Правительства Москвы от 27 июня 2006 года № 444-ПП

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

(с изменениями от 18 декабря 2007 г., 29 апреля, 20 мая, 30 декабря 2008 г., 23 июня 2009 г.)

Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы.

Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же время, отсутствие в Федеральном законе и принятых в его постановлениях Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону.

В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004 - 2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.

Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. № 2450-РП «О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы» на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно - аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный регистр).

По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе:

- 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и конкурсов и аукционов;

- 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки;

- 965 - по отдельным распорядительным документам Москвы.

Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов.

За 2005 год и январь - апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам

765 контрактов.

По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе:

- 708 - по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе которых 1945 объектов;

- 404 - на строительство объектов нежилого назначения;

- 291 - на строительство гаражей.

Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку.

Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов в режиме «одного окна» Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий.

В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:

Постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. № 417-ПП пункт 1.1 Постановления признан утратившим силу.

1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы:

1.1. Утратил силу.

Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1256-ПП в пункт 1.2 настоящего постановления внесены изменения

1.2. До 31 декабря 2009 г. на заседаниях Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - МВК), созданной распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. № 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:

1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения материалов на МВК.

1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затягиванию сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства - физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством договорных и иных санкций к инвесторам.

1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. проанализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» и от 28 декабря 2005 г. № 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов») и внести в Правительство Москвы предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления путем выпуска распорядительных документов. При подготовке изменений в обязательном порядке:

- исключить дублирование согласований структурными подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласующих сторон;

- ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;

- установить ответственность за полноту и достоверность показателей предпроектной документации, достаточных для формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе по техническим условиям, правообладателям и имущественно - земельным отношениям;

- уточнить типовую форму инвестиционного контракта на строительство с включением графика выполнения обязательств сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации строительства.

2. Утратил силу.

3. Утвердить примерную форму Акта о результатах реализации инвестиционного проекта (прил).

4. Префектам административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п.1.2) в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в установленном порядке и представлять на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы акты о результатах реализации инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.

5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и оформление документации, в том числе в режиме «одного окна», персональную ответственность за соблюдение сроков согласования проектов документов Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.

6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы хода реализации инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременного принятия соответствующих мер.

В случае нарушения установленных сроков свыше десяти календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса экономической политики и развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным лицам санкций в уставленном порядке.

6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобождение нежилых помещений, освобождение земельного участка под застройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза и утверждение проектно - сметной документации, согласование, утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков и проектов организации строительства).

Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.

В случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций.

В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предлагаемым мерам, вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.

6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков и по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.

6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций информацией, содержащейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации взаимодействия всех участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы «Электронная Москва».

6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.

6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со смежными и информационными системами города Москвы.

6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить внедрение автоматизированной технологии для использования базы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы.

6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе данных Контрольного регистра для улучшения информированности населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.

6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:

- совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обязательств в части переселения жителей и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;

- совместно с Департаментом имущества города Москвы - о выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части расторжения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;

- совместно с префектурами административных округов города Москвы - об освобождении и передачи инвестору площадок для проведения работ по строительству и реконструкции объектов;

- совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об оформлении договоров аренды земельных участков с правом застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных участков;

- совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы.

6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы использовать данные Контрольного регистра при подготовке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый период для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспективных программ строительства и реконструкции объектов на территории города Москвы.

6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и префектурами административных округов города Москвы в месячный срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность города и инвесторов объектов незавершенного строительства

7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных показателей объемов строительства по сравнению с утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.

8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительство, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года№ 954-ПП «О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна».

9. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контрольного регистра организовать проведение системных проверок использования встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию.

10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти города Москвы. График передается в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации контроля за исполнением обязательств сторон.

11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании (корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства).

12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами и договорами аренды земельных участков, поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:

- Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;

- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;

- Департамента имущества города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;

- Департамента земельных ресурсов города Москвы - о применении штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды земельных участков;

- Департамента экономической политики и развития города Москвы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне зависимости от функционального назначения объекта, предусматривающих получение доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.

Установить срок подготовки заключений - две недели с даты регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подразделениях Правительства Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 597-ПП пункт 13 настоящего постановления изложен в новой редакции

Постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 342-ПП в п. 13 настоящего Постановления внесены изменения

13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенные на основании правовых актов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев включения в условия инвестиционных контрактов возможности взимания штрафных санкций в денежном выражении, а также переуступки прав и обязанностей.

14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных с правом строительства или реконструкции объектов предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 15 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

15. Контрольному комитету города Москвы вносить информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.

16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей.

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2007 г.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

 

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июня 2006 г. № 444-ПП

Акт о результатах реализации инвестиционного проекта
согласно
инвестиционному контракту

№_________________от «____»_________г.

по строительству (указывается объект) по адресу:

(милицейский адрес) (строительный адрес_____________________)

город Москва

«______» 20_________г.

Настоящий Акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту №_______________

от «_______»_______________г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству (указывается объект) на территории административного округа города Москвы по строительному адресу:

Стороны (участники) по Контракту:

- Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем «Администрация»), в лице_________________________;

-___________________________(именуемое в дальнейшем «Инвестор»), в лице_________________________;

-________________(именуемое в дальнейшем «______________»), в лице______________________________;

Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:

1. Во исполнение условий Контракта «Инвестор» произвел работы по финансированию и строительству (указывается объект) по адресу:_____________________________________ (строительный адрес:_________________________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).

2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составляет:______________рублей ________коп, в текущих ценах.

3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым Актом на эксплуатацию объекта №______от «_____»__________г. (распоряжение префекта__________ административного округа г. Москвы №______от «____»_______г.).

Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _____________________________.

4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ «__________________» г. Москвы № дела ___________по состоянию на «_____»________г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими показателями:

Общая площадь объекта - _____________кв. м

Жилые помещения всего - ____________кв. м

(в т.ч. _____ кв. м общая

Площадь квартир с учетом
летних помещений)

Общая нежилая площадь - _____________кв. м

всего в т.ч.
- полезная нежилая площадь

(торгового, офисного, спортивного,
административного, социального и

другого назначения) - _________________кв. м

- площади общего пользования и

инженерного назначения объекта - _______кв. м

- общая площадь гаража - стоянки,

в т.ч.: - _______кв. м

площадь _______ машиномест - __________кв. м

площади общего пользования

и инженерного назначения объекта - _____кв. м

5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит следующему распределению:

-_______% - «Администрации» в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

-_______% - «Инвестору», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.

5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено контрактом) в размере _________________.

6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную ________кв. м, в соотношении:

В собственность «Администрации»
в лице Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы:

В собственность «Инвестора», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами:

________% или_______кв. м,

________% или_______кв. м,

в том числе__________квартир

в том числе_________квартир

№ (этаж, площадь)

№ (этаж, площадь)

Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность «Инвестора» перед «Администрацией»-_____кв. м, или________%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве согласно Протоколу № от «____»________г., оплачена п/п. №______от «______»_________г. в сумме__________) рублей.

(Данный абзац применяется при наличии задолженности «Инвестора» перед «Администрацией»).

7. В соответствии с п._________ Контракта полезная площадь нежилых помещений в размере ______________кв. м подлежит распределению между Сторонами в соотношении:

-____% - общей полезной площади нежилых помещений в собственность «Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы;

-______ - общей полезной площади нежилых помещений в собственность «Инвестора», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.

8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта:

В собственность «Администрации»
в лице Департамента имущества
города Москвы:

В собственность «Инвестора»,
в том числе для расчетов с
привлеченными Соинвесторами:

______% или______кв. м.,

_____% или_____кв. м,

в том числе _______

в том числе _______

-(этаж, № пом., комнаты)

-(этаж, № пом., комнаты)

_______кв. м

________кв. м

- (этаж, № пом., комнаты)

- (этаж, № пом., комнаты)

________кв. м

_________кв. м

- (этаж, № пом., комнаты)

- (этаж, № пом., комнаты)

________кв. м

_________кв. м

- (этаж, № пом., комнаты)

- (этаж, № пом., комнаты)

________кв. м

_________кв. м

9. В соответствии с п.________ Контракта общая площадь гаража - стоянки подлежит следующему распределению:

-_______% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность «Администрации в лице Департамента имущества города Москвы»;

-_______% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность «Инвестора».

10. Принимая во внимание Протокол предварительного распределения машиномест в гараже - стоянке от «______»___________, Стороны произвели распределение__________ машиномест в гараже - стоянке общей площадью_______ кв. м в следующем соотношении:

В собственность «Администрации»
в лице Департамента имущества
города Москвы:

В собственность «Инвестора»
в том числе для расчетов с
привлеченными Соинвесторами:

_______% или______кв. м,

_______% или_______кв. м,

в том числе__________

в том числе__________

_________машиномест

_________машиномест

(этаж, № пом., комнаты)

(этаж, № пом., комнаты)

_________кв. м,

_________кв. м,

Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража - стоянки _________кв. м, (этаж, № пом., комнаты) является общей долевой собственностью «Администрации» и «Инвестора» пропорционально их долям в общей площади машиномест:

-_________% в собственность «Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы, что составляет ___________кв. м;

-______________% в собственность «Инвестора», что составляет _________________кв. м.

«Стоянки легковых автомобилей» общей площадью _______кв. м.(_____(этаж, № пом., комнаты)_______кв. м) 100 % передаются в собственность «Инвестора».

11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью ___________кв. м в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. № 19-87 «О перечне объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений» являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно:

- тип помещения прочие __________кв. м (этаж, № пом., комнаты);

- за итогом __________кв. м (этажи, № помещений, комнаты).

12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют.

13. «Администрация» не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам «Инвестора» с третьими лицами.

14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта № _________от «_____»___________г. и оформления имущественных прав Сторон.

15. Акт составлен ________ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.

Приложения к Акту:

1. Копия контракта __________ в одном экземпляре на _____________ листах.

2. Копия дополнительного(ых) соглашений _________к контракту в одном экземпляре на ________ листах.

3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта.

4. Копия распоряжения префекта _______ административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ______ листе.

5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ «_______________» № дела по состоянию на «______» г., в одном экземпляре на ______ листах:

- экспликация от «________» __________ г.

- поэтажные планы от «_________» ______ г.

6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта.

АДМИНИСТРАЦИЯ

____________________

ИНВЕСТОР

______________________

СОГЛАСОВАНО:

- Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

- Департамента имущества города Москвы

- Префект__________________________

административного округа
города Москвы

- Департамент экономической
и развития города Москвы

- Контрольный комитет города Москвы