МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО ВАГОНАМ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации

_______________ С.А. Гришин

«__» ___________ 2002 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ № 32 ЦВ 20-2002
ОБ ИЗМЕНЕНИИ № ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605

ПКБ ЦВ

МПС

Отдел

Т

Извещение

32 ЦВ 20-2002

ОБОЗНАЧЕНИЕ

№ ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605

ДАТА ВЫПУСКА

СРОК ИЗМ.

 

Лист

2

Листов

3

24.07.02

Срочно

 

 

 

ПРИЧИНА

По требованию заказчика

КОД

9

УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ

Задел доработать

УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ

С момента получения

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 

РАЗОСЛАТЬ

В, НЧ, НОДЧ, ЦШ, НОДШ, НОД, Н, НЗ НИ отраслей, НОДН

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ИЗМ.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

 

Пункт 9

Первый абзац Дополнить:

п. 9 ... В случае отставления составов (групп вагонов) на станционных путях на срок более трех суток изолированные участки на этих путях должны быть выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами.

В местной инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции отстоя вагонов запаса МПС должен быть отражен порядок включения и выключения станционных путей при длительном отстое подвижного состава (более трех суток), обкатке малодеятельных стрелочных участков и путей, оборудованных рельсовыми цепями.

Второй абзац Дополнить:

После прицепки локомотива к составу, подлежащему «прокатке», производится полное опробование тормозов.

При выводе вагонов для включения в состав поезда, простоявших более трех месяцев на пути их отстоя, работу по обкатке рельсов, а также прокатку вагонов с выездом на перегон производить по предоставлению «окна», организованного для выполнения этой работы в соответствии с приказом начальника отделения или заместителя начальника железной дороги по перевозкам (с указанием проведенных подготовительных работ, порядка выпуска состава на перегон и пропуска по участку, назначения лица, ответственного за передислокацию). Копия приказа, с указанием ответственного руководителя работ, предоставляется в диспетчерский центр для организации контроля проездными диспетчерами.

При приготовлении маневрового маршрута следования, перевод стрелок производить только после доклада начальника станции или его заместителя с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования. Маневровые передвижения по выводу вагонов запаса МПС с пути их отстоя производить при запрещающих показаниях светофоров.

Прокатку вагонов, находящихся в запасе МПС, производить с закрытием перегона путем трехкратного опробования автотормозов на эффективность при следовании по перегону в порядке, установленном приказом начальника железной дороги.

Готовность вагонов к отправлению после их прокатки, в том числе определение шунтирующего эффекта колесных пар, устанавливать комиссией, назначенной приказом по отделению (железной дороге), с указанием технологии проверки.

Включение в централизацию изолированных участков на путях, с которых выведены вагоны запаса МПС, производить только в дневное время после комплексной проверки технического состояния всех элементов рельсовых цепей, проверки их шунтовой чувствительности и с соответствующей записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.

Руководитель Департамента

управления перевозками                                                         А.М. Пешков

Руководитель Департамента

вагонного хозяйства                                                                 С.С. Барбарич

Начальник управления

статистики                                                                                В.П. Павлов

Руководитель Департамента

сигнализации, централизации и блокировки                       В.М. Кальнов