Система нормативных документов в строительстве
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Хабаровский край
ТЕР 81-02-32-2001
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
в Хабаровском крае
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Министерство строительства Хабаровского края
г. Хабаровск 2006
Предназначены для определения стоимости строительных работ при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм, а также расчетов за выполненные работы, всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, осуществляющих капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов. Сборник разработан в уровне цен первой территориальной зоны сосредоточенного строительства в Хабаровском крае по состоянию на 1 января 2000 года.
РАЗРАБОТАНЫ Управлением по ценообразованию в строительстве министерства строительства Хабаровского края при участии КГУ "Экспертно-аналитический центр".
РАССМОТРЕНЫ на заседании Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края (протокол № 38-НЦ от 06.03.2006).
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ постановлением Губернатора Хабаровского края от 29.03.2006 № 71.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ и включены в состав действующей сметно-нормативной базы письмом Росстроя от ___________________ №_______.
1.1. Настоящие территориальные единичные расценки (далее расценки) разработаны на основании государственных элементных сметных норм, сборник ГЭСН 81-02-32-2001 и предназначены для определения сметной стоимости работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.
1.2. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
1.3. В расценках учтены требования части 3 СНиП "Организация, производство и приемка работ" и правил безопасности производства работ.
1.4. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.5. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к затратам по эксплуатации строительных машин и механизмов, в том числе оплате труда рабочих, управляющих машинами следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 настоящей технической части.
1.6. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.7. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов:
- трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
- трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
- трамвайные желобчатые Т-62 длиной 12,5 м;
- железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-50. длиной 25 м;
- железнодорожные Р-43. длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05,3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным и костыльным скреплениями.
1.8. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. При составлении сметной документации стоимость балласта следует учитывать дополнительно с учетом расхода, предусмотренного в расценках табл. 32-03-001. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.9. Расценками табл. 32-06-001, 32-06-002, 32-06-003, 32-06-004 предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.10. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
1.12. Расценками предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки следует учитывать дополнительно по таблице 2 раздела 4 Технической части;
1.13. Расценками настоящего сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР-2001 (ФЕР-2001).
1.14. Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей), брусьев (шпал);
- по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты:
- по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.15. Затраты на транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должны учитываться дополнительно.
1.16. Расценками таблиц 32-04-001 (расценки 03, 04), 32-04-002 (расценки 01÷07), 32-04-003 (расценки 05÷08), 32-04-004 настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением. При костыльном скреплении следует применять расценки 32-04-001-5А, 32-04-002-10А, 32-04-002-11А, 32-04-003-9А, 32-04-004-11А, 32-04-004-12А. Перечень ресурсов и состав работ по расценкам 32-04-001-5А, 32-04-002-10А, 32-04-002-11А, 32-04-003-9А, 32-04-004-11А, 32-04-004-12А приведен в приложении № 3.
1.17 Стоимость затрат по сборке и сварке постоянных стыков учитывать по расценкам таблицы 32-09-001 (расценки 01, 02, 03).
1.18. Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.
1.19. В ТЕР принята оплата труда с учетом разрядности работ, указанной в соответствующих таблицах ГЭСН. при ставке рабочего-строителя 3,8 разряда по состоянию на 01.01.2000 в размере 2070 рублей в месяц (1 чел.-час - 12,45 руб.) при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25. согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.99 № 56, зарегистрированному Минюстом РФ 07.02.2000 № 2092. При этом ставка рабочего-строителя первого разряда по состоянию на 01.01.2000 составила за 1 чел.час. - 9,52 рубля. Стоимость чел.-час. в рублях в соответствии с разрядом работ приведена в приложении № 1.
1.20. Размер оплаты труда рабочих-механизаторов при расчете стоимости эксплуатации строительных машин определен исходя из требуемой разрядности и ставки рабочего первого разряда по состоянию на 01.01.2000 за 1 чел.-час. - 9,52 рубля и приведен в приложении № 1.
1.21. Сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в территориальных единичных расценках учтены по состоянию на 01.01.2000 и приведены в приложении № 1. В сметной цене на материалы, изделия и конструкции учтены транспортные расходы на 1 тн груза на расстояние 20 км по доставке материалов франко-приобъектный склад, погрузо-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы в размере 2%.
1.22. Коды конкретных материалов, применяемых в закрытых расценках взамен общих кодов ГЭСН-2001 указаны в приложении № 2.
1.23. Сметные цены на эксплуатацию строительных машин учитывают все затраты, связанные с работой строительной техники при производстве работ, в том числе затраты на перебазировку, кроме машин и механизмов, включенных в перечень Приложения № 6 МДС 81.3-99, затраты по перебазировке которых учитываются в смете отдельной строкой.
2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
№ п.п. |
Наименование работ |
Ед. измерения |
Затраты, руб. |
Добавлять или уменьшать на каждый км. руб. |
|
Укладка трамвайного пути: |
|
|
|
1 |
Звеньями на железобетонных шпалах |
км одиночного пути |
9218 |
1154 |
2 |
Звеньями на деревянных шпалах (длина звена 12,5м) |
км одиночного пути |
6569 |
728 |
3 |
Отдельными элементами, на прямой при деревянных шпалах |
км одиночного пути |
6569 |
728 |
4 |
Отдельными элементами, на кривой при деревянных шпалах |
км одиночного пути |
6786 |
750 |
5 |
Отдельными элементами, на мостах и путепроводах (за исключением бетона монолитного, щебня каменного, асфальтобетона, конструкций сборных железобетонных) |
км одиночного пути |
4882 |
457 |
|
Укладка одиночного стрелочного перевода: |
|
|
1 |
6 |
Сборного |
компл. |
86 |
9 |
7 |
Литого |
компл. |
77 |
8 |
|
Укладка стрелочных переводов с пересечением путей: |
|
|
|
8 |
Сборных с прямолинейными пересечениями |
компл. |
188 |
19 |
9 |
Сборных с криволинейными пересечениями |
компл. |
108 |
15 |
10 |
Литых с пересечениями |
компл. |
104 |
14 |
|
Укладка других элементов: |
|
|
|
11 |
Температурных компенсаторов |
компл. |
11 |
2 |
12 |
Контррельсов |
км контррельса |
2654 |
242 |
13 |
Тяг |
100 шт. |
14 |
2 |
14 |
Стыков |
100 стыков |
45 |
7 |
15 |
Балласт |
100 м3 |
1693 |
272 |
Примечание: Данные графы 4 приняты из расчета средней дальности транспортирования материалов от звеносборочной базы к месту укладки - 3 км.
Номера расценок |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Прямые затраты, руб. |
в том числе, руб. |
Затраты труда рабочих строителей, чел.-ч. |
|||
(Коды неучтенных материалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы |
||||
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
(Расход неучтенных материалов) |
||||||
РАЗДЕЛ 01. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА |
||||||||
Таблица 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных трубИзмеритель: 100 м дренажа |
||||||||
32-01-001-1 |
Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб |
100 м |
13846,90 |
924,84 |
3,93 |
|
12918,13 |
84 |
РАЗДЕЛ 02. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ |
||||||||
Таблица 32-02-001 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода.Измеритель: 1 комплект |
||||||||
37-01-001-1 |
Установка водоотводной коробки и чугунного отвода |
комплект |
6485,95 |
94,84 |
65,02 |
|
6326,09 |
8,29 |
РАЗДЕЛ 03. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ |
||||||||
Таблица 32-03-001 Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересеченийИзмеритель: 100 м3 балласта в призме |
||||||||
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом: |
||||||||
32-03-001-1 |
щебеночным |
100 м3 |
4173,94 |
2758,57 |
1346,93 |
161,66 |
68,44 |
248,52 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
|
|
|
|
117 |
|
32-03-001-2 |
гравийным или галечным |
100 м3 |
3698,60 |
2632,03 |
1045,84 |
127,42 |
20,73 |
237,12 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
|
|
|
|
122 |
|
32-03-001-3 |
песчаным |
100 м3 |
2038,70 |
1944,28 |
94,42 |
|
|
175,16 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
|
|
|
|
119 |
|
РАЗДЕЛ 04. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ |
||||||||
Таблица 32-04-001 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60Измеритель: 1 км пути |
||||||||
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05,3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: |
||||||||
32-04-001-1 |
1680 шт |
км |
1478500,26 |
21447,71 |
40800,34 |
4117,86 |
1416252,21 |
1874,8 |
32-04-001-2 |
1520 шт |
км |
1402351,98 |
20072,28 |
37924,39 |
3832,94 |
1344355,31 |
1754,57 |
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||
32-04-001-3 |
1680 шт |
км |
1526196,75 |
16833,96 |
31254,16 |
3129,41 |
1478108,63 |
1471,5 |
32-04-001-4 |
1520 шт |
км |
1447063,62 |
16126,97 |
30443,32 |
3054.53 |
1400493,33 |
1409,7 |
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа Т-62 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||
1680 шт |
км |
1738408,14 |
14308,92 |
31254,16 |
3129,41 |
11692845,06 |
1250,78 |
|
Таблица 32-04-002 Укладка пути отдельными элементамиИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа TB-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||
32-04-002-1 |
1840 шт |
км |
1694864,89 |
25950,50 |
28761,70 |
3131,27 |
1640152,69 |
2268,4 |
32-04-002-2 |
1680 шт |
км |
1616223,27 |
25188,59 |
28579,61 |
3123,12 |
1562455,07 |
2201,8 |
32-04-002-3 |
1520 шт |
км |
1536297,64 |
23941,63 |
27797,97 |
3045,18 |
1484558,04 |
2092,8 |
32-04-002-4 |
1440 шт |
км |
1496126,35 |
23193,46 |
27302,46 |
2995,37 |
1445630,43 |
2027,4 |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||
32-04-002-5 |
1680 шт |
км |
1514174,85 |
16584,57 |
19347,29 |
2112,31 |
1478242,99 |
1449,7 |
32-04-002-6 |
1520 шт |
км |
1434502,03 |
15462,30 |
18552,57 |
2032,47 |
1400487,16 |
1351,6 |
32-04-002-7 |
1440 шт |
км |
1394306,76 |
14359,03 |
18237,26 |
2000,53 |
1361710,47 |
1255,16 |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05,3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: |
||||||||
32-04-002-8 |
1680 шт |
км |
1461840,16 |
20200,75 |
25218,66 |
2767,02 |
1416420,75 |
1765,8 |
32-04-002-9 |
1520 шт |
км |
1391315,99 |
18829,10 |
23851,12 |
2623,30 |
1348635,77 |
1645,9 |
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа Т-62 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||
1680 шт |
км |
1805310,78 |
21410,30 |
28579,61 |
3123,12 |
1755320,87 |
1871,53 |
|
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа Т-62 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
||||||||
1680 шт. |
км |
1726423,65 |
14096,94 |
19347,29 |
2112,31 |
1692979,42 |
1232,25 |
|
Таблица 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков путиИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: |
||||||||
32-04-003-1 |
Р-65 со скреплением ЛС-05,3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км |
км |
1623185,93 |
17560,01 |
38717,45 |
3912,69 |
1566908,47 |
1515,10 |
32-04-003-2 |
Р-50 со скреплением ЛС-05,3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км |
км |
1454130,90 |
17433,68 |
37265,40 |
3760,83 |
1399431.82 |
1504,20 |
32-04-003-3 |
Р-50 со скреплением ЛС-05,3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1520 шт на 1 км |
км |
1378551,50 |
16170,37 |
34846.21 |
3523,82 |
1327534,92 |
1395,20 |
32-04-003-4 |
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5, 1520 шт на 1 км |
км |
1317842,78 |
16044,04 |
34076,67 |
3443,36 |
1267722,07 |
1384,30 |
32-04-003-5 |
Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км |
км |
1695025,08 |
14714,13 |
29533,23 |
2915,21 |
1650777,72 |
1286,2 |
32-04-003-6 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км |
км |
1501346,50 |
14464,74 |
27914,75 |
2748,63 |
1458967,0 |
1264,4 |
32-04-003-7 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км |
км |
1422763,98 |
14761,60 |
26395,43 |
2609,03 |
1381606,95 |
1290,35 |
32-04-003-8 |
Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км |
км |
1347338,96 |
12889,10 |
25647,18 |
2530,46 |
1308802,68 |
1126,67 |
Р-65 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт. на 1 км |
км |
1638760,72 |
12507,01 |
29533,23 |
2915,21 |
1596720,48 |
1093,27 |
|
Таблица 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплениемИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: |
||||||||
32-04-004-1 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км |
км |
1370783,17 |
12552,22 |
15305,69 |
1668,26 |
1342925,26 |
1111,8 |
32-04-004-2 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км |
км |
1298632,47 |
12552,22 |
15062,50 |
1634,37 |
1271017,75 |
1111,8 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: |
||||||||
32-04-004-3 |
Р-65 при количестве шпал 1840 шт на км |
км |
1815708,42 |
20920,37 |
25858,29 |
2867,63 |
1768929,76 |
1853 |
32-04-004-4 |
Р-50 при количестве шпал 1840 шт на км |
км |
1612081,20 |
20674,25 |
24249,35 |
2643,36 |
1567157,60 |
1831,2 |
32-04-004-5 |
Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км |
км |
1733776,19 |
19689,76 |
25053,60 |
2787,78 |
1689032,83 |
1744 |
32-04-004-6 |
Р-50 при количестве шпал 1680 шт на км |
км |
1532588,44 |
19443,64 |
23444,66 |
2563,51 |
1489700,14 |
1722,2 |
32-04-004-7 |
Р-50 при количестве шпал 1520 шт на км |
км |
1452797,90 |
18089,97 |
22652,92 |
2483,67 |
1412055,01 |
1602,3 |
32-04-004-8 |
Р-43 при количестве шпал 1520 шт на км |
км |
1376651,67 |
18089,97 |
22021,48 |
2397,04 |
1336540,22 |
1602,3 |
32-04-004-9 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км |
км |
1412977,29 |
17474,66 |
22266,85 |
2445,29 |
1373235,78 |
1547,8 |
32-04-004-10 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км |
км |
1337358,24 |
17351,60 |
21392,23 |
2324,76 |
1298614,41 |
1536,9 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с костыльным скреплением на прямых участках рельсами типа: |
||||||||
Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км |
км |
1633954,84 |
14096,94 |
19347,29 |
2112,31 |
1600510,61 |
1232,25 |
|
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с костыльным скреплением на кривых участках рельсами типа: |
||||||||
Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км |
км |
1695480,46 |
16736,30 |
25053,60 |
2787,78 |
1653690,56 |
1482,4 |
|
РАЗДЕЛ 05. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ |
||||||||
Таблица 32-05-001 Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиляИзмеритель: 1 км одиночного пути |
||||||||
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: |
||||||||
32-05-001-1 |
ТВ-65 |
км |
1541524,48 |
49930,72 |
93686,77 |
9105,37 |
1397906,99 |
4458,1 |
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
617 |
|
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118 |
|
32-05-001-2 |
ТН-60 |
км |
1485929,44 |
50052,80 |
97271,41 |
9459,39 |
1338605,23 |
4469,00 |
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
640 |
|
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118 |
|
32-05-001-3 |
ТН-55 |
км |
1435049,44 |
50052,80 |
97271,41 |
9459,39 |
1287725,23 |
4469,00 |
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
|
|
|
|
640 |
|
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
118 |
|
РАЗДЕЛ 06. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ |
||||||||
Таблица 32-06-001 Укладка литых одиночных стрелочных переводовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: |
||||||||
32-06-001-1 |
N эпюры 2398, 3191 |
комплект |
11160,90 |
1820,56 |
921,38 |
75,83 |
8418,96 |
159,14 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-2 |
N эпюры 2398а, 3191а |
комплект |
12285,45 |
1999,71 |
965,72 |
80,38 |
9320,02 |
174,80 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-3 |
N эпюры 640а, б |
комплект |
12227,37 |
1920,32 |
987,03 |
82,82 |
9320,02 |
167,86 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-4 |
N эпюры 2394а |
комплект |
12399,00 |
1932,79 |
1005,32 |
84,88 |
9460,89 |
168,95 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-5 |
N эпюры 640 |
комплект |
13279,31 |
2007,61 |
1050,44 |
87,93 |
10221,26 |
175,49 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-6 |
N эпюры 878а |
комплект |
15283,17 |
2132,30 |
1128,15 |
96,23 |
12022,72 |
186,39 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-7 |
N эпюры 364 |
комплект |
14926,14 |
2144,77 |
1137,91 |
96,65 |
11643,46 |
187,48 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-8 |
N эпюры 878 |
комплект |
16377,94 |
2257,00 |
1196,50 |
101,78 |
12924,44 |
197,29 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Таблица 32-06-002 Укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвленийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: |
||||||||
32-06-002-1 |
N эпюры 30330 |
комплект |
21677,33 |
3386,24 |
1816,77 |
145,50 |
16474,32 |
296,00 |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-2 |
N эпюры 481, 481а |
комплект |
23451,58 |
3785,15 |
1909,10 |
161,92 |
17757,33 |
330,87 |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-3 |
N эпюры 505 |
комплект |
27182,81 |
3652,45 |
2187,17 |
187,04 |
21343,19 |
319,27 |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Укладка съездов: |
||||||||
32-06-002-4 |
N эпюры 811 |
комплект |
31832,41 |
4389,30 |
2356,13 |
200,51 |
25086,98 |
383,68 |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-5 |
N эпюры 811а |
комплект |
30191,27 |
4189,79 |
2195,16 |
188,54 |
23806,32 |
366,24 |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-002-6 |
Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888 |
комплект |
33002,60 |
5411,81 |
2731,05 |
234,32 |
24859,74 |
473,06 |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Таблица 32-06-003 Укладка сборных одиночных стрелочных переводовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых: |
||||||||
32-06-003-1 |
радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65 |
комплект |
12261,18 |
984,31 |
1127,20 |
99,50 |
10149,67 |
80,88 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-2 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-65 |
комплект |
13370,80 |
1276,15 |
1379,17 |
118,05 |
10715,48 |
104,86 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-3 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 |
комплект |
13281,69 |
1268,11 |
1298,10 |
106,75 |
10715,48 |
104,20 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-4 |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 |
комплект |
13297,43 |
1261,54 |
1320,41 |
100,42 |
10715,48 |
103,66 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-5 |
радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65 |
комплект |
10213,05 |
874,17 |
1003,28 |
85,13 |
8335,60 |
71,83 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-6 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-65 |
комплект |
11141,52 |
1070,47 |
1169,97 |
96,74 |
8901,08 |
87,96 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-7 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-50 |
комплект |
11066,56 |
1063,90 |
1101,58 |
88,18 |
8901,08 |
87,42 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-003-8 |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-43 |
комплект |
11026,82 |
1058,55 |
1067,19 |
83,39 |
8901,08 |
86,98 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Таблица 32-06-004 Укладка глухих пересеченийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
Укладка глухих пересечении криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа: |
||||||||
32-06-004-1 |
ТВ-65 |
комплект |
16172,70 |
1062,81 |
1065,14 |
97,43 |
14044,75 |
88,42 |
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-2 |
Р-65 |
комплект |
17511,19 |
1585,32 |
1598,37 |
127,01 |
14327,50 |
131,89 |
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-3 |
Р-50, Р-43 |
комплект |
17401,06 |
1572,22 |
1501,34 |
113,49 |
14327,50 |
130,80 |
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ |
||||||||
32-06-004-4 |
65, Р-65,Р-50, Р-43 |
комплект |
1172,52 |
192,56 |
247,89 |
24,07 |
732,07 |
16,02 |
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
|
|
|
|
1 |
|
РАЗДЕЛ 07. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ |
||||||||
Таблица 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-07-001-1 |
Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
комплект |
8511,28 |
156,61 |
123,76 |
8,38 |
8230,91 |
13,69 |
32-07-001-2 |
Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
комплект |
198,96 |
95,41 |
103,55 |
8,38 |
|
8,34 |
РАЗДЕЛ 08. УСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ И ПУТЕВЫХ ТЯГ |
||||||||
Таблица 32-08-001 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиляИзмеритель: 1 км контррельса |
||||||||
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа: |
||||||||
32-08-001-1 |
Р-65 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840, 1680 |
км |
345997,19 |
8400,14 |
9283,02 |
1010,63 |
328314,03 |
674,71 |
32-08-001-2 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840, 1680 |
км |
295820,72 |
8305,15 |
8445,39 |
893,87 |
279070,18 |
667,08 |
32-08-001-3 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520, 1440 |
км |
283268,99 |
7723,61 |
8445,39 |
893,87 |
267099,99 |
620,37 |
32-08-001-4 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520, 1440 |
км |
251651,86 |
8115,16 |
8062,25 |
831,41 |
235474,45 |
651,82 |
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа: |
||||||||
32-08-001-5 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
км |
267973,35 |
6676,69 |
8509,32 |
893,73 |
252787,34 |
536,28 |
32-08-001-6 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт. на 1 км |
км |
238012,78 |
6608,83 |
8062,25 |
831,41 |
223341,70 |
530,83 |
Таблица 32-08-002 Установка путевых тягИзмеритель: 100 тяг |
||||||||
32-08-002-1 |
Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов |
100 тяг |
10129,98 |
808,75 |
82,59 |
|
9238,64 |
64,96 |
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: |
||||||||
32-08-002-2 |
трамвайного профиля без контррельсов |
100 тяг |
10837,64 |
1516,41 |
82,59 |
|
9238,64 |
121,80 |
32-08-002-3 |
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом |
100 тяг |
18201,78 |
1978,55 |
123,89 |
|
16099,34 |
158,92 |
32-08-002-4 |
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом |
100 тяг |
18964,08 |
1978,55 |
123,89 |
|
16861,64 |
158,92 |
32-08-002-5 |
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом |
100 тяг |
16677,18 |
1978,55 |
123,89 |
|
14574,74 |
158,92 |
32-08-002-6 |
железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами |
100 тяг |
25667,01 |
2541,79 |
165,18 |
|
22960,04 |
204,16 |
32-08-002-7 |
железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами |
100 тяг |
27192.86 |
2543,04 |
165,18 |
|
24484,64 |
204,26 |
32-08-002-8 |
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами |
100 тяг |
22617,81 |
2541,79 |
165.18 |
|
19910,84 |
204,16 |
РАЗДЕЛ 09. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ |
||||||||
Таблица 32-09-001 Сборка стыков на болтах и сваркаИзмеритель: 100 стыков нитки |
||||||||
32-09-001-1 |
Сборка стыков на болтах |
100 стыков |
29262,87 |
2753,95 |
1015,11 |
106,73 |
25493,81 |
240,73 |
32-09-001-2 |
Сварка стыков термитная |
100 стыков |
22738,54 |
6646,30 |
190,58 |
17,20 |
15901,66 |
580,97 |
32-09-001-3 |
Сварка стыков электродуговая (ванный способ) |
100 стыков |
17435,58 |
2793,19 |
9423,54 |
288,90 |
5218,85 |
244,16 |
РАЗДЕЛ 10. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ |
||||||||
Таблица 32-10-001 Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путейИзмеритель: 100 м2 покрытия |
||||||||
32-10-001-1 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм |
100 м2 |
4301,10 |
777,44 |
859,23 |
95,81 |
2664,43 |
72,59 |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
9,34 |
|
32-10-001-2 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм |
100 м2 |
5359,21 |
796,18 |
987,98 |
110,17 |
3575,05 |
74,34 |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
11,21 |
|
32-10-001-3 |
Разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей |
100 м2 |
1776,41 |
102,28 |
1674,13 |
218,92 |
|
9,55 |
РАЗДЕЛ 11. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ |
||||||||
Таблица 32-11-001 Послеосадочный ремонт трамвайных путейИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: |
||||||||
32-11-001-1 |
щебеночном |
км |
14787,44 |
14039,20 |
748,24 |
81,43 |
|
1253,50 |
32-11-001-2 |
гравийном, галечном, песчаном |
км |
10910,60 |
10242,51 |
668,09 |
71,02 |
|
914,51 |
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: |
||||||||
32-11-001-3 |
щебеночном |
км |
13341,07 |
12592,83 |
748,24 |
81,43 |
|
1124,36 |
32-11-001-4 |
гравийном, галечном, песчаном |
км |
11007,87 |
10352,38 |
655,49 |
69,38 |
|
924,32 |
РАЗДЕЛ 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ |
||||||||
Таблица 32-12-001 Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиляИзмеритель: 1 км пути |
||||||||
Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа: |
||||||||
32-12-001-1 |
ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных шпал. 1680 шт на 1 км |
км |
51789,31 |
17657,21 |
33582,99 |
3635,87 |
549,11 |
1590,74 |
32-12-001-2 |
ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных шпат. 1520 шт на 1 км |
км |
47560,84 |
15970,68 |
31041,05 |
3361,54 |
549,11 |
1438,80 |
32-12-001-3 |
ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1840 шт на 1 км |
км |
49260,08 |
22988,10 |
25722,87 |
2750,19 |
549,11 |
2071,00 |
32-12-001-4 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал. 1680 шт на 1 км |
км |
46452,88 |
20923,94 |
24979,83 |
2666,58 |
549,11 |
1885,04 |
32-12-001-5 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал. 1520 шт на 1 км |
км |
44765,93 |
20084,34 |
24132,48 |
2566,81 |
549,11 |
1809,40 |
32-12-001-6 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал. 1440 шт на 1 км |
км |
43637,96 |
19358,40 |
23730,45 |
2521,98 |
549,11 |
1744,00 |
Таблица 32-12-002 Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересеченийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-12-002-1 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля |
комплект |
1281,43 |
639,03 |
588,12 |
60,82 |
54,28 |
57,57 |
32-12-002-2 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля |
комплект |
1289,52 |
585,64 |
649,60 |
63,38 |
54,28 |
52,76 |
32-12-002-3 |
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля |
комплект |
582,38 |
194,25 |
335,58 |
34,73 |
52,55 |
17,50 |
Таблица 32-12-003 Разборка литых одиночных переводовИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-12-003-1 |
Разборка литых одиночных переводов |
комплект |
1068,84 |
492,37 |
520,46 |
54,03 |
56,01 |
45,13 |
Таблица 32-12-004 Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвленийИзмеритель: 1 комплект |
||||||||
32-12-004-1 |
Разборка стрелочных переводов с пересечением |
комплект |
1870,37 |
770,57 |
986,47 |
103,36 |
113,33 |
70,63 |
32-12-004-2 |
Разборка съездов |
комплект |
2316,56 |
1037,65 |
1214,25 |
129,62 |
64,66 |
95,11 |
32-12-004-3 |
Разборка разветвлений двухколейных |
комплект |
2455,41 |
1042,89 |
1291,84 |
134,07 |
120,68 |
95,59 |
Разряд работы |
Стоимость чел.-час. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-час. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-час. в рублях |
1,0 |
9,52 |
2,7 |
11,01 |
4,4 |
13,52 |
1,1 |
9,60 |
2,8 |
11,10 |
4,5 |
13,72 |
1,2 |
9,68 |
2,9 |
11,20 |
4,6 |
13,91 |
1,3 |
9,76 |
3,0 |
11,29 |
4,7 |
14,10 |
1,4 |
9,84 |
3,1 |
11,44 |
4,8 |
14,30 |
1,5 |
9,92 |
3,2 |
11,59 |
4,9 |
14,49 |
1,6 |
10,01 |
3,3 |
11,73 |
5,0 |
14,68 |
1,7 |
10,08 |
3,4 |
11,87 |
5,1 |
14,93 |
1,8 |
10,17 |
3,5 |
12,02 |
5,2 |
15,17 |
1,9 |
10,24 |
3,6 |
12,17 |
5,3 |
15,41 |
2,0 |
10,32 |
3,7 |
12,31 |
5,4 |
15,65 |
2.1 |
10,42 |
3,8 |
12,45 |
5,5 |
15,89 |
2,2 |
10,52 |
3,9 |
12,60 |
5,6 |
16,14 |
2,3 |
10,61 |
4,0 |
12,75 |
5,7 |
16,37 |
2,4 |
10,71 |
4,1 |
12,94 |
5,8 |
16,62 |
2,5 |
10,81 |
4,2 |
13,14 |
5,9 |
16,86 |
2,6 |
10,91 |
4,3 |
13,33 |
6,0 |
17,10 |
Код ресурса |
Наименование |
Ед. изм. |
Прямые затраты, руб. |
в т.ч. оплата труда машинистов, руб. |
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.-ч |
122,82 |
17,12 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т |
маш.-ч |
131,38 |
14,65 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.-ч |
193,51 |
17,12 |
030101 |
Автопогрузчики 5 т |
маш.-ч |
90,05 |
11,70 |
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.-ч |
1,15 |
- |
040103 |
Электростанции передвижные 30 кВт |
маш.-ч |
84,45 |
14,65 |
040201 |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с бензиновым двигателем |
маш.-ч |
23,40 |
- |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
8,20 |
- |
040504 |
Аппараты для газовой сварки и резки |
маш.-ч |
1,53 |
- |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат), производительность до 0,5 м3/мин |
маш.-ч |
4,06 |
- |
060246 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,4 м3 |
маш.-ч |
119,52 |
17,12 |
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
маш.-ч |
115,59 |
14,65 |
121601 |
Машины поливомоечные 6000 л |
маш.-ч |
159,16 |
13,30 |
122000 |
Укладчики асфальтобетона |
маш.-ч |
200,69 |
17,12 |
134001 |
Рельсосверлилки |
маш.-ч |
3,41 |
- |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
22,50 |
- |
134101 |
Шпалоподбойка |
маш.-ч |
2,40 |
- |
134201 |
Пресс однокривошипный горизонтально-правильный для правки рельсов |
маш.-ч |
126,50 |
13,69 |
330201 |
Машины сверлильные электрические |
маш.-ч |
1,78 |
- |
330206 |
Дрели электрические |
маш.-ч |
1,78 |
- |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
1,78 |
- |
330804 |
Молотки отбойные пневматические |
маш.-ч |
12,80 |
- |
331100 |
Трамбовки пневматические при работе от компрессора |
маш.-ч |
7,13 |
- |
331440 |
Пилы маятниковые для резки металлопроката |
маш.-ч |
1,55 |
- |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
99,63 |
- |
Код ресурса |
Наименование |
Ед.изм. |
Сметная цена, руб. |
101-0063 |
Ацетилен растворенный технический марки А |
т |
45634,00 |
101-0073 |
Битумы нефтяные строительные марки БН-90/10 |
т |
3372,69 |
101-0324 |
Кислород технический газообразный |
м3 |
8,65 |
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
27164,52 |
101-0587 |
Масло индустриальное И-20А |
т |
15780,27 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
3346,00 |
101-0612 |
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 |
т |
5504,40 |
101-1305 |
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный марки 400 |
т |
890,72 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
15654,16 |
101-1704 |
Войлок строительный |
т |
46812,06 |
101-1757 |
Ветошь |
кг |
8,83 |
101-9445 |
Коробка водоотводная |
компл. |
6326,00 |
101-9880 |
Термит сварочный |
т |
10032,80 |
102-0307 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, 2 сорта |
м3 |
1894,04 |
103-0698 |
Трубы асбестоцементные безнапорные условный проход 150 мм, внутренний диаметр 141 мм |
м |
38,78 |
103-0729 |
Муфты асбестоцементные для безнапорных труб д= 150 мм (ГОСТ 1839-80) |
шт. |
18,49 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
13777,00 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
13777,00 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
13777,00 |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8 |
т |
14257,721 |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
18254,12 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
17785,59 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
16853,60 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24×170 мм исполнение 1 |
т |
14086,88 |
105-0029 |
Костыли для железных дорог широкой колеи сечением 16×16 мм, длиной 165 мм |
т |
8200,00 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
5710,89 |
105-0035 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 |
т |
4379,56 |
105-0035-001 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-65 |
шт. |
33,55 |
105-0036 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 |
т |
4439,97 |
105-0037 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-43 |
т |
4520,55 |
105-0038 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
4561,52 |
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
4467,11 |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
405,00 |
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи II гр. |
м |
321,64 |
105-0109 |
Пересечение глухое колеи 1520 мм тип Р-65, марка 2/11 |
компл. |
296745,98 |
105-0110 |
Пересечение глухое колеи 1520 мм тип Р-65, марка 2/9 |
компл. |
292237,23 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
379,93 |
105-0122 |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
3022.00 |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
т.шт. |
11691,41 |
105-0210 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип Р-43 |
м |
292,00 |
105-0214 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
т.шт. |
4071,79 |
105-0221 |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
3266,22 |
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл. |
- |
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл. |
- |
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл. |
- |
105-9135 |
Вкладыши |
т |
10890,00 |
106-9009-001 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа Т-62 ГОСТ 6544-53 |
м |
452,29 |
106-9040 |
Присадки |
шт. |
3,15 |
106-9045 |
Смесь зажигательная |
кг |
63,34 |
107-0001 |
Клемма прижимная |
шт. |
21,69 |
107-0002 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 |
шт. |
110,60 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
89,36 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
28,44 |
107-0005 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
353,11 |
107-0006 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
328,85 |
107-0007 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-60 |
м |
326,92 |
107-0008 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 |
м |
301,48 |
107-0009 |
Стрелка сборная из рельсов типа Р-30 |
шт. |
67574,00 |
107-0010 |
Стрелка сборная из рельсов типа Р-50 |
шт. |
77668,49 |
107-0016 |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
11054,47 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
18533,56 |
107-0021 |
Компенсаторы температурные |
компл. |
5172,87 |
108-0030 |
Шпильки металлические диаметром 27 мм |
т |
11954,00 |
(401-9030) |
Бетон монолитный |
м3 |
- |
407-0001 |
Глина |
м3 |
152,03 |
407-0004 |
Глина огнеупорная молотая |
т |
347,00 |
407-0006 |
Глина шамотная |
кг |
3,52 |
408-0005 |
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5 (3)-10 мм |
м3 |
259,83 |
408-0006 |
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 10-20 мм |
м3 |
259,83 |
408-0007 |
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 20-40 мм |
м3 |
242,79 |
408-0107 |
Гравий для строительных работ марка Др. 12, фракция 20-40 мм |
м3 |
143,41 |
408-0122 |
Песок природный для строительных работ средний |
м3 |
99,47 |
(408-9170) |
Балласт |
м3 |
- |
410-0002 |
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип Б |
т |
579,24 |
411-0002 |
Вода водопроводная |
м3 |
8,46 |
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
- |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
- |
440-9150-001 |
Шпалы железобетонные |
шт. |
267,00 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ |
шт. |
68,39 |
Номера расценок |
Код в ГЭСН |
Код в ТЕР |
Расход 1 ресурса в ТЕР (при отличии от ГЭСН) |
32-04-001-1 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-001-2 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-002-8 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-002-9 |
.440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-003-1 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-003-2 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-003-3 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-003-4 |
440-9150 |
440-9150-001 |
|
32-04-001-1 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-001-2 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-001-3 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-001-4 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-1 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-2 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-3 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-4 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-5 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-6 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-7 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-8 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-9 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-07-001-1 |
105-0004 |
105-0003 |
|
32-04-002-1 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-04-002-2 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-04-002-3 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-04-002-4 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-04-002-5 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-04-002-6 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-04-002-7 |
105-0024 |
105-0023 |
|
32-07-001-1 |
- |
105-0023 |
0,0054 |
32-02-001-1 |
101-9540 |
101-1305 |
|
32-01-001-1 |
408-9080 |
408-0006 |
|
32-05-001-1 |
408-9091 |
408-0005 |
|
32-05-001-2 |
408-9091 |
408-0005 |
|
32-05-001-3 |
408-9091 |
408-0005 |
|
32-05-001-1 |
410-9001 |
410-0002 |
|
32-05-001-2 |
410-9001 |
410-0002 |
|
32-05-001-3 |
410-9001 |
410-0002 |
|
32-04-001-5А Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа T-62 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1680 шт
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Пришивка рельсов к деревянным шпалам костылями со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 09. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 10. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 11. Сборка и разборка временных стыков. 12. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 13. Выправка и рихтовка пути.
Измеритель: 1 км пути
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер/ |
32-04-001-5А |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1250,78 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
211,5 |
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.-ч |
17,05 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу |
маш.-ч |
124,26 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.-ч |
59,41 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
3,05 |
330206 |
Дрели электрические |
маш.-ч |
98,49 |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
10,78 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,065 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
0,1 |
105-0029 |
Костыли для железных дорог широкой колеи сечением 16×16 мм, длиной 165 мм |
т |
3,81 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
1680 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт |
49 |
105-0035-001 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-65 |
шт |
3360 |
106-9009-001 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа Т-62 ГОСТ 6544-53 |
м |
2000 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ |
шт |
0,11 |
32-04-002-10А Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа Т-62 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1680 шт
32-04-002-11А Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа Т-62 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1680 шт
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов (норма 10а). 11. Предварительная сборка пути (норма 10а). 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки (норма 10а).
Измеритель: 1 км пути
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04-002-10А |
32-04-002-11А I |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1871,53 |
1232,25 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
227,09 |
149.73 |
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.c.) |
маш.-ч |
64,9 |
17,05 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу |
маш.-ч |
137,34 |
124,26 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2.49 |
2,49 |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
3,05 |
3,05 |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
24,85 |
8,42 |
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
0,003 |
- |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,065 |
0,052 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
0,16 |
0,1 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
105-0029 |
Костыли для железных дорог широкой колеи сечением 16×16 мм, длиной 165 мм |
т |
6,35 |
3,81 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
1680 |
1680 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт |
98 |
49 |
105-0035-001 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-65 |
шт |
3360 |
3360 |
106-9009-001 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа Т-62 ГОСТ 6544-53 |
м |
2080 |
2000 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ |
шт |
0,11 |
0,11 |
32-04-003-9А Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа Р-65 с костыльным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Пришивка рельсов к деревянным шпалам костылями со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 09. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 10. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 11. Сборка и разборка временных стыков. 12. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 13. Выправка и рихтовка пути.
Измеритель: 1 км пути
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04-003-9А |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1093,27 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
196,17 |
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.-ч |
18,36 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу |
маш.-ч |
105,07 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.-ч |
62,01 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
134001 |
Рельсосверлилки |
маш.-ч |
98,89 |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
2,13 |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
10,73 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,098 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,05 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,01 |
105-0029 |
Костыли для железных дорог широкой колеи сечением 16×16 мм, длиной 165 мм |
т |
3,81 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
0,57 |
105-0035 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 |
т |
25,737 |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
2000 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
1680 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ |
шт |
0,11 |
32-04-004-11А Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с костыльным скреплением на прямых участках рельсами типа Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км
32-04-004-12А Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с костыльным скреплением на кривых участках рельсами типа Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов (норма 12а). 11. Предварительная сборка пути (норма 12а). 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки (норма 12а).
Измеритель: 1 км пути
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04-004-11А |
32-04-004-12А |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1232,25 |
1482,4 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
3 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
149,73 |
199,12 |
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.-ч |
17,05 |
64,9 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу |
маш.-ч |
124,26 |
114,45 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
3,05 |
2,49 |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
8,42 |
19,77 |
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
|
0,0016 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,052 |
0,107 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,1 |
0,08 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
105-0029 |
Костыли для железных дорог широкой колеи сечением 16×16 мм, длиной 165 мм |
т |
3,81 |
6,35 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
1,14 |
1,14 |
105-0035 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 |
т |
25,737 |
25,737 |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
2000 |
2080 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
1680 |
1680 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ |
шт |
0,11 |
0,11 |
Содержание