ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

МОСКВА 2006 г.

Начальникам управлений
(отделов) ГИБДД, УВД,
ГУВД, МВД субъектов
Российской Федерации

Руководителям
федеральных органов
управления дорожным
хозяйством

В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.»; ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.») и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 г. в дальнейшей работе не применяется.

Приложение: Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах на 21 л. в 1 экз.

Первый заместитель
начальника Департамента

обеспечения безопасности
дорожного движения
МВД России

_______________ В.В. Швецов

2 августа 2006 г. № 13/6-3853

Заместитель руководителя
Федерального дорожного

агентства

______________ С.Е. Полещук

7 августа 2006 г. № 01-29/5313

Содержание

1. Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах  общего пользования.

2. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГИ

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение 5 Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Приложение 6 Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки

Приложение 7 Ведомость размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены и отображены в проекте в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004)

Приложение 8 Ведомость размещения барьерного ограждения

Приложение 9 Ведомость размещения сигнальных столбиков

Приложение 10 Ведомость размещения искусственного освещения

Приложение 11 Ведомость наличия остановок общественного транспорта

Приложение 12 Ведомость наличия пешеходных переходов

Приложение 13 Ведомость наличия светофорных объектов

Приложение 14 Ведомость размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

Приложение 15 Ведомость размещения пешеходных ограждений

1. Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах
общего пользования.

Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

1.4. Заказчиком ПОДД являются:

- для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог.

2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в Приложении 5.

Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.

2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

- обеспечение безопасности участников движения;

- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297×420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:

- титульный лист;

- введение;

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомость размещения средств организации дорожного движения;

- ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

3.2.1 На титульном листе указывают:

- наименование органа управления автомобильной дорогой;

- организация, осуществляющая проекторские работы;

- организации, согласовывающие и утверждающие проект;

- название и обозначение автомобильной дороги;

- номер тома;

- должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

- дата разработки проекта организации дорожного движения.

4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения (приложение 1) должна включать в себя:

- контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- дорожные знаки;

- дорожные ограждения;

- пешеходные ограждения;

- направляющие устройства;

- дорожные светофоры;

- пешеходные переходы в разных уровнях;

- освещение;

- автобусные остановки;

- пешеходные дорожки;

- железнодорожные переезды;

- искусственные сооружения;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей);

4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения (Приложение 2).

4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

· Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объёмов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объём в м2) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м2, а также указанием объёмов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведённых километрах, площадь (м2) (см. Приложение 6).

· Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер (Приложение 7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.

· Ведомость размещения барьерного ограждения (Приложение 8).

· Ведомость размещения сигнальных столбиков (Приложение 9).

· Ведомость размещения искусственного освещения (Приложение 10).

· В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос. (Приложение 11).

· В ведомости размещения пешеходных переходов (Приложение 12).

· Ведомость наличия светофорных объектов (Приложение 13) и схемы расстановки оборудования на них. (Приложение 3).

· Ведомость размещения пешеходных дорожек (Приложение 14).

· Ведомость размещения пешеходных ограждений (Приложение 15).

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

- службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов;

6. ПОДД утверждает заказчик.

7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.

8 Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.

9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.

10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения. (Приложение 4).

11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

- в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.;

2. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГИ

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

знаки, устанавливаемые сбоку от проезжей части

знаки, устанавливаемые над проезжей частью

светофор транспортный на прямой опоре

светофор транспортный на растяжке

светофор транспортный на консольной опоре

светофор пешеходный на прямой опоре

дорожное ограждение металлическое

начальные и конечные участки металлического дорожного ограждения

дорожное ограждение железобетонное

пешеходное ограждение

мост, путепровод

водопропускная труба

направляющие устройства (сигнальные столбики)

дорожное ограждение троссовоа

опора освещения с одиночным светильником

опора освещения с двойным светильником

бордюр

однопутная железная дорога

многопутная железная дорога

шлагбаум

пешеходный пароход в разных уровнях

пешеходная дорога

искусственная дорожная неровность

кабель, прокладываемый по воздуху

кабель, прокладываемый под землей

Примечание:

Технические средства организации движения и элементы обустройства дороги, которые требуется установить дополнительно, обозначаются зеленым цветом.


Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

 

 


 

Приложение 5

«УТВЕРЖДАЮ»

________________

«___» _________ г.

Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.

3. Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.

4. Статус работы: государственный заказ.

5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.

6. Целью разработки:

Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

7. Технические требования:

Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

- обеспечение безопасности участников движения;

- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297×420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

Проект организации дорожного движения должен содержать:

- титульный лист;

- введение;

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомости размещения средств организации дорожного движения;

- ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

На титульном листе указывают:

- наименование органа управления автомобильной дорогой;

- организация, осуществляющая проекторские работы;

- организации, согласовывающие и утверждающие проект;

- название и обозначение автомобильной дороги;

- номер тома;

- должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

- дата разработки проекта организации дорожного движения.

Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

- контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- дорожные знаки;

- дорожные ограждения;

- пешеходные ограждения;

- направляющие устройства;

- дорожные светофоры;

- пешеходные переходы в разных уровнях;

- освещение;

- автобусные остановки;

- пешеходные дорожки;

- железнодорожные переезды;

- искусственные сооружения;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей);

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

· Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки

· Ведомость размещения дорожных знаков

· Ведомость размещения барьерного ограждения

· Ведомость размещения сигнальных столбиков

· Ведомость размещения искусственного освещения

· В ведомость размещения автобусных остановок

· В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

· Ведомость наличия светофорных объектов

· Ведомость размещения пешеходных дорожек

· Ведомость размещения пешеходных ограждений

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

- службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

- в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

9. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

10. Срок окончания работ:

Начало работ:

Окончание работ:

11. Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

12. Требования к составу Исполнителей: В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.


Приложение 6

Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки

№ км

1.2.1.

1.2.1.

1.2.2.

1.1.

1.1.

1.3.

1.3.

1.5.

1.5.

1.6.

1.6.

1.7.

1.7.

1.8.

1.11.

1.13.

1.14.1

1.18 (шт.)

1.19 (шт.)

1.12 (шт.)

…..

итого, км

коэф. привед. к 1.1.

1

1

0,33

1

1

2

2

0,25

0,25

0,75

0,75

0,5

0,5

0,25

1,75

0,5

1

1

1

1

 

 

ширина, м

0,15

0,1

0,1

0,15

0,1

0,15

0,1

0,15

0,1

0,15

0,1

0,15

од

0,2

0,15

1

1,6

2,09

2,64

0,5

 

 

.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лин. км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

привед. км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

площадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Ведомость размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены и отображены в проекте в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004)

№ п/п

Номер знака по ГОСТ Р 53290-2004

Наименование знака

Типоразмер знака

Площадь знаков, м2 (для знаков индивидуального проектирования)

Адрес (км + м)

Установленно /требуется установить

Количество

Месторасположение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

 

 

 

 

 

 

 

1

1.22

Пешеходный переход

2

 

2+600

установлено

2

Справа

Слева

Итого установлено:

 

 

 

 

2

 

 

Итого требуется:

 

 

 

 

0

 

 

Итого:

 

 

 

 

2

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

 

 

 

 

 

 

 

2

5.15.4

Начало полосы

2

 

2+900

требуется

2

Справа

Слева

3

5.15.4

Начало полосы

2

 

15+100

требуется

2

Справа

Слева

4

5.15.6

Конец полосы

2

 

25+300

требуется

2

Справа

Слева

5

5.15.6

Конец полосы

2

 

32+100

требуется

2

Справа

Слева

6

5.14

Полоса для маршрутных транспортных средств

2

 

34+800

установлено

2

Сверху

Сверху

7

5.16

Место остановки автобуса

2

 

53+650

установлено

2

Справа

Слева

8

5.19.1

Пешеходный переход

2

 

61+400

установлено

2

Справа

Слева

9

5.19.2

Пешеходный переход

2

 

146+783

установлено

2

Справа

Слева

10

5.23.1

Начало населённого пункта

 

1,875

211+240

установлено

1

Справа

 

Итого установлено:

 

 

 

 

9

 

 

Итого требуется:

 

 

 

 

8

 

 

Итого:

 

 

 

 

2

 

 

 

 

ЗНАКИ СЕРВИСА

 

 

 

 

 

 

 

11

7.1

Пункт первой медицинской помощи

3

 

560+320

требуется

1

 

Слева

Итого установлено:

 

 

 

 

0

 

 

Итого требуется:

 

 

 

 

1

 

 

Итого:

 

 

 

 

1

 

 

ВСЕГО УСТАНОВЛЕНИЮ:

 

1,875

 

 

11

 

 

ВСЕГО ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ:

 

 

 

 

9

 

 

ВСЕГО:

 

1,875

 

 

20

 

 

Приложение 8

Ведомость размещения барьерного ограждения

№ п/п

Начало участка, км + м

Конец участка, км + м

Протяженность, м

Дата установки, г

Расположение

Тип

Уровень удерживающей способности

Высота, м

Зона расположения

Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м

Фактически установленные, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

 

 

760

300

 

 

 

 

 

 

1

1+000

1+080

80

 

 

центр (разделительная полоса)

двухстороннее металлическое на металлических стойках

У5

0,8

Насыпь

2

1+200

1+300

100

 

 

центр (разделительная полоса)

двухстороннее металлическое на металлических стойках

У6

0,8

Насыпь

3

1+250

1+380

130

 

до 1970

слева

одностороннее металлическое на металлических стойках

У3

0,8

Насыпь

4

1+250

1+400

150

 

до 1971

справа

одностороннее металлическое на металлических стойках

У3

0,8

Насыпь

5

1+550

1+700

150

150

1981

слева

одностороннее металлическое на металлических стойках

У4

0,8

Водопропускная труба, насыпь

6

1+550

1+700

150

150

1981

справа

одностороннее металлическое на металлических стойках

У4

0,8

Водопропускная труба, насыпь


Приложение 9

Ведомость размещения сигнальных столбиков

№ п/п

Начало участка, км + м

Конец участка, км + м

Протяженность, м

Расположение

Материал

Зона расположения

Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м/шт

Фактически установленные, м/шт

1

2

3

4

5

7

8

9

Итого:

 

 

960/110

300/44

 

 

 

1

1+000

1+0180

80/16

 

справа

пластик

Насыпь

2

1+000

1+300

300/8

 

слева

пластик

Насыпь

3

1+250

1+380

130/20

 

слева

дерево

Примыкание

4

1+250

1+400

150/22

 

справа

дерево

труба

5

1+550

1+700

150/22

150/22

слева

ж/бетон

труба

6

1+550

1+700

150/22

150/22

справа

ж/бетон

труба

Приложение 10

Ведомость размещения искусственного освещения

№ п/п

Начало участка, км + м

Конец участка, км + м

Объект установки

Количество опор \светильников

Протяженность, м

Расположение

Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м

Фактически установленные, м

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

 

 

 

56\69

960

300

 

1

1+000

1+080

населённый пункт

4\4

80

 

справа

2

1+000

1+300

МОСТ

15\15

300

 

слева

3

1+250

1+380

путепровод

6\12

130

 

ось

4

1+250

1+400

населённый пункт

7\7

150

 

справа

5

1+550

1+700

мост

7\7

150

150

слева

6

1+550

1+700

населённый пункт

7\14

150

150

ось

Примечание:

1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся), объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).

2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.

3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке так и фактически установленные элементы.

Приложение 11

Ведомость наличия остановок общественного транспорта

№ п/п

Адрес, км+м

Расположение

Наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов

Наличие переходно-скоростных полос

Длина по нормативу, м

Фактическая длина, м

обустроено

отсутствует

разгон

торможение

разгон

торможение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1+415

справа

посадочная площадка, павильон

заездной карман

нет

120

80

-

-

2

5+480

справа

посадочная площадка, павильон, заездной карман

-

есть

120

80

120

80

3

5+440

слева

посадочная площадка, павильон, заездной карман

-

есть

120

80

80

60

Приложение 12

Ведомость наличия пешеходных переходов

№ п/п

адрес, км + м

Вид перехода

Расположение перехода

Наличие пешеходных дорожек от места остановки общественного тр-та до пешеходных переходов

1

2

3

4

5

1

1+415

подземный

в разных уровнях

есть

2

1+480

надземный

в разных уровнях

нет

 

 

 

 

 

 

количество

 

Итого:

надземных в разных уровнях

 

 

подземных надземных в разных уровнях

 

 

 

Приложение 13

Ведомость наличия светофорных объектов

№ п/п

адрес, км + м

Объект

Количество светофоров на объекте

Год установки

Расположение

транспортных

пешеходных

1

2

3

4

5

6

7

1

1+415

примыкание

3

2

2002

схема № 1

2

1+480

пешеходный переход

0

2

1986

схема № 2

3

11+980

перекрёсток

4

8

1999

схема № 3

Итого:

7

12

 

Примечание: К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов (Приложение 3).

Приложение 14

Ведомость размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

№ п/п

Начало участка, км + м

Конец участка, км + м

Расположение

Объект установки

Протяженность, м

Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м

Фактически установленные, м

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

 

 

 

 

960

300

1

1+000

1+080

справа

населённый пункт

80

 

2

1+000

1+300

слева

населённый пункт

300

 

3

1+250

1+380

справа

населённый пункт

130

 

4

1+250

1+400

слева

населённый пункт

150

 

5

1+550

1+700

справа

населённый пункт

150

150

6

1+550

1+700

слева

населённый пункт

150

150

Приложение 15

Ведомость размещения пешеходных ограждений

№ п/п

Начало участка, км + м

Конец участка, км + м

Протяженность, м

Дата установки, г

Расположение

Тип

Высота, м

Материал

Зона расположения

Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м

Фактически установленные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

 

960

300

 

 

 

 

 

 

1

1+000

1+080

80

 

 

справа

перила

0,8

металл

пешеходный переход

2

1+000

1+300

300

 

 

слева

сетка

1,2

металл

остановка общественного транспорта

3

1+250

1+380

130

 

ДО 1970

слева

перила

0,8

металл

пешеходный переход

4

1+250

1+400

150

 

ДО 1971

справа

сетка

1,2

металл

остановка общественного транспорта

5

1+550

1+700

150

150

1981

слева

перила

0,8

металл

пешеходный переход

6

1+550

1+700

150

150

1981

справа

сетка

1,2

металл

остановка общественного транспорта