Приказ Федеральной службы по тарифам от 9 апреля 2013 г. № 61 -т/1
«О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01
«Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами»

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; ст. 4596; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть 1), ст. 7616), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925; 2013, № 11, ст. 1126), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71 -т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный № 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от 06 декабря 2011 года № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607); от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789); от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052); от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26459), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2013 г.
Регистрационный № 28176

С. Новиков

Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 9 апреля 2013 г. № 61-т/1

Изменения и дополнения, вносимые в Прейскурант № 10-01
«Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами»

1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «умножением базовой ставки тарифной схемы № 25» словами «умножением базовой ставки тарифной схемы № 25 (1) или 25 (2) в зависимости от модели вагона».

2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «тарифные схемы №№ 25 - 29» словами «тарифные схемы №№ 25 - 29, в том числе 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1)».

3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2. пункта 2.6. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «настоящего Тарифного руководства» словами «в зависимости от типа и модели вагона».

4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«- №№ 8, 25 (1), В1 - на платформе;

- №№ И1, В3 - в крытом вагоне;

- №№ 8, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.».

5. Изложить подпункты 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25 (1), с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25 (2), с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице № 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы № 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы № 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 26 (1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы № 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.».

6. Заменить в подпункте 2.16.1.3. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в пунктах 4 - 10» словами «в пунктах 4 - 9».

7. Дополнить подпункт 2.17.1. пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: «При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.».

8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «тарифным схемам №№ 8, 9, 25» словами «тарифным схемам №№ 8, 9, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от типа и модели вагона».

9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6. пункта 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «плата за пробег» словами «через пограничные передаточные станции Российской Федерации».

10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам № 25, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.».

11. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в таблице № 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней» словами «в таблице № 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней».

12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 слова «- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;» словами «порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;».

13. Исключить из подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскурантах» 10-01 тринадцатый абзац.

14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.».

15. Заменить в подпункте 1.6. пункта 1 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «бокситов и нефелиновых руд» словами «бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите».

16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.

4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081,091);

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.

Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.

4,2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);

0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).

Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):

- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:

- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);

- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133);

- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).».

17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 последний абзац.

18. Исключить из примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 7.

19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 соответственно.

20. Изложить строки 2 и 3 таблицы № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м)

8; 25 (1)*

В1

8

3. Полувагон (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869)

8; 25 (1)*

В4

8

21. Дополнить таблицу № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строкой 4 в следующей редакции:

4. Полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869

8; 25 (2)*

В4

8

22. Изложить строку 7 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов;

9; 25 (1)*

В6

9

Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатаных колес;
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров.

И3

В6

9

23. Считать строки 15 - 17 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строками 13 - 15 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 соответственно.

24. Изложить таблицу № 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

Таблица № 15

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом
РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного
состава на своих осях

Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях

Номера тарифных схем

1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах №№ 25 (1), 26, 26 (1) - 29

25

2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов*, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок)*, ВДЭ

26

3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)

27

4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25 - 27

28

5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов

29

6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок

25 (1)

7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869

25 (2)

8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер)

25 (3)

9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной

26 (1)

Примечание:

* При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.

25

Порожний вагон:

2; 52

Собственный (арендованный)

-

1,278×KL

Универсальный крытый

 

Крытый вагон для цемента (типа хоппер)

5930 - 5936;
5953; 5954; 930 - 936;
971 - 977

 

 

 

Вагон-самосвал (думпкар)

320 - 350;
550 - 559

 

 

 

Крытый вагон для: зерна (типа хоппер);

5950;
950 - 959

 

 

 

скота;

962 - 965

 

 

 

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений, кроме модели 19-9835-01

5903 - 5906
5923 - 5926
5955 - 5958;
900; 901;
902;
903 - 906

 

 

 

Полувагон для агломерата и окатышей

5910 - 5915; 5918;
5920 - 5922;
910; 912 - 914

 

 

 

Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозаторов)

300 - 301;
305 - 307;
530 - 533

 

 

 

Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26 - 29

 

 

 

 

26. Дополнить таблицу № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме № 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам №№ 25 (1), 25 (2) и 25 (3), в следующей редакции:

25 (1)

Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок

 

Собственный (арендованный)

-

При расстоянии перевозки:
До 1200 км включительно
0,7668×KL
Свыше 1200 км:
0,322×KL + 522,58/L

Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок

4
5366;
56;
6

Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе)

 

 

25 (2)

Порожний универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869

5366;
56;
6

Собственный (арендованный)

-

При расстоянии перевозки:
До 1200 км включительно
0,7668×L - 0,097
Свыше 1200 км:
0,322×L + 522,58/L - 0,097

Универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869

6

Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе)

 

 

25 (3)

Порожний крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа 900 - 906; хоппер)

5903 - 5906;
5922 - 5926;
5955 - 5958;

900 - 906

Собственный (арендованный)

-

1,278×L - 0,077

27. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 26, после слов «Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники» словами «, кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок».

28. Дополнить таблицу № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме № 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 26 (1), в следующей редакции:

26(1)

Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок

 

Собственный (арендованный)

-

При расстоянии перевозки:
До 1200 км включительно
0,8862×K
L
Свыше 1200 км:
0,3722×K
L + 603,945/L

29. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 27, после слов «Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов» словами «, кроме следующих из -под перевозки контейнерных отправок».

30. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 49, после слов «32,832×KL» словами «+7,276».

31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1. раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях, универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона) (Тарифные схемы № 25 - 29, включая 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1), за ось в зависимости от расстояния

перевозки).

Тарифная схема № 25:

- универсальный крытый вагон , крытый вагон для цемента (типа хоппер), вагон-самосвал (думкар);

- крытый вагон для скота, зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01);

- полувагон для агломератов и окатышей, полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор), цистерны и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 25 (1), 26, 26 (1) - 29

Тарифная схема № 25 (1):

- универсальный вагон (платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагон, кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01;12-9853, 129869), специализированная платформа для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также специализированный вагон длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок

Тарифная схема № 25 (2):

- универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 129833-01; 12-9853, 12-9869

Тарифная схема № 25 (3):

- крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер)

Тарифная схема № 26:

- цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагон бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок); ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ.

Тарифная схема № 26 (1):

- платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок

Тарифная схема № 27:

- полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ).

Тарифная схема № 28:

- локомотив, тендер локомотивов, кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25 - 27.

Тарифная схема № 29:

- вагон пассажирский, вагон электро- и дизель-поездов.

Тарифные схемы №№ 25 - 29, включая 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1)

(в рублях)

Расстояние, км

25

26

27

28

29

25 (1)

25 (2)

25 (3)

26 (1)

0 - 5

3

4

4

5

5

2

2

3

2

6 - 10

13

15

17

19

22

8

7

12

9

11 - 15

20

24

28

31

35

12

11

19

14

16 - 20

28

33

39

43

49

17

15

27

20

21 - 25

36

42

49

55

62

22

19

34

25

26 - 30

44

51

60

67

76

26

24

42

31

31 - 35

52

60

71

79

90

31

28

49

36

36 - 40

60

69

82

90

103

36

32

57

41

41 - 45

68

78

92

102

117

41

36

64

47

46 - 50

75

87

103

114

130

45

41

72

52

51 - 60

86

100

118

131

149

52

47

82

60

61 - 70

102

118

140

155

176

61

55

97

71

71 - 80

118

136

161

179

203

71

63

112

82

81 - 90

134

154

182

202

231

80

72

127

93

91 - 100

149

173

204

226

258

90

80

142

104

101 - 120

173

200

236

262

298

104

93

164

120

121 - 140

204

236

279

310

353

123

110

194

142

141 - 160

236

273

322

357

407

141

127

224

164

161 - 180

263

304

359

398

454

158

141

250

182

181 - 200

289

334

395

438

499

173

155

274

200

201 - 220

317

366

432

480

546

190

170

301

220

221 - 240

341

394

466

517

588

205

182

323

236

241 - 260

367

425

502

557

634

220

196

348

255

261 - 280

393

455

537

596

679

236

210

373

273

281 - 300

419

484

572

634

723

251

223

396

290

301 - 330

451

521

616

683

778

271

240

427

313

331 - 360

489

566

668

741

844

294

260

463

339

361 - 390

527

609

720

799

910

316

280

498

366

391 - 420

564

652

770

855

973

339

299

533

391

421 - 450

606

700

827

918

1046

364

321

572

420

451 - 480

642

742

876

972

1107

385

340

606

445

481 - 510

677

782

924

1025

1168

406

358

639

469

511 - 540

718

830

980

1088

1239

431

380

677

498

541 - 570

752

869

1027

1139

1297

451

397

709

521

571 - 600

792

916

1082

1201

1367

475

419

747

550

601 - 640

832

962

1136

1260

1435

499

439

784

577

641 - 680

886

1024

1209

1342

1528

531

467

835

614

681 - 720

930

1075

1270

1409

1605

558

490

876

645

721 - 760

984

1137

1343

1490

1697

590

518

927

682

761 - 800

1027

1187

1402

1555

1771

616

540

967

712

801 - 840

1079

1247

1474

1635

1862

648

568

1016

748

841 - 880

1132

1308

1546

1715

1953

679

596

1066

785

881 - 920

1173

1356

1602

1777

2024

704

617

1104

814

921 - 960

1225

1416

1673

1856

2114

735

644

1153

850

961 - 1000

1265

1462

1727

1916

2183

759

664

1190

877

1001 - 1050

1323

1529

1807

2004

2283

794

694

1244

917

1051 - 1100

1388

1604

1895

2102

2394

833

728

1305

962

1101 - 1150

1438

1662

1963

2178

2481

863

754

1351

997

1151 - 1200

1502

1735

2050

2275

2591

901

787

1411

1041

1201 - 1250

1550

1791

2116

2348

2674

913

794

1456

1055

1251 - 1300

1613

1864

2203

2444

2783

929

805

1515

1074

1301 - 1350

1659

1918

2266

2514

2863

941

812

1557

1087

1351 - 1400

1722

1990

2351

2609

2971

956

823

1616

1105

1401 - 1450

1785

2063

2437

2704

3079

972

834

1675

1124

1451 - 1500

1828

2113

2497

2770

3155

983

840

1715

1136

1501 - 1600

1921

2221

2624

2911

3315

1007

856

1802

1164

1601 - 1700

2024

2340

2764

3067

3493

1033

873

1897

1194

1701 - 1800

2125

2456

2901

3219

3666

1058

888

1990

1223

1801 - 1900

2246

2596

3067

3403

3875

1088

909

2104

1258

1901 - 2000

2343

2707

3199

3549

4042

1113

924

2192

1286

2001 - 2100

2437

2816

3327

3691

4204

1136

938

2279

1314

2101 - 2200

2555

2953

3489

3871

4409

1166

958

2390

1348

2201 - 2300

2645

3057

3612

4008

4564

1189

971

2472

1374

2301 - 2400

2733

3159

3732

4140

4715

1211

983

2552

1400

2401 - 2500

2849

3293

3890

4316

4916

1240

1003

2661

1434

2501 - 2600

2933

3390

4005

4443

5060

1262

1014

2737

1458

2601 - 2700

3014

3484

4116

4566

5200

1282

1025

2810

1482

2701 - 2800

3128

3615

4271

4738

5397

1311

1044

2916

1515

2801 - 2900

3205

3704

4376

4855

5530

1330

1054

2986

1537

2901 - 3000

3280

3791

4479

4969

5659

1349

1063

3053

1559

3001 - 3100

3391

3919

4630

5137

5851

1377

1081

3156

1592

3101 - 3200

3502

4048

4782

5306

6043

1405

1099

3260

1624

3201 - 3300

3614

4176

4934

5474

6235

1433

1118

3363

1656

3301 - 3400

3725

4305

5086

5642

6426

1461

1136

3467

1689

3401 - 3500

3836

4433

5238

5811

6618

1489

1154

3570

1721

3501 - 3600

3947

4562

5389

5979

6810

1517

1173

3674

1753

3601 - 3700

4058

4690

5541

6148

7002

1545

1191

3777

1786

3701 - 3800

4169

4819

5693

6316

7194

1573

1209

3881

1818

3801 - 3900

4281

4947

5845

6485

7386

1601

1228

3984

1851

3901 - 4000

4392

5076

5997

6653

7577

1629

1246

4088

1883

4001 - 4100

4503

5204

6149

6821

7769

1657

1264

4191

1915

4101 - 4200

4614

5333

6300

6990

7961

1685

1283

4295

1948

4201 - 4300

4725

5461

6452

7158

8153

1713

1301

4398

1980

4301 - 4400

4837

5590

6604

7327

8345

1741

1319

4502

2013

4401 - 4500

4948

5718

6756

7495

8537

1769

1338

4605

2045

4501 - 4600

5059

5847

6908

7664

8728

1797

1356

4709

2077

4601 - 4700

5170

5975

7059

7832

8920

1825

1374

4812

2110

4701 - 4800

5281

6104

7211

8001

9112

1853

1392

4916

2142

4801 - 4900

5393

6232

7363

8169

9304

1881

1411

5019

2174

4901 - 5000

5504

6361

7515

8337

9496

1909

1429

5123

2207

5001 - 5100

5615

6489

7667

8506

9688

1937

1447

5226

2239

5101 - 5200

5726

6618

7818

8674

9880

1965

1466

5330

2272

5201 - 5300

5837

6746

7970

8843

10071

1993

1484

5433

2304

5301 - 5400

5948

6875

8122

9011

10263

2021

1502

5537

2336

5401 - 5500

6060

7003

8274

9180

10455

2049

1521

5640

2369

5501 - 5700

6226

7196

8502

9432

10743

2091

1548

5795

2417

5701 - 5900

6449

7453

8805

9769

11126

2147

1585

6002

2482

5901 - 6100

6671

7710

9109

10106

11510

2203

1621

6209

2547

6101 - 6300

6894

7967

9413

10443

11894

2259

1658

6416

2612

6301 - 6500

7116

8224

9716

10780

12277

2315

1695

6623

2676

6501 - 6700

7338

8481

10020

11117

12661

2372

1731

6830

2741

6701 - 6900

7561

8738

10323

11453

13045

2428

1768

7037

2806

6901 - 7100

7783

8995

10627

11790

13428

2484

1805

7244

2871

7101 - 7300

8005

9252

10931

12127

13812

2540

1841

7451

2935

7301 - 7500

8228

9509

11234

12464

14196

2596

1878

7658

3000

7501 - 7700

8450

9766

11538

12801

14579

2652

1914

7865

3065

7701 - 7900

8673

10023

11842

13138

14963

2708

1951

8072

3130

7901 - 8100

8895

10280

12145

13475

15347

2764

1988

8279

3194

8101 - 8300

9117

10537

12449

13811

15730

2820

2024

8486

3259

8301 - 8500

9340

10794

12752

14148

16114

2876

2061

8693

3324

8501 - 8700

9562

11051

13056

14485

16498

2932

2098

8900

3389

8701 - 8900

9784

11308

13360

14822

16881

2988

2134

9107

3454

8901 - 9100

10007

11565

13663

15159

17265

3044

2171

9314

3518

9101 - 9300

10229

11822

13967

15496

17649

3100

2207

9521

3583

9301 - 9500

10451

12079

14271

15833

18032

3156

2244

9728

3648

9501 - 9700

10674

12336

14574

16169

18416

3212

2281

9935

3713

9701 - 9900

10896

12593

14878

16506

18800

3268

2317

10142

3777