СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕР 81-02-2001

Рассмотрены Федеральным агентством по

строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

(№ ВК-2398/02 от 22 июня 2006 года) и

введены в действие с 22 июня 2006 года

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
 ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
 НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ФЕР-2001

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
 к федеральным единичным расценкам
 на строительные работы

Выпуск 1

Федеральное агентство
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

(Госстрой)

Москва 2006 г.

Сборник № 36

ЗЕМЛЯНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
 ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ
 СООРУЖЕНИЙ

ФЕР-2001-36

ДОПОЛНЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Дополнить общие указания технической части:

1.12. В таблицах Сборника № 36 ФЕР-2001 «Земляные конструкции гидротехнических сооружений» грунты, применяемые для возведения этих сооружений, подразделяются на две группы:

а) несвязные, с числом пластичности менее 0,01 - к ним относятся песчаные и крупнообломочные (валунные, галечниковые, гравийные) грунты.

б) связные, с числом пластичности 0,1 и более - к ним относятся глинистые грунты (супеси, суглинки, глины).

Применение скальных грунтов расценками таблиц Сборника № 36 ФЕР-2001 не учтено. В случаях, когда проектом предусмотрено возведение земляных гидротехнических сооружений из грунтов скальных пород, сметную стоимость работ надлежит определять поэлементно по расценкам Сборника № 1 ФЕР-2001 «Земляные работы».

1.13 Расценками таблиц Сборника № 36 ФЕР-2001 «Земляные конструкции гидротехнических сооружений» предусмотрены потери грунта при производстве работ. Потери грунта при транспортировании его автомобильным транспортом нормами указанных таблиц не учтены. При составлении сметной документации и расчетах за выполненные работы при определении затрат на разработку грунтов в карьере и транспортировку их в земляное сооружение объем грунта, необходимого для подвозки, следует определять в соответствии с п. 4.22 СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты» с учетом потерь при транспортировании автомобильным транспортом:

на расстояние до 1км - 0,5%;

на расстояние более 1км - 1%.