Приказ
Федеральной службы по тарифам от 25 апреля 2008 г. № 83-т/1
«О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01
«Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами»
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5557), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039, № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. № 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201), и протоколом Правления ФСТ России от 25 апреля 2008 г. № 22-т приказываю:
1. Внести следующее изменение в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075), от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 0721), изложив примечание к таблице № 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
«Примечание.
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10 - 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.»
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам |
С. Новиков |