Распоряжения Федерального дорожного агентства от 30 апреля 2008 г. N 165-р
О Плане научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2008-2009 гг. по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)"
(с изменениями от 8, 15 августа 2008 г.)
В соответствии с Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, федеральными законами от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" и от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и в целях реализации основных направлений программных проектов "Научно-техническое обеспечение" и "Техническое регулирование" подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)":
1.1. План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2008-2009 гг. по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)" (далее - План НИОКР) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
Распоряжением Федерального дорожного агентства от 15 августа 2008 г. N 345-р в приложение 1 к настоящему распоряжению внесены изменения
1.2. Состав конкурсной комиссии по размещению заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по Плану НИОКР, упомянутому в пункте 1 настоящего распоряжения, путем проведения открытых конкурсов согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
1.3. Положение о порядке работы конкурсной комиссии по размещению заказа на выполнение НИОКР по Плану научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2008-2009 гг. по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)" путем проведения открытых конкурсов согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
2. Структурным подразделениям Росавтодора - заказчикам работ по Плану НИОКР, упомянутому в пункте 1 настоящего распоряжения, в недельный срок представить в Управление проектирования и строительства автомобильных дорог:
- утвержденные технические задания на выполнение работ;
- проекты государственных контрактов на выполнение работ по темам Плана НИОКР.
3. Управлению проектирования и строительства автомобильных дорог (Потапов С.Ю.):
3.1. В двухнедельный срок разработать и представить на согласование заместителю руководителя Федерального дорожного агентства С.Е. Полещуку конкурсную документацию на проведение открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение НИОКР для нужд Федерального дорожного агентства по Плану научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2008-2009 гг. по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)";
3.2. Организовать в установленном порядке проведение и подведение итогов открытых конкурсов на выполнение работ по вновь начинаемой тематике Плана НИОКР, упомянутого в пункте 1 настоящего распоряжения.
4. По результатам конкурсных торгов и в соответствии со сроками, предусмотренными Планом НИОКР (пункт 1 настоящего распоряжения), структурным подразделениям Росавтодора - заказчикам НИОКР обеспечить заключение договоров на выполнение работ, контроль за ходом работ, рассмотрение и приемку результатов этапов выполненных работ в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя С.Е. Полещука.
Руководитель |
О.В. Белозеров |
Содержание
Распоряжением Федерального дорожного агентства от 8 августа 2008 г. N 330-р в настоящее приложение внесены изменения
1. |
Носов Е.А. |
- заместитель начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог - председатель комиссии; |
2. |
Дмитренко Е.А. |
- начальник отдела Управления делами - заместитель председателя комиссии; |
Члены комиссии: |
||
3. |
Шурховецкая Е.В. |
- начальник отдела Управления имущества и правового обеспечения; |
4. |
Ибраев К.А. |
- начальник отдела Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Минтранса России (по согласованию); |
5. |
Макарова В.Д. |
- заместитель начальника Финансового управления; |
6. |
Зарубин А.П. |
- заместитель начальника Управления экономики и планирования; |
7. |
Бевз С.И. |
- заместитель начальника отдела Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. |
1.1. Настоящее Положение о порядке работы комиссии (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав, порядок деятельности, принятия и оформление решений комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение НИОКР по Плану научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2008-2009 гг. по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также настоящим Положением.
2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по проведению открытого конкурса на выполнение НИОКР по Плану научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2008-2009 гг. по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)".
2.2. Исходя из цели создания комиссии, определенной в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3., данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа, и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии;
3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.7. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
3.6.8. Объявляет победителя конкурса;
3.6.9. В случае отсутствия Секретаря, уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии;
3.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.
4.1 Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. Отбор участников конкурса;
4.1.4. Определение победителя конкурса;
4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта;
4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.
5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов, оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
5.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем комиссии (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.4.6. Вышеуказанные конверты и заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в установленный законом срок;
5.4.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.8. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией;
5.4.9. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
5.4.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
5.4.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, в соответствии с Законом о размещении заказов;
5.4.12. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
5.4.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
5.4.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5.4.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4.18. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.5. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется Протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
5.6. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
5.7. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
5.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
5.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
6.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.