Постановление Правительства РФ от 21 октября 2015 г. № 1126
"Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией.
2. Исходить из того, что координацию организационного обеспечения участия Российской Федерации в мероприятиях, проводимых по линии Евразийской экономической комиссии, осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации.
3. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. № 1027 "О сопровождении транспортных средств некоторых иностранных представителей автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 52, ст. 7090; 2015, № 8, ст. 1174) после слов "руководители международных организаций," дополнить словами "а также члены Совета Евразийской экономической комиссии,".
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 603 "О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3521);
пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 52, ст. 7491).
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 октября 2015 г. № 1126)
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (далее - Договор).
2. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с Комиссией осуществляется в соответствии с Договором, Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98 "О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии" (далее - Регламент Комиссии), а также настоящим Положением.
3. При осуществлении взаимодействия с Комиссией федеральные органы исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности:
а) обеспечивают подготовку и согласование предложений для формирования позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией;
б) определяют своих уполномоченных представителей для включения в состав консультативных органов при Коллегии Комиссии (далее - консультативные органы), формируют предложения о включении в состав консультативных органов (по согласованию) представителей бизнес-сообщества, научных и общественных организаций, иных независимых экспертов, а также инициируют в случае необходимости межведомственные консультации государств - членов Евразийского экономического союза по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией;
в) осуществляют подготовку предложений об отмене или изменении решений Коллегии Комиссии, не вступивших в силу;
г) осуществляют по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии:
обеспечение участия в разработке проектов решений (распоряжений, рекомендаций) Комиссии и обсуждении таких проектов совместно с органами государственной власти государств - членов Евразийского экономического союза и Комиссией;
внутригосударственное согласование проектов решений (распоряжений, рекомендаций) Комиссии;
направление предложений для формирования позиции Российской Стороны в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за формирование позиции Российской Стороны;
рассмотрение поступивших из Комиссии материалов к заседаниям Коллегии и Совета Комиссии, подготовку и направление замечаний (предложений) по этим материалам в порядке, предусмотренном пунктом 10 и пунктами 32 - 40 настоящего Положения;
обеспечение (при необходимости) рассмотрения проектов решений (распоряжений, рекомендаций) Комиссии на заседаниях соответствующих правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов;
проведение оценки регулирующего воздействия проектов решений Комиссии, регулирующих отношения в области организации и осуществления контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области порядка и правил регулирования таможенного дела, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
д) информируют не реже одного раза в квартал Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации о взаимодействии с Комиссией;
е) обеспечивают представление информации по запросам Комиссии.
4. Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за формирование позиции Российской Стороны, наряду с действиями, предусмотренными пунктом 3 настоящего Положения, осуществляет:
а) формирование согласованной с заинтересованными федеральными органами государственной власти и организациями позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией, в том числе по представленным Комиссией материалам;
б) представление согласованной позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией, в том числе по представленным Комиссией материалам, в Министерство экономического развития Российской Федерации.
5. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по взаимодействию с Комиссией, в том числе путем:
а) представления представителю Российской Федерации в Совете Комиссии предложений для формирования позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Советом Комиссии;
б) представления в Комиссию предложений о кандидатурах уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти, бизнес-сообщества, научных и общественных организаций, иных независимых экспертов для включения в состав консультативных органов;
в) направления в Комиссию согласованной позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией, в том числе к заседаниям Совета и Коллегии Комиссии;
г) направления поступивших из Комиссии электронных версий утвержденных повесток дня заседаний Совета и Коллегии Комиссии с комплектом документов и материалов по вопросам, включенным в повестки, на официальные электронные адреса заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
д) направления копий поступивших из Комиссии решений (распоряжений, рекомендаций), содержащих сведения, ограниченные к распространению (конфиденциальные и для служебного пользования), в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти;
е) направления в Комиссию информации о представителях Российской Стороны для участия в заседаниях Совета и Коллегии Комиссии;
ж) информирования Комиссии о продлении сроков подготовки позиции Российской Стороны.
6. Министерство иностранных дел Российской Федерации обеспечивает проведение единой внешнеполитической линии Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. № 1478 "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации", в том числе при подготовке предложений для формирования позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией, реализации полномочий Российской Стороны по отмене или изменению решений Комиссии, принятых Коллегией Комиссии.
7. Федеральный орган исполнительной власти в пределах своей компетенции по собственной инициативе или в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, в том числе на основании запроса Комиссии о представлении позиции Российской Стороны за подписью председателя Коллегии или члена Коллегии Комиссии (в соответствии с пунктом 8 Положения о Евразийской экономической комиссии (приложение № 1 к Договору) (далее - Положение о Комиссии), осуществляет подготовку позиции Российской Стороны по вопросам, требующим рассмотрения Комиссией (далее - позиция Российской Стороны).
Позиция Российской Стороны должна содержать проект решения (распоряжения, рекомендации) Комиссии и справку по рассматриваемому вопросу либо замечания (предложения) по представленным Комиссией материалам.
8. Запрос Комиссии о представлении позиции Российской Стороны, поступивший в Правительство Российской Федерации, направляется Аппаратом Правительства Российской Федерации в федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферами их ведения с указанием федерального органа исполнительной власти, ответственного за формирование позиции Российской Стороны, а также в Министерство иностранных дел Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
9. Федеральный орган исполнительной власти, подготовивший позицию Российской Стороны, обеспечивает ее согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, рассмотрение (при необходимости) на заседаниях соответствующих правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов, а также проведение оценки регулирующего воздействия в случаях, установленных абзацем седьмым подпункта "г" пункта 3 настоящего Положения.
Срок согласования определяется федеральным органом исполнительной власти, подготовившим позицию Российской Стороны, а в случае ее подготовки в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации - с учетом сроков, определенных соответствующим поручением.
Рассмотрение материалов к заседаниям Коллегии Комиссии осуществляется в срок, определенный пунктом 10 настоящего Положения.
10. Повестка дня заседания Коллегии Комиссии и прилагаемые к ней материалы направляются Министерством экономического развития Российской Федерации на официальные электронные адреса федеральных органов исполнительной власти, а материалы, содержащие сведения, ограниченные к распространению (конфиденциальные и для служебного пользования), направляются Аппаратом Правительства Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферами их ведения, а также в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти в пределах своей компетенции рассматривает повестку дня заседания Коллегии Комиссии и прилагаемые к ней материалы и в течение 10 дней со дня их поступления направляет свои замечания (предложения) в Министерство экономического развития Российской Федерации и (в копии) в Министерство иностранных дел Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, ответственный за формирование позиции Российской Стороны по соответствующему вопросу.
При наличии обстоятельств, препятствующих направлению замечаний (предложений) в установленный срок, федеральный орган исполнительной власти не позднее чем за 2 дня до истечения установленного срока информирует Министерство экономического развития Российской Федерации об отсрочке их направления либо о необходимости переноса рассмотрения соответствующего вопроса повестки дня заседания Коллегии Комиссии с указанием причин, препятствующих его своевременному рассмотрению.
При наличии за 3 дня до заседания Коллегии Комиссии в замечаниях (предложениях) федеральных органов исполнительной власти разногласий по вопросу повестки дня заседания Коллегии Комиссии, требующих дополнительного согласования, Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет Комиссию о необходимости переноса рассмотрения этого вопроса на следующее заседание Коллегии Комиссии.
Министерство экономического развития Российской Федерации вправе не учитывать замечания (предложения) федерального органа исполнительной власти по вопросу повестки дня заседания Коллегии Комиссии, поступившие позднее чем за 6 дней до дня заседания Коллегии Комиссии.
11. Согласование позиции Российской Стороны осуществляется:
а) с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;
б) с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
в) с другими государственными органами и иными организациями при необходимости.
12. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования (далее - согласующие органы), определяется самостоятельно руководителем федерального органа исполнительной власти, подготовившего позицию Российской Стороны, либо Председателем Правительства Российской Федерации или его заместителями.
13. Направленная на согласование позиция Российской Стороны визируется руководителем (его заместителем) согласующего органа.
При наличии возражений, в том числе выявленных по результатам оценки регулирующего воздействия, позиция Российской Стороны визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются его руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемой позиции Российской Стороны (ее копии).
Допускается направление материалов в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи.
14. При наличии разногласий в отношении позиции Российской Стороны руководитель федерального органа исполнительной власти, подготовившего позицию Российской Стороны, обеспечивает обсуждение ее с руководителями согласующих органов (или их заместителями) в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Позиция Российской Стороны с разногласиями представляется вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями (или их заместителями), имеющими разногласия, в Правительство Российской Федерации для принятия решения.
В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями согласующих органов (или их заместителями), в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган указанного протокола позиция Российской Стороны с разногласиями может быть представлена для рассмотрения в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей согласующих органов (или их заместителей).
15. Согласованная с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти или одобренная на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа позиция Российской Стороны представляется федеральным органом исполнительной власти, подготовившим эту позицию, в Министерство экономического развития Российской Федерации и (в копии) в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
16. Министерство иностранных дел Российской Федерации вправе в течение 5 дней со дня получения представленной позиции Российской Стороны (кроме позиции Российской Стороны, одобренной на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа) направить в федеральный орган исполнительной власти, подготовивший позицию Российской Стороны, Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации свое мнение по представленной позиции Российской Стороны.
17. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения представленной позиции Российской Стороны (кроме позиции Российской Стороны, одобренной на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа) вправе вернуть в федеральный орган исполнительной власти, подготовивший позицию Российской Стороны, представленные этим органом материалы, содержащие позицию Российской Стороны, в целях их доработки или дополнительного согласования с указанием причин возврата.
18. Позиция Российской Стороны, подготовленная и согласованная в порядке, установленном настоящим Положением, представляется Министерством экономического развития Российской Федерации в Комиссию с согласия представителя Российской Федерации в Совете Комиссии.
19. Министерство экономического развития Российской Федерации информирует федеральный орган исполнительной власти, подготовивший позицию Российской Стороны, Министерство иностранных дел Российской Федерации и представителя Российской Федерации в Совете Комиссии об итогах ее рассмотрения в Комиссии.
20. Обращения Коллегии Комиссии о представлении кандидатур уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти для формирования консультативного органа, поступившие в Правительство Российской Федерации, направляются в федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферами их ведения, Министерство иностранных дел Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, входящие в компетенцию консультативного органа, в течение 7 дней со дня получения указанных обращений направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о включении своих уполномоченных представителей в состав консультативного органа.
21. Уполномоченными представителями федерального органа исполнительной власти в консультативном органе могут быть лица, замещающие должности в федеральном органе исполнительной власти не ниже руководителя структурного подразделения.
Федеральный орган исполнительной власти может также направить предложения о включении в состав консультативного органа (по согласованию) представителей бизнес-сообщества, научных и общественных организаций и иных независимых экспертов.
22. На основании представленных федеральными органами исполнительной власти предложений о включении представителей в состав консультативного органа Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 дней со дня представления в Министерство экономического развития Российской Федерации последнего предложения формирует и представляет в Комиссию и Министерство иностранных дел Российской Федерации состав уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти, представителей бизнес-сообщества, научных и общественных организаций, иных независимых экспертов в консультативном органе.
23. Уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти обеспечивают представление в консультативном органе позиций соответствующих федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, входящие в компетенцию консультативного органа.
24. В случае если, по мнению федерального органа исполнительной власти, не вступившее в силу решение Коллегии Комиссии противоречит интересам Российской Стороны, федеральный орган исполнительной власти готовит предложение об отмене или изменении такого решения до его вступления в силу (далее - предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии).
Предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии должно содержать обоснование такой позиции, включая оценку степени возможного ущерба в результате принятия этого решения.
25. Предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии направляется подготовившим его федеральным органом исполнительной власти в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения на рассмотрение в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации и иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
26. Министерство экономического развития Российской Федерации и иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в течение 5 дней со дня получения предложения об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии направляют в федеральный орган исполнительной власти, подготовивший предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии, свою позицию по указанному вопросу.
27. Министерство иностранных дел Российской Федерации вправе в течение 5 дней со дня получения предложения об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии направить в федеральный орган исполнительной власти, подготовивший предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации свое мнение по указанному вопросу.
28. В случае если по истечении одного дня со дня окончания срока, предусмотренного пунктами 26 и 27 настоящего Положения, в федеральный орган исполнительной власти, подготовивший предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии, не представлена позиция Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации или иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, считается, что указанные федеральные органы исполнительной власти не имеют замечаний и предложений.
29. В течение 9 дней со дня принятия решения Коллегии Комиссии федеральный орган исполнительной власти, подготовивший предложение об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии, направляет представителю Российской Федерации в Совете Комиссии предложение о начале процедуры отмены или изменения решения Коллегии Комиссии в соответствии с пунктом 30 Положения о Комиссии с представлением позиций федеральных органов исполнительной власти и проекта соответствующего обращения представителя Российской Федерации в Совете Комиссии в Коллегию Комиссии.
В случае если срок вступления в силу решения Коллегии Комиссии меньше срока, установленного абзацем первым пункта 16 Положения о Комиссии, все действия, предусмотренные пунктами 24 - 29 настоящего Положения, выполняются в максимально короткий срок.
30. В случае принятия представителем Российской Федерации в Совете Комиссии решения о начале процедуры отмены или изменения решения Коллегии Комиссии он вносит на заседание Коллегии Комиссии соответствующее предложение либо поручает внесение этого предложения на заседание Коллегии Комиссии от имени Российской Стороны Министерству экономического развития Российской Федерации.
31. В случае несогласия Российской Стороны с решением Совета Комиссии по вопросу об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии либо в случае истечения срока для принятия указанного решения в соответствии с пунктом 30 Положения о Комиссии представитель Российской Федерации в Совете Комиссии может предложить Председателю Правительства Российской Федерации внести на рассмотрение Евразийского межправительственного совета и (или) Высшего Евразийского экономического совета вопрос об отмене или изменении решения Коллегии Комиссии.
32. Проект повестки дня заседания Совета Комиссии и прилагаемые к нему материалы, поступившие представителю Российской Федерации в Совете Комиссии на согласование в соответствии с пунктом 16 Регламента Комиссии, направляются для рассмотрения и подготовки предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферами их ведения.
33. Федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится предлагаемый к рассмотрению Советом Комиссии вопрос, в течение 15 дней со дня поступления проекта повестки дня заседания Совета Комиссии и прилагаемых к нему материалов осуществляет подготовку предложений для формирования позиции Российской Стороны по соответствующему вопросу и обеспечивает их согласование в порядке, установленном пунктами 11 - 14 настоящего Положения, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также рассмотрение (при необходимости) на заседаниях соответствующих правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов.
34. Министерство иностранных дел Российской Федерации вправе в течение 5 дней со дня поступления проекта повестки дня заседания Совета Комиссии и прилагаемых к нему материалов направить в федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится вопрос, предусмотренный проектом повестки дня, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации свое мнение по вопросам проекта повестки дня.
35. Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за формирование позиции Российской Стороны по соответствующему вопросу, после согласования предложений с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (по возможности) ответственными органами исполнительной власти государств - членов Евразийского экономического союза или по итогам рассмотрения предложений для формирования позиции Российской Стороны на заседаниях соответствующих правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов направляет предложения для формирования позиции Российской Стороны в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до дня заседания Совета Комиссии.
36. Министерство экономического развития Российской Федерации обобщает предложения федеральных органов исполнительной власти, касающиеся позиции Российской Стороны, и направляет их на согласование представителю Российской Федерации в Совете Комиссии не позднее чем за 27 дней до дня заседания Совета Комиссии.
Согласованные представителем Российской Федерации в Совете Комиссии проект повестки дня заседания Совета Комиссии и прилагаемые к нему материалы направляются Министерством экономического развития Российской Федерации в Комиссию не позднее чем за 20 дней до дня заседания Совета Комиссии.
37. Утвержденная повестка дня заседания Совета Комиссии и прилагаемые к ней материалы, поступившие представителю Российской Федерации в Совете Комиссии в соответствии с пунктом 21 Регламента Комиссии, направляются на рассмотрение в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Положения.
38. Рассмотрение итоговых материалов, подготовка и согласование предложений для формирования позиции Российской Стороны по ним осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 33 и 35 настоящего Положения, с соблюдением следующих сроков:
а) подготовка федеральным органом исполнительной власти и согласование предложений для формирования позиции Российской Стороны в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения осуществляются в течение 7 дней;
б) направление федеральным органом исполнительной власти предложений для формирования позиции Российской Стороны в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения осуществляется не позднее чем за 5 дней до дня заседания Совета Комиссии.
39. Министерство экономического развития Российской Федерации обобщает предложения федеральных органов исполнительной власти и не позднее чем за 2 дня до дня заседания Совета Комиссии направляет представителю Российской Федерации в Совете Комиссии итоговые материалы по вопросам повестки дня заседания Совета Комиссии с предложениями для формирования позиции Российской Стороны.
40. Подготовка предложения представителя Российской Федерации в Совете Комиссии о включении в соответствии с пунктом 26 Положения о Комиссии вопроса в повестку дня заседания Совета Комиссии, в том числе необходимых материалов, осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.
41. Представитель Российской Федерации в Совете Комиссии руководствуется в своей деятельности поручениями и указаниями Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации.
42. Проект повестки дня заседания Евразийского межправительственного совета (далее - Межправительственный совет) и прилагаемые к нему материалы, поступившие в Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Порядка организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета, утвержденного решением Высшего Евразийского экономического совета от 21 ноября 2014 г. № 89 "О Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета", направляются для рассмотрения и подготовки предложений для формирования позиции Российской Стороны в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферами их ведения.
43. Федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится предлагаемый к рассмотрению Межправительственным советом вопрос, осуществляет подготовку предложений для формирования позиции Российской Стороны, обеспечивает их согласование в порядке, установленном пунктами 11 - 14 настоящего Положения, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также рассмотрение (при необходимости) на заседаниях соответствующих правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов и не позднее чем за 10 дней до дня заседания Межправительственного совета направляет их в Министерство экономического развития Российской Федерации.
44. В случае если проект повестки дня заседания Межправительственного совета поступил в федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится предлагаемый к рассмотрению Межправительственным советом вопрос, за 10 дней до дня заседания Межправительственного совета или позднее, указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает направление подготовленных и согласованных в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего Положения, предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в максимально короткий срок.
45. Министерство иностранных дел Российской Федерации вправе в течение 5 дней со дня поступления проекта повестки дня заседания Межправительственного совета и прилагаемых к нему материалов (в течение 3 дней в случае, предусмотренном пунктом 44 настоящего Положения) направить в федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится вопрос, предусмотренный проектом повестки дня заседания Межправительственного совета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации свое мнение по вопросам проекта повестки дня.
46. Министерство экономического развития Российской Федерации обобщает предложения федеральных органов исполнительной власти и не позднее чем за 5 дней до дня заседания Межправительственного совета направляет их в Правительство Российской Федерации с предложениями для формирования позиции Российской Стороны.
47. Подготовка предложения о включении вопроса в повестку дня заседания Межправительственного совета, в том числе необходимых материалов, осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.
48. При получении запроса Комиссии за подписью председателя Коллегии или члена Коллегии Комиссии о представлении информации (в соответствии с пунктом 8 Положения о Комиссии) федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, обеспечивает в сроки, установленные Регламентом Комиссии, представление запрашиваемой информации при условии, что эта информация не содержит сведений, отнесенных к государственной тайне, или сведений, ограниченных к распространению.
49. Представление информации, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения, ограниченные к распространению, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Федеральный орган исполнительной власти самостоятельно определяет объем и содержание представляемой информации.
51. Уведомление Коллегии Комиссии об устранении нарушений при исполнении международного договора и (или) решения Комиссии, поступившее в Правительство Российской Федерации, направляется в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации.
52. Доклад о результатах рассмотрения уведомления, указанного в пункте 51 настоящего Положения, направляется заинтересованным федеральным органом исполнительной власти в Правительство Российской Федерации с приложением проекта ответа Коллегии Комиссии, согласованного с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
53. В случае если при обсуждении вопроса на заседании Коллегии Комиссии необходимо участие представителя федерального органа исполнительной власти, ответственного за формирование позиции Российской Стороны по этому вопросу, указанный федеральный орган исполнительной власти не позднее чем за 5 дней до дня заседания Коллегии Комиссии направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложение о кандидатуре своего представителя на уровне, как правило, не ниже заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти для участия в заседании Коллегии Комиссии в качестве представителя Российской Стороны.
54. Министерство экономического развития Российской Федерации информирует Комиссию об участии представителя Российской Стороны в заседании Коллегии Комиссии с учетом повестки дня заседания Коллегии Комиссии.
55. В состав российской делегации для участия в заседаниях Совета Комиссии в обязательном порядке включаются представители на уровне не ниже заместителей руководителей Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы, а также представители федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование позиции Российской Стороны по вопросам, включенным в повестку дня Совета Комиссии.
Федеральные органы исполнительной власти не позднее чем за 5 дней до дня заседания Совета Комиссии направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о кандидатурах своих представителей на уровне, как правило, не ниже заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти для участия в заседании Совета Комиссии.
56. Министерство экономического развития Российской Федерации докладывает представителю Российской Федерации в Совете Комиссии о составе российской делегации для участия в заседании Совета Комиссии и направляет информацию о составе российской делегации в Комиссию.
57. Федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится рассмотренный Комиссией вопрос, организует исполнение Российской Стороной решений (распоряжений) Комиссии и рассмотрение ее рекомендаций по этому вопросу со дня опубликования указанных документов на официальном сайте Евразийского экономического союза в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации копий решений (распоряжений Комиссии и ее рекомендаций), содержащих сведения, ограниченные к распространению (конфиденциальные или для служебного пользования).
58. При необходимости федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 57 настоящего Положения, вносит в Правительство Российской Федерации предложение об организации исполнения решений (распоряжений) Комиссии и о рассмотрении ее рекомендаций. Такие предложения также могут вноситься Министерством экономического развития Российской Федерации.