О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2016 года N 1442

О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом


Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст.2407; 2014, N 3, ст.281).



Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

Изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

     
     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2016 года N 1442

     
     
Изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом



1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".

2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 года N 1442)

     
     
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств



Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось

Одиночные

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей,

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей,

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5**)

23,5 (24)

 

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7(7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси

до 1 (включительно)

6

9,5

11

по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

_______________

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.



Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".