МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2020 года N 640
Об утверждении формы рекомендаций российского экологического оператора при утверждении и корректировке региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и формы рекомендаций российского экологического оператора при установлении и корректировке нормативов накопления твердых коммунальных отходов
В соответствии с пунктами 4 и 8 Правил направления субъектам Российской Федерации и рассмотрения ими рекомендаций российского экологического оператора при утверждении или корректировке региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также при установлении или корректировке нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2019 N 1815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52 , ст.8035),
приказываю:
Утвердить:
форму рекомендаций российского экологического оператора при утверждении и корректировке региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
форму рекомендаций российского экологического оператора при установлении и корректировке нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Министр
Д.Н.Кобылкин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 октября 2020 года,
регистрационный N 60621
Приложение 1
к приказу Минприроды России
от 1 сентября 2020 года N 640
Форма
Рекомендации российского экологического оператора при утверждении и корректировке региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами | ||||||||||||
| ||||||||||||
В соответствии с пунктами 3-4 Правил направления субъектам Российской Федерации и рассмотрения ими рекомендаций российского экологического оператора при утверждении или корректировке региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также при установлении или корректировке нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 1815, российским экологическим оператором проведена экспертиза | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование проекта региональной программы в области обращения с отходами, | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
в том числе с твердыми коммунальными отходами, или проекта о внесении изменений в региональную программу) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(далее - проект региональной программы), представленного |
| |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представившего проект региональной программы) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(далее - уполномоченный орган) письмом от |
|
N |
|
, | ||||||||
|
(реквизиты письма, направленного уполномоченным органом субъекта Российской Федерации) |
| ||||||||||
| ||||||||||||
зарегистрированным |
|
. | ||||||||||
|
(регистрационные дата и номер, присвоенные письму уполномоченного органа в российском экологическом операторе) |
| ||||||||||
| ||||||||||||
По результатам экспертизы проекта региональной программы установлено: | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
. | |||||||||||
| ||||||||||||
На основании проведенной экспертизы проекта региональной программы сделаны следующие выводы: | ||||||||||||
| ||||||||||||
1) О соответствии (несоответствии) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами: | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
. | |||||||||||
| ||||||||||||
2) О соответствии (несоответствии) сведений, содержащихся в проекте региональной программы, данным, содержащимся в территориальной схеме обращения с отходами: | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
. | |||||||||||
| ||||||||||||
3) Об экономической целесообразности (отсутствии экономической целесообразности) планирования расходов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
. | |||||||||||
| ||||||||||||
На основании проведенной экспертизы проекта региональной программы российский | ||||||||||||
экологический оператор рекомендует: |
|
. | ||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель | ||||||||||||
российского экологического оператора |
|
|
| |||||||||
|
|
подпись |
ФИО | |||||||||
| ||||||||||||
Дата документа |
|
. |
Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 1 сентября 2020 года N 640
Форма
Рекомендации российского экологического оператора при установлении и корректировке нормативов накопления твердых коммунальных отходов | |||||||||||
| |||||||||||
В соответствии с пунктами 6-8 Правил направления субъектам Российской Федерации и рассмотрения ими рекомендаций российского экологического оператора при утверждении или корректировке региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также при установлении или корректировке нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 1815, российским экологическим оператором на основании обращения, содержащего сведения о нормативах накопления твердых коммунальных отходов, подлежащих установлению или корректировке, сведения о результатах замеров отходов и произведенных на их основе расчетах по определению таких нормативов, произведенных в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269, проведена экспертиза проекта нормативов накопления твердых | |||||||||||
коммунальных отходов, представленного |
| ||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(органа местного самоуправления, наделенного соответствующим полномочием), представившего проект нормативов накопления) | |||||||||||
| |||||||||||
(далее - уполномоченный орган) письмом от |
|
N |
|
, | |||||||
|
(реквизиты письма, направленного уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления, наделенным соответствующим полномочием) | ||||||||||
| |||||||||||
зарегистрированным |
| ||||||||||
|
(регистрационные дата и номер, присвоенные письму уполномоченного органа в российском экологическом операторе) | ||||||||||
| |||||||||||
(далее - проект нормативов накопления). | |||||||||||
________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст.2100.
| |||||||||||
По результатам экспертизы проекта нормативов накопления установлено: | |||||||||||
| |||||||||||
|
. | ||||||||||
| |||||||||||
На основании проведенной экспертизы проекта нормативов накопления сделаны следующие выводы: | |||||||||||
| |||||||||||
1) О соответствии (несоответствии) сведений, представленных в обращении, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами: | |||||||||||
| |||||||||||
|
. | ||||||||||
| |||||||||||
2) О результатах сравнительного анализа представленных сведений и данных, содержащихся в территориальных схемах обращения с отходами: | |||||||||||
| |||||||||||
|
. | ||||||||||
| |||||||||||
На основании проведенной экспертизы проекта нормативов накопления российский экологический | |||||||||||
оператор рекомендует: |
|
. | |||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Руководитель | |||||||||||
российского экологического оператора |
|
|
| ||||||||
|
|
подпись |
ФИО | ||||||||
| |||||||||||
Дата документа |
|
. |