Приложение № 16
УТВЕРЖДЕНО: |
Советом
по железнодорожному |
ИЗВЕЩЕНИЕ 32ЦВ 36-2016
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ
ОБЩЕЕ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ
ПКБ
ЦВ |
Извещение |
Обозначение |
Код |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел АТА |
32ЦВ 36-2016 |
9 |
2 |
23 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска |
|
Срок действия ПИ |
|
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок изменения |
Срочно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина |
Требование заказчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указание о заделе |
Задел нет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указание о внедрении |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применяемость |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разослать |
Учтённым абонентам (по разнарядке ЦСЖТ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Содержание изменения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт 1.9 абзац 1 Имеется: «Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного липа, определенного железнодорожной администрацией.» Должно быть: «Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица предприятия структурного подразделения, уполномоченной железнодорожной администрацией.» Пункт 2.2.1 ввести абзац 4а «- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда 6540.01;» Пункт 2.2.1 абзац 5 Имеется: «- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;» Должно быть: «- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также авторежимов, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), на которые распространяется гарантийный послеремонтный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона;» Пункт 2.2.1 последний абзац: Имеется: «Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг своего минимума, установленного нормативной документацией предприятия-изготовителя.» Должно быть: «Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, а также авторежимы, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы, не заканчивается до проведения следующего планового ремонта.» Пункт 2.2.4 Имеется: «У камеры модельного ряда 295 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр. Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего (85 + 1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить. Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.» Должно быть: «У камеры модельного ряда 295 и 6540.01 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр. Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего (85 + 1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить. Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр камер модельного ряда 295 и под фильтр очистки сжатого воздуха камеры модельного ряда 6540.01 должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.» Пункт 2.2.8 абзац 2 Имеется: «У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.» Должно быть: «У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30 и камеры модельного ряда 6540 01, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.» Пункт 3.4 Имеется: «3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.» Должно быть: «3.4 Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.» Пункт 7.2 абзацы 5, 6 Имеется: «- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камеры 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (85 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; - сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;» Должно быть: «- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; - сетчато-войлочный фильтр, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;» Пункт 12.1 Имеется: «Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта. При удовлетворительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.» Должно быть: «Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта. При положительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация. Снятые с вагона авторежимы АКВ1 должны быть направлены в СЦ.» Пункт 12.5 Имеется: «Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде. На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).» Должно быть: «Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде. На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены: - клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в АКП; - клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «Р» и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в СЦ. Кроме того, отремонтированные в СЦ авторежимы должны быть опломбированы.» Пункт 12.8 Имеется: «Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте.» Должно быть: «Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает со времени ремонта 6 месяцев - для авторежимов модельного ряда 265А и 6532, 1 год - для авторежимов АКВ1, может быть установлен на вагон только после его испытания при условии положительных результатов. При этом на авторежим в дополнение к бирке, установленной при его ремонте, должна быть установлена бирка, на которой должны быть нанесены: - клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в АКП; - клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «И» и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в СЦ.» Пункт 12.9 Имеется: «На новом авторежиме, выдержавшем испытание перец постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года).» Должно быть: «На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон (при превышении срока его хранения после изготовления), должна быть установлена бирка с сохранением пломбы предприятия-изготовителя. При этом маркировка бирки - в соответствии с пунктом 12.8. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле.» Пункт 13.1.2 абзац 11 Имеется: «- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4 - (305 ± 0,5) мм.» Должно быть: «- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.» Пункт 13.2.1 Имеется: «Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать: - размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм; - размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм; - размер «у» (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм.» Должно быть: «Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать: - размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм; - размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм; - размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного рада 6532), который должен быть не менее 120 мм.» Пункт 13.2.8 Имеется: «Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + l) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.» Должно быть: «Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.» Пункт 13.2.10 Имеется: «Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 - от 20 до 60 секунд.» Должно быть: «Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 от 18 до 60 секунд.» Пункт 14.7 абзац 3 Имеется: «- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП;» Должно быть: «- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;» Пункт 14.8 абзац 3 Имеется: «- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;» Должно быть: «- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 и авторежима модельного ряда 6532 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;» Пункт 14.8 абзац 4 Имеется: «- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16 ± 0,01) МПа [(1,6 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19 ± 0,01) МПа [(1,9 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22 ± 0,01) МПа [(2,2 ± 0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП;» Должно быть: «- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16 ± 0,01) МПа [(1,6 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19 ± 0,01) МПа [(1,9 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22±0,01) МПа [(2,2 ± 0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А и 6532, шайбой - у авторежимов АКВ1) после проведения ремонта авторежима;» Пункт 15.11 абзац 1 Имеется: «Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:» Должно быть: «Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 и 6540, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:» Таблица 7 Имеется: Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа
Должно быть: Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа
Пункт 16.1.5 Имеется: «16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02. Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А. Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01. Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 запрещается.» Должно быть: «16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ 10-01 или КАВ 10-02. Испытание магистральных частей 4380 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 4381. Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А. Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01. Испытание главных частей 4381 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 4380. Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540 запрещается». Пункт 16.2.1 абзац 4 Имеется: «- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральной части 483А - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;» Должно быть: «- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральных частей 483А и 4380 - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;» Пункт 16.2.1 абзац 6 Имеется: «- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 до 10 с.» Должно быть: «- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 до 10 с.» Пункт 16.3.1 абзац 2 Имеется: «Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.» Должно быть: «Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.» Пункт 16.3.1 абзац 5 Имеется: «- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральной части 483А, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.» Должно быть: «- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с в случае применения при испытании магистральных частей 483А и 4380, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.» Пункт 16.3.2 абзац 2 Имеется: «Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты» Должно быть: «Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные – закрыты.» Пункт 16.3.3 абзац 2 Имеется: «Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ 10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.» Должно быть: «Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.» Пункт 17.1.2 абзац 4 Имеется: «На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4.» Должно быть: «На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.» Пункт 19.5.2 абзац 5 Имеется: «У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4.» Должно быть: «У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.» ПРИЛОЖЕНИЕ Д ПЕРЕЧЕНЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ Таблицу изложить в редакции:
Дополнить таблицу:
ПРИЛОЖЕНИЕ Е РЕЕСТР
Дополнить: А-407 ЗАО «Промтрактор-Вагон» ГРК А-449 АО «ЗИКСТО» АО НК «Казахстанские железные дороги» КЗХ О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК О-558 Моторвагонное депо Данилов СЕВ О-559 Моторвагонное депо Крюково ОКТ А-560 ООО «Орский вагонный завод» ЮУР О-561 Калужский завод «Ремпутьмаш» ВСИБ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||