Система нормативных документов в строительстве
Ростовская область
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
для определения стоимости строительных работ в Ростовской области
СБОРНИК № 32
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
(ТЕР 81-02-32-2001)
Администрация Ростовской области
г. Ростов-на-Дону 2003
СОДЕРЖАНИЕ
Предназначены для определения сметной стоимости строительных работ, выполняемых на объектах нового строительства зданий и сооружений, а также для расчетов за выполненные работы.
РАЗРАБОТАНЫ ГУ Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Администрации Ростовской области при участии ОАО "Ростовгражданпроект", ООО "Ростовгипрошахт" (Руководитель - Г.А. Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Дубровина M.B., Плотникова З.С., Резван Е.В.)
УТВЕРЖДЕНЫ решением комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области от 17.10.2003 г. № 6
ВЗАМЕН СНиП IV-2-82, СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91
РАЗРАБОТАН ГУ Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Администрации Ростовской области при участии ОАО "Ростовгражданпроект". ООО "Ростовгипрошахт" (Руководитель Г.А. Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Дубровина М.В., Плотникова З.С., Резван Е.В.)
РАССМОТРЕН на заседании комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН в действие Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области приказом № 5 от 13.01.2004 года
ЗАРЕГИСТРИРОВАН Госстроем России, письмо № 10-2 от 08.01.2004г.
ВЗАМЕН СНиП IV-2-82, СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ (ТЕР)
для определения стоимости строительных работ в Ростовской области
СБОРНИК №32 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
(ТЕР 81-02-32-2001)
ТЕР разработаны на основе государственных элементных сметных норм на строительные работы (сборник № 32 «Трамвайные пути», ГЭСН 81-02-32-2001), утвержденных Постановлением Госстроя России от 26 августа 2003 года № 157.
Цены на материалы, изделия и конструкции принимаются по территориальному сборнику средних сметных цен, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01:01.2000 г., расценки на эксплуатацию строительных машин принимаются по территориальному сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г.
Оплата труда в единичных расценках ТЕР принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 г. в размере 1600 руб. в месяц (1 чел.-час - 9,62 рубля) при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25, согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.1999 № 56. При этом ставка рабочего-строителя первого разряда - по состоянию на 01.01.2000 г. составила 1 чел.-час - 7,19 рубля.
Цены на материалы, изделия и конструкции, расценки на эксплуатацию строительных машин, а также ставки рабочих-механизаторов при расчете стоимости эксплуатации строительных машин по состоянию на 01.01.2000 г., применяемые в данном сборнике, приведены в приложении 1.
Стоимость 1 чел.-час рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах (на строительно-монтажных работах и в подсобных производствах) с нормальными условиями труда установлена в ТЕР в зависимости от среднего разряда работы и приведена в приложении 2.
В приложении 3 приведены конкретные коды материалов, примененные в расценках настоящего сборника взамен общих кодов ГЭСН-2001.
1.1. Сборник содержит территориальные единичные расценки на выполнение работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.
1.2. ТЕР отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ. ТЕР обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.
Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ТЕР носят рекомендательный характер.
1.3. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов,
1.4. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника.
1.5. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.6. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов:
- трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
- трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
- железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-43, длиной 25 м
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.7. Расценками предусмотрена балластировка пути и стрелочных переводов песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластами. В расценках расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производительными потерями.
1.8. Расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.9. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.10. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
1.11. Расценками предусмотрены все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства.
1.12. Расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР.
1.13. Расценками на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
- по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
- по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые
- вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.14. Транспортирование материалов после разборки путей, стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных попытки расценками не предусмотрено и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.15. Расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.16. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в расценках.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
Условия применения |
Номер таблицы (расценок) |
Коэффициенты |
||
к затратам труда |
к стоимости эксплуатации машин |
к стоимости материалов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: |
|
|
|
|
- до 20 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-03-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
-от 21 до 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
- более 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
То же, по соседнему пути при межпутье до 4100 мм: |
|
|
|
|
- до 20 |
32-01-001, 32-02-001, 3.2-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
-от 21 до 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
- более 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены: |
|
|
|
|
- до 2 ч |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,1 |
1,1 |
- |
- до 4 ч |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,17 |
1,17 |
- |
- свыше 4 ч |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001÷32-04-004, 32-05-001, 32-06-001÷32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001÷32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
- |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
32-04-001÷32-04-004 |
0,85 |
0,91 (кроме кранов и тракторов) |
0,79 |
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Ед. изм. |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Зaтраты труда рабочих строителей, чел.-ч. |
|||||
заработная плата рабочих строителей |
эксплуатация машин |
материалы |
|
|||||||
Коды. неучтенных ресурсов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. зарплата машинистов |
расход неучтенных материалов |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
РАЗДЕЛ 01. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА |
||||||||||
Таблица 32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб |
||||||||||
32-01-001-01 |
Устройство путевого дренажа, из асбестоцементных труб |
100 м дренажа |
9644,72 |
697,20 |
2,72 |
0,31 |
8944,80 |
84,00 |
||
РАЗДЕЛ 02. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ |
||||||||||
Таблица 32-02-001Установка водоотводной коробки и чугунного отвода |
||||||||||
32-02-001-01 |
Установка водоотводной коробки и чугунного отвода |
1 комплект |
129,75 |
71,46 |
58,23 |
3,79 |
0,06 |
8,29 |
||
(101-9445) |
коробка водоотводная |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
РАЗДЕЛ 03. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ |
||||||||||
Таблица 32-03-001. Балластировка пути стрелочных переводов и глухих пересечений |
||||||||||
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом: |
||||||||||
32-03-001-01 |
щебеночным |
100 м3 балласта в призме |
3455,36 |
2082,60 |
1320,17 |
117,54 |
52,59 |
248,52 |
||
(408-9170) |
балласт |
м3 |
|
|
|
|
117,00 |
|
||
32-03-001-02 |
гравийным или галечным |
100 м3 балласта в призме |
3048,69 |
1987,07 |
1045,69 |
92,26 |
15,93 |
237,12 |
||
(408-9170) |
балласт |
м3 |
|
|
|
|
122,00 |
|
||
32-03-001-03 |
песчаным |
100 м3 балласта в призме |
1518,80 |
1467,84 |
50,96 |
- |
- |
175,15 |
||
(408-9170) |
балласт |
м3 |
|
|
|
|
119,00 |
|
||
РАЗДЕЛ 04. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ |
||||||||||
Таблица 32-04-001. Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 1 |
||||||||||
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: |
||||||||||
32-04-001-01 |
1680 шт. |
1 км пути |
1381195,46 |
16150,78 |
26028,56 |
2885,69 |
1339006,12 |
1874,80 |
||
32-04-001-02 |
1520 шт. |
1 км пути |
1320794,06 |
15124,39 |
24176,73 |
2681,45 |
1281492,94 |
1754,37 |
||
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||||
32-04-001-03 |
1680 шт. |
1 км пути |
1311254,60 |
12684,33 |
19979,84 |
2234,00 |
1278590,43 |
1471,50 |
||
32-04-001-04 |
1520 шт. |
1 км пути |
1258548,22 |
12151,61 |
19401,77 |
2163,95 |
1226994,84 |
1409,70 |
||
Таблица 32-04-002. Укладка пути отдельными элементами |
||||||||||
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа TB-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||||
32-04-002-01 |
1840 шт. |
1 км пути |
1466381,09 |
19553,61 |
18851,07 |
2410,17 |
1427976,41 |
2268,40 |
||
32-04-002-02 |
1680 шт. |
1 км пути |
1414046,25 |
18979,51 |
18730,55 |
2394,16 |
1376336,16 |
2201,80 |
||
32-04-002-03 |
1520 шт. |
1 км пути |
1360799,51 |
18039,94 |
18219,78 |
2329,38 |
1324539,79 |
2092,80 |
||
32-04-002-04 |
1440 шт. |
1 км пути |
1334035,69 |
17476,19 |
17896,10 |
2288,39 |
1298663,40 |
2027,40 |
||
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||||
32-04-002-05 |
1680 шт. |
1 км пути |
1303877,53 |
12496,41 |
12639,57 |
1581,28 |
1278741,55 |
1449,70 |
||
32-04-002-06 |
1520 шт. |
1 км пути |
1250815,15 |
11650,79 |
12120,42 |
1515,53 |
1227043,94 |
1351,60 |
||
32-04-002-07 |
1440 шт. |
1 км пути |
1224009,25 |
10819,48 |
11914,53 |
1489,50 |
1201275,24 |
1255,16 |
||
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: |
||||||||||
32-04-002-08 |
1680 шт. |
1 км пути |
1370866,12 |
15221,20 |
16456,10 |
2054,10 |
1339188,82 |
1765,80 |
||
32-04-002-09 |
1520 шт. |
1 км пути |
1315449,50 |
14187,66 |
15564,60 |
1942,22 |
1285697,24 |
1645,90 |
||
Таблица 32-04-003. Укладка звеньевым способом прямых участков пути |
||||||||||
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: |
||||||||||
32-04-003-01 |
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт. на 1 км |
1 км пути |
1259315,73 |
13241,97 |
24073,84 |
2731,25 |
1221999,92 |
1515,10 |
||
32-04-003-02 |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт. на 1 км |
1 км пути |
1137577,27 |
13146,71 |
23198,86 |
2637,41 |
1101231,70 |
1504,20 |
||
32-04-003-03 |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1520 шт. на 1 км |
1 км пути |
1077612,67 |
12194,05 |
21700,10 |
2468,17 |
1043718,52 |
1395,20 |
||
32-04-003-04 |
Р-43 со скреплением ПС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5, 1520 шт. на 1 км |
1 км пути |
1022502,85 |
12098,78 |
21236,42 |
2418,45 |
989167,65 |
1384,30 |
||
32-04-003-05 |
Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 680 шт. на 1 км |
1 км пути |
1205401,37 |
11087,04 |
18489,14 |
2071,83 |
1175825,19 |
1286,20 |
||
32-04-003-06 |
Р-50 с шурупным скрещением при количестве деревянных шпал, 680 шт. на 1 км |
1 км пути |
1055647,71 |
10899,13 |
17518,01 |
1968,89 |
1027230,57 |
1264,40 |
||
32-04-003-07 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт. на 1 км |
1 км пути |
1004653,91 |
11122,82 |
16567,99 |
1864,16 |
976963,10 |
1290,35 |
||
32-04-003-05 |
Р-43 с шурупным скреплением, при количестве деревянных шпал, 1520 шт. на 1 км |
1 км пути |
934259,21 |
9711,90 |
16116,61 |
1815,60 |
908430,72 |
1126,57 |
||
Таблица 32-04-004. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением |
||||||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: |
||||||||||
32-04-004-01 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на км. |
1 км пути |
971315,37 |
9483,65 |
.10003,56 |
1252,45 |
951828,16 |
1111,80 |
||
32-04-004-02 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км пути |
903588,22 |
9483,65 |
9843,97 |
1231,50 |
884260,60 |
1111,80 |
||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа; |
||||||||||
32-04-004-03 |
Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на км |
1 км пути |
1291528,52 |
15806,09 |
16945,00 |
2166,74 |
1258777,43 |
1853,00 |
||
32-04-004-04 |
Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на км |
1 км пути |
1133249,11 |
15620,14 |
15889,14 |
2028,14 |
1101739,83 |
1831,20 |
||
32-04-004-05 |
Р-65 при количестве, шпал 1680 шт. на км |
1 км пути |
1236954,04 |
14876,32 |
16419,05 |
2099,97 |
1205658,67 |
1744,00 |
||
32-04-004-06 |
Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на км |
1 км пути |
1081468,77 |
14690,37 |
15363,19 |
1961,37 |
1051415,21 |
1722,20 |
||
32-04-004-07 |
Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на км |
1 км пути |
1029458,22 |
13667,62 |
14846,08 |
1895,93 |
1000944,52 |
1602,30 |
||
32-04-004-08 |
Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на км |
1 км пути |
958029,62 |
13667,62 |
14431,44 |
1841,37 |
929930,56 |
1602,30 |
||
32-04-004-09 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км пути |
1003508,11 |
13202,73 |
14593,77 |
1863,91 |
9757.11,61 |
1547,80 |
||
32-04-004-10 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на км |
1 км пути |
932789,36 |
.13109,76 |
14019,55 |
1788,40 |
.905660,05 |
1536,9.0 |
||
РАЗДЕЛ 05. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ |
||||||||||
Таблица 32-05-001. Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля |
||||||||||
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: |
||||||||||
32-05-001-01 |
ТВ-65 |
1 км одиночного пути |
1535909,12 |
37670,95 |
62637,86 |
7398,20 |
1435600,31 |
4458,10 |
||
(401-9030) |
бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
517,00 |
|
||
(440-9006) |
конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118,00 |
|
||
32-05-001-02 |
ТН-60 |
1 км одиночного пути |
1473509,34 |
37763,05 |
64976,62 |
7692,36 |
1370769,67 |
4469,00 |
||
(401-9030) |
бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
640,00 |
|
||
(440-9006) |
конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118,00 |
|
||
32-05-001-03 |
ТН-55 |
1 км одиночного пути |
1415509,34 |
37763,05 |
64976,62 |
7692,36 |
1312769,67 |
4469,00 |
||
(401-9030) |
бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
640,00 |
|
||
(440-9006) |
конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118,00 |
|
||
РАЗДЕЛ 06. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ |
||||||||||
Таблица 32-06-001. Укладка литых одиночных стрелочных переводов |
||||||||||
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: |
||||||||||
32-06-001-01 |
№ эпюры 2398, 3191 |
1 комплект |
7044,81 |
1371,79 |
645,93 |
70,28 |
5027,09 |
159,14 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-001-02 |
№ эпюры 2398а, 3191а |
1 комплект |
7749,65 |
1506,78 |
675,12 |
74,06 |
5567,74 |
174,80 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-001-03 |
№ эпюры 640а, 6 |
1 комплект |
7703,67 |
1446,95 |
688,98 |
75,86 |
5567,74 |
167,86 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
1 |
||
32-06-001-04 |
№ эпюры 2394а |
1 комплект |
7825,54 |
1456,35 |
701,05 |
77,34 |
5668,14 |
168,95 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-001-05 |
№ эпюры 640 |
1 комплект |
8353,54 |
1512,72 |
732,32 |
80,98 |
6108,50 |
175,49 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-001-06 |
№ эпюры 878а |
1 комплект |
9579,32 |
1606,68 |
783,34 |
87,21 |
7189,30 |
186,39 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-001-07 |
№ эпюры 364 |
1 комплект |
9375,80 |
1616,08 |
789,93 |
88,24 |
6969,79 |
187,48 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-001-08 |
№ эпюры 878 |
1 комплект |
10260,99 |
1700,64 |
829,92 |
92,76 |
7730,43 |
197,29 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
Таблица 32-06-002. Укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвлений |
||||||||||
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: |
||||||||||
32-06-002-01 |
№ эпюры 30330 |
1 комплект |
13666,48 |
2551,52 |
1270,46 |
141,06 |
9844,50 |
296,00 |
||
(105-9124) |
соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-002-02 |
№ эпюры 481, 481а |
1 комплект |
14789,11 |
2852,10 |
1330,79 |
147,45 |
10606,22 |
330,87 |
||
(105-9124) |
соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-002-03 |
№ эпюры 505 |
1 комплект |
17031,69 |
2752,11 |
1521,41 |
168,78 |
12758,17 |
319,27 |
||
(105-5124) |
соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
Укладка съездов: |
||||||||||
32-06-002-04 |
№ эпюры 811 |
1 комплект |
19958,45 |
3307,32 |
1630,96 |
183,61 |
15020,17 |
383,68 |
||
(105-9124) |
соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-002-05 |
№ эпюры 811а |
1 комплект |
18938,00 |
3156,99 |
1521,24 |
170,55 |
14259,77 |
366,24 |
||
(105-9124) |
соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-002-06 |
Укладка разветвления двухколейного симметричного, № эпюры 30888 |
1 комплект |
20827,60 |
4077,78 |
1899,08 |
212,63 |
14850,74 |
473,06 |
||
(105-9124) |
соединения узлов |
компл. |
1 |
|
|
|
1,00 |
|
||
Таблица 32-06-003. Укладка сборных одиночных стрелочных переводов |
||||||||||
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых: |
||||||||||
32-06-003-01 |
радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65 |
1 комплект |
9497,88 |
742,46 |
777,27 |
87,29 |
7978,11 |
80,88 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-02 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-65 |
1 комплект |
10299,67 |
962,61 |
955,61 |
106,08 |
8381,45 |
104,86 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-03 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 |
1 комплект |
10240,42 |
956,56 |
902,43 |
99,10 |
8331,43 |
104,20 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-04 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 |
1 комплект |
10251,88 |
951,60 |
918,85 |
102,15 |
8381,43 |
103,66 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-05 |
радиусом 30 м из рельсов типа ТБ-65 |
1 комплект |
7917,37 |
659,40 |
696,13 |
76,82 |
6561,84 |
71,83 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-06 |
радиусом-30м из рельсов типа Р-65 |
1 комплект |
8587,25 |
807,47 |
814,88 |
89,04 |
5964,90 |
87,96 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-07 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-50 |
1 комплект |
8537,24 |
802,52 |
769,82 |
83,03 |
6964,90 |
87,42 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-003-08 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-43 |
1 комплект |
8510,64 |
798/48 |
747,26 |
80,07 |
6964,90 |
86,98 |
||
(105-9122) |
перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
Таблица 32-06-004. Укладка глухих пересечений |
||||||||||
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа: |
||||||||||
32-06-004-01 |
ТВ-65 |
1 комплект |
9917,23 |
801,97 |
732,35 |
82,44 |
8382,91 |
88,42 |
||
(105-9123) |
пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-004-02 |
3-65 |
1 комплект |
10897,54 |
1196,24 |
1116,86 |
121,94 |
8584,44 |
131,89 |
||
(105-9123) |
пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-004-03 |
з-50, Р-43 |
1 комплект |
10823,98 |
1186,36 |
1053,18 |
113,59 |
8584,44 |
130,80 |
||
(105-9123) |
пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-06-004-04 |
Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 радиусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65, Р-50, -43 |
1 комплект |
835,29 |
145,30 |
169,71 |
20,40 |
520,28 |
16,02 |
||
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
РАЗДЕЛ 07. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ |
||||||||||
Таблица 32-07-001. Укладка и разборка температурных компенсаторов |
||||||||||
32-07-001-01 |
Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
1 комплект |
2461,50 |
118,01 |
85,30 |
10,01 |
2258,19 |
13,69 |
||
(107-0021) |
компенсаторы температурные |
компл. |
|
|
|
|
1,00 |
|
||
32-07-001-02 |
Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
1 комплект |
141,33 |
71,89 |
69,44 |
8,79 |
- |
8,34 |
||
РАЗДЕЛ 08. УСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ И ПУТЕВЫХ ТЯГ |
||||||||||
Таблица 32-08-001. Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля |
||||||||||
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа: |
||||||||||
32-08-001-01 |
Р-65 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км 1840, 1680 |
1 км контррельсов |
449278,79 |
6342,27 |
6216,18 |
742,32 |
436720,34 |
674,71 |
||
32-08-001-02 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км 1840, 1680 |
1 км контррельсов |
375448,30 |
6270,55 |
5666,49 |
670,16 |
363511,26 |
667,08 |
||
32-08-001-03 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км 1520, 1440 |
1 км контррельсов |
364005,59 |
5831,48 |
5666,49 |
670,16 |
352507,62 |
620,37 |
||
32-08-001-04 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, шт. на 1 км 1520, 1440 |
1 км контррельсов |
198594,91 |
6127,11 |
5417,30 |
638,00 |
187050,50 |
651,82 |
||
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа: |
||||||||||
32-08-001-05 |
Р-50 при количестве деревянных шпал. 1440 шт. на 1 км |
1 км контррельсов |
210186,32 |
5041,03 |
5710,69 |
676,51 |
199434,60 |
536,28 |
||
32-08-001-06 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт. на 1 км |
1 км контррельсов |
187440,65 |
4989,80 |
5417,30 |
638,00 |
177033,55 |
530,83 |
||
Таблица 32-08-002. Установка путевых тяг |
||||||||||
32-08-002-01 |
Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов |
100 тяг |
10315,36 |
610,62 |
253,34 |
- |
9451,40 |
54,96 |
||
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: |
||||||||||
32-08-002-02 1 |
трамвайного профиля без контррельсов |
100 тяг |
10849,66 |
1144,92 |
253,34 |
- |
9451,40 |
121,80 |
||
32-08-002-031 |
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом |
100 тяг |
16050,27 |
1493,85 |
380,02 |
- |
14176,40 |
158,92 |
||
32-08-002-04 |
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом |
100 тяг |
16575,27 |
1493,8; |
380,00 |
- |
14701,40 |
158,92 |
||
32-08-002-05 |
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом |
100 тяг |
15000,27 |
1493,85 |
380,07 |
- |
13126,40 |
158,92 |
||
32-08-002-06 |
железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами |
100 тяг |
21327,19 |
1919,10 |
506,.69 |
- |
18901,40 |
.204,16 |
||
32-08-002-07 |
железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами |
100 тяг |
223/78,13 |
1920,04 |
506,69 |
- |
19951,40 |
204,26 |
||
32-08-002-08 |
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами |
100 тяг |
19227,19 |
1919,10 |
506,69 |
- |
16801,40 |
204,16 |
||
РАЗДЕЛ 09. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ |
||||||||||
Таблица 32-09-001. Сборка стыков на болтах и сварка |
||||||||||
32-09-001-01 |
Сборка стыков на болтах |
100 стыков нитки |
34458,67 |
2075,09 |
891,21 |
84,75 |
31492,37 |
240,73 |
||
32-09-001-02 |
Сборка стыков термитная |
100 стыков нитки |
5634,71 |
5007,96 |
274,90 |
15,55 |
351,85 |
580,97 |
||
(101-9880) |
термит сварочный |
т |
|
|
|
|
1,51 |
|
||
(106-9040) |
присадки |
шт. |
|
|
|
|
200,00 |
|
||
(106-9045) |
смесь зажигательная |
кг |
|
|
|
|
0,30 |
|
||
32-09-001-03 |
Сборка стыков электродуговая (ванный способ) |
100 стыков нитки |
12718,28 |
2104,66 |
7179,34 |
885,02 |
3434,28 |
244,16 |
||
РАЗДЕЛ 10. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ |
||||||||||
Таблица 32-10-001. Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей |
||||||||||
32-10-001-01 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм |
100 м2 покрытия |
2780,35 |
586,53 |
558,52 |
69,191 |
1535,30 |
72,59 |
||
(440-9009). |
плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
9,34 |
|
||
32-10-001-02 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм |
100 м" покрытия |
3437,08 |
600,67 |
642,21 |
79,55 |
2194,20 |
74.34 |
||
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
11,21 |
|
||
32-10-001-03 |
Разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей |
100 м2 покрытия |
1354,16 |
77,16 |
1277,00 |
142,94 |
- |
9,55 |
||
РАЗДЕЛ 11. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ |
||||||||||
Таблица 32-11-001. Послеосадочный ремонт трамвайных путей |
||||||||||
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: |
||||||||||
32-11-001-01 |
щебеночном |
1 км пути |
11198,21 |
10592,08 |
606,13 |
73,64 |
- |
1253,50 |
||
32-11-:001-02 |
гравийном, галечном, песчаном |
1 км пути |
8268,27 |
.7727,61 |
540,6с |
64,22 |
- |
914,51 |
||
Послёосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: |
||||||||||
32-11-001-03 |
щебеночном |
1 км пути |
10106,97 |
9500,84 |
606,13 |
73,64 |
- |
1124,36 |
||
32-11-001-04 |
гравийном, галечном, песчаном |
.1 км пути |
8340,86 |
7810,50 |
530,36 |
62,74 |
- |
924,32 |
||
РАЗДЕЛ 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ |
||||||||||
Таблица 32-12-001. Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля |
||||||||||
Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа: |
||||||||||
32-12-001-01 |
TB-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных шпал, 1680 шт. на 1 км |
1 км пути |
35614,55 |
13330,40 |
21892,68 |
2746,66 |
391,47 |
1590,74 |
||
32-12-001-02 |
TB-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных шпал, 1520 шт. на 1 км |
1 км пути |
32684,37 |
12057,14 |
20235,76 |
2538,62 |
391,47 |
1438,80 |
||
32-12-001-03 |
TB-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1840 шт. на 1 км |
1 км пути |
36190,88 |
17354,98 |
18444,43 |
2132,88 |
391,47 |
2071,00 |
||
32-12-001-04 |
TB-65, TB-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1680 шт. на 1 км |
1 км пути |
34149,38 |
15796,64 |
17961,27 |
2072,89 |
391,47 |
1885,04 |
||
32-12-001-05 |
TB-65, TB-60, Р.-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1520 шт. на 1 км |
1 км пути |
32963,53 |
15162,77 |
17409,29 |
2003,59 |
391,47 |
1809,40 |
||
32-12-001-06 |
TB-65, TB-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт. на 1 км |
1 км пути |
32154,16 |
14614,72 |
17147,97 |
1971,22 |
391,47 |
1744,00 |
||
Таблица 32-12-002. Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений |
||||||||||
32-12-002-01 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля |
1 км пути |
906,32 |
482,44 |
385,05 |
48 99 |
38,83 |
57,57 |
||
32-12-002-02 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля |
1 км пути |
907,14 |
442,13 |
426,18 |
54,79 |
38,83 |
52,76 |
||
32-12-002-03 |
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля |
1 км пути |
403,78 |
146,65 |
219,50 |
27,72 |
37,63 |
17,50 |
||
Таблица 32-12-003. Разборка литых одиночных переводов |
||||||||||
32-12-003-01 |
Разборка литых одиночных переводов |
1 комплект |
752,31 |
371,42 |
340,86 |
43,10 |
40,03 |
45,13 |
||
Таблица 32-12-004. Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений |
||||||||||
32-12-004-01 |
Разборка стрелочных переводов с пересечением |
1 комплект |
1307,61 |
581,28 |
645,37 |
81,60 |
80,96 |
70,63 |
||
32-12-004-02 |
Разборка съездов |
1 комплект |
1622,41 |
782,76 |
793,62 |
100,12 |
46,03 |
95,11 |
||
32-12-004-03 |
Разборка разветвлений двухколейных |
1 комплект |
1718,69 |
786,71 |
845,92 |
107,37 |
86,06 |
95,59 |
||
Код ресурса |
Наименование |
Ед. изм |
Базисная сметная цена, руб./в т.ч. оплата труда машиниста, руб. |
РАСЦЕНКИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ |
|||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строитёльства кромё водохозяйственного) до 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.ч/чел.ч. |
80,60/10,58 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т |
маш.ч/чел. ч |
85,40/10,58 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.ч/чел.ч |
111,80/10,58 |
030101 |
Автопогрузчики 5 т |
маш.ч/чел.ч |
73,56/10,58 |
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.ч |
0,83 |
040103 |
Электростанции передвижные 30 кВт |
маш.ч/чел.ч |
58,80/13,23 |
040201 |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400А с бензиновым двигателем |
маш.ч |
26,03 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.ч |
7,90 |
040504 |
Аппарат для газовой сварки и резки |
маш.ч |
1,20 |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 атм.) 0,5 м3/мин |
маш.ч |
3,60 |
060246 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на
других видах строительства (кроме водохозяйственного) |
маш.ч/чел.ч |
99,90/10,58 |
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
маш.ч/чел.ч |
117,40/10,58 |
121601 |
Машины поливомоечные, |
маш.ч/чел.ч |
106,70/10,58 |
122000 |
Укладчики асфальтобетона |
маш.ч/чел.ч |
189,30/10,58 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.ч |
3,15 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.ч |
20,10 |
134101 |
Шпалоподбойка |
маш.ч |
1,86 |
134201 |
Пресс однокривошипный горизонтальный правильный для правки рельсов |
маш.ч/чел.ч |
111,57/10,58 |
330206 |
Дрели электрические |
маш.ч |
5,46 |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.ч |
5,10 |
330804 |
Молотки при работе от передвижных компрессорных станций отбойные пневматические |
маш.ч |
16,20 |
331100 |
Трамбовки пневматические при работе от передвижного компрессора |
маш.ч |
0,48 |
3314^0 |
Пила маятниковая для резки металлопроката |
маш.ч |
1,37 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемностью до 5 т |
маш.ч/чел.ч |
68,00/10,24 |
Продолжение таблицы
Код ресурса |
Расширенный код |
Наименование |
Ед. изм. |
Базисная сметная цена, руб. |
|
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||
101-0061 |
|
Ацетилен растворенный технический марки А |
т |
32830,00 |
|
101-0072 |
|
Битумы нефтяные строительные марки БН-90/10 |
т |
2070,00 |
|
101-0-324 |
|
Кислород технический газообразный |
м3 |
6,00 |
|
101-0334 |
|
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
27030,00 |
|
101-0587 |
|
Масло индустриальное И-20А |
т |
5420,00 |
|
101-0589 |
|
Масла креозотовые |
т |
2429,00 |
|
101-0612 |
|
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 |
т |
7371,00 |
|
101-1512 |
|
Электроды Э55 диаметром |
т |
10213,00 |
|
101-1704 |
|
Войлок строительный |
т |
47500,00 |
|
101-1757 |
|
Ветошь |
кг |
1,84 |
|
101-1305 |
|
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный марки 400 |
т |
624,00 |
|
102-0307 |
|
Бруски обрезные хвойных пород, длиной 2- |
м3 |
1960,00 |
|
103-0698 |
|
Трубы асбестоцементные безнапорные, диаметром условного прохода |
м |
17,30 |
|
103-0729 |
|
Муфты асбестоцементные для безнапорных труб диаметром |
шт. |
7,80 |
|
105-0002 |
|
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром |
т |
17880,00 |
|
105-0003 |
|
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром |
т |
17820,00 |
|
105-0004 |
|
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром |
т |
17766,00 |
|
105-0013 |
|
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с
гайками диаметром |
т |
17746,00 |
|
105-0022 |
|
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр |
т |
19111,00 |
|
105-0023 |
|
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр |
т |
18618,00 |
|
105-0.024 |
|
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр |
т |
18270,00 |
|
105-0027 |
|
Шурупы путевые размером 24×170 мм, исполнение 1 |
т |
10040,00 |
|
105-0032 |
|
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
5420,00 |
|
105-0036 |
|
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 |
т |
4836,00 |
|
105-0038 |
|
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
4976,00 |
|
105-0039 |
|
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
4812,00 |
|
105-0056 |
|
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
308,00 |
|
105-0057 |
|
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
248,00 |
|
105-0114 |
|
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
220,00 |
|
105-9081 |
|
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
2422,00 |
|
105-0201 |
|
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-55 |
1000 шт. |
11780,00 |
|
105-0210 |
|
Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
м |
221,00 |
|
105-0214 |
|
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт. |
3330,00 |
|
105-0221 |
|
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
2445,00 |
|
105-9135 |
|
Вкладыши |
т |
7500,00 |
|
107-0001 |
|
Клемма прижимная |
шт. |
17,08 |
|
107-0002 |
|
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 |
шт. |
98,00 |
|
107-0003 |
|
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
110,00 |
|
107-0004 |
|
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
33,90 |
|
107-0005 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
394,00 |
|
107-0006 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
365,00 |
|
107-0007 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-60 |
м |
365,00 |
|
107-0008 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 |
м |
336,00 |
|
107-0016 |
|
Тяги путевые круглые длиной 17 |
т |
11270,00 |
|
1O7-0018 |
|
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром |
т |
12600,00 |
|
108-0030 |
. |
Шпильки металлические диаметром |
т |
7064,00 |
|
407-0001 |
|
Глина |
м3 |
40,00 |
|
407-0004 |
|
Глина огнеупорная молотая |
т |
1700,00 |
|
407-0006 |
|
Глина шамотная |
кг |
2,47 |
|
408-0017 |
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 600 фракция 5- |
м3 |
148,00 |
|
410-0001 |
|
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А, м/з |
т |
613,00 |
|
411-0002 |
|
Вода водопроводная |
м3 |
6,50 |
|
440-4004 |
|
Шпалы железобетонные Ш1 |
шт. |
188,10 |
|
515-0018 |
|
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
10,16 |
|
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА НЕУЧТЕННЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция, мм: |
|
|
|
408-0005 |
|
5(3)-10 |
м3 |
191,00 |
|
408-0006 |
|
10-20 |
м3 |
182,00 |
|
408-0008 |
|
40-70 |
м3 |
173,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1000, фракция, мм |
|
|
|
408-0009 |
|
5(3)-10 |
м3 |
186,70 |
|
408-0010 |
|
10-20 |
м3. |
178,10 |
|
408-0011 |
|
20-40 |
м3 |
175,00 |
|
408-0012 |
|
40-70 |
м3 |
170,00 |
|
408-9160 |
|
70-120 |
м3 |
165,00 |
|
408-9165 |
|
120-150 |
м3 |
165,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция, мм |
|
|
|
408-0013 |
|
5(3)-10 |
м3 |
171,00 |
|
408-0014 |
|
10-20 |
м3 |
164,00 |
|
408-0015 |
|
20-40 |
м3 |
159,00 |
|
408-0016 |
|
40-70 |
м3 |
118,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 600, Фракция, мм: |
|
|
|
408-0017 |
|
5(3)-10 |
м3 |
148,00 |
|
408-0018 |
|
10-20 |
м3 |
144,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 400, Фракция, мм: |
|
|
|
408-0022 |
|
10-20 |
м3 |
119,60 |
|
408-0024 |
|
40-70 |
м3 |
93,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 300, Фракция, мм: |
|
|
|
408-0026 |
|
10-20 |
м3 |
119,60 |
|
408-0028 |
|
40-70 |
м3 |
88,60 |
|
|
|
Гравий для строительных работ марка Др.8, фракция, мм: |
|
|
|
408-0101 |
|
5(3)-10 |
м3 |
90,00 |
|
408-0102 |
|
10-20 |
м3 |
90,00 |
|
408-0103 |
|
20-40 |
м3 |
55,00 |
|
408-0104 |
|
40-70 |
м3 |
42,00 |
|
|
|
Песок природный для строительных работ: |
|
|
|
408-0121 |
|
повышенной крупности и крупный |
м3 |
60,90 |
|
408-0122 |
|
средний |
м3 |
60,90 |
|
408-0124 |
|
мелкий |
м3 |
47,40 |
|
|
|
Перевод стрелочный: |
|
|
|
105-9122 |
90001 |
тип рельсов Р65, марка 1/18 с деревянными брусьями 1323.00.000 |
комплект |
188399,00 |
|
105-9122 |
90006 |
симметричный, тип рельсов Р65, марка 1/11 с деревянными брусьями 1848.002.000 |
комплект |
87741,00 |
|
105-9122 |
90007 |
двойной перекрестный, тип рельсов Р65, марка 1/9 с деревянными брусьями 2843.00.000 |
комплект |
295964,00 |
|
105-9122 |
90008 |
перекрестный, тип рельсов Р65, марка 1/9 с деревянными брусьями 2227.00.000 |
комплект |
324836,00 |
|
|
|
Пересечение глухое: |
|
|
|
105-9123 |
0101 |
тип рельсов Р65, марка 2/11 с деревянными брусьями 1683.00.000 |
комплект |
143677,00 |
|
105-9123 |
0102 |
тип рельсов Р65, марка 2/9 с деревянными брусьями 1684.00.000 |
комплект |
141535,00 |
|
|
|
Компенсатор температурный: |
|
|
|
107-0021 |
0101 |
1049.01.000 (рельс Т 62) |
комплект |
22389,00 |
|
107-0021 |
0102 |
1049.01.000 (рельс Т 65) |
комплект |
19773,00 |
|
107-0021 |
0103 |
1049.02.000 двухсекционный (рельс Т 62) |
комплект |
44780,00 |
Примечание: Стоимость остальных неучтенных материалов приведена в сборниках
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1,0 |
7,19 |
2,7 |
8,30 |
4,4 |
10,21 |
1,1 |
7,24 |
2,8 |
8,38 |
4,5 |
10,35 |
1,2 |
7,30 |
2,9 |
8,45 |
4,6 |
10,50 |
1,3 |
7,37 |
3,0 |
8,53 |
4,7 |
10,64 |
1,4 |
7,42 |
3,1 |
8,62 |
4,8 |
10,79 |
1,5 |
7,48 |
3,2 |
8,74 |
4,9 |
10,94 |
1,6 |
7,55 |
3,3 |
8,85 |
5.0 |
11,08 |
1,7 |
7,61 |
3,4 |
8,97 |
5,1 |
11,27 |
1,8 |
7,67 |
3,5 |
9,07 |
5,2 |
11,44 |
1.9 |
7,73 |
3,6 |
9,18 |
5,3 |
11,63 |
2,0 |
7,80 |
3,7 |
9,29 |
5,4 |
11,82 |
2,1 |
7,85 |
3,8 |
9,40 |
5,5 |
12,00 |
2,2 |
7,93 |
3,9 |
9,51 |
5,6 |
12,18 |
2,3 |
8,01 |
4,0 |
9,62 |
5,7 |
12,36 |
2,4 |
8,08 |
4,1 |
9,77 |
5,8 |
12,55 |
2,5 |
8,16 |
4,2 |
9,91 |
5,9 |
12,71 |
2,6 |
8,23 |
4,3 |
10,06 |
6,0 |
12,91 |
№№ расценок |
Код ресурсов по ГЭСН |
Код ресурсов, примененных в ТЕР |
1 |
2 |
3 |
32-01-001-01 |
408-9080 |
408-0017 |
32-02-001-01 |
101-9540 |
101-1305 |
32-04-001-01-02 32-04-002-08-09 32-04-003-01-04 |
440-9150 |
446-4004 |
32-05-001 |
408-9091 |
408-0017 |
32-05-001 |
410-9001 |
410-0001 |
32-06-003 |
105-0122 |
105-9081 |