Приказ Министерства регионального развития РФ от 12 мая 2008 г. N 59
О предоставлении субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2008 году
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
В соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 107 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году из федерального бюджета субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст. 849), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации финансирования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2008 году.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Контроль исполнения настоящего Приказа осуществляет Департамент развития межбюджетных отношений (Е.А. Данчиков).
Министр Д.Н. Козак
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок организации финансирования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2008 году
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года N 107 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст. 849), в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2007 года N 120н "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован в Минюсте России от 17 декабря 2007 года N 10757, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 03.03.2008), от 22 ноября 2007 года N 114н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Минюсте России от 11 декабря 2007 года N 10677, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 2, 14.01.2008), от 12 ноября 2007 года N 105н "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован в Минюсте России от 30 ноября 2007 года N 10596, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 52, 24.12.2007), от 10 июня 2003 года N 50н "Об утверждении Порядка доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (в редакции приказов Минфина России от 27 декабря 2004 года N 125н, от 12 ноября 2007 года N 102н), зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2003 года N 4897, Российская газета, N 145, 22.07.2003, N 147, 24.07.2003, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 17.03.2008), от 24 августа 2007 года N 72н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27 сентября 2007 года N 0119531-АБ, Финансовая газета, N 42, 18.10.2007, N 43, 25.10.2007, N 44, 01.11.2007, N 45, 08.11.2007), от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2006 года N 7674, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 24.04.2006), приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 марта 2008 года N 31 "Об утверждении Порядка финансирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2008 году" и определяет процедуры по организации перечисления Министерством регионального развития Российской Федерации (далее именуется Министерство) в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - субсидии, инфраструктура), а также порядок взаимодействия Департаментов Министерства по реализации настоящего Порядка.
1.2. Переписка, осуществляемая между Департаментами Министерства в связи с реализацией настоящего Порядка, ведется от имени директоров департаментов.
2.1. Финансово-бюджетный департамент в течение 3-х (трех) рабочих дней после получения казначейских уведомлений (форма по КФД 0512040) доводит до Департамента развития межбюджетных отношений объем бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств и объем финансирования расходов на текущий финансовый год.
2.2. Департамент развития межбюджетных отношений в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения показателей по объемам бюджетных ассигнований, лимитам бюджетных обязательств и объемам финансирования расходов на текущий финансовый год осуществляет следующие процедуры:
- готовит и направляет в Финансово-бюджетный департамент информацию о распорядителях средств бюджета, получающих субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- составляет в 3-х (трех) экземплярах уведомления о расчетах между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) (далее - уведомление) и направляет все экземпляры уведомления в финансовые органы субъектов Российской Федерации для отметки о принятии на учет бюджетных ассигнований. Два экземпляра уведомления с отметкой о принятии бюджетных ассигнований на учет направляется финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации в Министерство.
2.3. Для составления, уточнения и представления показателей кассового плана по расходам федерального бюджета в текущем финансовом году Департамент развития межбюджетных отношений готовит по установленной форме, и представляет в Финансово-бюджетный департамент следующие документы:
- прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией (форма по ОКУД 0501036);
- прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на очередной месяц с детализацией по рабочим дням (за исключением января) (форма по ОКУД 0501038) (представляется до 25 числа текущего месяца);
- в случае внесения изменений в прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета составляется и предоставляется не позднее 25 числа текущего месяца уточненный прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией (форма по ОКУД 0501036) и уточненный прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на очередной месяц с детализацией по рабочим дням (форма по ОКУД 0501038);
- в случае отклонения объемов прогнозных кассовых выплат по данному виду расходов федерального бюджета в отчетном периоде от соответствующих объемов уточненного прогноза отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на величину более чем 15 процентов, Департамент развития межбюджетных отношений представляет в Финансово-бюджетный департамент пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4. Департамент развития межбюджетных отношений организует сбор и рассмотрение информации о размере средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры в 2008 году, и перечня мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов, представленные по установленным формам и в установленные сроки.
Информация, отраженная в данных документах, должна быть подтверждена выписками из соответствующих нормативных правовых актов.
2.5. По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, Департамент развития межбюджетных отношений составляет в двух экземплярах заключение, один экземпляр представляется в Финансово-бюджетный департамент.
2.6. Департамент развития межбюджетных отношений составляет и представляет в Финансово-бюджетный департамент заявку на перечисление субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (составляется ежемесячно до 17 числа текущего месяца).
2.7. Финансово-бюджетный департамент проводит следующие процедуры:
- осуществляет перечисление денежных средств на основании заявки на перечисление субсидий, составленной по установленной форме;
- ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент развития межбюджетных отношений информацию о перечисленных субсидиях согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.8. Департамент развития межбюджетных отношений осуществляет контроль своевременного представления следующих документов, составленных по установленным формам:
- ежемесячного отчета об использовании субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- ежемесячных сведений об объемах выполненных работ по объектам, включенным в перечень мероприятий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2008 год;
- ежеквартального отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма по ОКУД 0503127);
- ежеквартального отчета о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета (форма по ОКУД 0503124) - для субъектов, выбравшим способ получения субсидий путем компенсации фактических расходов;
- при приемке выполненных работ по объекту, включенному в перечень мероприятий по развитию инфраструктуры, представляется акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - для субъектов Российской Федерации, выбравшим способ получения субсидий путем компенсации фактических расходов;
- при приемке и вводе законченного объекта - акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма по ОКУД КС-14).
2.9. На основании документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Департамент развития межбюджетных отношений ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Финансово-бюджетный департамент сведения об объемах выполненных работ по объектам, включенным в перечень мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2008 год, составленные по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
3.1. В случае изменения объемов предоставления субсидий Департамент развития межбюджетных отношений письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, когда ему стало известно (или должно было стать известно) о произошедших изменениях, уведомляет об этом Финансово-бюджетный департамент с приложением документов, являющихся основанием для внесения изменений.
3.2. Финансово-бюджетный департамент на основании представленных документов в случае необходимости готовит и направляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации письменное уведомление о предлагаемых изменениях росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.3. После получения казначейского уведомления Финансово-бюджетный департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации доводит изменения лимитов бюджетных обязательств до Департамента развития межбюджетных отношений в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.1. Департамент развития межбюджетных отношений для открытия финансирования по субсидиям организует сбор и проверку следующих документов:
а) сопроводительное письмо за подписью руководителя высшего исполнительного (уполномоченного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, содержащее обязательства целевого использования субсидий, а также подтверждение отсутствия предлагаемых к софинансированию мероприятий по развитию объектов инфраструктуры в перечнях мероприятий и объектов, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета в текущем году в рамках федеральной адресной инвестиционной программы и (или) федеральных целевых программах;
б) информацию о размере средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры в 2008 году, составленную согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
в) перечень мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов, составленный согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
г) информацию о банковских и прочих реквизитах получателя субсидии, необходимую для перечисления Министерством бюджетных средств на соответствующие лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, составленную по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
г) выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете, а также нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающих включение в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации на 2008 год расходов, предусмотренных на финансирование мероприятий по развитию объектов инфраструктуры;
д) прогноз отдельных кассовых выплат из федерального бюджета по субсидиям на 2008 год с помесячной детализацией согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
е) информацию о выбранном субъектом Российской Федерации способе получения субсидий;
ж) информацию о руководителях и ответственных исполнителях, являющихся должностными лицами уполномоченного и (или) финансового органов государственной власти субъекта Российской Федерации, несущих персональную ответственность за достоверность, своевременность и качество предоставляемых документов и иных сведений в Департамент развития межбюджетных отношений Министерства, с указанием полного наименования структурных подразделений органа власти, названия должностей, номеров телефонов и адресов местонахождения, почтовых адресов, адресов электронной почты.
В случае изменений сведений, указанных в пунктах г, ж получатель субсидий в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления таких изменений информирует об этом Департамент развития межбюджетных отношений посредством электронной почты или другим доступным способом с обязательным представлением оригинала в Департамент развития межбюджетных отношений.
4.2. Документы, составленные в соответствии с пунктом 4.1. представляются в Департамент развития межбюджетных отношений не позднее 1 июня 2008 года. Документы, представленные после установленного срока, не рассматриваются.
5.1. Департамент развития межбюджетных отношений рассматривает представленные субъектом Российской Федерации документы в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты их поступления в Министерство, проверяет их комплектность, содержание и соответствие установленным формам, выполнение условий предоставления субсидий и целевого назначения запланированных мероприятий по развитию объектов инфраструктуры.
5.2. Департамент развития межбюджетных отношений по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка, готовит заключение по соответствующему субъекту Российской Федерации, содержащее следующие сведения и выводы:
- информацию о соответствии представленной документации установленным требованиям по составу, содержанию и установленным формам документов, наличию соответствующих нормативных правовых актов;
- информацию об объеме бюджетных ассигнований, утвержденном в федеральном бюджете на 2008 год;
- информацию об остатках неиспользованных средств федерального бюджета прошлых лет, числящихся на лицевых счетах в органах федерального казначейства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2008 года;
- информацию о распределении средств федерального бюджета по субсидиям;
- расчетный объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, необходимый для обеспечения установленного Министерством уровня софинансирования мероприятий по развитию объектов инфраструктуры;
- информацию о мероприятиях, не соответствующих целевому назначению субсидий (в случае их наличия);
- сведения об установленном уровне софинансирования мероприятий по развитию объектов инфраструктуры;
- информацию о соблюдении установленных максимальных сроков проведения мероприятий по развитию инфраструктуры;
- информацию о соблюдении (несоблюдении) приоритетности при распределении средств субсидий и консолидированного бюджета, произведенном с учетом (без учета) наибольшего отклонения уровня обеспеченности объектами инфраструктуры субъекта Российской Федерации от среднего по Российской Федерации;
- информацию по соблюдению субъектом Российской Федерации ограничений, регламентированных Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному размеру государственного долга субъекта Российской Федерации и дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, размеру расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
- решение об открытии финансирования по субсидиям в 2008 году.
Заключение Департамента развития межбюджетных отношений готовится в 3-х (трех) экземплярах. Один экземпляр заключения остается в Департаменте развития межбюджетных отношений, по одному экземпляру направляется в Финансово-бюджетный департамент Министерства и получателю субсидий.
Замечания к представленным документам, отраженные в заключении, должны быть устранены в течение 1 месяца с момента получения заключения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Результаты рассмотрения представленных субъектами Российской Федерации документов, которые оформляются в виде заключений, являются основанием для открытия финансирования по субсидиям конкретному получателю субсидий.
6.1. Департамент развития межбюджетных отношений после получения казначейского уведомления (форма по ОКУД 0512040) готовит в 3-х (трех) экземплярах уведомление о расчетах между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) (далее - уведомление) и направляет все экземпляры уведомления в финансовые органы субъекта Российской Федерации для отметки о принятии на учет бюджетных ассигнований. Два экземпляра уведомления с отметкой о принятии бюджетных ассигнований на учет направляется финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации в Министерство.
6.2. Основанием для передачи субсидий субъекту Российской Федерации является наличие заключения, составленного в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
6.3. Перечисление субсидий осуществляется при выполнении следующих условий:
- своевременного представления до 10-го числа ежемесячного отчета об использовании субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - отчет об использовании субсидий), составленного по форме согласно приложениям N 9, 12;
- своевременного представления до 10-го числа ежемесячных сведений об объемах выполненных работ по объектам, включенным в перечень мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2008 году (далее - сведения об объемах выполненных работ), составленных в соответствии с приложениями N 10, 13 к настоящему Порядку;
- соблюдение условий предоставления субсидий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному размеру государственного долга субъекта Российской Федерации и дефициту бюджета субъекта Российской Федерации, размеру расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации.
Субсидии могут быть предоставлены до получения отчетов об использовании субсидий и сведений об объемах выполненных работ при условии соблюдения субъектом Российской Федерации на 1-е число каждого месяца соответствующего квартала текущего года условий предоставления субсидий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 107.
Министерство регионального развития Российской Федерации вправе перечислить в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидию в объеме до 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2008 год, на авансирование работ по реализации мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
6.4. Департамент развития межбюджетных отношений перечисляет субсидии в соответствии с представленными до 10 числа текущего месяца заявками на финансирование мероприятий по развитию инфраструктуры (далее - заявка), составленная по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
6.5. Общий объем финансирования из федерального бюджета по субсидиям в конкретном месяце текущего года не должен превышать объем кассовых выплат из федерального бюджета по субсидиям, установленный Министерством в прогнозе отдельных кассовых выплат по расходам из федерального бюджета по субсидиям на 2008 год.
6.6. Субсидии перечисляются субъектам Российской Федерации ежемесячно до 20 числа текущего месяца в размере, указанном в заявке, при соблюдении условий, установленных в пунктах 6.3, 6.5 настоящего Порядка.
6.7. В состав субсидии, предоставляемой Архангельской области, предусмотрено 48 150,0 тыс. рублей на осуществление мероприятий по развитию инфраструктуры туризма на Соловецком архипелаге в соответствии с планом мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2007 года N 951-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4102).
6.8. Перечисление субсидий в бюджет Архангельской области и целевое использование бюджетных средств по мероприятиям по подготовке и проведению празднования 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова осуществляется в соответствии с пунктами 6.3-6.6 и 7.2, 7.3 настоящего Порядка.
6.9. Средства субсидии, неиспользованные в 2007 году, подлежат использованию в текущем финансовом году на те же цели. Возврат остатка неиспользованных субсидий в 2007 году в доход федерального бюджета осуществляется по следующим основаниям:
- при наличии остатка субсидий по объектам, включенным в финансирование в текущем году в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
- при установлении отсутствия потребности у соответствующего субъекта Российской Федерации в субсидиях в 2008 году.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Минфином России.
6.10. Департамент развития межбюджетных отношений проводит подготовку и вносит на рассмотрение Министра предложения о приостановлении (сокращении), отмене приостановления предоставления или возврату в доход федерального бюджета субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Решение Министра регионального развития Российской Федерации является основанием для проведения процедуры приостановления (сокращения), отмены приостановления предоставления или возврата в доход федерального бюджета субсидий субъектами Российской Федерации, нарушившими установленные требования, в соответствии с установленным порядком.
Департамент развития межбюджетных отношений обеспечивает доведение решения о приостановлении (сокращении) предоставления или отмене приостановления предоставления или возврате в доход федерального бюджета субсидий в случае несоблюдения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, до сведения соответствующих получателей субсидий.
6.11. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка Департамент развития межбюджетных отношений совместно с Финансово-бюджетным департаментом Министерства в установленном порядке проводит процедуру по внесению изменений в бюджетную роспись и доведению соответствующих изменений уведомлением о лимитах бюджетных обязательств (форма по ОКУД 0504822).
7.1. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство данных и целевое использование субсидий возлагается на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.
7.2. Целевое использование субсидий подтверждается получателем субсидий посредством своевременного представления следующих документов:
- ежемесячного отчета об использовании субсидий;
- ежемесячных сведений об объемах выполненных работ;
- ежеквартального отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма по ОКУД 0503127);
- ежеквартального отчета о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета (форма по ОКУД 0503124) - для субъектов Российской Федерации, выбравших способ получения субсидий путем компенсации фактических расходов;
- при приемке выполненных работ по объекту, включенному в перечень мероприятий по развитию инфраструктуры, представляется акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - для субъектов Российской Федерации, выбравшим способ получения субсидий путем компенсации фактических расходов;
- при приемке и вводе законченного объекта представляется акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма по ОКУД КС-14).
7.3. В целях осуществления контроля целевого использования субсидий Министерство вправе запрашивать дополнительную информацию.
8.1. Департамент развития межбюджетных отношений по итогам исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетные периоды текущего финансового года, а также на основании представленных получателями субсидий сведений и соответствующих данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации проводит оценку эффективности использования субсидий путем сопоставления показателей на начало текущего года и конец отчетного периода текущего финансового года (на 01.04.08, 01.07.08, 01.10.08, 01.01.09) по показателям согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
8.2. Департаментом развития межбюджетных отношений ежеквартально проводится мониторинг соблюдения отдельных требований бюджетного законодательства, а также условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных статьями 92.1, 107, 111 и 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели рассчитываются на отчетную дату на основе данных Федерального казначейства и отражаются в сведениях о соблюдении субъектами Российской Федерации - получателями субсидий условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2008 году, согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.
8.3. По результатам оценки эффективности использования субсидий и мониторинга соблюдения отдельных требований бюджетного законодательства, в части условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, Департаментом развития межбюджетных отношений выносятся предложения о приостановлении (сокращении) предоставления или отмене приостановления предоставления субсидий в текущем финансовом году, которые учитываются при планировании размера бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
Код бюджетной классификации: ___________________________________________________
N п/п |
Наименование распорядителя |
Реквизиты |
Объем бюджетных ассигнований на 2008 год, тыс. руб. |
|||||||||
КБК (код администратора) |
ИНН |
КПП |
ОКАТО |
ОКПО |
Наименование УФК |
Лицевой счет в УФК |
Банковские реквизиты |
|||||
Наименование банка |
БИК |
Расчетный счет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Директор Департамента
развития межбюджетных отношений _________________________/______________________
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
на _________ месяц 2008 г.*
Код бюджетной классификации: ____________________________________________________
N п/п |
Субъект Российской Федерации |
Наименование распорядителя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Директор Департамента
развития межбюджетных отношений ____________________/___________________
_____________________________
* Представляется ежемесячно до 17 числа текущего месяца.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
за _______________ месяц 2008 года*
руб.
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации, получившие субсидии |
Утвержденный объем бюджетных ассигнований |
Фактически профинансировано, в том числе: |
|
с начала года |
за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Директор Финансово-бюджетного
департамента ____________________/___________________
_____________________________
* Сведения представляются ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Наименование объекта инфраструктуры |
Утвержденный годовой лимит федерального бюджета |
Объем выполненных работ, в том числе за счет средств субсидии, тыс. рублей |
1 |
Субъект Российской Федерации |
Объект 1 |
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
Объект 3 |
|
|
2 |
Субъект Российской Федерации |
Объект 1 |
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
X |
|
|
Директор Департамента
развития межбюджетных отношений ____________________/___________________
_____________________________
* Сведения представляются ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
__________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)
(рублей)
N п/п |
Объекты социальной и инженерной инфраструктуры, соответствующие целевому назначению |
Наименование объекта*(1) |
Остатки средств на лицевых счетах консолидированного бюджета по состоянию на 01.01.2008 г. |
Уточненные бюджетные ассигнования на 2008 год, предусмотренные на реализацию мероприятий по развитию объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
Другие источники финансирования мероприятий (объектов) *(2) |
Распределение софинансирования (%) |
|||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Местный бюджет |
Всего |
в том числе |
Федеральный бюджет |
Консолидированный бюджет |
|||||||
Федерального бюджета |
Консолидированного бюджета*(3) |
||||||||||||
Итого |
Бюджета субъекта Российской Федерации |
Местных бюджетов |
|||||||||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 = 9 + 8 |
8 |
9 = 10 + 11 |
10 |
11 |
12 |
13 = 8 / 7 |
14 = 9 / 7 |
1 |
Социальная инфраструктура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Дошкольные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 4. |
Учреждения культурно-досугового типа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Общедоступные библиотеки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Инженерная инфраструктура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное лицо органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации ____________________/___________________
Руководитель финансового органа субъекта
Российской Федерации ____________________/___________________
_____________________________
*(1) Наименования объектов должны соответствовать выпискам из нормативно-правовых актов, подтверждающих включение объектов в расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в текущем году.
*(2) Показатель носит справочный характер и отражает объем средств, привлекаемых на развитие объектов инфраструктуры вне рамок объема мероприятий, расходы, на реализацию которых предусмотрены за счет бюджетных ассигнований на текущий год. Сумма не влияет на подтверждаемый уровень софинансирования.
*(3) Объемы средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета должны быть подтверждены выписками из соответствующего закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и правовых актов представительных органов муниципальных образований о местном бюджете на текущий год.
__________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
(рублей)
N |
Объекты социальной и инженерной инфраструктуры, соответствующие целевому назначению |
Наименование объекта*(1) |
Государственный (муниципальный) заказчик |
Форма собственности |
Срок начала выполнения* (2) работ (мм/гггг) |
Срок сдачи объекта (мм/гггг) |
Общая сметная стоимость*(3), всего в т.ч. распределенная с учетом уровня софинансирования из федерального бюджета |
Объем выполненных и профинансированных работ, всего в т.ч. распределенная с учетом уровня софинансирования*(4) |
Остаток неосвоенных средств по состоянию на 1 января 2008 года, всего |
|||
Всего |
За счет федерального бюджета*(5) |
Всего |
За счет федерального бюджета*(6) |
Всего |
За счет федерального бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации*(7) ____________________/___________________
Руководитель финансового органа субъекта
Российской Федерации ____________________/___________________
_____________________________
*(1) Наименование объекта должно соответствовать выпискам из соответствующего закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и правовых актов представительных органов муниципальных образований о местном бюджете на текущий год.
*(2) Указывается дата начала работ (месяц, год) - дата завершения работ по объекту (срок сдачи объекта - месяц, год).
*(3) Общая сметная стоимость - стоимость работ в текущих ценах по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным не более чем на 3 года. Изменение показателя производится в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
*(4) Указывается объем выполненных работ по объектам, работы по которым проводились раннее 2008 года, но включенным в перечень мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в 2008 году.
*(5) Указывается размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета по субсидиям, утвержденный на 2008 год. В случае если работы по объекту проводились раннее 2008 года, указывается размер бюджетных ассигнований, полученных и направленных на финансирование работ по этому объекту по состоянию на 01.01.2008 года из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по развитию общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (Федеральный фонд регионального развития).
*(6) Размер субсидий, полученных из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по развитию общественной инфраструктуры регионального и местного значения (Федеральный фонд регионального развития) по состоянию на 01.01.2008 года.
*(7) В случае если администратором по субсидиям на развитие социальной и инженерной инфраструктуры не является финансовый орган субъекта Российской Федерации, документ согласовывается с финансовым органом субъекта Российской Федерации.
______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Код бюджетной классификации: _________________________________
N |
Получатель субсидий |
Реквизиты |
|||||||||
КБК (код администратора) |
ИНН |
КПП |
ОКАТО |
ОКПО |
Наименование УФК |
Лицевой счет в УФК |
Банковские реквизиты |
||||
Наименование банка |
БИК |
Расчетный счет |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа субъекта
Российской Федерации ____________________/___________________
Руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации ____________________/___________________
N ___ от "__" __________ 2008 г.
Наименование субъекта Российской Федерации ______________________________
Единица измерения: руб.
Наименование расхода |
Сумма на год, всего |
В том числе: |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа субъекта
Российской Федерации ____________________/___________________
Руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации ____________________/___________________
_______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование объекта |
Кредиторская задолженность на 01.01.08 |
Перечислено по государственным (муниципальным) контрактам по расчетам за выполненные работы |
Объем фактич. выполненных работ *(2) |
Кредиторская задолженность на отчетную дату |
Остатки неиспользованных средств по состоянию на отчетную дату*(3) |
||||||||||
Всего |
В том числе: |
||||||||||||||||
За счет остатков 2007 года |
За счет бюджетных ассигнований 2008 года |
Другие источники |
полученных из федерального бюджета |
полученных из консолидированного бюджета |
|||||||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъектов Российской Федерации |
Местный бюджет |
ВСЕГО |
Федеральный бюджет |
Консолидированный бюджет |
||||||||||||
Всего |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Местный бюджет |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Гр. 5 = гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 |
6 |
7 |
8 |
Гр. 9 = гр. 10 + гр. 11 |
10 |
Гр. 11 = гр. 12 + гр. 12 + гр. 13 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Гр. 15 = (гр. 14 + гр. 4) - гр. 5 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Отметка органа, осуществляющего кассовое обслуживание
Российской Федерации*(4) субъекта Российской Федерации и местного бюджета
Руководитель __________________/_____________ Руководитель __________________/_____________
_____________________________
*(1) Представляется ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
*(2) Объем выполненных работ должен подтверждаться актами (форма КС-2, КС-3, КС-11, КС-14) и отражаться в соответствующей графе сведений об объемах выполненных работ по объектам, включенным в перечень мероприятий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2008 год.
*(3) Остатки неиспользованных средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета по мероприятиям ежеквартально подтверждаются органом, осуществляющим кассовое обслуживание бюджета субъекта Российской Федерации.
*(4) В случае если администратором по субсидиям на развитие социальной и инженерной инфраструктуры не является финансовый орган субъекта Российской Федерации, документ согласовывается с финансовым органом субъекта Российской Федерации.
_______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на 01._. 2008 год
N |
Наименование мероприятий |
Наименование объекта |
Государственный (муниципальный) заказчик |
Срок выполнения работ** |
Реквизиты документа, подтверждающего проведение работ |
Наименование вида работ |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Реквизиты разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
|||
Наименование формы |
N |
Дата |
N |
Дата |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Финансовый орган субъекта Российской Федерации
Российской Федерации
Руководитель __________________/_____________ Руководитель __________________/_____________
_____________________________
* Сведения представляются ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
** Указывается дата начала работ - дата завершения работ по объекту (сдача объекта).
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
на _______________ месяц 2008 года
____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
N |
Наименование мероприятия |
Объект |
Сумма, рублей |
|
Наименование |
Государственный (муниципальный) заказчик |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
X |
X |
|
Руководитель
уполномоченного
органа исполнительной
власти субъекта
Российской Федерации** ______________________/_______________
Руководитель финансового
органа субъекта
Российской Федерации ______________________/_______________
_____________________________
* Представляется в Департамент развития межбюджетных отношений не позднее 10 числа текущего месяца.
** В случае если администратором по субсидиям на развитие социальной и инженерной инфраструктуры не является финансовый орган субъекта Российской Федерации, документ согласовывается с финансовым органом субъекта Российской Федерации.
на 01.__.2008 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятий |
Утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.07 N 951-р |
Перечислено по государственным (муниципальным) контрактам по расчетам за выполненные услуги |
Объем фактических выполненных работ*(2) |
Кредиторская задолженность на отчетную дату |
Остатки неиспользованных средств по состоянию на отчетную дату*(3) |
|||||
ВСЕГО |
В том числе: |
ВСЕГО |
В том числе: |
Полученных из федерального бюджета |
Полученных из бюджета Российской Федерации, местного бюджета |
||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
||||||||
1 |
2 |
Гр. 5 = гр. 6 + гр. 7 |
6 |
7 |
Гр. 8 = гр. 9 + гр. 10 |
9 |
10 |
11 |
Гр. 12 = гр. 11 - гр. 8 |
12 |
13 |
1 |
Реконструкция систем водоснабжения в пос. Соловки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Модернизация систем электро- и теплоснабжения, а также очистки сточных вод в пос. Соловецкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ремонт автодорог на Соловецком архипелаге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган исполнительной Отметка органа, осуществляющего кассовое
власти субъекта Российской Федерации обслуживание субъекта Российской Федерации
и местного бюджета
Руководитель __________________/_____________ Руководитель __________________/_____________
_____________________________
*(1) Представляется ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
*(2) Объем выполненных работ должен подтверждаться актами (форма КС-2, КС-3, КС-11, КС-14) и отражаться в соответствующей графе сведений об объемах выполненных работ по объектам, включенным в перечень мероприятий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2008 год.
*(3) Остатки неиспользованных средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета по мероприятиям ежеквартально подтверждаются органом, осуществляющим кассовое обслуживание бюджета субъекта Российской Федерации.
на 01.__.2008 года
N |
Наименование мероприятий |
Наименование объекта |
Государственный (муниципальный) заказчик |
Срок выполнения работ** |
Реквизиты документа, подтверждающего проведение работ |
Наименование вида работ |
Объем выполненных работ, тыс. руб |
Реквизиты разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
|||
Наименование формы |
N |
Дата |
N |
Дата |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
Уполномоченный орган исполнительной власти Финансовый орган субъекта Российской Федерации
субъекта Российской Федерации
Руководитель __________________/_____________ Руководитель __________________/_____________
_____________________________
* Сведения представляются ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
** Указывается дата начала работ - дата завершения работ по объекту (сдача объекта).
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановый показатель на 2008 год |
Достигнутый результат по состоянию на 01.___.2008 года |
Отклонение достигнутого результата от планового показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Гр. 6 = гр. 4 / гр. 5 |
1 |
Соблюдение уровня софинансирования мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры субъекта Российской Федерации и муниципальных образований |
% |
|
|
|
2 |
Динамика отклонения уровня обеспеченности объектами инфраструктуры в субъекте Российской Федерации от среднего уровня обеспеченности по Российской Федерации, всего: |
% |
|
|
|
|
в том числе по направлениям: |
% |
|
|
|
2.1. |
Дошкольное образование |
% |
|
|
|
2.2. |
Общее образование |
% |
|
|
|
2.3. |
Здравоохранение |
% |
|
|
|
2.4. |
Инженерная инфраструктура |
% |
|
|
|
2.5. |
Культурно-досуговое мероприятие |
% |
|
|
|
2.6. |
Общедоступные библиотеки |
% |
|
|
|
3 |
Снижение расходов на финансирование мероприятий по развитию объектов инфраструктуры со сроком исполнения, превышающим предельный срок исполнения |
% |
100% - срок исполнения менее 3 лет 80% - срок исполнения не превышает 3 года 0% - срок исполнения более 3-х лет |
|
|
Директор Департамента развития межбюджетных отношений _______________________/____________________
Начальник отдела предоставления межбюджетных
трансфертов и контроля за их использованием
Департамента развития межбюджетных отношений _______________________/____________________
Приказом Министерства регионального развития РФ от 21 ноября 2008 г. N 260 настоящее приложение изложено в новой редакции
к
Порядку организации финансирования субсидий на
развитие социальной и инженерной инфраструктуры
субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований в 2008 году, (утв. Приказом
Министерства регионального развития РФ
от 12 мая 2008 г. N 59)
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
бюджета в 2008 году _____________________________________________________________ наименование субъекта Российской Федерации
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Утверждено в бюджете субъекта Российской Федерации на 2008 год |
Предельный размер в соответствии с Бюджетным кодексом |
Фактическое исполнение в 2008 году |
|||
на 01.04.08 |
на 01.07.08 |
на 01.10.08 |
на 01.01.09 |
|||||
1 |
Общий объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации (без учета объема безвозмездных поступлений) |
тыс. руб. |
|
X |
|
|
|
|
2 |
Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
X |
|
|
|
|
3 |
Удельный вес дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов бюджета субъекта Российской Федерации (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
|
15 |
|
|
|
|
3.1 |
Удельный вес дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) для субъекта Российской Федерации, в отношении которого применяются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса |
% |
|
10 |
|
|
|
|
4 |
Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
X |
|
|
|
|
5 |
Удельный вес объема государственного долга бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов бюджета субъекта Российской Федерации (без учета объема безвозмездных поступлений), в отношении которого применяются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса |
% |
|
50 |
|
|
|
|
5.1 |
Удельный вес объема государственного долга субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) субъекта Российской Федерации |
% |
|
100 |
|
|
|
|
6 |
Общий объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
? |
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
8 |
Удельный вес объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации |
% |
|
15 |
|
|
|
|
Начальник отдела предоставления
межбюджетных трансфертов
и контроля за их использованием
Департамента развития межбюджетных отношений _____________________/____________________