Приказ Федеральной службы по технологическому надзору
от 21 июля 2004 г. N 29
"Об утверждении Методических указаний по контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период"
В соответствии с Программой организации контроля за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005 годов, утвержденной Федеральной службой по технологическому надзору 17.06.04, разработан индивидуальный правовой акт "Методические указания по контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период". В целях организации контроля за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период приказываю:
1. Утвердить индивидуальный правовой акт "Методические указания по контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период".
2. Руководителям территориальных органов Госгортехнадзора России и федеральных государственных учреждений Госэнергонадзора довести "Методические указания по контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период" до сведения инспекторского состава, осуществляющего контроль за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
Руководитель Федеральной службы
по технологическому надзору В.М. Кульечев
Методические указания по контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций
к работе в осенне-зимний период
(утв. приказом Федеральной службы по технологическому надзору
от 21 июля 2004 г. N 29)
1. Настоящие методические указания разработаны во исполнение приказа Федеральной службы по технологическому надзору от 19 мая 2004 года N 3 "О работе территориальных органов Госгортехнадзора России и Госэнергонадзора Минэнерго России по надзору за эксплуатацией подконтрольного оборудования отраслей экономики в осенне-зимний период 2003 - 2004 годов и задачах Федеральной службы по технологическому надзору по контролю за его подготовкой к работе и прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок 2004 - 2005 годов".
2. Методические указания предназначены для руководителей и инспекторского состава Федеральной службы по технологическому надзору и определяют порядок контроля за подготовкой электро - и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период и оценки их готовности к прохождению зимнего максимума нагрузок. Исполнение данных методических указаний осуществляют территориальные органы Госгортехнадзора России и федеральные государственные учреждения (ФГУ) Госэнергонадзора - далее территориальные органы.
3. Координацию деятельности территориальных органов по контролю за ходом подготовки и прохождения электро- и теплоснабжающими организациями осенне-зимнего периода осуществляет Центральная комиссия по координации работ по контролю за ходом подготовки и прохождением теплогенерирующими организациями осенне-зимнего периода, назначенная приказом Федеральной службы по технологическому надзору от 11 июня 2004 года N 9. Комиссия в соответствии со своим положением выполняет анализ аварий и инцидентов, произошедших в этих организациях, и случаев прекращения энергоснабжения населения и объектов социальной сферы, разработку и внесение предложений по их предотвращению.
4. До завершения организации территориальных органов Федеральной службы по технологическому надзору в регионах должны быть созданы объединенные территориальные комиссии из представителей территориальных органов Госгортехнадзора России и ФГУ Госэнергонадзора для координации работ по контролю за ходом подготовки и прохождением теплогенерирующими организациями осенне-зимнего периода.
5. Контроль за подготовкой к работе в осенне-зимний период осуществляется при обследованиях электро- и теплоснабжающих организаций в соответствии с положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, Программой организации контроля за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005 годов, утвержденной руководителем Федеральной службы по технологическому надзору, приказами и указаниями Федеральной службы по технологическому надзору, планами работы территориальных органов, которые должны разрабатываться на основе анализа аварий, инцидентов, случаев прекращения энергоснабжения населения и объектов социальной сферы, имевших место в прошедшем отопительном сезоне, а также информации о техническом состоянии оборудования, зданий и сооружений, промышленной безопасности в этих организациях.
6. Обследования оборудования гидравлических электрических станций, электрической части тепловых электростанций, организаций, эксплуатирующих электрические и тепловые сети, тепловые установки потребителей, котельные с паровыми котлами, работающими под давлением до 0,07 МПа, и водогрейными котлами с температурой воды до 115°С осуществляются инспекторами энергетического надзора.
Обследования состояния тепломеханической части тепловых электростанций, отопительно-производственных и отопительных котельных с паровыми котлами с давлением свыше 0,07 МПа и водогрейными котлами с температурой воды свыше 115°С, газового оборудования электростанций и котельных осуществляются государственными инспекторами котлонадзора и газового надзора.
В зависимости от территориальных и функциональных особенностей территориальных органов и специализации их инспекторского состава руководители территориальных органов Госгортехнадзора России и ФГУ Госэнергонадзора могут принимать согласованное решение по разграничению объектов при проверке готовности к осенне-зимнему периоду, позволяющее оптимально использовать инспекторский состав, исключить дублирование действий и снизить нагрузку на проверяемые организации.
7. По результатам обследований руководителям электро- и теплоснабжающих организаций выдаются предписания с указанием выявленных при обследовании нарушений требований промышленной безопасности и конкретных сроков их устранения.
8. Информация о выявленных нарушениях требований промышленной безопасности в случае необходимости направляется в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления для принятия необходимых мер.
9. В целях оперативного решения вопросов по подготовке к осенне-зимнему периоду по поручению руководства представители Федеральной службы по технологическому надзору участвуют в работе межведомственных рабочих групп, штабов и комиссий, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
10. По результатам обследования территориальные органы подготавливают информацию о надзорной деятельности по каждому региону по форме приложения и до 25 числа каждого месяца направляют ее в территориальные органы Федеральной службы по технологическому надзору, уполномоченные на взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах.
11. Территориальными органами, уполномоченными на взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, полученная информация обобщается и до 28 числа каждого месяца направляется в электронном виде и на бумажном носителе в Центральную комиссию по координации работ по контролю за ходом подготовки и прохождением теплогенерирующими организациями осенне-зимнего периода.
12. Обобщенная информация о ходе подготовки электро- и теплоснабжающих организаций к отопительному сезону в администрации полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах направляется территориальными органами, на которые возложены функции по обеспечению взаимодействия с ними. Другая информация о ходе подготовки может быть представлена по запросу и в сроки установленные администрациями.
13. Информация о надзорной деятельности по федеральным округам обобщается в Центральной комиссии и к 1 числу, следующего за отчетным месяца, в установленном порядке направляется в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральное агентство по энергетике.
14. Оценка готовности электро- и теплоснабжающих организаций к прохождению зимнего максимума нагрузок осуществляется в соответствии с положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, с участием представителей Федеральной службы по технологическому надзору.
Территориальные органы должны принять меры по своевременному включению своих представителей в состав комиссий по оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
15. Итоговая информация об электро- и теплоснабжающих организациях, получивших (не получивших) паспорта готовности представляется в Центральную комиссию в порядке, предусмотренном п.п. 10, 11 настоящих методических указаний до 15 ноября.
Одновременно представляются перечни нарушений, отмеченных в актах обследований, по которым срок исполнения установлен за пределами даты окончания выдачи паспортов готовности.
16. Центральная комиссия обобщает информацию об организациях получивших (не получивших) паспорта готовности и направляет ее в Минпромэнерго России для представления в Правительство Российской Федерации.
17. В ходе отопительного сезона территориальные органы осуществляют мониторинг прохождения этими организациями зимнего максимума нагрузок, уделяя особое внимание организациям, не получившим паспорта готовности, и организациям с низким уровнем промышленной безопасности.
18. Сведения об авариях и инцидентах на подконтрольном оборудовании, технологических нарушениях, произошедших на поднадзорных объектах энергетики и энергоустановках потребителей, имеющих значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально значимые последствия, представляются территориальными органами в Федеральную службу по технологическому надзору в установленном порядке.
О представлении информации о технологических нарушениях, имеющих значимые последствия, см. приказ Федеральной службы по технологическому надзору от 18 июня 2004 г. N 12.
19. Центральная комиссия контролирует проведение территориальными органами мониторинга прохождения электро- и теплоснабжающими организациями зимнего максимума нагрузок и подготавливает информацию о его результатах для представления в Правительство Российской Федерации.
Приложение
Информация о надзорной деятельности органов ФСТН за период с 01.05. 2004 по _______ года
№ п/п |
Наименование |
Субъекты Российской Федерации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
I. Тепло- энергообъекты энергоснабжающих организаций |
|||||||||
1.1 |
1. Число подконтрольных |
электростанций РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
1.2 |
электростанций, не входящих в РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
1.3 |
отопительно-производственных котельных |
|
|
|
|
||||
1.4 |
отопительных котельных всего: |
|
|
|
|
||||
1.5 |
в том числе котельных жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) |
|
|
|
|
||||
2.1 |
2. Число обследованных |
электростанций РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
2.2 |
электростанций, не входящих в РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
2.3 |
отопительно-производственных котельных |
|
|
|
|
||||
2.4 |
отопительных котельных всего: |
|
|
|
|
||||
2.5 |
в том числе котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
3.1 |
3. Число подконтрольных котлов |
всего |
|
|
|
|
|||
3.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
4.1 |
4. Число подконтрольных сосудов |
всего |
|
|
|
|
|||
4.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
5.1 |
5. Число подконтрольных трубопроводов |
всего |
|
|
|
|
|||
5.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
6.1 |
6. Число подконтрольных |
тепловых пунктов |
|
|
|
|
|||
6.2 |
электроподстанций |
|
|
|
|
||||
7.1 |
7. Протяженность, /км/ |
тепловых сетей |
|
|
|
|
|||
7.2 |
электрических сетей |
|
|
|
|
||||
8.1 |
8. Число котлов, отработавших нормативный срок |
всего |
|
|
|
|
|||
8.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
9.1 |
9. Число сосудов, отработавших нормативный срок |
всего |
|
|
|
|
|||
9.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
10.1 |
10. Число трубопроводов, отработавших нормативный срок |
всего |
|
|
|
|
|||
10.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
11.1 |
11. Проведено техническое диагностирование за период с 01.05.04 по отчетный период |
котлов |
|
|
|
|
|||
11.2 |
сосудов |
|
|
|
|
||||
11.3 |
трубопроводов пара и горячей воды |
|
|
|
|
||||
12.1 |
12. Число оборудования, замененного на новое в период с 01.05.04 по отчетный период |
котлов |
|
|
|
|
|||
12.2 |
сосудов |
|
|
|
|
||||
12.3 |
трубопроводов пара и горячей воды |
|
|
|
|
||||
13.1 |
13. Число котлов, сосудов, трубопроводов, не прошедших технического диагностирования |
всего |
|
|
|
|
|||
13.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
14.1 |
14. Число котлов, эксплуатация которых была приостановлена органами Госгортехнадзора России |
всего |
|
|
|
|
|||
14.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
15.1 |
15. Число сосудов, эксплуатация которых была приостановлена органами Госгортехнадзора России |
всего |
|
|
|
|
|||
15.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
16.1 |
16. Число трубопроводов, эксплуатация которых была приостановлена органами Госгортехнадзора России |
всего |
|
|
|
|
|||
16.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
17.1 |
17. Число оборудования снятого с учета в связи с демонтажем в период с 01.05.04 по отчетный период |
котлов |
|
|
|
|
|||
17.2 |
сосудов |
|
|
|
|
||||
17.3 |
трубопроводов пара и горячей воды |
|
|
|
|
||||
18.1 |
18. Ремонт оборудования и сетей |
Большая энергетика |
энергетические котлы, /шт/ |
план |
|
|
|
|
|
18.1.1 |
факт |
|
|
|
|
||||
18.1.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.2 |
водогрейные котлы, /шт/ |
план |
|
|
|
|
|||
18.2.1 |
факт |
|
|
|
|
||||
18.2.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.3 |
|
|
турбины, /шт/ |
план |
|
|
|
|
|
18.3.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.3.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.4 |
|
|
генераторы, /шт/ |
план |
|
|
|
|
|
18.4.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.4.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.5 |
|
|
тепловые сети, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.5.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.5.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.6 |
|
|
в т.ч. с заменой участков, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.6.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.6.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.7 |
|
|
электрические сети, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.7.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.7.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.8 |
|
|
в т.ч. с заменой участков, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.8.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.8.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.9 |
|
Организации ЖКХ и других ведомств |
котельные (участвующие в энергоснабжении соц. сферы и населения), /шт/ |
план |
|
|
|
|
|
18.9.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.9.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.10 |
|
|
тепловые сети, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.10.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.10.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.11 |
|
|
в т.ч. с заменой участков, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.11.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.11.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.12 |
|
|
центральные тепловые пункты, /шт/ |
План |
|
|
|
|
|
18.12.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.12.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
18.13 |
|
|
электрические сети, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.13.1 |
|
|
факт |
|
|
|
|
||
18.13.2 |
|
|
% вып. |
|
|
|
|
||
18.14 |
|
|
в т.ч. с заменой участков, /км/ |
план |
|
|
|
|
|
18.14.1 |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
|
18.14.2 |
|
|
|
% вып. |
|
|
|
|
|
II. Системы газоснабжения |
|||||||||
19.1 |
19. Число газифицированных |
ТЭС РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
19.2 |
ТЭЦ, не входящих в РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
19.3 |
котельных, всего |
|
|
|
|
||||
19.4 |
в том числе котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
20.1 |
20. Число обследованных газовых хозяйств |
на ТЭС РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
20.2 |
на ТЭЦ, не входящих в РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
20.3 |
в котельных, всего |
|
|
|
|
||||
20.4 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
21.1 |
21. Приостановлена эксплуатация газовых хозяйств |
всего |
|
|
|
|
|||
21.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
22.1 |
22. Число подконтрольных ГРП, ГРУ |
на ТЭС РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
22.2 |
на ТЭЦ, не входящих в РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
22.3 |
в котельных, всего |
|
|
|
|
||||
22.4 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
23.1 |
23. Число обследованных ГРП, ГРУ |
всего |
|
|
|
|
|||
23.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
24.1 |
24. Приостановлена эксплуатация ГРП, ГРУ |
всего |
|
|
|
|
|||
24.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
25.1 |
25. Протяженность наружных газопроводов, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
25.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
26.1 |
26. Протяженность подземных газопроводов, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
26.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
27.1 |
27. Подлежало приборному техническому обследованию газопроводов, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
27.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
28.1 |
28. Обследовано газопроводов, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
28.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
29.1 |
29. Протяженность малонадежных газопроводов, подлежащих замене, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
29.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
30.1 |
30. Заменено и принято к эксплуатации газопроводов, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
30.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
31.1 |
31. Протяженность газопроводов подлежащих защите от электрохимической коррозии, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
31.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
32.1 |
32. Защищено газопроводов, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
32.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
33.1 |
33. Протяженность подземных газопроводов со сроком эксплуатации 40 лет и более, /км/ |
всего |
|
|
|
|
|||
33.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
34.1 |
34. Число проверенных аварийных бригад (в том числе газовых служб предприятий) |
всего |
|
|
|
|
|||
34.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
35.1 |
35. Число случаев, когда аварийные бригады не смогли выполнить учебную задачу по ликвидации аварии |
всего |
|
|
|
|
|||
35.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
36.1 |
36. Число аварийно- диспетчерских служб (в том числе и газовых служб предприятий), не оснащенных в полном объеме табельными средствами защиты, механизмами, материалами и автотранспортом |
всего |
|
|
|
|
|||
36.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
III. Общие вопросы |
|||||||||
37.1 |
37. Неудовлетворительно функционирует производственный контроль в энергоснабжающих организациях |
всего |
|
|
|
|
|||
37.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
38.1 |
38. Не полностью укомплектованы обученным и аттестованным персоналом энергоснабжающие организации |
всего |
|
|
|
|
|||
38.2 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
39 |
Число опасных производственных объектов энергоснабжающих организаций, подлежащих обязательному страхованию, всего |
|
|
|
|
||||
40 |
Число застрахованных опасных производственных объектов энергоснабжающих организаций, всего |
|
|
|
|
||||
41.1 |
41. Число инцидентов (отказов), с 01.05.04 по отчетный период, связанных с подконтрольным оборудованием, установленным |
на электростанциях РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
41.2 |
на электростанциях, не входящих в РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
41.3 |
в отопительно-производственных котельных |
|
|
|
|
||||
41.4 |
в отопительных котельных всего: |
|
|
|
|
||||
41.5 |
в том числе в котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
41.6 |
на тепловых сетях |
|
|
|
|
||||
41.7 |
на электрических сетях |
|
|
|
|
||||
41.8 |
на тепловых пунктах |
|
|
|
|
||||
41.9 |
на электроподстанциях |
|
|
|
|
||||
42.1 |
42. Классификация инцидентов по причинам |
Ошибки или неквалифицированные действия персонала |
|
|
|
|
|||
42.2 |
Нарушения водно-химического режима |
|
|
|
|
||||
42.3 |
Использование непроектных видов топлива |
|
|
|
|
||||
42.4 |
Неисправность или отключение приборов безопасности предохранительных КИПиА |
|
|
|
|
||||
42.5 |
Дефекты ремонта |
|
|
|
|
||||
42.6 |
Дефекты изготовления |
|
|
|
|
||||
42.7 |
Дефекты монтажа |
|
|
|
|
||||
42.8 |
Исчерпание ресурса |
|
|
|
|
||||
42.9 |
Другие причины |
|
|
|
|
||||
43 |
Число нарушений правил и норм безопасности, выявленных при обследованиях подконтрольных энергоснабжающих организаций |
|
|
|
|
||||
44 |
Привлечено к ответственности должностных лиц и работников за нарушения правил и норм безопасности по представлению территориального органа |
|
|
|
|
||||
44.1 |
в том числе подвергнуто штрафным санкциям |
|
|
|
|
||||
44.2 |
общая сумма штрафов, тыс. руб. |
|
|
|
|
||||
45 |
Число отстраненных от работы из-за неудовлетворительного знания правил, норм и инструкций по безопасности, всего |
|
|
|
|
||||
45.1 |
руководителей и специалистов |
|
|
|
|
||||
45.2 |
рабочих |
|
|
|
|
||||
46 |
Число совещаний, штабов, комиссий и т.п. по подготовке энергоснабжающих организаций к отопительному сезону, в которых приняли участие работники территориального органа ФСТН |
|
|
|
|
||||
47 |
Число писем о неудовлетворительной подготовке энергоснабжающих организаций, направленных территориальным органом ФСТН в адрес руководителей исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и т.п. |
|
|
|
|
||||
48 |
Число публикаций в средствах массовой информации по вопросам неудовлетворительной подготовки энергоснабжающих организаций к отопительному сезону, подготовленных работниками территориального органа ФСТН |
|
|
|
|
||||
49.1 |
49. Число энергоснабжающих организаций, получивших паспорта готовности |
электростанций РАО " ЕЭС России" |
|
|
|
|
|||
49.2 |
электростанций, не входящих в состав РАО "ЕЭС России" |
|
|
|
|
||||
49.3 |
отопительно-производственных котельных |
|
|
|
|
||||
49.4 |
отопительных котельных, всего |
|
|
|
|
||||
49.5 |
в том числе котельных ЖКХ |
|
|
|
|
||||
В пояснительной записке привести примеры неудовлетворительной подготовки к работе в осенне-зимний период, перечень энергоснабжающих организаций, у которых имеется риск неполучения паспортов готовности, а также вопросы, требующие решения Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Федеральной службы по технологическому надзору.