ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2016 года N 1442
О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст.2407; 2014, N 3, ст.281).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2016 года N 1442
Изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".
2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 года N 1442)
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси | ||
|
|
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось |
Одиночные |
свыше 2,5 |
5,5 (6) |
9 (10) |
10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
10 (11) |
11,5 (12,5) |
автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
9 (10) |
13 (14) |
14 (16) |
осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
15 (16) |
17 (18) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
11 (12) |
17 (18) |
18 (20) |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
15 (16,5) |
17 (18) |
автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
12 (13) |
18 (19,5) |
20 (21) |
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
21 (22,5**) |
23,5 (24) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
15 (16) |
22 (23) |
25 (26) |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5 (5,5) |
5,5 (6) |
седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
6 (6,5) |
6,5 (7) |
более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
6,5 (7) |
7,5 (8) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
7(7,5) |
8,5 (9) |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси |
до 1 (включительно) |
6 |
9,5 |
11 |
по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
10,5 |
12 |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 |
12 |
14 |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 |
13,5 |
16 |
_______________
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".