Распоряжение Правительства Москвы от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП
В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги:
1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов":
1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий.".
1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом).
7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерацией от 27 октября 2006 г. N 631.
8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт).".
1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10.
1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 мая 2006 г. N 779-РП
Методика
расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении
организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и
согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой,
организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и
инвестиционных торгов
1. Общие положения
Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации.
При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт).
Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве), утвержденных постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс. руб. на эти услуги в текущем уровне цен.
2. Определение общей стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для государственных нужд
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовки и проведения торгов С(т) в руб. определяется:
С(т) = С(рд) + С(опт),
где:
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.
В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется.
2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы)
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:
С(рд) = Б(рд)* ´ К(повт) ´ К(фпт) ´ К(дс) ´ К(кпт),
где:
Б(рд) – 16226 руб.(const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;
_______________________________
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб.(const)** в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(рд) – 38000 руб.(const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года;
_______________________________
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года;
** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%.
*** Начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт) - коэффициент повторности торгов;
Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).
Таблица 1
Количество торгов |
3начение коэффициента К(повт) |
при проведении первого |
1,0 |
при проведении второго |
0,9 |
при проведении третьего |
0,8 |
при проведении от 4 до 10 |
0,7 |
более 10 |
0,6 |
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).
Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2).
Таблица 2
Форма проведения торгов |
3начение коэффициента К(фпт) |
Конкурс, аукцион* |
|
- городской заказ |
1 |
- инвестиционный |
2 |
Совместные торги при участии***: |
|
- до 3-х государственных заказчиков |
1,3 |
- от 3-х
до 5-ти государственных |
1,5 |
- свыше
5-ти государственных |
2 |
Конкурс закрытый** |
1,1 |
* (исключение-аукцион в электронной форме)
** учитывает работы связанные с секретностью
*** на первом этапе - разработка конкурсной документации (п. 2.1.).
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе).
Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3).
Таблица 3
Согласование в инстанциях |
3начение коэффициента К(дс) |
Первичное утверждение документации государственным заказчиком |
1,0 |
Первичное согласование документации уполномоченным органом |
1,0 |
Дополнительные работы по указанию государственного заказчика |
1,1 |
Дополнительные работы по указанию уполномоченного органа |
1,1 |
Дополнительные работы по указанию уполномоченного органа и государственного заказчика |
1,2 |
К(кпт)* - коэффициент крупности предмета торгов.
Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4).
Таблица 4
Общая стартовая цена предмета торгов в млн. руб. |
3начение коэффициента К(кпт) |
до 100 |
1,0 |
от 100 до 500 |
1,05 |
от 500 до 1000 |
1,1 |
от 1000 до 3000 |
1,2 |
свыше 3000 |
1,3 |
* коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.
2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов
Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется:
С(опт) = Б(опт)* ´ К(фпт) ´ К(л) ´ К(пз) + С ´ К(л)**,
где:
Б(рд) – 16226 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.***
- для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;
___________________________
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб.(const) в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;
** применяется при проведении торгов по городскому заказу.
*** Начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(опт) - 38000 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов в ценах 2006 года;
____________________________
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года.
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2);
С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии равные 2924,80 руб.(const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 г. N 15-Р "Об утверждении сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы");
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона);
Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5).
Таблица 5
Количество лотов |
3начение коэффициента К(л) |
1 лот |
1,0 |
2-3 лота |
1,05 |
4-5 лотов |
1,1 |
6-10 лотов |
1,2 |
11-20 лотов |
1,3 |
21-100 лотов |
1,4 |
более 100 лотов |
1,5 |
К(пз) - коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).
Таблица 6
Количество поданных заявок на участие в торгах в среднем на один лот |
3начение коэффициента К(пз) |
0 |
0,5 |
1 |
1,0 |
1-2 |
1,05 |
3-6 |
1,2 |
7-10 |
1,3 |
более 10 |
1,4 |
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7).
Таблица 7
Количество поданных заявок на участие в инвестиционных торгах |
3начение коэффициента К(пз) |
0 |
0,5 |
1 |
1,0 |
2 |
1,05 |
3-5 |
2,0 |
6-8 |
4,0 |
более 8 |
5,0 |
Примечание: затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.