МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
 
ПРИКАЗ
 
 
  | 20 июля 2009 г. | Москва | № 120 | 
 
 
О внесении изменений
в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 сентября 1995
г. № 14 Ц
 
В целях
совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской
Федерации приказываю:
 
Внести
изменения в строительно-технические нормы СТН Ц-01-95
«Железные дороги колеи 1520 мм», утвержденные приказом Министерства путей
сообщения Российской Федерации от 25 сентября 1995 г. № 14 Ц (заключение
Министерства строительства Российской Федерации № 13/300 от 11 июля 1995 г.)
согласно приложению к настоящему приказу.
 
 
  | Министр | И.Б. Левитин | 
 
  |   Верно: Консультант Отдела документационного обеспечения |     Е.А. Морозова | 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 
к приказу Минтранса России 
от 20 июля 2009 № 120
 
В пункте 6.1 главы 6 таблицу 13 изложить в следующей
редакции:
 
Таблица 13
 
  | Показатели | Мощность верхнего строения
  пути на железнодорожных линиях категорий | 
 
  | Скоростные | Особогрузонапряженные | I | II | III | IV | 
 
  | Тип
  рельсов | Р75-Р65 | Р75-Р65 | Р75-Р65 | Р65 | старогодные | старогодные | 
 
  |   |   |   |   | Р75-Р65; новые Р65 | Р75-Р65; новые Р50 | 
 
  | Род
  шпал | деревянные I типа
  или железобетонные | деревянные I типа
  или железобетонные | деревянные I типа
  или железобетонные | деревянные I типа
  или железобетонные | деревянные I типа
  или железобетонные | деревянные, железобетонные | 
 
  | Число
  шпал на 1 км пути, шт. |   |   |   |   |   |   | 
 
  | на
  прямых в кривых 1200 м и более | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 
 
  | на
  кривых радиусом менее 1200 м | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1840 | 1840 | 
 
  | Толщина
  слоев балласта под шпалой, см: |   |   |   |   |   |   | 
 
  | щебеночного
  или асбестового (числитель) на балластной подушке из песка, удовлетворяющего требованиям
  к балластным материалам (знаменатель) на пути с деревянными шпалами | 30/20 | 35/20 | 30/20 | 30/20 | 25/20 | 25/20 | 
 
  | то
  же с железобетонными шпалами | 35/20 | 40/20 | 35/20 | 35/20 | 30/20 | 30/20 | 
 
  | асбестового
  на пути с деревянными шпалами | - | 50 | 50 | 50 | 45 | 35 | 
 
  | то
  же с железобетонными шпалами | - | 55 | 55 | 55 | 50 | 35 | 
 
  | гравийно-песчаного | - | - | - | - | - | 30 |