Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 марта 2006 г. N 52
О порядке размещения заказов на выполнение работ для государственных нужд по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений
(с изменениями от 18 декабря 2006 г.)
В связи с вступлением в силу Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и необходимостью приведения в соответствие с его требованиями нормативных актов Росстроя, регулирующих размещение заказов при строительстве Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений приказываю:
1. Создать конкурсную комиссию по размещению заказов на выполнение работ по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений в составе согласно приложению N 1.
2. Назначить председателем конкурсной комиссии заместителя Руководителя Росстроя Когана В.И.
3. Утвердить Регламент работы конкурсной комиссии по размещению заказов на выполнение работ по строительству комплекса защитных сооружении г. Санкт-Петербурга от наводнений согласно приложению N 2.
4. Приказы Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.03.2005 N 56, от 05.05.2004 N 12, от 05.03.2004 N 11, от 03.06.2005 N 148 считать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель С.И. Круглик
Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18 декабря 2006 г. N 335 в настоящее приложение внесены изменения
Коган В.И. |
- заместитель Руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (председатель конкурсной комиссии) |
Малышев С.Н. |
- начальник Управления строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (заместитель председателя конкурсной комиссии) |
Осипов А.В. |
- начальник отдела подрядных торгов и государственных контрактов Управления строительных программ Росстроя |
Григоров А.Д. |
- заместитель генерального директора Фонда инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга |
Дмитриева Е.В. |
- консультант отдела Департамента международных финансовых отношений государственного долга и государственных финансовых активов Минфина России (по согласованию) |
Савин А.Н. |
- начальник Управления "Морзащита" администрации Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Шилов В.А. |
- руководитель отдела проекта КЗС Фонда инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга (секретарь конкурсной комиссии) |
Щекачихин В.И. |
- генеральный директор ФКП "Дирекция КЗС Росстроя" |
1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на выполнение работ по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений (далее - Конкурсная комиссия) создается Госстроем как постоянный орган по конкурсному отбору подрядных организаций по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений
2. При проведении конкурсов на выполнение работ по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, финансируемых из средств федерального бюджета, Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закон), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.
При проведении конкурсов на выполнение работ по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, финансируемых из средств международных финансовых организаций (Европейский банк реконструкции и развития, Северный инвестиционный банк, Европейский инвестиционный банк), Конкурсная комиссия руководствуется Принципами и правилами закупок товаров и услуг для проектов, финансируемых Европейским банком реконструкции и развития, соглашениями о займах между Российской Федерацией и банками - кредиторами проекта "Завершение строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений", законодательством Российской Федерации, в части не противоречащей международным принципам и правилам размещения заказов, а также настоящим Регламентом.
3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется следующими принципами:
- развития добросовестной конкуренции;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов;
- предотвращения коррупции при размещении заказов.
4. Конкурсная комиссия формируется из представителей Госстроя, Минэкономразвития России, Минфина России, федерального казенного предприятия "Дирекция КЗС Росстроя", Фонда инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга и администрации г. Санкт-Петербурга.
Председатель Конкурсной комиссии, ее количественный (не менее пяти человек) и персональный состав утверждаются приказом Руководителя Госстроя.
5. Задачей Конкурсной комиссии является определение победителей конкурсов на выполнение работ по строительству комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений.
6. Конкурсная комиссия осуществляет:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса путем рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- определяет победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Процедуры вскрытия конвертов с заявками, отбора участников конкурса и определения победителя конкурса должны соответствовать нормам Закона.
7. Решения, принимаемые Конкурсной комиссией, оформляются и протоколируются в соответствии с требованиями Закона, предусматривающего обязательное ведение:
- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Протокол вскрытия конвертов ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов;
- протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Руководителем Росстроя в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8. Конкурсная комиссия обязана не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- непредставления предусмотренных Законом документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ;
- несоответствия требованиям, установленным Законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса;
- несоответствие заявки на учащие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Иных оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе не допускается.
9. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии со сроками процедуры размещения заказа, предусмотренными Законом, и созываются председателем Конкурсной комиссии. Непосредственную работу по созыву членов Конкурсной комиссии проводит секретарь Конкурсной комиссии, который информирует членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания и о повестке дня.
10. Ответственным за организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии является секретарь Конкурсной комиссии.
11. Заседания Конкурсной комиссии протоколируются в соответствии с требованиями Закона.
12. При вскрытии конвертов Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе не допускается. При этом Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа.
13. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными при участии в них не менее 50% от общего числа членов Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение по любому вопросу путем открытого голосования. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Отказ от голосования членов Конкурсной комиссии не допускается.
14. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
15. Член Конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить особое мнение с занесением его в протокол заседания Конкурсной комиссии.
16. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Регламентом, Конкурсная комиссия действует в соответствии с процедурами, сроками и полномочиями, установленными Законом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.