Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 24 апреля 2007 г. N 136
Об утверждении Правил предоставления в 2007 году из федерального бюджета Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию
В целях реализации пункта 40 постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1240) и пункта 3 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5204), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2007 году из федерального бюджета Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реуса А.Г.
Министр В.Б. Христенко
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2007 г.
Регистрационный N 9472
Приложение N 1 Финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору (соглашению) о предоставлении субвенций на целевые расходы по Приложение N 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ
|
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 40 постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" и устанавливают порядок предоставления в 2007 году из федерального бюджета субвенций организациям, независимо от организационно-правовой формы (далее - получатели субвенций), на выполнение работ в области технического регулирования по направлению реализации программы разработки технических регламентов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета).
3. Предоставление субвенций осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых между главным распорядителем средств федерального бюджета и получателями субвенций. Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю субвенций, а также условия и сроки их перечисления устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета.
4. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке в соответствии с условиями представленного им в орган Федерального казначейства договора (соглашения), указанного в пункте 3 настоящих Правил:
получателям субвенций (кроме бюджетных учреждений) в установленном порядке на расчетные счета, открытые в кредитных организациях;
бюджетным учреждениям в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
5. Получатели субвенций представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору (соглашению) о предоставлении субвенций на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и технический акт по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
6. Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.
(форма)
Утверждаю: |
Согласовано: |
______________________________________ |
______________________________________ |
______________________________________ |
______________________________________ |
(от Заказчика - Директор департамента бюджетной политики и финансов Минпромэнерго России) |
(от Заказчика - Директор департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России) |
|
|
"___" __________ 200__ г |
"___" __________ 200__ г |
|
|
М.П. |
|
|
|
Финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору (соглашению) о предоставлении субвенций на целевые расходы по |
|
_______________________________________________________________________________ |
|
(наименование работы, шифр) |
|
от "___" __________ 200__ г. N _______ по разделу _________, подразделу _______________, |
|
целевой статье _______, виду расходов _______, экономической классификации____________ |
в рублях
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете |
Объем фактически произведенных расходов |
Экономия (перерасход) по смете |
Наименование организаций, с которыми заключены договора |
Предмет договора |
Реквизиты документа являющегося основанием для перечисления денежных средств |
Реквизиты платежных документов |
Фактически оплачено |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по договорам |
Источники погашения кредиторской задолженности |
1 |
2 |
3 |
4=3-2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.
В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов, в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается: (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации-исполнителя |
Главный бухгалтер организации-исполнителя |
______________________________________ |
______________________________________ |
"___" __________ 200__ г. |
"___" __________ 200__ г. |
|
|
М.П. |
|
(форма)
|
______________________________________ |
|
(наименование Заказчика) |
|
Утверждаю: |
|
______________________________________ |
|
(от заказчика) |
|
______________________________________ |
|
______________________________________ |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ |
|
приемки выполненных работ ______________________________________________________ |
|
(наименование темы) |
|
Комиссия в составе: |
|
Председателя |
|
______________________________________________________________________________ |
|
______________________________________________________________________________ |
|
|
|
Членов комиссии (рабочей группы): |
|
______________________________________________________________________________ |
|
______________________________________________________________________________ |
|
|
|
составила настоящий акт о нижеследующем: |
|
1. Комиссия проводила приемку выполненных работ __________________________________, |
|
(наименование работы) |
|
выполненной ___________________________________________________________________ |
|
(наименование предприятия-исполнителя) |
|
в соответствии с условиями договора (соглашения) ____________________________________ |
|
__________________________________________________________ и техническим заданием. |
|
|
|
2. Комиссии предъявлено _________________________________________________________ |
|
(перечисляются предъявленные материалы) |
|
|
|
3. Комиссия рассмотрела материалы выполненных работ и установила: |
|
_______________________________________________________________________________ |
|
(характеристика выполненной работы, основные результаты) |
|
|
|
4. Заключение комиссии __________________________________________________________ |
|
(оценка уровня выполненной работы) |
|
считать выполненной в установленный срок и принятой. |
|
|
|
5. Рекомендации комиссии: ________________________________________________________ |
|
Члены Рабочей группы: |
|
_____________________________________ |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
|
_____________________________________ |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |