ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УСТРОЙСТВО СТРУНОБЕТОННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СБОРНЫХ АНКЕРНЫХ ПЛИТ
Содержание
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной
поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром
длина захватки
расстояние между швами сжатия
При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки.
Процесс устройства струнобетонного покрытия состоит из следующих видов работ (рис. 1).
Подготовительные работы:
изготовление анкерных плит, подкладок и конструкций швов;
устройство анкеров;
установка рельс-форм типа "СоюздорНИИ";
устройство песчаного выравнивающего слоя;
Расстилка водостойкой бумаги» установка деревянных прокладок в местах швов расширения, установка бетонных подкладок, поперечной арматуры и каркасов в местах устройства швов.
Основные работы:
установка вертушек и укладка на них бухт проволок;
размотка и раскладка проволоки (струп) на всю длину захватки;
натяжение струн;
укладка цементобетонной смеси, уплотнение ее и отделке бетонной поверхности;
нарезка швов в свежеуложенном бетоне;
уход за бетоном.
Рис. 1. Технологическая схема устройства струнобетонного покрытия.
1 - бульдозер на тракторе С-100; 2 - автокран K-51; 3 - электростанция ПЭС-15: 4 - автокран АК 3РС1; 5 - трактор ДТ-54; 6 - автогрейдер Д-144; 7 - профилировщик основания Д-345; 8 - бульдозер на тракторе С-100; 9 - автомобиль-самосвал; 10 - распределитель цементобетонной смеси Д-375; 11 - бетоноотделочная машина Д-376; 12 - нарезчик швов ДНШС-60; 13 - машина для розлива битумной эмульсии ЭНЦ-3 (М-28-60); 14 - поливомоечная машина ПМ-8: 15 - электростанция ЖЭС-30С; 16 - емкость для воды; 17 - нарезчик швов Д-432А (Д-432); 16 - котел для битумной мастики; 19 - вагончик для отдыха рабочих; 20 - передвижной туалет.
Заключительные работы:
нарезка швов расширения в затвердевшем бетоне с разрезкой струн и заливкой швов битумной мастикой;
бетонирование технологических разрывов.
Подготовительные работы
На строительном дворе изготовляют железобетонные анкерные плиты размером 3,5×1,5×0,22 м, бетонные подкладки 10×10×3,5 см под поперечную арматуру, деревянные прокладки и штыри для устройства поперечных швов. В железобетонных анкерных плитах сверху устраивают специальные пазы для крепления в них металлических анкерных захватов.
До начала работ по устройству
струнобетонного покрытия на трассе должно быть подготовлено цементогрунтовое
основание. Через
Рис. 2. Схема конструкции анкерного упора:
1 - анкерный захват; 2 - струнобетонное покрытие; 3 - анкерная плита; 4 - монолитный бетонный упор; 5 - цементогрунтовое основание; 6 - натянутые струны
Для этого бульдозером в пестах разрывов отрывают котлован на глубину, равную высоте анкерной плиты, выравнивают дно котлована, а затеи автокраном K-51 устанавливают по 4 плиты заподлицо с цементогрунтовым основанием с каждой стороны захватки.
для равномерного распределения усилий струн
после их натяжения на основание между плитами и цементогрунтовым основанием
устраивают бетонные упоры шириной и глубиной
Анкерные плиты нужно укладывать так, чтобы продольная ось каждой плиты была параллельна оси покрытия; торец цементогрунтового основания должен быть вертикальный и очищенным от слабых кусков цементогрунта.
После устройства анкеров устанавливают рельс-формы
типа "СоюздорНИИ" высотой 14 си и длиной
По высотным отметкам деревянных подкладок основание под рельс-формы выравнивают грунтом. Автокраном АК-3РС1 устанавливают рельс-формы на подкладки, а затем вручную выравнивают их в плане и по высоте, соединяют в стыках замками и прикрепляют к основанию штырями.
Уложенные рельс-формы обкатывают профилировщиком основания Д-345, а затем подштопывают и рихтуют.
На рельс-формах краской обозначают места
расположения поперечной арматуры через
На подготовленную полосу, ограниченную
рельс-формами завозят песок для выравнивающего слоя толщиной 3 -
После устройства выравнивающего слоя
расстилают пергамин с перекрытием полос на
Поперечную арматуру устанавливают на
бетонные подкладки по обозначенным краской меткам. Одновременно устанавливают
перпендикулярно оси дороги через 50 и деревянные
прокладки для швов расширения с прорезями для распределения струн и закрепляют
их штырями. По обе стороны от деревянной прокладки устанавливают каркасы из
трех стержней № 12. Между швами расширения (через
Основные работы
В начале захватки устанавливают вертушки (для принятой технологии - 15 шт.) располагая их так, чтобы, было обеспечено беспрепятственное сматывание проволоки.
На вертушки с помощью автокрана устанавливают мотки проволоки так, чтобы конец проволоки, заплетенный обычно, за несколько витков, был сверху.
Чтобы конец проволоки был расплетен правильно, последние 10 - 15 витков поднимают, а затем каждый из них, начиная с нижнего, по одному укладывают обратно на поток. Без такой проверки раскладка струн запрещается.
Струны раскладывают бульдозером, на которой монтируют раскладочную траверсу, входящую в комплект технологического оборудования.
Расплетенные концы проволок по 3 штуки пропускают через конусные втулки в захватах начального анкера, расположенные на расстоянии от конечного положения захвата равной расчетному удлинению струн, которое определяют по формуле:
λ = 0,53/100×L+
L - длина захватки, м.
Для условий, принятых в карте, λ =
Струны закрепляют в конусных втулках концевого анкера (которые предварительно крепят на раскладочной траверсе бульдозера) с помощью конусных пальцев. При этом каждая из трех струн должна попасть в паз на пальце. Конусные втулки и пальцы должны быть чистыми.
За один проход бульдозера с раскладочной траверсой раскладывается 15 струн. Во время раскладки один рабочий из кабины бульдозера следит за сигналами, подаваемыми с места установки вертушек. В случае задержек, запутывания, обрыва струн или других неполадок - бульдозер должен быть немедленно остановлен. Оборвавшиеся струны сращивают на специальном переносном станке. Запрещается раскладывать проволоку, имеющую перегибы; место перегиба должно быть вырублено, а концы сращены.
Скорость движения бульдозера при
раскладке не должна превышать
После окончания раскладки каждой партии струн, о чем подается сигнал, в соответствующих втулках в начале захватки струны закрепляют конусными пальцами и обрубают.
Когда струны разложены и закреплены, приступают к их натяжению бульдозером, на отвале которого установлена специальная оснастка. К оснастке присоединяют тягу, которую пропускают под бульдозером и соединяют с анкерным захватом.
Натяжение производят при поднятом отвале
бульдозера, передвигающегося со скоростью
Во избежание перетягивания струн впереди бульдозера укладывают шпалу.
Натяжение контролируют прогибомером.
Покрытие бетонируют бетоноукладочными машинами Д-375, Д-376, как указано в технологической карте '"Устройство цеметнобетонных покрытий автомобильных дорог", Оргтрансстрой,, 1969.
При укладке бетонной смеси необходимо
следить за тем, чтобы поперечная арматура не смещалась. Кроме того, в местах
устройства швов сжатия струны на длине
Продольный шов и поперечные швы сжатия
нарезают в свежеуложенном
бетоне машиной ДНШС-60 в соответствии с технологической картой "Устройство
швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии нарезчиком ДНШС-60",
Оргтрансстрой,1969. На поверхность свежеуложенного бетона машиной ЭНЦ-3
(М-28-60) наносят лак-этиноль или битумную эмульсию. После формирования пленки
бетонную поверхность засыпают песком слоем толщиной
Заключительные работы
После того, как бетон достигнет прочности на сжатие 80 - 100 кГ/см2 нарезают швы расширения нарезчиком Д-432, а пазы швов заполняют битумной мастикой.
Технологические разрывы следует бетонировать через 12 - 14 суток.
До начала бетонирования анкерные захваты должны быть сняты и перенесены для использования на последующих захватках.
По очищенной и смоченной поверхности
анкерных плит распределяют цементобетонную смесь, уплотняют ее глубинными и
поверхностными вибраторами, а затем тщательно отделывают бетонную поверхность и
укрывают влажной мешковиной с последующей засыпкой песком слоем толщиной
При производстве струнобетонных работ следует руководствоваться следующей технической литературой:
1. Технические указания на проектирование и строительство дорожных покрытий из струнобетона, ВСН 112-65, СоюздорНИИ, М., 1965.
2. Правила организации
строительства и производства работ. Приемка в эксплуатацию. СНиП III-Д.5-
Инструкция по устройству цементнобетонных покрытий автомобильных дорог, ВСН 139-68, Транспорт, М.,1968, Минтрансстрой СССР
4. Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, Транспорт, М.,1969.
До начала работ на участок должно быть доставлено все необходимое технологическое оборудование для раскладки и натяжения струи (сборные железобетонные анкерные плиты, конусные втулки, конусные пальцы, оснастка для натяжения струн, вертушки, раскладочная траверса, анкерные захваты), а также материалы (водостойкая бумага, бетонные подкладки, поперечная арматура, мотки проволоки продольной арматуры, деревянные прокладки для швов расширения, битумная эмульсия).
Комплект оборудования должен включать
Рабочие должны быть обеспечены всеми необходимыми инструментами, а также нормальными бытовыми условиями
Весь комплекс работ по устройству струнобетонного покрытия выполняет бригада, включающая:
звено по устройству анкерных упоров;
звено по перестановке рельс-форм;
звено по устройству песчаного выравнивающего слоя;
звено по расстилке водостойкой бумаги, установке поперечной арматуры и прокладок для швов расширения;
звено по раскладке и натяжению струн;
звено по устройству бетонного покрытия с нарезкой швов машиной ДНШС-60;
звено по нарезке швов расширения машиной Д-432 и заливке их мастикой;
звено по бетонированию технологических разрывов.
Машинист каждой машины обязан в начале смены проверить готовность машины к работе, устранить мелкие неисправности, заправить машину горючим и водой, а в конце сиены очистить машину и сообщить механику о замеченных неисправностях»
Работа организуется в две смены, за исключением звена по устройству анкерных упоров.
Звено по устройству анкерных упоров
Машинист автокрана К-51 5 разр. - 1
Машинист электростанции ПЭС-15 4 разр. - 1
Дорожный рабочий 4 разр. - 1
Такелажник 3 разр. - 1
Бетонщики 4 разр. - 1
3 разр. - 1
Это звено работает в одну смену. Автокран используется во вторую смену на захватке по раскладке и натяжению струн для установки вертушек и бухт, а также уборки их по окончании работ.
Дорожный рабочий по указанию мастера или бригадира в начале смены производит разбивочные работы, а затем вместе с машинистом автокрана и такелажником устанавливает анкерные плиты.
Бетонщики 4 и 3 разр. подрубают торцы цементогрунтового основания, отрывают траншею для упора, устанавливают деревянную опалубку, укладывают и уплотняют бетонную смесь, выравнивают поверхность и осуществляют уход за свежеуложенным бетоном.
Звено по перестановке рельс-форм
Машинисты автокранов 4 разр. - 2
Тракторист 4 разр. - 1
Такелажники 2 разр. - 2
Дорожные рабочие 4 разр. - 2
3 разр. - 2
2 разр. - 1
Такелажник 2 разр. и дорожный рабочий 2 разр. совместно с машинистом автокрана и трактористом извлекают штыри, закрепляющие рельс-формы к основанию, с помощью лапчатого лома отделяют рельс-формы от бетона, стропуют и грузят их на тракторный прицеп.
Во время перевозки рельс-форм эти же рабочие освобождают следующие рельс-формы и засыпают грани бетонного покрытия.
Дорожные рабочие 4 и 3 разр., работая по два на каждой нитке рельс-форм, выполняют разбивочные работы (совместно с мастером), готовят основание под рельс-формы, устанавливают деревянные подкладки под стыки рельс-формы, устанавливают рельс формы, рихтуют их в плане и по высоте и крепят к основанию с помощью штырей.
Машинист автокрана и такелажник 2 разр. подают рельс-формы к месту установки.
Звено по устройству песчаного выравнивающего слоя
Машинист профилировщика Д-345 5 разр. - 1
Дорожный рабочий 2 разр. - 1
дорожный рабочий 2 разр. следит за непрерывностью песчаного валика по всей длине отвала и, при необходимости, подбрасывает недостающее количество песка или удаляет его излишки.
Звено по расстилке водостойкой бумаги и установке поперечной арматуры
Дорожные рабочие 3 разр. - 3
2 разр. - 1
Двое дорожных рабочих 3 и 2 разр. расстилают водостойкую бумагу, намечают место расположения деревянных прокладок швов расширения и производят их установку.
Двое дорожных рабочих 3 разр. устанавливают бетонные подкладки и поперечную арматуру, каркасы в местах швов расширения и сжатия, а после выполнения этих работ на всей захватке помогают звену по раскладке и натяжению струн.
Звено по раскладке и натяжению струн
Арматурщики 4 разр. - 2
3 разр. - 1
Такелажник 3 разр. - 1
Машинист автокрана и такелажник устанавливают вертушки и мотки проволоки.
Арматурщик 3 разр. распутывает проволоку и находит ее концы в мотках.
Машинист бульдозера и двое дорожных рабочих 3 разр. из предыдущего звена монтируют раскладочную траверсу на бульдозере, снимают ее по окончании работ, устанавливают оснастку для натяжения струн. При раскладке струн один дорожный рабочий 3 разр. находится в кабине бульдозера и следит за сигналами, подаваемыми от вертушек, а другой дорожный рабочий 3 разр. и арматурщик 3 разр. идут за бульдозером, заправляя струны в прорези деревянных прокладок-гребенок.
Двое арматурщиков 4 разр. демонтируют и устанавливают анкерные захваты, заправляют струны в конусные втулки и закрепляют пучки струн на траверсе бульдозера. При раскладке струн они следят за правильным вращением вертушек, в случае неполадок, подают сигнал на бульдозер, по которому он немедленно останавливается, После раскладки струп они помогают машинисту бульдозера устанавливать оснастку для натяжения струн и замеряют силы натяжения струн прогибомером.
Звено по бетонированию покрытия
Состав звена
Машинист бункерного распределителя
цементобетонной смеси Д-375 6 разр. - 1
Машинист бетоноотделочной машины Д-376 6 - 1
Помощник машиниста машины Д-376 5 разр. - 1
Машинист нарезчика швов ДНШС-60 4 разр. - 1
Машинист машины ЭНЦ-3 (М-28-60) 5 разр. - 1
Машинист электростанции ЖЭС-30С 4 разр. - 1
Слесарь строительный 4 разр. - 3
Бетонщики: 4 разр. - 3
3 разр. - 3
2 разр. - 3
дорожные рабочие 1 разр. - 1
Один бетонщик 2 разр. постоянно находится на мостике бункерного распределителя и очищает кузова самосвалов от остатков бетонной смеси штыковой лопатой с удлиненной ручкой.
Двое бетонщиков 2 разр. в начале смены смазывают разжиженным битумом внутренние грани рельс-форм и струны у швов расширения, а затем переходят к машине Д-376, где подбрасывают бетонную смесь к лопастному валу и очищают рельс-формы от остатков смеси.
После прохода распределителя Д-375 один бетонщик 3 разр. уплотняет смесь глубинным вибратором вдоль рельс-форм.
Вслед за бетоноотделочной машиной Д-376 два бетонщика (4 и 3 разр.) с обеих сторон устраняют мелкие дефекты (раковины, впадины) на поверхности покрытия гладилками, удаляют цементное молоко капроновыми щетками, проверяют ровность покрытия рейкой длиной
Один бетонщик 4 разр., постоянно находящийся на мостике нарезчика ДНШС-60, отделывает поверхность покрытия в зоне шва, а также помогает машинисту Нарезчика устанавливать бухты изола, крепить ленту в начале шва, извлекать ленту из прорези сошника.
Два бетонщика (4 и 3 разр.) отделывают кромки покрытия, закругляя их специальными гладилками и, при необходимости, помогают бетонщикам при отделке поверхности покрытия.
Дорожные рабочие засыпают поверхность покрытия песком.
Звено по нарезке швов в затвердевшем бетоне
Машинист электростанции ЖЭС-30С 4 разр. - 1
Машинист нарезчика Д-432 4 разр. - 1
Дорожные рабочие 3 разр. - 1
2 разр. - 1
Дорожный рабочий 2 разр. очищает полосу от песка, помогает машинисту нарезчика перемещать рельс, шланги, кабели.
Дорожный рабочий 3 разр. приготовляет битумную мастику и заливает ею швы.
Звено по бетонированию технологических разрывов
Машинист электростанции ПЭС-15 4 разр.-1
Бетонщики 3 разр. - 2
Бетонщики 3 разр. очищают и смачивают поверхность анкерных плит, укладывают и уплотняют бетонную смесь, отделывают поверхность и осуществляют уход за свежеуложенным бетоном.
№ пп |
Шифр норм |
Наименование работ |
Состав бригады |
Единица измерения |
Объем работ |
Норма затрат труда на единицу измерения, чел-ч |
Расценка, руб.-коп. |
Количество чел-ч (чел.-дн.) на полный объем работ |
Стоимость затрат труда на полный объем работ руб.-коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Применительно ЕНиР §2-1-15 табл. 2, № 5, б, д |
Рытье котлована под анкерные упоры бульдозером с перемещением грунта на 30 и исправление съездов с насыпи |
Машинист 5 разр.-1 |
|
3,7 |
2,19 |
1-53,7 |
8,1 (1,01) |
5-69 |
2. |
ЕНиР 17 гл. 1 Техн. Часть табл. 3 № 10 |
Перемещен бульдозера к месту работы и по захватке |
Машинист 5 разр.-1 |
|
3 |
0,125 |
0-08,8 |
0.38 (0,05) |
0-26,4 |
3. |
Применительно §2-1-46 № 76 ЕНиР |
Выравнивание дна котлована вручную |
Землекоп 2 разр.-1 |
|
0,77 |
6 |
2-96 |
4,62 (0,58) |
2-28 |
4. |
ТНиР § T1-13 № I |
Установка анкерных плит автокраном |
Машинист 5 разр.-1 Такелажник 3 разр.-1 Дорожный рабочий 3 разр.-1 |
|
45,5 |
0,12 |
0-07,2 |
5,46 (0,68) |
3-28 |
5. |
ЕНиР § Т2-1-81A № le |
Копание траншей под бетонные упоры |
Землекоп 2 разр.-1 |
|
8,4 |
1,25 |
0-61,6 |
10,5 (1,31) |
5-17 |
6. |
ТНиР § T1-13 № 2 |
Бетонирование просветов между анкерными плитами и основанием |
Машинист 4 разр.-1 Бетонщики 4 разр.-1 3 " -1 Дорожный рабочий 1 разр.-1 |
|
45,5 |
0,41 |
0-23 |
18,66 (2,33) |
10-47 |
7. |
ЕНиР §17-31 №1 |
Засыпка песком бетонной поверхности |
Дорожный рабочий I разр.-1 |
|
0,77 |
4,2 |
1-84 |
3,23 (0,4) |
1-42 |
8. |
ЕНиР § T 1-11 №1 |
Установка рельс-форм автокраном |
Машинист 4 разр.-1 Такелажник 2 разр.-1 Дорожные рабочие: 4 разр,-2 3 разр. - 1 2 разр. - 1 |
100 и нитки |
13 |
13,2 |
7-52 |
171,6 (21,45) |
97-76 |
9. |
ТНиР §Т 1-11 |
Транспортирование рельс-форм на расстояние 700 и |
Тракторист 4 разр.-1 |
|
13 |
0,614 |
0-38,3 |
7,98 (1) |
4-98 |
10. |
ТНиР §Т 1-11 №22 |
Разборка рельс-форм с погрузкой их в транспортные средства |
Машинист 4 разр.-1 Такелажники 2 разр.-2 Дорожный рабочий 1 разр.-1 |
|
13 |
9,2 |
4-71 |
119,6 (14,95) |
61-23 |
11. |
ЕНиР §17 табл. 2 №1 |
Разравнивание песка автогрейдером Д-144 |
Машинист 6 разр. - 1 |
|
52 |
0,125 |
0-09,9 |
6,5 (0,81) |
5-15 |
12. |
ЕНиР § 17-15 |
Устройство песчаного выравнивающего слоя профилировщиком Д-345- |
Машинист 5 разр.-1 Дорожные рабочие 2 разр.-2 |
|
45,5 |
1,77 |
0-99,6 |
80,5 (10,1) |
45-32 |
13. |
ТНиР § T1-12 № 4 |
Расстилка водостойкой бумаги |
дорожные рабочие 2 разр.-2 |
|
45,5 |
0,68 |
0-33,5 |
30,9 (3,86) |
15-24 |
14. |
ТНиР § T1-12 № 5 |
Установка поперечной арматуры |
Арматурщики 3 разр.-1 2 " 1 |
|
45,5 |
0,45 |
0-23,6 |
20,48 (2,56) |
10-74 |
15. |
ТНиР §Т 1-12 №7 |
Установка деревянных прокладок для швов расширения - |
Арматурщики 3 разр.-2 |
|
45,5 |
0,6 |
0-33,3 |
27,3 (3,41) |
15-15 |
16. |
ТНиР §T1-12 |
Монтаж и демонтаж бухтодержателей (вертушек) и бухт проволоки |
Слесари строительные 4 разр.-1 3 " 1 |
|
45,5 |
0,42 |
0-24,8 |
19,11 (2,39) |
11-28 |
17. |
ТНиР § T1-13 № 5 |
Раскладка струн (трактор C-100 с траверсой) |
Тракторист 5 разр.-1 Арматурщики: 4 разр. - 3 3 " -1 2 " -1 |
|
45,5 |
1,61 |
0-91,7 |
73.26 (9,16) |
41-72 |
18. |
ТНиР §Т1-49 |
Размотка бухт и раскладка струн вручную при их обрыве |
Арматурщики. 3 разр.-1 2 " -1 |
|
39 |
0,66 |
0-34,6 |
25,74 (3,22) |
13-49 |
19. |
ТНиР §Т1-49 № 2 |
Сращивание концов струн |
Арматурщики: 3 разр 1-1 2 " -2 |
1 сращивание |
20 |
0,65 |
0-33,4 |
13 (1,63) |
6-68 |
20. |
ТНиР §Т1-49 № 3 |
Заправка пучка струн в гнездо плиты после срыва его при натяжения |
Тракторист 5 разр,-1 Арматурщики: 4 разр.-1 3 " 1 2 " -1 |
1 пучок |
4 |
2,12 |
1-26 |
8,48 |
5-04 |
21. |
ТНиР §T1-13 № 6 |
Натяжение струн |
Тракторист 5 разр.-1 Арматурщики: 4 разр.-1 3 " -1 2 " -2 |
|
45,5 |
0,175 |
0-10 |
7,96 (1) |
4-55 |
22. |
ТНиР §TI-I2 № II |
.Бетонирование покрытия |
Машинисты: 6 разр. - 2 5 " -3 4 " -1 Слесарь строительный 4 разр.-1 Бетонщики: 4 разр.-2 3 " -3 2 " -4 Дорожные рабочие 1 разр.-2 |
|
45,5 |
11,34 |
6-74 |
516 (64,5) |
306-67 |
23. |
ТНиР § T1-12 № 15 |
Бетонирование технологических разрывов вручную |
Бетонщики: 4 разр.-2 3 " -3 2 " -2 |
|
45,5 |
1,15 |
0-62,4 |
52,3 (6,54) |
28-39 |
24. |
ЕНиР §17-31 № 1 |
Засыпка песком бетонной поверхности |
Дорожный рабочий 1 разр.-1 |
|
0,77 |
4,2 |
1-84 |
3,23 (0,4) |
1-42 |
25. |
ЕНиР §7-18 табл.2, № 106 |
Нарезка швов глубиной 50 т нарезчиком Д-432 |
Машинисты 4 разр.-2 Дорожный рабочий 2 разр.-1 |
|
0,91 |
60 |
34-86 |
54,6 (6,83) |
31-72 |
26. |
ЕНиР § 17-32 № 3 |
Приготовление мастики и заливка швов |
Дородный рабочий 3 разр.-1 |
|
0,91 |
8,6 |
4-77 |
7,83 (0,98) |
4-34 |
|
|
Итого
на |
|
|
|
|
|
1297,32 (62,25) |
739-44 |
Наименование показателей |
По калькуляции (А) |
По графику (Б) |
На сколько процентов показатель по графику больше (+) или меньше (-), чем по калькуляции (Б-А/А)×100 |
Затраты труда на 1000 кв.м струнобетонного покрытия, чел.-дн |
35,7 |
33,6 |
-6,3 |
средний разряд рабочих |
3,44 |
3,44 |
|
Выработка одного рабочего в смену, кв.м |
29,8 |
28,0 |
+6,0 |
а) Основные материалы и полуфабрикаты
|
на |
на захватку |
Цементобетонная смесь марки |
1000 |
650 |
марки 350 |
8 |
5 |
Высокопрочная проволока при 57 струнах диаметром |
5,7 |
3,7 |
Стержни поперечной арматуры периодического профиля Ст.5 (ГОСТ 5781-58) диаметром |
4,5 |
2,91 |
Арматура Ст.3 диаметром |
0,18 |
0,12 |
Бетонные подкладки под поперечную арматуру размером 10×10×3,5, шт. |
|
|
Арматурные каркасы, шт. |
80 |
52 |
Водостойкая бумага, м |
7600 |
4900 |
Вязальная проволока, кг |
7,0 |
4,55 |
Деревянные прокладки для швов расширения, м3 |
0,8 |
0,52 |
Битумная эмульсия, т |
5,5 |
3,6 |
Изол, м2 |
79 |
51 |
б) Машины |
|
|
Автогрейдер Д-144 |
1 |
|
Автокран K-51 |
1 |
|
" АК-ЗГС1 |
2 |
|
Трактор ДТ-54 |
1 |
|
Бульдозер на тракторе С-100 |
1 |
|
Профилировщик основания Д-345 |
1 |
|
Распределитель цементобетонной смеси Д-375 |
1 |
|
Бетоноотделочная машина Д-376 |
1 |
|
Нарезчик швов ДНШС-60 |
1 |
|
Машина для нанесения битумной |
|
|
эмульсии ЭНЦ-3 (М-28-60) |
1 |
|
Электростанции ПЭС-15 |
2 |
|
Электростанция ЖЭС-30С |
2 |
|
Нарезчик швов Д--432 |
1 |
|
Водополивочная машина ПМ-8 |
1 |
|
в) Инструменты и приспособления |
|
|
Теодолит |
1 |
|
Нивелир |
1 |
|
Рейка |
1 |
|
Лента |
1 |
|
Захваты-стропы |
2 |
|
Лопаты штыковые и совковые |
15 |
|
Топоры |
2 |
|
Ломы |
2 |
|
Кувалды |
3 |
|
Зубила |
5 |
|
Ведра |
2 |
|
Кисти |
2 |
|
Деревянные гладилки |
2 |
|
Деревянные терки |
3 |
|
Вертушки |
15 |
|
Траверса |
1 |
|
Анкерные металлические захваты |
95 |
|
Конусные втулки |
95 |
|
Конусные пальцы |
95 |
|
Рельс-формы типа "СоюздорНИИ" высотой |
5200 |
|
Прогибомер |
1 |
|
Поверхностный вибратор С-413 |
1 |
|
Битумный котел |
1 |
|
Глубинный вибратор И-116 |
1 |
|
Технологическая карта составлена Отделом внедрения передовых методов труда и технического нормирования в строительстве автомобильные дорог и аэродромов института "Орггрансстрой" по материалам Ростовской НИС (исполнители Г.Л. Лавринев, В.С. Крепко, А.А. Холодкова).