Изменение № 2 ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия
Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 14 от 12.11.98)
Зарегистрировано Техническим секретариатом МГС № 3089
За принятие изменения проголосовали:
Наименование государства |
Наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджанская Республика |
Азгосстандарт |
Республика Армения |
Армгосстандарт |
Республика Беларусь |
Госстандарт Беларуси |
Грузия |
Грузстандарт |
Республика Казахстан |
Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика |
Киргизстандарт |
Российская Федерация |
Госстандарт России |
Республика Таджикистан |
Таджикгосстандарт |
Туркменистан |
Главная государственная инспекция Туркменистана |
Республика Узбекистан |
Узгосстандарт |
Пункт 1.1. Таблица. Пункты 6, 9 изложить в новой редакции:
Наименование показателя |
Значение показателя для вагона |
||
4-осного |
6-осного |
8-осного |
|
6. Конструкционная скорость, км/ч: |
|
|
|
|
|
|
|
на путях магистральных железных дорог |
|
|
|
|
|
|
|
- в порожнем состоянии |
120** - 100 |
100 |
100 |
- в груженом состоянии |
120** - 100 |
- |
- |
на путях промышленного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
- в порожнем состоянии |
70 |
70 |
70 |
- в груженом состоянии |
70** |
40 |
40 |
9. Расчетная ударная нагрузка |
2 т с 2 м ** на подсыпку не менее 300 мм |
По техническим условиям на конкретные типы |
сноску ** изложить в новой редакции:
«** Для 4-осных вагонов-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в карьерах, конструкционная скорость должна быть до 100 км/ч, расчетная нагрузка - по техническим условиям на конкретные типы.
Конструкционная скорость в груженом состоянии для вагонов с расчетной нагрузкой от колесной пары на рельсы более 294 (30) кН (тс) допускается 40 км/ч»;
сноску *4 исключить.
Пункт 2.1.4. Второй абзац изложить в новой редакции: «- тележками по ГОСТ 9246 или нормативной документации».
(ИУС № 4 1999 г.)