Приказ
Федеральной службы по тарифам от 9 апреля 2013 г. № 61 -т/1
«О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01
«Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами»
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; ст. 4596; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть 1), ст. 7616), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925; 2013, № 11, ст. 1126), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71 -т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный № 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от 06 декабря 2011 года № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607); от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789); от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052); от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26459), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам |
С. Новиков |
Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 9 апреля 2013 г. № 61-т/1
Изменения и дополнения, вносимые в Прейскурант № 10-01
«Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами»
1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «умножением базовой ставки тарифной схемы № 25» словами «умножением базовой ставки тарифной схемы № 25 (1) или 25 (2) в зависимости от модели вагона».
2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «тарифные схемы №№ 25 - 29» словами «тарифные схемы №№ 25 - 29, в том числе 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1)».
3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2. пункта 2.6. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «настоящего Тарифного руководства» словами «в зависимости от типа и модели вагона».
4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
«- №№ 8, 25 (1), В1 - на платформе;
- №№ И1, В3 - в крытом вагоне;
- №№ 8, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.».
5. Изложить подпункты 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
«2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25 (1), с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25 (2), с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице № 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы № 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы № 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 26 (1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы № 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.».
6. Заменить в подпункте 2.16.1.3. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в пунктах 4 - 10» словами «в пунктах 4 - 9».
7. Дополнить подпункт 2.17.1. пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: «При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.».
8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «тарифным схемам №№ 8, 9, 25» словами «тарифным схемам №№ 8, 9, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от типа и модели вагона».
9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6. пункта 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «плата за пробег» словами «через пограничные передаточные станции Российской Федерации».
10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
«Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам № 25, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.».
11. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в таблице № 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней» словами «в таблице № 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней».
12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 слова «- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;» словами «порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;».
13. Исключить из подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскурантах» 10-01 тринадцатый абзац.
14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
«При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.».
15. Заменить в подпункте 1.6. пункта 1 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «бокситов и нефелиновых руд» словами «бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите».
16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
«4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.
4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081,091);
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.
Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.
4,2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);
0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).
Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):
- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;
- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;
- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:
- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);
- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133);
- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).».
17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 последний абзац.
18. Исключить из примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 7.
19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 соответственно.
20. Изложить строки 2 и 3 таблицы № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м) |
8; 25 (1)* |
В1 |
8 |
3. Полувагон (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869) |
8; 25 (1)* |
В4 |
8 |
21. Дополнить таблицу № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строкой 4 в следующей редакции:
4. Полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 |
8; 25 (2)* |
В4 |
8 |
22. Изложить строку 7 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов; |
9; 25 (1)* |
В6 |
9 |
Платформа с длиной по осям сцепления
менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатаных колес;
|
И3 |
В6 |
9 |
23. Считать строки 15 - 17 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строками 13 - 15 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 соответственно.
24. Изложить таблицу № 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
Таблица № 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег
с локомотивом
РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного
состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях |
Номера тарифных схем |
1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах №№ 25 (1), 26, 26 (1) - 29 |
25 |
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов*, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок)*, ВДЭ |
26 |
3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) |
27 |
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25 - 27 |
28 |
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов |
29 |
6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок |
25 (1) |
7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 |
25 (2) |
8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) |
25 (3) |
9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной |
26 (1) |
Примечание:
* При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
25 |
Порожний вагон: |
2; 52 |
Собственный (арендованный) |
- |
1,278×KL |
Универсальный крытый |
|
||||
Крытый вагон для цемента (типа хоппер) |
5930
- 5936; |
|
|
|
|
Вагон-самосвал (думпкар) |
320
- 350; |
|
|
|
|
Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); |
5950;
|
|
|
|
|
скота; |
962 - 965 |
|
|
|
|
минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений, кроме модели 19-9835-01 |
5903 - 5906 |
|
|
|
|
Полувагон для агломерата и окатышей |
5910
- 5915; 5918; |
|
|
|
|
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозаторов) |
300
- 301; |
|
|
|
|
Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26 - 29 |
|
|
|
|
26. Дополнить таблицу № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме № 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам №№ 25 (1), 25 (2) и 25 (3), в следующей редакции:
25 (1) |
Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок |
|
Собственный (арендованный) |
- |
При
расстоянии перевозки: |
Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок |
4 |
Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе) |
|
|
|
25 (2) |
Порожний универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 |
5366;
|
Собственный (арендованный) |
- |
При
расстоянии перевозки: |
Универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 |
6 |
Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе) |
|
|
|
25 (3) |
Порожний крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа 900 - 906; хоппер) |
5903
- 5906; 900 - 906 |
Собственный (арендованный) |
- |
1,278×L - 0,077 |
27. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 26, после слов «Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники» словами «, кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок».
28. Дополнить таблицу № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме № 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 26 (1), в следующей редакции:
26(1) |
Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок |
|
Собственный (арендованный) |
- |
При
расстоянии перевозки: |
29. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 27, после слов «Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов» словами «, кроме следующих из -под перевозки контейнерных отправок».
30. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 49, после слов «32,832×KL» словами «+7,276».
31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1. раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях, универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона) (Тарифные схемы № 25 - 29, включая 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1), за ось в зависимости от расстояния
перевозки).
Тарифная схема № 25: |
- универсальный крытый вагон , крытый вагон для цемента (типа хоппер), вагон-самосвал (думкар); - крытый вагон для скота, зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01); - полувагон для агломератов и окатышей, полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор), цистерны и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 25 (1), 26, 26 (1) - 29 |
Тарифная схема № 25 (1): |
- универсальный вагон (платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагон, кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01;12-9853, 129869), специализированная платформа для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также специализированный вагон длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок |
Тарифная схема № 25 (2): |
- универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 129833-01; 12-9853, 12-9869 |
Тарифная схема № 25 (3): |
- крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) |
Тарифная схема № 26: |
- цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагон бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок); ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ. |
Тарифная схема № 26 (1): |
- платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок |
Тарифная схема № 27: |
- полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ). |
Тарифная схема № 28: |
- локомотив, тендер локомотивов, кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25 - 27. |
Тарифная схема № 29: |
- вагон пассажирский, вагон электро- и дизель-поездов. |
Тарифные схемы №№ 25 - 29, включая 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1)
(в рублях)
Расстояние, км |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
25 (1) |
25 (2) |
25 (3) |
26 (1) |
0 - 5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
6 - 10 |
13 |
15 |
17 |
19 |
22 |
8 |
7 |
12 |
9 |
11 - 15 |
20 |
24 |
28 |
31 |
35 |
12 |
11 |
19 |
14 |
16 - 20 |
28 |
33 |
39 |
43 |
49 |
17 |
15 |
27 |
20 |
21 - 25 |
36 |
42 |
49 |
55 |
62 |
22 |
19 |
34 |
25 |
26 - 30 |
44 |
51 |
60 |
67 |
76 |
26 |
24 |
42 |
31 |
31 - 35 |
52 |
60 |
71 |
79 |
90 |
31 |
28 |
49 |
36 |
36 - 40 |
60 |
69 |
82 |
90 |
103 |
36 |
32 |
57 |
41 |
41 - 45 |
68 |
78 |
92 |
102 |
117 |
41 |
36 |
64 |
47 |
46 - 50 |
75 |
87 |
103 |
114 |
130 |
45 |
41 |
72 |
52 |
51 - 60 |
86 |
100 |
118 |
131 |
149 |
52 |
47 |
82 |
60 |
61 - 70 |
102 |
118 |
140 |
155 |
176 |
61 |
55 |
97 |
71 |
71 - 80 |
118 |
136 |
161 |
179 |
203 |
71 |
63 |
112 |
82 |
81 - 90 |
134 |
154 |
182 |
202 |
231 |
80 |
72 |
127 |
93 |
91 - 100 |
149 |
173 |
204 |
226 |
258 |
90 |
80 |
142 |
104 |
101 - 120 |
173 |
200 |
236 |
262 |
298 |
104 |
93 |
164 |
120 |
121 - 140 |
204 |
236 |
279 |
310 |
353 |
123 |
110 |
194 |
142 |
141 - 160 |
236 |
273 |
322 |
357 |
407 |
141 |
127 |
224 |
164 |
161 - 180 |
263 |
304 |
359 |
398 |
454 |
158 |
141 |
250 |
182 |
181 - 200 |
289 |
334 |
395 |
438 |
499 |
173 |
155 |
274 |
200 |
201 - 220 |
317 |
366 |
432 |
480 |
546 |
190 |
170 |
301 |
220 |
221 - 240 |
341 |
394 |
466 |
517 |
588 |
205 |
182 |
323 |
236 |
241 - 260 |
367 |
425 |
502 |
557 |
634 |
220 |
196 |
348 |
255 |
261 - 280 |
393 |
455 |
537 |
596 |
679 |
236 |
210 |
373 |
273 |
281 - 300 |
419 |
484 |
572 |
634 |
723 |
251 |
223 |
396 |
290 |
301 - 330 |
451 |
521 |
616 |
683 |
778 |
271 |
240 |
427 |
313 |
331 - 360 |
489 |
566 |
668 |
741 |
844 |
294 |
260 |
463 |
339 |
361 - 390 |
527 |
609 |
720 |
799 |
910 |
316 |
280 |
498 |
366 |
391 - 420 |
564 |
652 |
770 |
855 |
973 |
339 |
299 |
533 |
391 |
421 - 450 |
606 |
700 |
827 |
918 |
1046 |
364 |
321 |
572 |
420 |
451 - 480 |
642 |
742 |
876 |
972 |
1107 |
385 |
340 |
606 |
445 |
481 - 510 |
677 |
782 |
924 |
1025 |
1168 |
406 |
358 |
639 |
469 |
511 - 540 |
718 |
830 |
980 |
1088 |
1239 |
431 |
380 |
677 |
498 |
541 - 570 |
752 |
869 |
1027 |
1139 |
1297 |
451 |
397 |
709 |
521 |
571 - 600 |
792 |
916 |
1082 |
1201 |
1367 |
475 |
419 |
747 |
550 |
601 - 640 |
832 |
962 |
1136 |
1260 |
1435 |
499 |
439 |
784 |
577 |
641 - 680 |
886 |
1024 |
1209 |
1342 |
1528 |
531 |
467 |
835 |
614 |
681 - 720 |
930 |
1075 |
1270 |
1409 |
1605 |
558 |
490 |
876 |
645 |
721 - 760 |
984 |
1137 |
1343 |
1490 |
1697 |
590 |
518 |
927 |
682 |
761 - 800 |
1027 |
1187 |
1402 |
1555 |
1771 |
616 |
540 |
967 |
712 |
801 - 840 |
1079 |
1247 |
1474 |
1635 |
1862 |
648 |
568 |
1016 |
748 |
841 - 880 |
1132 |
1308 |
1546 |
1715 |
1953 |
679 |
596 |
1066 |
785 |
881 - 920 |
1173 |
1356 |
1602 |
1777 |
2024 |
704 |
617 |
1104 |
814 |
921 - 960 |
1225 |
1416 |
1673 |
1856 |
2114 |
735 |
644 |
1153 |
850 |
961 - 1000 |
1265 |
1462 |
1727 |
1916 |
2183 |
759 |
664 |
1190 |
877 |
1001 - 1050 |
1323 |
1529 |
1807 |
2004 |
2283 |
794 |
694 |
1244 |
917 |
1051 - 1100 |
1388 |
1604 |
1895 |
2102 |
2394 |
833 |
728 |
1305 |
962 |
1101 - 1150 |
1438 |
1662 |
1963 |
2178 |
2481 |
863 |
754 |
1351 |
997 |
1151 - 1200 |
1502 |
1735 |
2050 |
2275 |
2591 |
901 |
787 |
1411 |
1041 |
1201 - 1250 |
1550 |
1791 |
2116 |
2348 |
2674 |
913 |
794 |
1456 |
1055 |
1251 - 1300 |
1613 |
1864 |
2203 |
2444 |
2783 |
929 |
805 |
1515 |
1074 |
1301 - 1350 |
1659 |
1918 |
2266 |
2514 |
2863 |
941 |
812 |
1557 |
1087 |
1351 - 1400 |
1722 |
1990 |
2351 |
2609 |
2971 |
956 |
823 |
1616 |
1105 |
1401 - 1450 |
1785 |
2063 |
2437 |
2704 |
3079 |
972 |
834 |
1675 |
1124 |
1451 - 1500 |
1828 |
2113 |
2497 |
2770 |
3155 |
983 |
840 |
1715 |
1136 |
1501 - 1600 |
1921 |
2221 |
2624 |
2911 |
3315 |
1007 |
856 |
1802 |
1164 |
1601 - 1700 |
2024 |
2340 |
2764 |
3067 |
3493 |
1033 |
873 |
1897 |
1194 |
1701 - 1800 |
2125 |
2456 |
2901 |
3219 |
3666 |
1058 |
888 |
1990 |
1223 |
1801 - 1900 |
2246 |
2596 |
3067 |
3403 |
3875 |
1088 |
909 |
2104 |
1258 |
1901 - 2000 |
2343 |
2707 |
3199 |
3549 |
4042 |
1113 |
924 |
2192 |
1286 |
2001 - 2100 |
2437 |
2816 |
3327 |
3691 |
4204 |
1136 |
938 |
2279 |
1314 |
2101 - 2200 |
2555 |
2953 |
3489 |
3871 |
4409 |
1166 |
958 |
2390 |
1348 |
2201 - 2300 |
2645 |
3057 |
3612 |
4008 |
4564 |
1189 |
971 |
2472 |
1374 |
2301 - 2400 |
2733 |
3159 |
3732 |
4140 |
4715 |
1211 |
983 |
2552 |
1400 |
2401 - 2500 |
2849 |
3293 |
3890 |
4316 |
4916 |
1240 |
1003 |
2661 |
1434 |
2501 - 2600 |
2933 |
3390 |
4005 |
4443 |
5060 |
1262 |
1014 |
2737 |
1458 |
2601 - 2700 |
3014 |
3484 |
4116 |
4566 |
5200 |
1282 |
1025 |
2810 |
1482 |
2701 - 2800 |
3128 |
3615 |
4271 |
4738 |
5397 |
1311 |
1044 |
2916 |
1515 |
2801 - 2900 |
3205 |
3704 |
4376 |
4855 |
5530 |
1330 |
1054 |
2986 |
1537 |
2901 - 3000 |
3280 |
3791 |
4479 |
4969 |
5659 |
1349 |
1063 |
3053 |
1559 |
3001 - 3100 |
3391 |
3919 |
4630 |
5137 |
5851 |
1377 |
1081 |
3156 |
1592 |
3101 - 3200 |
3502 |
4048 |
4782 |
5306 |
6043 |
1405 |
1099 |
3260 |
1624 |
3201 - 3300 |
3614 |
4176 |
4934 |
5474 |
6235 |
1433 |
1118 |
3363 |
1656 |
3301 - 3400 |
3725 |
4305 |
5086 |
5642 |
6426 |
1461 |
1136 |
3467 |
1689 |
3401 - 3500 |
3836 |
4433 |
5238 |
5811 |
6618 |
1489 |
1154 |
3570 |
1721 |
3501 - 3600 |
3947 |
4562 |
5389 |
5979 |
6810 |
1517 |
1173 |
3674 |
1753 |
3601 - 3700 |
4058 |
4690 |
5541 |
6148 |
7002 |
1545 |
1191 |
3777 |
1786 |
3701 - 3800 |
4169 |
4819 |
5693 |
6316 |
7194 |
1573 |
1209 |
3881 |
1818 |
3801 - 3900 |
4281 |
4947 |
5845 |
6485 |
7386 |
1601 |
1228 |
3984 |
1851 |
3901 - 4000 |
4392 |
5076 |
5997 |
6653 |
7577 |
1629 |
1246 |
4088 |
1883 |
4001 - 4100 |
4503 |
5204 |
6149 |
6821 |
7769 |
1657 |
1264 |
4191 |
1915 |
4101 - 4200 |
4614 |
5333 |
6300 |
6990 |
7961 |
1685 |
1283 |
4295 |
1948 |
4201 - 4300 |
4725 |
5461 |
6452 |
7158 |
8153 |
1713 |
1301 |
4398 |
1980 |
4301 - 4400 |
4837 |
5590 |
6604 |
7327 |
8345 |
1741 |
1319 |
4502 |
2013 |
4401 - 4500 |
4948 |
5718 |
6756 |
7495 |
8537 |
1769 |
1338 |
4605 |
2045 |
4501 - 4600 |
5059 |
5847 |
6908 |
7664 |
8728 |
1797 |
1356 |
4709 |
2077 |
4601 - 4700 |
5170 |
5975 |
7059 |
7832 |
8920 |
1825 |
1374 |
4812 |
2110 |
4701 - 4800 |
5281 |
6104 |
7211 |
8001 |
9112 |
1853 |
1392 |
4916 |
2142 |
4801 - 4900 |
5393 |
6232 |
7363 |
8169 |
9304 |
1881 |
1411 |
5019 |
2174 |
4901 - 5000 |
5504 |
6361 |
7515 |
8337 |
9496 |
1909 |
1429 |
5123 |
2207 |
5001 - 5100 |
5615 |
6489 |
7667 |
8506 |
9688 |
1937 |
1447 |
5226 |
2239 |
5101 - 5200 |
5726 |
6618 |
7818 |
8674 |
9880 |
1965 |
1466 |
5330 |
2272 |
5201 - 5300 |
5837 |
6746 |
7970 |
8843 |
10071 |
1993 |
1484 |
5433 |
2304 |
5301 - 5400 |
5948 |
6875 |
8122 |
9011 |
10263 |
2021 |
1502 |
5537 |
2336 |
5401 - 5500 |
6060 |
7003 |
8274 |
9180 |
10455 |
2049 |
1521 |
5640 |
2369 |
5501 - 5700 |
6226 |
7196 |
8502 |
9432 |
10743 |
2091 |
1548 |
5795 |
2417 |
5701 - 5900 |
6449 |
7453 |
8805 |
9769 |
11126 |
2147 |
1585 |
6002 |
2482 |
5901 - 6100 |
6671 |
7710 |
9109 |
10106 |
11510 |
2203 |
1621 |
6209 |
2547 |
6101 - 6300 |
6894 |
7967 |
9413 |
10443 |
11894 |
2259 |
1658 |
6416 |
2612 |
6301 - 6500 |
7116 |
8224 |
9716 |
10780 |
12277 |
2315 |
1695 |
6623 |
2676 |
6501 - 6700 |
7338 |
8481 |
10020 |
11117 |
12661 |
2372 |
1731 |
6830 |
2741 |
6701 - 6900 |
7561 |
8738 |
10323 |
11453 |
13045 |
2428 |
1768 |
7037 |
2806 |
6901 - 7100 |
7783 |
8995 |
10627 |
11790 |
13428 |
2484 |
1805 |
7244 |
2871 |
7101 - 7300 |
8005 |
9252 |
10931 |
12127 |
13812 |
2540 |
1841 |
7451 |
2935 |
7301 - 7500 |
8228 |
9509 |
11234 |
12464 |
14196 |
2596 |
1878 |
7658 |
3000 |
7501 - 7700 |
8450 |
9766 |
11538 |
12801 |
14579 |
2652 |
1914 |
7865 |
3065 |
7701 - 7900 |
8673 |
10023 |
11842 |
13138 |
14963 |
2708 |
1951 |
8072 |
3130 |
7901 - 8100 |
8895 |
10280 |
12145 |
13475 |
15347 |
2764 |
1988 |
8279 |
3194 |
8101 - 8300 |
9117 |
10537 |
12449 |
13811 |
15730 |
2820 |
2024 |
8486 |
3259 |
8301 - 8500 |
9340 |
10794 |
12752 |
14148 |
16114 |
2876 |
2061 |
8693 |
3324 |
8501 - 8700 |
9562 |
11051 |
13056 |
14485 |
16498 |
2932 |
2098 |
8900 |
3389 |
8701 - 8900 |
9784 |
11308 |
13360 |
14822 |
16881 |
2988 |
2134 |
9107 |
3454 |
8901 - 9100 |
10007 |
11565 |
13663 |
15159 |
17265 |
3044 |
2171 |
9314 |
3518 |
9101 - 9300 |
10229 |
11822 |
13967 |
15496 |
17649 |
3100 |
2207 |
9521 |
3583 |
9301 - 9500 |
10451 |
12079 |
14271 |
15833 |
18032 |
3156 |
2244 |
9728 |
3648 |
9501 - 9700 |
10674 |
12336 |
14574 |
16169 |
18416 |
3212 |
2281 |
9935 |
3713 |
9701 - 9900 |
10896 |
12593 |
14878 |
16506 |
18800 |
3268 |
2317 |
10142 |
3777 |