Распоряжение ОАО "РЖД" от 15 января 2015 г. № 46р
"О внесении изменений в Инструкцию по охране труда при обслуживании и
ремонте линейно-кабельных сооружений и кабельной канализации ОАО "РЖД"

С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава на работников, производственная деятельность которых связана с выходом на железнодорожные пути:

1. Внести изменения в Инструкцию по охране труда при обслуживании и ремонте линейно-кабельных сооружений и кабельной канализации ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2009 г. № 1871р, согласно приложению.

2. Генеральному директору Центральной станции связи Вохмянину В.Э.:

а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;

б) обеспечить внесение данных изменений в действующие локальные нормативные документы;

в) обеспечить в установленном порядке контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Вице-президент ОАО "РЖД"

А.В. Целько

Приложение

к распоряжению ОАО "РЖД"

от 15 января 2015 г. № 46р

Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по охране труда при обслуживании
и ремонте линейно-кабельных сооружений и кабельной канализации
ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2009 г. № 1871р

1. Пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:

"При работах на железнодорожных путях место работы должно быть ограждено и выставлены сигналисты, в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающего подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, убрать инструменты, приспособления, материалы, изделия на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч. На участках со скоростным движением не позднее чем за 10 минут до прохода поезда необходимо прекратить работы, убрать материалы и инструменты на обочину.

Не позднее, чем за 10 минут до подхода скоростного поезда, члены бригады должны организовано отойти на заранее указанное руководителем место. Работы на мостах и тоннелях независимо от их длины следует прекращать заблаговременно, чтобы успеть сойти с моста или выйти из тоннеля и, кроме того, сойти с пути на безопасное расстояние за 10 минут до прохода скоростного поезда.".

2. Пункт 3.10.4 исключить.