Приложение № 12
УТВЕРЖДЕНО: |
Советом
по железнодорожному |
ИЗВЕЩЕНИЕ 32ЦВ 1-2017
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ
ОБЩЕЕ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ
ПКБ
ЦВ |
Извещение |
Обозначение |
Код |
Лист |
Листов |
|||||||||||||
Отдел АТА |
32ЦВ 1-2017 |
9 |
2 |
7 |
||||||||||||||
Дата выпуска |
|
Срок действия ПИ |
|
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
||||||||||||||
Срок изменения |
||||||||||||||||||
Причина |
Требование заказчика |
|||||||||||||||||
Указание о заделе |
- |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Указание о внедрении |
С 01.07.2017 г. |
|||||||||||||||||
Применяемость |
|
|||||||||||||||||
Разослать |
Учтённым абонентам |
|||||||||||||||||
Приложение |
|
|||||||||||||||||
Изм. |
Содержание изменения |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Пункт 13.1.2 абзац 11 Имеется: «- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.» Должно быть: «- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.» Пункт 13.2.1 Имеется: «Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать: - размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм; - размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм; - размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.» Должно быть: «Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать: - размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм; - размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм; - размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.» Пункт 13.2.8 Имеется: «Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.» Должно быть: «Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532, на (55 ± 1,0) мм - для авторежима 265А-5. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.» Пункт 13.2.10 Имеется: «Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд.» Должно быть: «Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд, у авторежима 265А-5 - от 20 до 80 секунд.» Пункт 14.7 абзац 3 Имеется: «- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;» Должно быть: «- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;» Пункт 17.1.2 абзац 4 Имеется: «На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.» Должно быть: «На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм при авторежиме 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.» Пункт 19.5.2 абзац 5 Имеется: «У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.» Должно быть: «У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.» ПРИЛОЖЕНИЕ Д ПЕРЕЧЕНЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ Дополнить таблицу:
ПРИЛОЖЕНИЕ Е РЕЕСТР
Имеется: А-3 Вагонное депо Бологое ОКТ А-11 Вагонное депо Волховстрой ОКТ А-60 Вагонное депо Сасово МСК А-76 Вагонное депо Арзамас ГРК А-92 Вагонное депо Сосногорск СЕВ А-94 Вагонное депо Воркута СЕВ А-169 Вагонное депо Батайск СКВ А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды СКВ А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск СКВ А-183 Пассажирское вагонное депо Адлер СКВ А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа КБШ А-209 Вагонное депо Пенза-3 КБШ А-226 Вагонное депо Арчеда ПРВ А-231 Вагонное депо Нефтяная ПРВ А-274 Вагонное депо Свердловск-Сортировочный СВР А-281 Вагонное депо Смычка (участок вагонного депо Гороблагодатская) СВР А-283 Вагонное депо Серов-Сортировочный СВР А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск ЮУР А-296 Вагонное депо Карталы Ю-УР А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург ЮУР А-309 Вагоно-колесные мастерские вагонного депо Тайга ЗСБ А-310 Вагонное депо Топки ЗСБ А-312 Вагонное депо Ленинск-Кузнецкий ЗСБ А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул ЗСБ А-318 Вагонное депо Рубцовка ЗСБ А-320 Вагонное депо Купило ЗСБ А-321 Пассажирское вагонное депо Томск ЗСБ А-322 Вагонное депо Аскиз КРС А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан КРС Л-332 Вагонное депо Иркутск-Сортировочный ВСБ Л-338 Вагонное депо Суховская-Южная ВСБ А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк ЗСБ О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК Должно быть: А-3 Вагонное ремонтное депо Бологое (ВЧДр Бологое АО«ВРК-3») ОКТ А-11 Вагонное ремонтное депо Волховстрой (ВЧДр Волховстрой АО «ВРК-2») ОКТ А-60 Вагонное ремонтное депо Сасово (ВЧДр Сасово АО «ВРК-3») МСК А-76 Вагонное ремонтное депо Арзамас (ВЧДр Арзамас АО «ВРК-3») ГРК А-92 Вагонное ремонтное депо Сосногорск (ВЧДр Сосногорск АО «ВРК-3») СЕВ А-94 Эксплуатационное вагонное депо Воркута (ЦДИ ОАО «РЖД») СЕВ А-169 Вагонное ремонтное депо Батайск (ВЧДр Батайск АО «ВРК-1») СКВ А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды - ЛВЧД Минеральные воды АО «ФПК» СКВ А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск (ЛВЧД Новороссийск АО «ФПК») СКВ А-183 Вагонный участок Адлер (ЛВЧ Адлер АО «ФПК») СКВ А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа (ЛВЧ-14 АО «ФПК») КБШ А-209 Вагонное ремонтное депо Пенза (ВЧДр Пенза АО «ВРК-1») КБШ А-226 Вагонное ремонтное депо Арчеда - филиал ООО «Новая вагоноремонтная компания» ПРВ А-231 Вагонное ремонтное депо Нефтяная (ВЧДр Нефтяная АО «ВРК-3») ПРВ А-274 Вагонное ремонтное депо Свердловск - Сортировочный (ВЧДр Свердловск -Сортировочный АО «ВРК-1») СВР А-281 Вагоноремонтное производство - Смычка АО ФГК СВР А-283 Вагонное ремонтное депо Серов - Сортировочный (ВЧДр Серов - Сортировочный АО «ВРК-2») СВР А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск (ЛВЧД-1 АО «ФПК») Ю-УР А-296 Вагонное ремонтное депо Карталы (ВЧДр Карталы АО «ВРК-3») Ю-УР А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург (ЛВЧД-2 АО «ФПК») Ю-УР А-309 Вагонное ремонтное депо Тайга (ВЧДр Тайга АО «ВРК-1») ЗСБ А-310 Вагонное ремонтное депо Топки (ВЧДр Топки АО «ВРК-3») ЗСБ А-312 Вагонное ремонтное депо Ленинск-Кузнецкий (ВЧДр Ленинск - Кузнецкий АО «ВРК-1») ЗСБ А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул (ЛВЧ-13 АО «ФПК») ЗСБ А-318 Вагонное ремонтное депо Рубцовск (ВЧДр Рубцовск АО «ВРК-3») ЗСБ А-320 ООО «Вагоноремонтная компания «Купино» ЗСБ А-321 Пассажирское вагонное депо Томск (ЛВЧ-20 АО «ФПК») ЗСБ А-322 Вагонное ремонтное депо Аскиз (ВЧДР Аскиз АО «ВРК-2») КРС А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан (ЛВЧ-5 АО «ФПК») КРС А-332 Вагонное ремонтное депо Иркутск - Сортировочный (ВЧДр Иркутск - Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ А-338 Участок по ремонту грузовых вагонов ст. Суховская-Южная вагонного ремонтного депо Иркутск Сортировочный (ВЧДр Иркутск Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк (ЛВЧ-26 АО «ФПК») ЗСБ О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЦДИ ОАО «РЖД» ЗБК
|
||||||||||||||||||