Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 19 мая 2006 г. N 494

Об утверждении Временного положения о Реестре договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 августа 2005 года N 627-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 13 апреля 2004 года N 227-ПП";

1. Утвердить Временное положение о Реестре договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (приложение).

2. Управлению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Северо-Восточном административном округе и Государственному унитарному предприятию города Москвы "Информационно-аналитический центр ЕИС "Жилище" при реализации эксперимента по заключению договоров социального найма, предусмотренного пунктом 20 постановления Правительства Москвы от 10 января 2006 года N 4-ПП "О предварительных итогах выполнения программы Правительства Москвы за 2005 год и программе Правительства Москвы на 2006 год", руководствоваться Временным положением (п. 1 настоящего распоряжения).

3. Управлению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Северо-Восточном административном округе совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Информационно-аналитический центр ЕИС "Жилище" до 1 ноября 2006 года представить в Управление жилищной политики информацию о ходе проведения эксперимента (п. 2).

4. Управлению жилищной политики совместно с Управлением информационных технологий до 1 января 2007 года на основе анализа информации (п. 3) разработать Положение о Реестре договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

5. Управлению информационных технологий до 1 июля 2006 года разработать правила ведения учетных записей в Реестре.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Руководитель                                       П.В. Сапрыкин

Приложение

Временное положение о Реестре договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

 

1. Введение

2. Основные термины

3. Цели создания и основные принципы ведения Реестра

4. Состав Реестра

5. Основы порядка ведения Реестра

 

1. Введение

Настоящее Временное положение определяет статус Реестра договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Реестр), основные цели его создания и принципы ведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, состав Реестра, порядок сбора обработки и актуализации информации.

2. Основные термины

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

Реестр договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - упорядоченная система записей, содержащих сведения о договорах, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с физическими и юридическими лицами, на основании которых у сторон возникают права и обязательства в жилищной сфере.

Объект Реестра - договор социального найма либо иной договор, на основании которого у граждан и членов их семей возникает право самостоятельного пользования жилым помещением в соответствии с действующим законодательством.

Учетная запись в Реестре - отражение данных об объекте в Реестре.

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронном виде.

Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Удостоверяющий центр - юридическое лицо, выполняющее функции, предусмотренные Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".

3. Цели создания и основные принципы ведения Реестра

3.1. Реестр создается с целью:

- реализации жилищной политики в части создания условий для совершенствования системы управления городской собственностью;

- обеспечения полного учета договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

- создания единого информационного пространства в жилищной сфере.

3.2. Ведение Реестра основывается на следующих принципах:

- актуальность информации;

- достоверность информационного массива;

- оперативный доступ к сведениям;

- обеспечение возможности использования данных, содержащихся в Реестре, государственными органами города Москвы.

4. Состав Реестра

4.1. Реестр включает в себя:

- совокупность реестровых дел объектов;

- автоматизированную информационную систему "Реестр договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы",

4.2. Реестровое дело содержит:

- экземпляр договора, заключенного Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

- выписку из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере;

- дополнительные соглашения к договору;

- соглашение о расторжении договора;

- решения суда о порядке пользования жилым помещением, в отношении которого заключен договор;

- акт приема-передачи жилого помещения в отношении которого заключен договор;

- копия распоряжения уполномоченного органа исполнительной власти о предоставлении жилого помещения.

5. Основы порядка ведения Реестра

5.1. Ведение Реестра производится в электронном виде с использованием средств электронной цифровой подписи.

5.2. Программно-техническое сопровождение ведения автоматизированной информационной системы "Реестр договоров, заключаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы" осуществляется организацией, исполняющей функции удостоверяющего центра электронной цифровой подписи.

5.3. Наполнение Реестра данными и его ведение осуществляется в соответствии с правилами ведения учетных записей в Реестре.