Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 24 августа 2012 г. № АК-431фс

"Об утверждении Положения о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"

(в редакции, актуальной с 27 октября 2015 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно приказу Ространснадзора от 27.10.2015 г. № СС-1103фс)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 № 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 07.10.2011 № АК-1040фс "Об утверждении Положения о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.А. Гузенко.

 

Руководитель

А.И. Касьянов

 

Положение о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

(утв. приказом Ространснадзора от 24 августа 2012 г. № АК-431фс)

I. Общие положения

1.1. Северо-Восточное управление государственного, морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта межрегионального уровня, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, международного законодательства в области судоходства и мореплавания, эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений на морском и внутреннем водном транспорте в пределах границ своей зоны ответственности.

1.2. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Ространснадзора образовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 № 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта".

1.3. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора, Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и настоящим Положением.

1.4. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет возложенные на него полномочия в следующих границах зоны ответственности:

Внутренние водные пути Российской Федерации:

- Река Лена от п. Качуг до п. Быков Мыс с притоками (включая Оленекскую протоку от острова Столб до остановочного пункта Ыстаннах-Хочо, залив Неелова от п. Быков Мыс до причала Арангастах);

- Река Яна от слияния рек Сартанг и Дулгалах до мыса Уэдей с притоками (включая: бар р. Яна от мыса Уэдей до входного буя Янского залива);

- Река Индигирка от с. Хонуу до п. Немково с притоками (включая бар р. Индигирка от водомерного поста Немково до входного буя Восточно-Сибирского моря);

- Река Колыма от п. Усть-Среднекан до п. Черский с притоками;

- Река Оленек от метеостанции Сухана до с. Усть-Оленек (включая Оленекский залив от остановочного пункта Ыстаннах-Хочо до с. Усть-Оленек);

- Река Анабар от с. Саскылах до мыса Хорго;

- Река Нижняя Тунгуска от с. Подволошино до с. Наканно (включая: р. Непа от с. Токма до устья (р. Нижняя Тунгуска));

- Вилюйское водохранилище р. Вилюй - судоходные трассы от 1948 км до плотины Вилюйской ГЭС (включая: р. Чона от 400 км до устья (р. Вилюй)), с дополнительными судовыми ходами, подходами к речным портам, пристаням, причалам, отстойным пунктам, убежищам и затонам.

Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации в Лаптевых и Восточно-Сибирском морях, расположенные между меридианами западной оконечности острова Большой Бегичев (на западе) и западной границы морского порта Певек (на востоке) в административных границах Республики Саха (Якутия) и Чукотского автономного округа Магаданской области, включая акватории морского порта Тикси.

1.5. Общее руководство и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта непосредственно и через заместителя, курирующего направление деятельности государственного морского и речного надзора.

1.6. Для осуществления полномочий и организации деятельности в Северо-Восточном УГМРН Ространснадзора в пределах установленной численности образованы линейные отделы.

1.7. Официальное полное наименование: Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Официальное сокращенное наименование: Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора.

Официальное наименование на английском языке - North-East Directorate for State of Maritime and River Supervision.

1.8. Местонахождение: юридический адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 46/2.

1.9. Оригинал настоящего Положения хранится в Правовом управлении Ространснадзора.

II. Задачи Управления

2. Основными задачами Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора являются:

2.1. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, о торговом мореплавании (включая морские порты), о внутреннем водном транспорте Российской Федерации.

2.2. Расследование аварий или инцидентов на море в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

2.3. Расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.

2.4. Лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ространснадзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Контроль за соблюдением предприятиями и организациями морского и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, лицензионных требований и условий.

2.6. Государственный надзор за безопасностью судоходных гидротехнических сооружений.

2.7. Государственный контроль и надзор за безопасностью портовых гидротехнических сооружений.

2.8. Государственный контроль за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов.

2.9. Применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений.

2.10. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.11. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.12. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

III. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:

3.1.1. о торговом мореплавании;

3.1.2. о внутреннем водном транспорте Российской Федерации.

3.2. Контроль и надзор за деятельностью юридических и физических лиц, отдельных должностных лиц, связанной с судоходством и обеспечением его безопасности на море и внутренних водных путях, а также эксплуатацией портовых и судоходных гидротехнических сооружений.

3.3. Надзор за деятельностью государственных лоцманских служб и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов в области обеспечения безопасной проводки судов на внутренних водных путях, в морских портах и на подходах к ним.

3.4. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов морского транспорта в отношении объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности.

3.6. Расследование аварий или инцидентов на море.

3.7. Расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.

3.8. Лицензирование следующих видов деятельности:

3.8.1. деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

3.8.2. деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;

3.8.3. деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

3.8.4. погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

3.9. Подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на выполнение работ по прокладке подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

3.10. Подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

3.11. Подготовку материалов на согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности.

3.12. Проверку соблюдения норм и правил безопасной эксплуатации морских и речных портовых и судоходных гидротехнических сооружений.

3.13. Проверку полноты и качества информационных материалов по портовым и судоходным гидротехническим сооружениям, представляемых собственником и эксплуатирующей организацией, внесение сведений в государственный водный реестр и отраслевой раздел Российского регистра гидротехнических сооружений.

3.14. Контроль деятельности капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту.

3.15. Обеспечивает надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля.

3.16. Государственный надзор за соблюдением правил государственной регистрации судов морского, внутреннего водного плавания, судов смешанного (река-море) плавания, а также спортивных парусных судов, прав на них и сделок с ними.

3.17. Государственный надзор за соблюдением Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов.

3.18. Ведение оперативного и статистического учета транспортных происшествий и аварийных случаев с судами на внутреннем водном транспорте.

3.19. Осуществление в установленном порядке:

3.19.1. рассмотрения дел об административных правонарушениях, применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;

3.19.2. приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок.

3.20. Принятие в порядке государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов, решений об обращении в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лоцманских организаций, неоднократно или грубо нарушающих требования к их оснащенности, численности и квалификации их работников, установленные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта для целей лоцманской проводки судов.

3.21. Защита сведений, составляющих государственную тайну в пределах своей компетенции.

3.22. Работа по хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.23. Изъятие, аннулирование или приостановление действия рабочих дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств в случае возникновения угрозы жизни людей или причинений ущерба водной среде и имуществу в результате ненадлежащего исполнения членами экипажей судов своих обязанностей, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.24. Контроль соответствия сил и средств соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установленным требованиям.

3.25. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора участвует:

3.25.1. в освидетельствовании систем управления безопасностью мореплавания и судоходства на морском и внутреннем водном транспорте;

3.25.2. в проверках судоходных компаний и судовладельцев совместно с другими надзорными органами;

3.25.3. в проведении научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование безопасности судоходства и безопасности эксплуатации судов, гидротехнических сооружений на морском и внутреннем водном транспорте;

3.25.4. в проведении обследований портовых и судоходных гидротехнических сооружений, организуемых собственниками и эксплуатирующими организациями;

3.25.5. в согласовании строительства и приемке в эксплуатацию портовых и судоходных гидротехнических сооружений, а также добыче нерудных строительных материалов на внутренних водных путях.

3.26. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора обеспечивает:

3.26.1. надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля;

3.26.2. пожарную и экологическую безопасность своей производственной деятельности;

3.26.3. безопасность плавания и отстоя патрульных судов, находящихся в оперативном управлении;

3.26.4. безопасные условия и охрану труда для своих работников, профилактику профессиональных заболеваний;

3.26.5. сохранность конфиденциальной и служебной информации;

3.26.6. сохранность, эффективное использование федерального имущества и целевое использование средств федерального бюджета;

3.26.7. ведение бухгалтерского, налогового учета и статистического наблюдения, уплату налогов в установленные сроки;

3.26.8. администрирование доходов федерального бюджета в установленной сфере деятельности;

3.26.9. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

IV. Права Управления

Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора в интересах реализации возложенных функций и полномочий имеет право:

4.1. Осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, о торговом мореплавании (включая морские порты), о внутреннем водном транспорте Российской Федерации.

4.2. Проводить расследования аварий или инцидентов на море и транспортных происшествий на внутренних водных путях.

4.3. Проводить осмотры (обследования) объектов морского и внутреннего водного транспорта и объектов инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта.

4.4. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и получать от них на основании мотивированных запросов в письменной форме информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.

4.5. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на внутреннем водном транспорте территории, объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта, суда и иные плавучие объекты, проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю.

4.6. Выдавать юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.

4.8. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.9. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации производство об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции.

4.10. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

4.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.12. Осуществлять надзор и контроль соблюдения собственниками портовых и судоходных гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений.

4.13. Беспрепятственно посещать портовые и судоходные гидротехнические сооружения, знакомиться с материалами по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и организации технического контроля.

4.14. Организовывать проверки состояния портовых и судоходных гидротехнических сооружений на соответствие их состояния декларациям безопасности (декларации соответствия) гидротехнических сооружений.

4.15. Изымать, аннулировать или приостанавливать действия рабочих дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств в случае возникновения угрозы жизни людей или причинений ущерба водной среде и имуществу в результате ненадлежащего исполнения членами экипажей судов своих обязанностей, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.16. Осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:

а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов;

б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание;

в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений;

г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов;

д) правил ведения соответствующих реестров;

е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) правил плавания;

з) правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами;

и) правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте;

к) правил содержания судовых ходов и средств навигационного оборудования на внутренних водных путях Российской Федерации.

4.17. Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, форм и методов государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности транспортного комплекса, а также научно-исследовательских программ повышения эффективности системы транспортной безопасности и совершенствования инженерно-технических средств безопасности транспортного комплекса.

4.18. Участвовать в формировании предложений в перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности.

4.19. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам контроля и надзора в установленной сфере деятельности.

4.20. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.21. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

4.22. Взаимодействовать со структурными подразделениями Ространснадзора, подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями, международными и другими организациями.

4.23. Размещать в установленном порядке государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора.

4.24. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством, нормативными правовыми актами.

V. Взаимоотношения и связи с другими структурными подразделениями и организациями

5.1. Управление осуществляет организацию, координацию и контроль (надзор) за деятельностью линейных отделов Управления по исполнению и реализации ими основных функций и полномочий.

5.2. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5.3. Управление в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

5.4. Управление по поручению руководителя Ространснадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, представляет интересы Ространснадзора в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

VI. Организация деятельности Управления

6.1. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора возглавляет начальник (руководитель) Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Начальник Управления является представителем нанимателя и осуществляет соответствующие полномочия.

Начальник Управления является главным государственным инспектором Государственного морского и речного надзора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по представлению начальника Управления.

Начальник Управления действует от имени Управления без доверенности.

6.2. Непосредственный контроль и координацию деятельности по реализации основных функций и полномочий Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет Управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Организационно-методическое сопровождение деятельности Управления по общим вопросам (финансово-экономическим, государственной службы и кадровым, правовым, отдельным вопросам транспортной безопасности) осуществляют соответствующие структурные подразделения Ространснадзора.

6.3. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.

6.4. Начальник Управления является непосредственным начальником для своих заместителей и начальников отделов.

6.5. Начальник Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора:

6.5.1. утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников Управления (по согласованию с Ространснадзором), а также штатные расписания персонала по охране и обслуживанию зданий (младшего обслуживающего персонала) и плавсостава патрульных судов Управления;

6.5.2. распределяет обязанности и полномочия между заместителями начальника Управления и структурными подразделениями Управления;

6.5.3. представляет руководителю Федеральной службы по надзору сфере транспорта следующие предложения и документы:

1) вносит предложения по смете расходов Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

2) вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей начальника Управления;

3) утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

4) вносит предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;

6.5.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.5.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников;

6.5.6. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.5.7. организует сохранность служебной информации и конфиденциальных сведений;

6.5.8. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;

6.5.9. проводит мероприятия в соответствии с указаниями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласно п. 1.5 настоящего Положения;

6.5.10. предоставляет информацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

6.5.11. проводит служебные совещания с работниками Управления;

6.5.12. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

6.5.13. организует делопроизводство в Управлении;

6.5.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

6.5.15. принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;

6.5.16. организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

6.5.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности.

6.7. Заместители начальника Управления по поручению начальника Управления координируют работу отделов Управления, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие поручения в пределах полномочий.

6.8. Начальник Управления несет персональную ответственность:

6.8.1. за целевое и эффективное использование бюджетных средств;

6.8.2. за организацию бухгалтерского и налогового учета, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении хозяйственных операций;

6.8.3. за представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в адрес и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

6.8.4. за уплату налогов в установленные сроки.

6.9. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора для выполнения своих функций и полномочий имеет в оперативном управлении автотранспортные средства и патрульные суда.

6.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

6.11. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.12. Работники Управления имеют служебные удостоверения, служебные нагрудные знаки, личные номерные печати, право ношения форменной одежды установленного образца.