Распоряжение ОАО "РЖД" от 1 июля 2013 г. № 1512р
"О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению безопасности движения
поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ
"

В целях выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 (пункт 25 приложения № 1 и пункт 7 приложения № 13 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 20 сентября 2011 г. № 2055р.

2. Начальникам региональных дирекций управления движением, инфраструктуры, причастных структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить в установленном ОАО "РЖД" порядке:

изучение и проверку знаний указанных изменений причастными работниками;

выполнение требований указанных изменений при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Целько А.В.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"

В.Н. Морозов

Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по обеспечению безопасности
движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем
СЦБ
, ЦШ-530-11, утверждённую распоряжением ОАО "РЖД"
от 20.09.2011 № 2055р

(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 1 июля 2013 г. № 1512р)

1. Пункт 1.10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Выключение участков пути производится также в случаях выявления ложной свободности (отсутствии шунтовой чувствительности) из-за наличия на головках рельсов ржавчины, песка, травы, льда, напрессованного снега и т.д., или в случае занятости участков пути подвижным составом на срок более трех суток. Включение в зависимость таких участков пути производится согласно пункту 4.5. настоящей Инструкции, при этом включение в зависимость участков, с которых выведен подвижной состав, следует производить только в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей";

2. В абзац шестой пункта 1.14 после слов "помещения дежурного по станции" вставить уточнение в скобках: "(в том числе на перегоне)" - далее по тексту.

3. Вторую запись пункта 3.1 приложения 5 к Инструкции изложить в следующей редакции:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9.03 (2)

10.50

При наложении испытательного шунта на параллельное ответвление изолированного участка 19СП контроль его занятости на аппарате управления отсутствует. До устранения неисправности изолированный участок 19СП по согласованию с ШЧД (разрешение 8) выключается, перевод стрелки № 19 и движение по ней производить только после проверки фактической свободности изолированного участка 19СП.

 

 

 

 

 

 

9.03 (3)

11.25

Работы по установке основного и дублирующего стыковых соединителей на параллельном ответвлении изолированного участка 19СП и проверке действия изолированного участка 19СП закончены. Фактическое состояние изолированного участка соответствует контролю на аппарате управления, при наложении испытательного шунта по всем ответвлениям имеется контроль занятости. Изолированный участок 19СП работает нормально, в зависимость включен.

ШН (по р/связи)

10.51

ДСП

ШН

11.26

ДСП

4. Раздел 3 Приложения 5 к Инструкции дополнить пунктом 3.1а "Ложная свободность участка пути" в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.1а Ложная свободность участка пути

5.07 (1)

11.15

Изолированный участок 96 СП при проходе дрезины показал ложную свободность.

5.07 (2)

11.15

ШН (по р/с)

5.07 (3)

11.21

ШН

5.07 (5)

11.41

Изолированный участок 96 СП показал ложную свободность из-за наличия ржавчины на поверхности катания головок рельсов на параллельном ответвлении в направлении пути 7Е.

ШН

ДСП

ШЧД (по тел.)

11.42

ДСП

5.07 (4)

11.22

На основании записи ДСП по согласованию с ШЧД (разрешение № 3) изолированный участок 96 СП выключается. До устранения неисправности перевод стрелки № 96 и движение по ней производить только после проверки фактической свободности изолированного участка 96 СП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.29

ДСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.07 (6)

11.43

Изолированный участок 96 СП требует обкатки параллельного ответвления в направлении пути 7Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.44

ДСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.07 (7)

11.57

Произведена обкатка изолированного участка 96 СП в направлении пути 7Е.

 

 

 

 

 

 

5.07 (8)

12.09

После обкатки изолированный участок 96 СП проверен. Фактическое состояние изолированного участка соответствует контролю на аппарате управления, при наложении испытательного шунта по всем ответвлениям имеется контроль занятости. Изолированный участок 96 СП работает нормально, в зависимость включен. ШН

ДСП

 

 

 

 

 

 

 

12.10

ДСП