Поправка к ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Пункт 1. Первый абзац

реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог

реконструкции автомобильных дорог

Пункт 3.1.2

элементы сооружения или расположенные на них устройства

элементы сооружения или устройства на них

Пункт 3.1.3

транспортных средств, принимаемые

транспортных средств, и пешеходов, принимаемые

Пункт 3.2. Третий абзац

от нестандартных транспортных средств, пропускаемых в специальном режиме.

от транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.

Пункт 4.1. Рисунок 1a. Полоса нагрузки. Вид слева

q = 0,5K

q = K

вид справа (2 раза)

q = 0,5K

0,5 К

подрисуночная подпись

а - автомобильная колесная нагрузка АК

а - нагрузка АК

Рисунок 1б. Подрисуночная подпись

б - тяжелая одиночная автомобильная нагрузка НК

б - нагрузка НК

для q

нагрузка по колее вдоль дороги (сооружения), кН/м;

нагрузка вдоль дороги (сооружения), кН/м;

Пункт 4.2

равномерно распределенной вдоль дороги.

равномерно распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивность К (кН/м).

Пункт 4.3. Примечание

следует также проводить проверку

следует также проводить проверку

Пункт 4.6. Первый абзац

база для нормативной нагрузки АК

база тележки для нормативной нагрузки АК

Пункт 4.7

-

4.7 Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных проходах) и пешеходных мостах составляет 4 кН/м2 без учета нагрузки АК и 2 кН/м2 при учете совместно с нагрузкой АК.

Пункт 5.2.1. Второй абзац

нагрузку, приведенную на рисунке 1а.

нагрузку АК.

Пункт 5.2.2. Формула

 

где 18К - нормативная нагрузка НК, кН

где 18К - нормативная осевая нагрузка НК, кН

 

Пункт 5.3. После наименования (перед пунктом 5.3.1)

-

При расчете элементов мостовых сооружении нормативные нагрузки должны устанавливаться в наиболее невыгодное для рассчитываемого элемента положение.

Пункт 5.3.2. Первый абзац

полосами нагрузки (см. рисунок la).

полосами нагрузки АК.

Пункт 5.3.3. Первый абзац

размещаемых в наиболее опасном положении по всей ширине ездового полотна (включая полосы безопасности) (см. рисунок la)

полос нагрузки АК, расположенных в наиболее опасном положении по ширине ездового полотна (включая полосы безопасности). На мостах под одну полосу движения нагружение проводится одной полосой нагрузки АК.

Пункт 5.3.4

нагрузкой (см. рисунок 1б),

нагрузкой НК,

Пункт 6.1. Рисунок 2а

рисунок 2в. Подрисуночная подпись

в - с разделительной полосой

в - с разделительной полосой при наличии ограждения

Пункт 6.4. Таблица 1. Для категории дорог II

II

4

Г – (9,0 + С + 9,0)

2,0

7,0´2

2

Г – 11,5

2,0

7,5

II

4

2,0

7,0´2

2

Г – 11,5

2,0

7,5

примечание 1

Ширина расчетного автомобиля 2,55 м.

Ширина расчетного автомобиля - 2,5 м.

примечание 3. Формула

Г = 4П + 2nb + С.

Г = П + пб + С + пб + П.

Пункт 6.9. Третий абзац

на разделительной полосе вместо жестких металлических ограждений

на разделительной полосе металлических ограждений

Пункт 6.10. Таблица 2. Перед головкой таблицы

-

Размеры в метрах

Пункт 6.11. Второй - восьмой абзацы

6,0 м - при напряжении до      1 кВ;

6,0 м - при напряжении      до     1 кВ;

 

7,0 м        »           »              » 110 кВ;

7,0 м     »      »   от       1 кВ до 110 кВ;

 

7,5 м        »           »              » 150 кВ;

7,5 м     »      »   от   110 кВ до 150 кВ;

 

8,0 м        »           »              » 220 кВ;

8,0 м     »      »   от   150 кВ до 220 кВ;

 

8,5 м        »           »              » 330 кВ;

8,5 м     »      »   от   220 кВ до 330 кВ;

 

9,0 м        »           »              » 500 кВ;

9,0 м     »      »   от   330 кВ до 500 кВ;

 

16,0 м        »           »              » 750 кВ.

16,0 м     »      »   от   500 кВ до 750 кВ.

(ИУС № 9 2008 г.)