Постановление Правительства РФ от 4 декабря 1998 г. N 1441

Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов

(с изменениями от 2 февраля 2000 г.)

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов.

 

Председатель Правительства Российской Федерации               Е. Примаков

 

Правила государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов

(с изменениями от 2 февраля 2000 г.)

 

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов (далее именуется - государственный учет).

2. Государственный учет осуществляется для организации и проведения работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Государственный учет осуществляют органы управления автомобильными дорогами общего пользования, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся эти автомобильные дороги, трамваи или троллейбусы.

4. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения являются открытыми для опубликования.

5. Результаты государственного учета заносятся в специальные формы учета, причем по каждой автомобильной дороге с указанием ее полного наименования и протяженности.

 

Постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2000 г. N 100 в пункт 6 настоящих правил внесены изменения

 

6. Формы государственного учета утверждаются Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по представлению Министерства транспорта Российской Федерации и Российского дорожного агентства в соответствии с их компетенцией.

7. Осуществляется государственный учет следующих показателей:

а) количество площадок для остановки подвижного состава, в том числе площадок для отдыха и площадок для кратковременной остановки автомобилей у пунктов питания, торговли, скорой медицинской помощи и других мест остановок автотранспорта, устроенных за пределами земляного полотна;

б) протяженность тротуаров и пешеходных дорожек с твердым покрытием;

в) количество автобусных остановок;

г) количество примыканий и пересечений в одном уровне (простые необорудованные примыкания и пересечения, частично канализированные примыкания и пересечения с направляющими островками на второстепенной дороге, полностью канализированные пересечения и примыкания с направляющими островками на обеих дорогах, кольцевые пересечения);

д) количество съездов и въездов на основную дорогу с твердым покрытием (капитальным, облегченным и переходным), устроенным в соответствии с требованиями строительных норм и правил;

е) количество переходно-скоростных полос всех типов, в том числе клиновидных, параллельных, параллельных с разделительной полосой, непараллельных или криволинейных;

ж) протяженность дорожных покрытий с шероховатой поверхностью (устройство поверхностных обработок и верхних слоев покрытия с подобранным гранулометрическим составом, обеспечивающим его макро- и микрошероховатость);

з) количество виражей на кривых в плане;

и) протяженность укрепленных обочин (левая и правая), в том числе обочин, укрепленных асфальтобетоном, цементобетоном, каменными материалами с применением вяжущих, засевом трав;

к) протяженность ограждений барьерного и парапетного типа (ограждения первой группы в соответствии со строительными нормами и правилами);

л) количество сигнальных столбиков;

м) протяженность повышенного колесоотбойного бруса на искусственных сооружениях и бордюрного камня;

н) наличие дорожной разметки: горизонтальной (линии, надписи, стрелы и другие обозначения, наносимые на покрытие проезжей части) и вертикальной (линии и обозначения, наносимые на элементы опор мостов, путепроводов, парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения и элементы оборудования дорог);

о) количество дорожных знаков и указателей в соответствии с утвержденной дислокацией;

п) количество стационарных осветительных установок;

р) количество пешеходных переходов в разных уровнях;

с) количество транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог, находящихся на балансе отчитывающейся организации;

т) количество объектов сервиса в полосе отвода и придорожной полосе (автозаправочные станции, мотели, кемпинги, станции технического обслуживания, прочие объекты сервиса);

у) количество участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, выявленных в соответствии с Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации;

ф) количество участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых были осуществлены дорожные работы для их ликвидации;

х) количество трамваев и троллейбусов, принадлежащих юридическим лицам, с выделением подвижного состава иностранного производства и с указанием времени эксплуатации, типов трамваев и троллейбусов и их назначения.

 

Постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2000 г. N 100 в пункт 8 настоящих правил внесены изменения

 

8. Порядок представления, сбора и обработки данных о состоянии безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов определяется Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации или с Российским дорожным агентством в соответствии с их компетенцией.