Поправка к ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения
В каком месте |
Напечатано |
Должно быть |
||||||||||||||||||||
Пункт 1. Первый абзац |
реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог |
реконструкции автомобильных дорог |
||||||||||||||||||||
Пункт 3.1.2 |
элементы сооружения или расположенные на них устройства |
элементы сооружения или устройства на них |
||||||||||||||||||||
Пункт 3.1.3 |
транспортных средств, принимаемые |
транспортных средств, и пешеходов, принимаемые |
||||||||||||||||||||
Пункт 3.2. Третий абзац |
от нестандартных транспортных средств, пропускаемых в специальном режиме. |
от транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов. |
||||||||||||||||||||
Пункт 4.1. Рисунок 1a. Полоса нагрузки. Вид слева |
q = 0,5K |
q = K |
||||||||||||||||||||
вид справа (2 раза) |
q = 0,5K |
0,5 К |
||||||||||||||||||||
подрисуночная подпись |
а - автомобильная колесная нагрузка АК |
а - нагрузка АК |
||||||||||||||||||||
Рисунок 1б. Подрисуночная подпись |
б - тяжелая одиночная автомобильная нагрузка НК |
б - нагрузка НК |
||||||||||||||||||||
для q |
нагрузка по колее вдоль дороги (сооружения), кН/м; |
нагрузка вдоль дороги (сооружения), кН/м; |
||||||||||||||||||||
Пункт 4.2 |
равномерно распределенной вдоль дороги. |
равномерно распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивность К (кН/м). |
||||||||||||||||||||
Пункт 4.3. Примечание |
следует также проводить проверку |
следует также проводить проверку |
||||||||||||||||||||
Пункт 4.6. Первый абзац |
база для нормативной нагрузки АК |
база тележки для нормативной нагрузки АК |
||||||||||||||||||||
Пункт 4.7 |
- |
4.7 Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных проходах) и пешеходных мостах составляет 4 кН/м2 без учета нагрузки АК и 2 кН/м2 при учете совместно с нагрузкой АК. |
||||||||||||||||||||
Пункт 5.2.1. Второй абзац |
нагрузку, приведенную на рисунке 1а. |
нагрузку АК. |
||||||||||||||||||||
Пункт 5.2.2. Формула |
|
|
||||||||||||||||||||
|
где 18К - нормативная нагрузка НК, кН |
где 18К - нормативная осевая нагрузка НК, кН |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Пункт 5.3. После наименования (перед пунктом 5.3.1) |
- |
При расчете элементов мостовых сооружении нормативные нагрузки должны устанавливаться в наиболее невыгодное для рассчитываемого элемента положение. |
||||||||||||||||||||
Пункт 5.3.2. Первый абзац |
полосами нагрузки (см. рисунок la). |
полосами нагрузки АК. |
||||||||||||||||||||
Пункт 5.3.3. Первый абзац |
размещаемых в наиболее опасном положении по всей ширине ездового полотна (включая полосы безопасности) (см. рисунок la) |
полос нагрузки АК, расположенных в наиболее опасном положении по ширине ездового полотна (включая полосы безопасности). На мостах под одну полосу движения нагружение проводится одной полосой нагрузки АК. |
||||||||||||||||||||
Пункт 5.3.4 |
нагрузкой (см. рисунок 1б), |
нагрузкой НК, |
||||||||||||||||||||
Пункт 6.1. Рисунок 2а |
||||||||||||||||||||||
рисунок 2в. Подрисуночная подпись |
в - с разделительной полосой |
в - с разделительной полосой при наличии ограждения |
||||||||||||||||||||
Пункт 6.4. Таблица 1. Для категории дорог II |
|
|
||||||||||||||||||||
примечание 1 |
Ширина расчетного автомобиля 2,55 м. |
Ширина расчетного автомобиля - 2,5 м. |
||||||||||||||||||||
примечание 3. Формула |
Г = 4П + 2nb + С. |
Г = П + пб + С + пб + П. |
||||||||||||||||||||
Пункт 6.9. Третий абзац |
на разделительной полосе вместо жестких металлических ограждений |
на разделительной полосе металлических ограждений |
||||||||||||||||||||
Пункт 6.10. Таблица 2. Перед головкой таблицы |
- |
Размеры в метрах |
||||||||||||||||||||
Пункт 6.11. Второй - восьмой абзацы |
6,0 м - при напряжении до 1 кВ; |
6,0 м - при напряжении до 1 кВ; |
||||||||||||||||||||
|
7,0 м » » » 110 кВ; |
7,0 м » » от 1 кВ до 110 кВ; |
||||||||||||||||||||
|
7,5 м » » » 150 кВ; |
7,5 м » » от 110 кВ до 150 кВ; |
||||||||||||||||||||
|
8,0 м » » » 220 кВ; |
8,0 м » » от 150 кВ до 220 кВ; |
||||||||||||||||||||
|
8,5 м » » » 330 кВ; |
8,5 м » » от 220 кВ до 330 кВ; |
||||||||||||||||||||
|
9,0 м » » » 500 кВ; |
9,0 м » » от 330 кВ до 500 кВ; |
||||||||||||||||||||
|
16,0 м » » » 750 кВ. |
16,0 м » » от 500 кВ до 750 кВ. |
||||||||||||||||||||
(ИУС № 9 2008 г.)