Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства РФ от 27 февраля 2020 г. № 6629-АО/06
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с письмом от 26.01.2020 № 1 (вх. Минстроя России от 27.01.2020 № 6511/МС), сообщает следующее.
Согласно пункту 1 Методических рекомендаций по определению оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденных приказом Минстроя России от 25.09.2018 № 618/пр, оценочная стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при формировании фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах, в соответствии с частью 8 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Минимальный размер фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах, который не может превышать пятьдесят процентов оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 № 787/44, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области по вопросам организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в которое следует обращаться по вопросам обозначенным в обращении.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
В этой связи, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Заместитель директора Департамента |
|
стратегических проектов |
А.Н. Огурцова |