Распоряжение
ОАО "РЖД" от 17 октября 2018 г. № 2258/р
"О внесении изменений в Регламент
многоступенчатого контроля
по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних
вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденный
распоряжением ОАО "РЖД" от 28 ноября 2017 года № 2451 р"
В целях совершенствования технологии проведения коммерческого осмотра поездов и вагонов:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 28 ноября 2017 года № 2451р.
2. Руководителям причастных филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" организовать в установленном порядке изучение прилагаемых изменений причастными работниками и обеспечить их выполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.
Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
№ 2258/р от 17.10.2018 г.
Изменения,
которые вносятся в Регламент
многоступенчатого контроля по
обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и
порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче
груза, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД"
от 28 ноября 2017 года № 2451р
1. Пункт 6.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.3. Коммерческий осмотр поездов проводится путем осмотра с двух сторон.
В случае отсутствия на железнодорожных станциях ПКО или КПБ коммерческий осмотр вагонов проводится приемосдатчиками груза и багажа или другими работниками, на которых проведение коммерческого осмотра возложено должностными обязанностями".
2. Пункт 6.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.4. Коммерческий осмотр транзитных поездов, состоящих из порожних вагонов, полувагонов, загруженных инертными грузами (углем, рудой, песком, щебнем), цементовозов, минераловозов и зерновозов производится методом осмотра поезда в процессе движения с помощью АСКО ПВ и проверкой состояния люков, дверей и кузовов вагонов в процессе движения сходу при встрече в установленном технологическим процессом месте, без натурного осмотра в парке.
В случае отсутствия на железнодорожных станциях расположения ПКО или КПБ систем АСКО ПВ осмотр и проверка состояния люков, дверей и кузовов вагонов в данных транзитных поездах осуществляется в процессе движения сходу при встрече поездов в установленном технологическим процессом месте, без натурного осмотра в парке".
3. Пункт 6.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.6. Вагоны в транзитных поездах без переработки осматриваются на ПКО или КПБ один раз по прибытии, за исключением вагонов с грузами, указанными в пункте 6.4 Регламента.
Проведение коммерческого осмотра транзитных поездов, в составе которых имеются вагоны, загруженные лесными грузами, металлопродукцией, техникой, железобетонными изделиями и грузами на открытом подвижном составе, производится за время, предусмотренное для выполнения операций по смене локомотивной бригады (локомотива)".