Распоряжение ОАО "РЖД" от 1 октября 2009 г.
№ 2022р
"Об установлении временных норм эксплуатации бесстыкового пути"
С целью оптимизации условий работы рельсовых плетей бесстыкового пути для обеспечения его прочности и устойчивости, а также снижения трудоемкости его текущего содержания:
1. Закрепление плетей осуществлять по Временным нормам оптимальных температур закрепления плетей бесстыкового пути на железных дорогах России (прилагаются).
2. Установить следующую периодичность закрепления клеммных и закладных болтов скрепления КБ на участках с грузонапряженностью:
до 5 млн т км брутто/км пути в год |
- 1 раз в 5 лет; |
более 5 до 10 млн т км брутто/км пути в год |
- 1 раз в 3 года; |
более 10 до 25 млн т км брутто/км пути в год |
- 1 раз в 2 года; |
более 25 до 50 млн т км брутто/км пути в год |
- 1 раз в год; |
более 50 млн т км брутто/км пути в год |
- 2 раза в год. |
При ежегодных весенних осмотрах пути осуществлять контроль за усилием затяжки болтов в соответствии с требованиями п. 4.2.5 ГУ-2000. В случае ее ослабления ниже нормативных значений производить внеплановое закрепление болтов.
3. Нормы, установленные в п. 1 и п. 2, применяются как временные до их утверждения в составе "Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути", подлежащих пересмотру в 2010 году, и в части норм оптимальных температур распространяются на вновь укладываемые рельсовые плети и плети, намеченные к плановому перезакреплению.
4. Заместителям начальников железных дорог по пути обеспечить производство работ по укладке и закреплению рельсовых плетей о соответствии с временными нормами.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений Гришова A.M.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
В.Б. Воробьев |