Поправка к ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения
| 
   В каком месте  | 
  
   Напечатано  | 
  
   Должно быть  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 1. Первый абзац  | 
  
   реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог  | 
  
   реконструкции автомобильных дорог  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 3.1.2  | 
  
   элементы сооружения или расположенные на них устройства  | 
  
   элементы сооружения или устройства на них  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 3.1.3  | 
  
   транспортных средств, принимаемые  | 
  
   транспортных средств, и пешеходов, принимаемые  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 3.2. Третий абзац  | 
  
   от нестандартных транспортных средств, пропускаемых в специальном режиме.  | 
  
   от транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 4.1. Рисунок 1a. Полоса нагрузки. Вид слева  | 
  
   q = 0,5K  | 
  
   q = K  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   вид справа (2 раза)  | 
  
   q = 0,5K  | 
  
   0,5 К  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   подрисуночная подпись  | 
  
   а - автомобильная колесная нагрузка АК  | 
  
   а - нагрузка АК  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Рисунок 1б. Подрисуночная подпись  | 
  
   б - тяжелая одиночная автомобильная нагрузка НК  | 
  
   б - нагрузка НК  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   для q  | 
  
   нагрузка по колее вдоль дороги (сооружения), кН/м;  | 
  
   нагрузка вдоль дороги (сооружения), кН/м;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 4.2  | 
  
   равномерно распределенной вдоль дороги.  | 
  
   равномерно распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивность К (кН/м).  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 4.3. Примечание  | 
  
   следует также проводить проверку  | 
  
   следует также проводить проверку  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 4.6. Первый абзац  | 
  
   база для нормативной нагрузки АК  | 
  
   база тележки для нормативной нагрузки АК  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 4.7  | 
  
   -  | 
  
   4.7 Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных проходах) и пешеходных мостах составляет 4 кН/м2 без учета нагрузки АК и 2 кН/м2 при учете совместно с нагрузкой АК.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 5.2.1. Второй абзац  | 
  
   нагрузку, приведенную на рисунке 1а.  | 
  
   нагрузку АК.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 5.2.2. Формула  | 
  
   
  | 
  
   
  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   где 18К - нормативная нагрузка НК, кН  | 
  
   где 18К - нормативная осевая нагрузка НК, кН  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
 ||||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 5.3. После наименования (перед пунктом 5.3.1)  | 
  
   -  | 
  
   При расчете элементов мостовых сооружении нормативные нагрузки должны устанавливаться в наиболее невыгодное для рассчитываемого элемента положение.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 5.3.2. Первый абзац  | 
  
   полосами нагрузки (см. рисунок la).  | 
  
   полосами нагрузки АК.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 5.3.3. Первый абзац  | 
  
   размещаемых в наиболее опасном положении по всей ширине ездового полотна (включая полосы безопасности) (см. рисунок la)  | 
  
   полос нагрузки АК, расположенных в наиболее опасном положении по ширине ездового полотна (включая полосы безопасности). На мостах под одну полосу движения нагружение проводится одной полосой нагрузки АК.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 5.3.4  | 
  
   нагрузкой (см. рисунок 1б),  | 
  
   нагрузкой НК,  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 6.1. Рисунок 2а  | 
  
   
  | 
  
   
  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   рисунок 2в. Подрисуночная подпись  | 
  
   в - с разделительной полосой  | 
  
   в - с разделительной полосой при наличии ограждения  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 6.4. Таблица 1. Для категории дорог II  | 
  
  
  | 
  
  
  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   примечание 1  | 
  
   Ширина расчетного автомобиля 2,55 м.  | 
  
   Ширина расчетного автомобиля - 2,5 м.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   примечание 3. Формула  | 
  
   Г = 4П + 2nb + С.  | 
  
   Г = П + пб + С + пб + П.  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 6.9. Третий абзац  | 
  
   на разделительной полосе вместо жестких металлических ограждений  | 
  
   на разделительной полосе металлических ограждений  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 6.10. Таблица 2. Перед головкой таблицы  | 
  
   -  | 
  
   Размеры в метрах  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   Пункт 6.11. Второй - восьмой абзацы  | 
  
   6,0 м - при напряжении до 1 кВ;  | 
  
   6,0 м - при напряжении до 1 кВ;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   7,0 м » » » 110 кВ;  | 
  
   7,0 м » » от 1 кВ до 110 кВ;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   7,5 м » » » 150 кВ;  | 
  
   7,5 м » » от 110 кВ до 150 кВ;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   8,0 м » » » 220 кВ;  | 
  
   8,0 м » » от 150 кВ до 220 кВ;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   8,5 м » » » 330 кВ;  | 
  
   8,5 м » » от 220 кВ до 330 кВ;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   9,0 м » » » 500 кВ;  | 
  
   9,0 м » » от 330 кВ до 500 кВ;  | 
 ||||||||||||||||||||
| 
   
  | 
  
   16,0 м » » » 750 кВ.  | 
  
   16,0 м » » от 500 кВ до 750 кВ.  | 
 ||||||||||||||||||||
(ИУС № 9 2008 г.)