МИНИСТЕРСТВО
АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
(МИНАВТОПРОМ СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 18
АВТОМОБИЛЬНАЯ И ПОДШИПНИКОВАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством автомобильной промышленности СССР
(протокол от 21.03.87 г № 3.)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-642-6/5 от 11.02.87)
МОСКВА 1990
Раздел 18. «Автомобильная и подшипниковая промышленность» разработан Государственным ордена «Знак Почета» институтом по проектированию заводов автомобильной промышленности (Гипроавтопром) Министерства автомобильной промышленности СССР.
Редактор - инженер Р.А. Данилова (Гипроавтопром).
Вводится в действие с 1 апреля 1987 г.
1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации на строительство заводов, отдельных производств и зданий автомобильной и подшипниковой промышленности.
2. При применении цен настоящего раздела необходимо пользоваться Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
3. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
предзаводской площадки;
рекультивации земельного участка;
смежных разделов по АСУП и АСУТП;
работ по блокировке оборудования с системой автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.
4. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, не учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
производства литья, поковок, рессор, колес, двигателей со вспомогательными, складскими и административно-бытовыми корпусами для них;
научно-исследовательских лабораторий;
конструкторских бюро отраслевого назначения с экспериментальными и испытательными станциями при них;
опытных баз и полигонов;
трансформаторных подстанций 35 кВ и выше;
котельных, углекислотных, холодильных, ацетиленовых, кислородных и газогенераторных станций, печей, сушил;
заводских АТС;
вычислительных центров;
жилищно-гражданского строительства;
по сбору и обработке показателей трудоемкости изделий-представителей;
водозаборных сооружений и артезианских колодцев независимо от места их расположения;
дренажа площадки при наличии грунтовых вод;
работа по узловому методу строительства и комплектно-блочному монтажу оборудования.
5. Стоимость разработки проектно-сметной документации предусматривает выпуск двух моделей автомобилей: при выпуске моделей свыше двух к стоимости разработки проекта и рабочего проекта применяется коэффициент 1,05 на каждую дополнительную модель, к стоимости разработки рабочей документации - 1,02.
6. В случаях разработки технологических процессов (на стадии «проект», «рабочий проект») к стоимости разработки технологической части по согласованию с заказчиком применяется коэффициент от 1,1 до 1,5.
7. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене в процентах от стоимости разработки технологической части проекта:
при наличии 1-го изделия-представителя - в размере 20 %;
-"-- до 5-и изделий-представителей - в размере 50 %;
-"- до 10-и изделий-представителей - в размере 70 %;
-"- свыше 10-и изделий-представителей - в размере 90 %
8. При проектировании заводов, указанных в табл. 18-1, с выпуском автомобилей других типов, отличающихся от предусмотренных по трудоемкости изготовления более чем на 10 %, заданная годовая программа приводится к характеристике по грузоподъемности, весу и другим показателям.
9. Стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по табл. 18-3.
10. Стоимость выполнения работ с применением узлового метода строительства и комплектно-блочного монтажа оборудования определяется по ценам раздела с применением по согласованию с заказчиком коэффициентов: для проекта - до 0,5 от стоимости архитектурно-строительной части и организации строительства; для рабочей документации - до 0,2 от стоимости архитектурно-строительной части.
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель |
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации, |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|||
а |
в |
Проекта К1 |
Рабочего проекта K2 |
|||
1. |
Завод по производству грузовых автомобилей грузоподъемностью до 4-х тонн с годовым выпуском тыс. шт., от 30 до 70 |
1 тыс. шт. |
770,2 |
5,80 |
0,22 |
1,10 |
2. |
Завод по производству грузовых автомобилей грузоподъемностью 4-16 т с годовым выпуском тыс. шт., от 40 до 80 |
1 тыс. шт. |
1683,0 |
19,60 |
0,20 |
1,10 |
3. |
Завод по производству легковых автомобилей с годовым выпуском тыс. шт. от 150 до 300 |
1 тыс. шт. |
653,4 |
7,60 |
0,20 |
1,10 |
4. |
Завод по производству автобусов особо малого класса с годовым выпуском тыс. шт. от 15 до 25 |
1 тыс. шт. |
382,1 |
22,2 |
0,20 |
1,10 |
5. |
Завод по производству автобусов малого, среднего и большого класса с годовым выпуском тыс. шт. от 18 до 25 |
1 тыс. шт. |
816,2 |
15,3 |
0,20 |
1,10 |
6. |
Завод по производству автосамосвалов и автомобилей со специальными кузовами с годовым выпуском тыс. шт. от 20 до 40 |
1 тыс. шт. |
524,7 |
14,4 |
0,22 |
1,10 |
7. |
Завод по производству прицепов и полуприцепов с годовым выпуском тыс. шт. от 50 до 100 |
1 тыс. шт. |
1018,7 |
8,8 |
0,20 |
1,10 |
8. |
Завод по производству дизельных двигателей мощностью 150-500 л. с. с годовым выпуском тыс. шт. от 25 до 75 |
1 тыс. шт. |
540,5 |
8,0 |
0,20 |
1,10 |
9. |
То же от 75 до 100 |
то же |
698,9 |
5,9 |
0,20 |
1,10 |
10. |
Завод по производству бензиновых двигателей мощностью 30-120 л. с. с годовым выпуском тыс. шт. от 75 до 100 |
1 тыс. шт. |
607,9 |
3,5 |
0,20 |
1,10 |
11. |
То же, свыше 100 до 200 |
то же |
717,8 |
2,4 |
0,20 |
1,10 |
12. |
Завод по производству автомобильных агрегатов с годовым выпуском млн. руб. от 25 до 75 |
1 млн. руб. |
318,8 |
5,1 |
0,24 |
1,11 |
13. |
То же, от 75 до 215 |
то же |
471,2 |
3,0 |
0,20 |
1,10 |
14. |
Завод по производству топливной аппаратуры с годовым выпуском тыс. комплектов от 75 до 150 |
1 тыс. компл. |
426,0 |
2,3 |
0,24 |
1,11 |
15. |
То же, от 150 до 300 |
то же |
485,5 |
1,9 |
0,22 |
1,10 |
16. |
Завод по производству велосипедов с годовым выпуском тыс. штук от 500 до 1000 |
1 тыс. шт. |
255,4 |
0,25 |
0,20 |
1,10 |
17. |
Завод по производству тяжелых мотоциклов с коляской с годовым выпуском тыс. штук от 75 до 100 |
1 тыс. шт. |
430,5 |
1,5 |
0,22 |
1,10 |
18. |
То же, от 100 до 130 |
1 тыс. шт. |
463,0 |
1,2 |
0,22 |
1,10 |
19. |
Завод по производству осветительной и светосигнальной арматуры и автоприборов с годовым выпуском млн. руб. от 50 до 100 |
1 млн. руб. |
266,6 |
2,2 |
0,23 |
1,11 |
20. |
Завод по ремонту дизельных двигателей с годовым количеством ремонтов тыс. шт. от 10 до 20 |
1 тыс. шт. |
308,9 |
4,6 |
0,20 |
1,10 |
21. |
Завод по ремонту бензиновых двигателей с годовым количеством ремонтов тыс. шт. от 50 до 100 |
1 тыс. шт. |
293,1 |
1,8 |
0,17 |
1,09 |
22. |
Комплекс по производству приборных подшипников с годовым выпуском млн. руб. от 30 до 115 |
1 млн. руб. |
398,0 |
5,0 |
0,23 |
1,11 |
23. |
Комплекс по производству шариковых подшипников с годовым выпуском млн. руб. от 50 до 115 |
1 млн. руб. |
365,3 |
4,3 |
0,.24 |
1,11 |
24. |
Комплекс, по производству железнодорожных подшипников с годовым выпуском млн. руб. от 35 до 75 |
1 млн. руб. |
437,6 |
6,2 |
0,20 |
1,10 |
25. |
Зональный автоцентр по обслуживанию автомобилей с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 15 т с количеством обслуживания от 10 до 30 тыс. автомобилей в год |
1 тыс. автомобилей |
52,0 |
0,7 |
0,3 |
1,15 |
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Примечания: 1. Стоимость проектирования заводов определена применительно к маркам автомобилей:
грузоподъемность до 4-х т. - КиАЗ;
- " - от 4 до 16-и т. - МАЗ 5336;
легковых автомобилей - ЗАЗ 968М;
автобусов особо малого класса - РАФ-2203;
большого класса - ЛАЗ;
автосамосвалов на базе - КаМАЗ-5511;
прицепов и полуприцепов на базе - КаМАЗ-55102.
2. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены на разработку рабочей документации, проекта и рабочего проекта для строительства заводов приводится соответственно в приложениях 1-3.
№№ |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
||
а |
в |
Проекта K1 |
Рабочего проекта К2 |
|||
1. |
Корпуса (цехи) механосборочных производств в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с применением автоматических линий, станков ЧПУ, ОЦ, спецстанков до 50 % от общего количества станков площадью от 10 до 40 тыс. м2 |
1 тыс. м2 |
220,2 |
2,5 |
0,23 |
1,11 |
2. |
То же, свыше 40 до 100 тыс. м2 |
То же |
236,2 |
2,1 |
0,20 |
1,10 |
3. |
То же, свыше 100 тыс. м2 |
“ |
276,2 |
1,7 |
0,19 |
1,10 |
4. |
Главные (сборочные) корпуса в составе до 3 производственных подразделений (цехов, участков) площадью от 25 до 50 тыс. м2 |
1 тыс. м2 |
303,5 |
1,9 |
0,21 |
1,10 |
5. |
То же, площадью свыше 10 до 100 тыс. м2 |
1 тыс. м2 |
328,5 |
1,4 |
0,20 |
1,10 |
6. |
То же, площадью свыше 100 до 200 тыс. м2 |
То же |
338,5 |
1,3 |
0,19 |
1,10 |
7. |
Прессовые, прессово-кузнечные корпуса (цехи) в составе до 6 производственных подразделений (цехов, участков) с готовым выпуском от 50 до 90 тыс. т. |
1 тыс. т |
174,8 |
3,2 |
0,20 |
1,10 |
8. |
Корпуса вспомогательных цехов в составе до 6 производственных подразделений (цехов, участков) площадью от 35 до 80 тыс. м2 |
1 тыс. м2 |
189,5 |
2,5 |
0,20 |
1,10 |
9. |
Испытательная станция для серийного испытания двигателей мощностью от 20 до 75 тыс. шт. двигателей в год |
1 тыс. испытаний |
83,8 |
1,2 |
0,27 |
1,14 |
10. |
Корпуса (цехи) по производству крупногабаритных подшипников в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском млн. руб. от 15 до 30 |
1 млн. руб. |
255,1 |
3,6 |
0,21 |
1,10 |
11. |
Корпуса (цехи) по производству прецизионных подшипников в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском млн. руб. от 15 до 30 |
1 млн. руб. |
146,7 |
5,1 |
0,21 |
1,10 |
12. |
Корпуса (цехи) кузнечно-прессовые подшипниковых заводов в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском тыс. т. от 40 до 85 |
1 тыс. т |
185,0 |
1,90 |
0,20 |
1,10 |
Примечания: 1. При применении автоматических линий, станков с ЧПУ, ОЦ, спецстанков в количестве более 50 % от общего количества станков к стоимости проектирования применяется коэффициент на стадии «проект» и «рабочий проект» - 1,1; на стадии «рабочая документация» - 1,04.
2. При составе цехов с большим количеством производственных подразделений (цехов, участков) на каждое дополнительное подразделение к стоимости проектирования на стадии «проект» и «рабочий проект» применяется коэффициент - 1,05; на стадии «рабочая документация» коэффициент 1,02.
3. При проектировании в составе корпусов, цехов и участков по производству товаров народного потребления к стоимости проектирования на стадии «проект» и «рабочий проект» применяется коэффициент 1,1; на стадии «рабочая документация» коэффициент 1,05.
4. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации от цены на разработку рабочей документации, проекта и рабочего проекта для объектов, проектируемых вне комплекса, приводится в приложениях 4-6.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель проекта |
Постоянные величины стоимости выбора площадки для строительства |
||
а |
б |
|||
|
|
|
|
|
1. |
до 30 |
га |
2,6 |
0,22 |
2. |
свыше 30 |
то же |
3,7 |
0,20 |
№№ п/п |
Наименование заводов |
генплан и транспорт |
технологическая часть |
строительная часть |
спецустановки |
сметная документация |
очистные сооружения |
1 |
2 |
3нгшщхъ
яыуц444мреуй3й |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Грузовых автомобилей грузоподъемностью до 4 т |
1,5 |
29,3 |
43,9 |
11,3 |
8,4 |
5,6 |
2. |
То же, 4-16 т |
1,5 |
29,2 |
43,9 |
11,5 |
8,3 |
5,6 |
3. |
Легковых автомобилей |
1,5 |
29,1 |
44,0 |
11,5 |
8,3 |
5,6 |
4. |
Автобусов особо малого класса |
1,5 |
28,4 |
45,0 |
11,0 |
8,4 |
5,7 |
5. |
То же, малого, среднего и большого класса |
1,6 |
|
45,2 |
10,4 |
8,3 |
6,0 |
6. |
Автосамосвалов и автомобилей со спецкузовами |
1,5 |
28,6 |
44,5 |
11,0 |
8,2 |
5,8 |
7. |
Прицепов и полуприцепов |
1,5 |
29,2 |
44,1 |
11,0 |
8,2 |
5,3 |
8. |
Дизельных двигателей |
1,7 |
29,8 |
45,2 |
9,9 |
8,1 |
5,3 |
9. |
Бензиновых двигателей |
1,7 |
29,8 |
45,3 |
9,9 |
8,1 |
5,2 |
10. |
Автомобильных агрегатов |
1,7 |
26,3 |
46,6 |
9,8 |
8,0 |
7,6 |
11. |
Топливной аппаратуры |
1,7 |
27,7 |
46,7 |
9,8 |
8,0 |
6,1 |
12. |
Осветительной и светосигнальной аппаратуры |
1,9 |
27,4 |
44,4 |
7,2 |
8,6 |
10,5 |
13. |
Производство велосипедов |
1,9 |
29,9 |
43,9 |
5,4 |
9,1 |
9,8 |
14. |
Мотоциклов с коляской |
1,9 |
29,9 |
45,7 |
6,2 |
9,0 |
8,3 |
15. |
Ремонт дизельных двигателей |
1,6 |
29,0 |
42,4 |
3,4 |
8,3 |
9,3 |
16. |
Ремонт бензиновых двигателей |
1,6 |
29,0 |
43,1 |
9,4 |
8,2 |
8,7 |
17. |
Приборных подшипников |
1,6 |
26,2 |
48,0 |
10,5 |
8,0 |
5,7 |
18. |
Шариковых подшипников |
1,6 |
26,5 |
48,0 |
10,2 |
8,0 |
5,7 |
19. |
Железнодорожных подшипников |
1,8 |
27,7 |
47,0 |
10,6 |
8,0 |
4,9 |
20. |
Автоцентр по обслуживанию автомобилей |
2,0 |
16,2 |
50,0 |
5,0 |
11,0 |
15,8 |
Примечания:
гр. 3÷7 Разработка проектно-сметной документации с использованием ЭВМ
гр. 3÷6 Учтено составление спецификаций оборудования, ведомостей объемов строительных и монтажных работ.
гр. 7 Учтено составление ведомостей потребности в материалах
гр. 4 Механизация транспорта - 55 %; технологическая часть - 25 %; промпроводки - 7 %;
автоматизация и управление электроприводами - 10 %; связь и сигнализация - 3 %;
гр. 5 Архитектурно-строительная часть - 50,0 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 20 %;
сантехническая часть - 22 %; промэстетика, интерьеры - 3 %;
автоматизация и управление электроприводами - 5 %
гр. 6 Очистка воздуха, пылеудаление - 65 %; звукоизоляция, снижение шумов - 20 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 5 %;
автоматизация и управление электроприводами - 10 %;
гр. 7 Объектные сметы - 10 %; локальные сметы - 90 %
гр. 8 Технологическая часть - 37 %; архитектурно-строительная часть - 28 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8 %;
автоматизация и управление электроприводами - 14 %; генплан - 3 %;
промпроводки - 3 %; сметная документация - 7 %
№№ п/п |
Наименование заводов |
Общая пояснительная записка |
Генплан и транспорт |
Технологические решения |
НОТ и управление предприятием |
Строительные решения |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Очистные сооружения |
Сметная документация |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Грузовых автомобилей, грузоподъемностью до 4 т |
5,0 |
2,1 |
40,4 |
3,5 |
24,2 |
2,1 |
6,8 |
8,8 |
6,6 |
0,5 |
2. |
То же, 4-16 т |
5,0 |
2,2 |
40,8 |
3,5 |
24,1 |
2,1 |
7,0 |
8,2 |
6,6 |
0,5 |
3. |
Легковых автомобилей |
5,0 |
2,2 |
40,8 |
3,4 |
24,0 |
2,1 |
7,2 |
8,6 |
6,2 |
0,5 |
4. |
Автобусов особо малого класса |
5,0 |
2,3 |
40,6 |
3,5 |
24,2 |
2,1 |
7,0 |
9,0 |
6,2 |
0,5 |
5. |
То же, малого, среднего и большого класса |
5,0 |
2,2 |
41,0 |
3,3 |
24,0 |
2,1 |
7,0 |
9,0 |
6,8 |
0,5 |
6. |
Автосамосвалов и автомобилей со спецкузовами |
5,0 |
2,0 |
40,6 |
3,5 |
24,4 |
2,0 |
6,6 |
8,8 |
6,6 |
0,5 |
7. |
Прицепов и полуприцепов |
5,0 |
2,1 |
40,6 |
3,3 |
24,0 |
2,1 |
7,2 |
9,0 |
6,2 |
0,5 |
8. |
Дизельных двигателей |
5,6 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
20,9 |
1,7 |
7,6 |
11,3 |
6,2 |
0,5 |
9. |
Бензиновых двигателей |
5,6 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
20,4 |
1,7 |
7,9 |
11,5 |
6,2 |
0,5 |
10. |
Автомобильных агрегатов |
5,3 |
2,0 |
41,0 |
3,5 |
23,6 |
2,0 |
7,1 |
9,0 |
6,0 |
0,5 |
11. |
Топливной аппаратуры |
5,4 |
2,0 |
41,3 |
3,7 |
24,1 |
1,8 |
7,5 |
7,3 |
6,4 |
0,5 |
12. |
Осветительной и светосигнальной аппаратуры |
5,4 |
1,8 |
41,5 |
3,6 |
20,9 |
1,8 |
7,7 |
10,4 |
6,4 |
0,5 |
13. |
Производство велосипедов |
5,3 |
2,0 |
41,7 |
3,7 |
20,9 |
2,0 |
7,2 |
10,6 |
6,2 |
0,5 |
14. |
То же мотоциклов с коляской |
5,3 |
1,8 |
41,7 |
3,6 |
21,0 |
2,0 |
7,6 |
10,3 |
6,2 |
0,5 |
15. |
Ремонт дизельных двигателей |
5,2 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
22,8 |
1,7 |
6,6 |
10,4 |
6,4 |
0,5 |
16. |
Ремонт бензиновых двигателей |
5,2 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
22,8 |
1,7 |
6,7 |
10,4 |
6,4 |
0,5 |
17. |
Приборных подшипников |
5,4 |
3,1 |
41,0 |
3,5 |
23,7 |
2,0 |
8,5 |
5,3 |
7,0 |
0,5 |
18. |
Шариковых подшипников |
5,4 |
2,2 |
41,0 |
3,5 |
24,7 |
2,0 |
9,3 |
4,4 |
7,0 |
0,5 |
19. |
Железнодорожных подшипников |
5,4 |
3,0 |
41,0 |
3,5 |
20,6 |
2,0 |
9,6 |
7,4 |
7,4 |
0,5 |
20. |
Автоцентр по обслуживанию автомобилей |
6,0 |
6,0 |
30,0 |
5,0 |
33,0 |
4,0 |
- |
8,0 |
7,5 |
0,5 |
Примечания:
гр. 4÷12 учтена разработка проектно-сметной документации с помощью ЭВМ
гр. 4÷10 учтено составление спецификаций оборудования для размещения заказов и ведомости на остальное оборудование
гр. 5, 6, 7 учтена автоматизация и управление электроприводами
гр. 3 технико-экономическая часть 70 %; технологические решения - 15 %
гр. 5 технологическая часть - 45 %
механизация транспорта - 30 %,
спецустановки и устройства - 9 %, промпроводки - 8 %, энергетические объекты - 8 %.
гр. 6 управление предприятием - 50 %
научная организация труда - 20 %
связь и сигнализация -30 %
гр. 7 архитектурно-строительная часть - 35 %, водоснабжение и канализация - 10 %,
отопление и вентиляция - 15 %;
кондиционирование - 5 %
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 30 %;
связь и сигнализация - 5 %;
гр. 5Х технологическая часть - 60 %, механизация транспорта - 7 %,
спецустановки устройства - 8 %, промпроводки - 10 %,
энергетические объекты - 15 %
гр. 9 технологическая часть- 8 %, сантехническая часть - 70 %, генплан - 4 %,
шумоглушение - 8 %; сметно-экономическая часть - 10 %;
гр. 10 архитектурно-строительная часть и антикоррозийная защита - 28 %,
сантехническая часть - 37 %,
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8 %,
автоматизация и управление электроприводами - 14 %, генплан - 3 %,
промпроводки - 3 %,
сметная часть - 7 %
гр. 11 сводный сметный расчет и объектные сметные расчеты - 20 %,
локальные сметные расчеты - 80 %
(Измененная редакция, Изм. № 1).
№ п/п |
Наименование заводов |
Общая пояснительная записка |
Генплан и транспорт |
Технологические решения |
НОТ и управление предприятием |
Строительные решения |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Очистные сооружения |
Сметная документация |
Паспорт рабочего проекта |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Грузовых автомобилей, грузоподъемностью до 4 т |
1,1 |
1,7 |
33,0 |
0,8 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
10,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
2. |
То же, 4-16 т |
1,2 |
1,8 |
34,0 |
0,8 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
9,1 |
8,2 |
0,1 |
100,0 |
3. |
Легковых автомобилей |
1,0 |
1,7 |
34,0 |
0,6 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
8,8 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
4. |
Автобусов особо малого класса |
1,0 |
1,6 |
33,2 |
0,6 |
43,0 |
0,6 |
2,8 |
8,9 |
8,2 |
0,1 |
100,0 |
5. |
То же, малого, среднего и большого класса |
1,0 |
1,6 |
33,0 |
0,6 |
43,2 |
0,6 |
2,8 |
9,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
6. |
Автосамосвалов и автомобилей со спецкузовами |
1,1 |
1,6 |
33,9 |
0,5 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
8,9 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
7. |
Прицепов и полуприцепов |
1,1 |
1,6 |
33,0 |
0,5 |
43,0 |
0,6 |
2,8 |
8,6 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
8. |
Дизельных двигателей |
1,0 |
1,7 |
34,2 |
0,6 |
42,6 |
0,5 |
2,6 |
8,6 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
9. |
Бензиновых двигателей |
1,0 |
1,7 |
34,2 |
0,6 |
42,6 |
0,5 |
2,6 |
8,6 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
10. |
Автомобильных агрегатов |
1,1 |
1,8 |
34,2 |
0,8 |
43,0 |
0,6 |
2,4 |
8,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
11. |
Топливной аппаратуры |
1,2 |
1,8 |
35,2 |
0,5 |
41,8 |
0,5 |
2,2 |
7,9 |
7,7 |
0,1 |
100,0 |
12. |
Осветительной и светосигнальной аппаратуры |
1,1 |
1,7 |
35,6 |
0,5 |
42,4 |
0,5 |
2,2 |
8,0 |
7,9 |
0,1 |
100,0 |
13. |
Производство велосипедов |
1,2 |
1,6 |
36,8 |
0,6 |
40,5 |
0,5 |
2,3 |
8,3 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
14. |
То же, мотоциклов с коляской |
1,2 |
1,6 |
35,0 |
0,6 |
42,2 |
0,5 |
2,3 |
8,4 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
15. |
Ремонт дизельных двигателей |
1,1 |
1,7 |
34,8 |
0,5 |
42,0 |
0,6 |
2,3 |
9,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
16. |
Ремонт бензиновых двигателей |
1,1 |
1,7 |
34,8 |
0,6 |
42,1 |
0,5 |
2,3 |
8,8 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
17. |
Приборных подшипников |
1,2 |
1,8 |
37,2 |
0,6 |
42,9 |
0,6 |
2,2 |
5,7 |
7,9 |
0,1 |
100,0 |
18. |
Шариковых подшипников |
1,2 |
1,8 |
37,0 |
0,6 |
42,8 |
0,6 |
2,2 |
5,9 |
7,8 |
0,1 |
100,0 |
19. |
Железнодорожных подшипников |
1,2 |
1,8 |
38,0 |
0,6 |
43,0 |
0,6 |
2,2 |
5,6 |
7,9 |
0,1 |
100,0 |
20. |
Автоцентр по обслуживанию автомобилей |
1,0 |
2,0 |
24,0 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
2,3 |
12,0 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
Примечания:
гр. 3 в т.ч. технико-экономическая часть 80 %; технологическое решение - 10 %;
строительные решения - 10 % гр. 5 технологическая часть - 40 %;
механизация транспорта - 50 %; промпроводки - 5 %;
автоматизация и управление электроприводами - 5 %
гр. 7 архитектурно-строительная часть - 50 %; санитарно-техническая часть - 25 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 20 %;
автоматизация и управление электроприводами- 5 %;
гр. 9 технологическая часть - 10 %; санитарно-техническая часть - 70 %;
электроснабжение, электрооборудование и электроосвещение - 5 %;
снижение шумов - 5 %; автоматизация и управлений электроприводами - 10 %;
гр. 10 технологическая часть - 37 %; архитектурно-строительная часть - 28 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8 %;
автоматизация и управление электроприводами - 14 %; генплан - 3 %;
промпроводки - 3 %; сметно-экономическая часть - 7 %;
гр. 11 объектные сметы - 15 %; локальные сметы - 85 %.
№№ п/п |
Наименование корпусов и цехов |
генплан |
технологическая часть |
строительная часть |
спецустановки |
сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Механо-сборочных производств |
1,5 |
28,0 |
49,5 |
12,0 |
9,0 |
2. |
Главные (сборочные) |
1,5 |
28,7 |
48,8 |
12,0 |
9,0 |
3. |
Прессовые, прессово-кузовные |
1,5 |
29,0 |
47,5 |
13,0 |
9,0 |
4. |
Вспомогательных цехов |
1,5 |
29,6 |
49,9 |
10,0 |
9,0 |
5. |
Производство крупногабаритных подшипников |
1,5 |
28,8 |
48,1 |
12,7 |
8,9 |
6. |
Производство прецизионных подшипников |
1,5 |
28,0 |
49,0 |
12,6 |
8,9 |
7. |
Кузнечно-прессовые подшипниковых заводов |
1,5 |
28,2 |
48,7 |
12,5 |
9,1 |
8. |
Испытательная станция |
1,5 |
27,4 |
48,6 |
12,5 |
10,0 |
Примечания:
гр. 4 механизация транспорта -55 %; технологическая часть - 25 %; промпроводки - 7 %;
автоматизация и управление электроприводами - 10 %; связь и сигнализация - 3 %;
гр. 5 архитектурно-строительная часть - 50 %;сантехническая часть - 20 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 20 %;
интерьеры - 3 %; автоматизация и управление электроприводами - 7 %;
гр. 6 очистка промстоков, очистка воздуха, пылеудаление - 65 %; звукоизоляция, снижение шумов - 20 %; автоматизация и управление электроприводами - 10 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 5 %;
гр. 7 объектная смета - 5 %, локальные сметы - 95 %.
№№ п/п |
Наименование корпусов и цехов |
Общая пояснительная записка |
генплан и транспорт |
технологические решения |
НОТ Управление предприятием |
Строительные решения |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Механо-сборочных производств |
5,0 |
1,0 |
49,0 |
6,0 |
20,9 |
2,8 |
8,2 |
6,6 |
0,5 |
2. |
Главные (сборочные) |
5,0 |
1,0 |
47,3 |
5,9 |
21,8 |
2,8 |
8,0 |
7,2 |
0,5 |
3. |
Прессовые, прессово-кузовные |
5,0 |
1,0 |
46,6 |
5,9 |
21,3 |
2,5 |
10,0 |
7,2 |
0,5 |
4. |
Вспомогательных цехов |
5,0 |
1,0 |
48,0 |
5,7 |
22,2 |
2,8 |
8,0 |
6,8 |
0,5 |
5. |
Производство крупногабаритных подшипников |
5,0 |
1,0 |
47,4 |
5,0 |
23,9 |
2,3 |
7,2 |
7,7 |
0,5 |
6. |
Производство прецизионных подшипников |
5,0 |
1,0 |
49,0 |
5,1 |
22,4 |
2,3 |
7,4 |
7,3 |
0,5 |
7. |
Кузнечно-прессовые подшипниковых заводов |
5,0 |
1,0 |
46,1 |
5,2 |
24,3 |
2,2 |
7,9 |
7,8 |
0,5 |
8. |
Испытательная станция |
5,0 |
1,0 |
39,2 |
5,0 |
31,7 |
4,1 |
5,0 |
8,5 |
0,5 |
Примечания:
гр. 3 технико-экономическая часть- 80 %, технологические решения - 10 %,
строительные решения - 10 %;
гр. 5 технологическая часть- 50 %, механизация транспорта - 27 %,
энергетическая часть - 3 %, промпроводки - 10 %, спецустановки - 10 %;
гр. 6 управление предприятием - 50 %, научная организация труда - 25 %;
связь и сигнализация - 25 %;
гр. 7 архитектурно-строительная часть - 40 %, санитарно-техническая часть - 30 %,
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 30 %;
гр. 9 санитарно-техническая часть - 70 %, звукоизоляция, снижения шумов - 15 %,
технологическая часть - 15 %;
гр. 10 сводные и объектные сметные расчеты - 15 %; Локальные сметные расчеты - 85 %;
гр. 5, 6, 7 - учтена автоматизация и управление электроприводами.
№№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Общая пояснительная записка |
Генплан и транспорт |
Технологические решения |
НОТ Управление предприятием |
Строительные решения |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Спецустановки |
Сметная документация |
Паспорт рабочего проекта |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Корпуса (цехи) механосборочных производств |
1,0 |
1,6 |
33,6 |
1,3 |
43,2 |
0,5 |
1,7 |
7,5 |
9,5 |
0,1 |
100 |
2. |
Главные (сборочные) корпуса |
0,9 |
1,6 |
33,0 |
1,1 |
43,4 |
0,4 |
1,7 |
7,8 |
10,0 |
0,1 |
100 |
3. |
Прессовые, прессово-кузнечные корпуса |
1,0 |
1,6 |
34,9 |
1,2 |
42,0 |
0,4 |
1,8 |
6,9 |
10,1 |
0,1 |
100 |
4. |
Корпуса вспомогательных цехов |
0,9 |
1,6 |
35,8 |
0,9 |
42,3 |
0,5 |
1,6 |
6,8 |
9,5 |
0,1 |
100 |
5. |
Станция для серийного испытания дизельных двигателей |
1,3 |
1,7 |
36,1 |
1,3 |
41,5 |
1,1 |
1,6 |
4,3 |
11,0 |
0,1 |
100 |
6. |
Корпуса (цехи) по производству крупногабаритных подшипников |
1,0 |
1,6 |
35,5 |
1,2 |
42,3 |
0,5 |
1,4 |
6,6 |
9,8 |
0,1 |
100 |
7. |
Корпуса (цехи) по производству прецизионных подшипников |
1,0 |
1,2 |
35,6 |
1,3 |
42,0 |
0,5 |
1,7 |
6,7 |
9,9 |
0,1 |
100 |
8. |
Корпуса (цехи) кузнечно-прессовые подшипниковых заводов |
0,9 |
1,6 |
33,7 |
1,1 |
42,9 |
0,4 |
1,5 |
7,8 |
10,0 |
0,1 |
100 |
Примечания:
гр. 3 в т.ч. технико-экономическая часть - 80 %; технологические решения - 10 %;
строительные решения - 10 %;
гр. 5 технологическая часть - 40 %; механизация транспорта - 50 %;
промпроводки - 5 %; автоматизация и управление электроприводами - 5 %;
гр. 7 архитектурно-строительная часть - 50 %; санитарно-техническая часть - 25 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 5 %;
снижение шумов - 5 %; автоматизация и управление электроприводами - 10 %;
гр. 10 технологическая часть - 37 %; архитектурно-строительная часть - 28 %;
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8 %;
автоматизация и управление электроприводами - 14 %; генплан - 3 %;
промпроводка - 3 %; сметно-экономическая часть - 7 %;
гр. 11 сводный сметный расчет, объектные сметы - 15 %; локальные сметы - 85 %.
СОДЕРЖАНИЕ