ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ
СБЦП 81-02-12-2001
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СБЦП 81 - 2001 - 12
ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Москва 2015
Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты гражданской авиации» предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства объектов гражданской авиации
РАЗРАБОТАН: Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», Адрес: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 7, Телефон: +7 (499) 155-0222, Факс: +7 (499) 150-3283) и Открытым акционерным обществом «Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве» (ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», Адрес: 125057, г. Москва, Ленинградский пр. 63; тел. (499) 157-39-42, 157-46-51)
ВНЕСЕН В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приказом № 140/пр от «27» февраля 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение № 1 к
приказу Министерства строительства « 27 » февраля 2015 г. №140/пр |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ
«СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ «ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
1.1. Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты гражданской авиации» (далее - Справочник) предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства объектов гражданской авиации.
1.2. При пользовании настоящим Справочником следует руководствоваться Методическими указаниями по применению Справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 620 «Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2010, регистрационный № 16686, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 16) (далее - Методические указания).
1.3. Уровень цен, содержащихся в таблицах настоящего Справочника, установлен по состоянию на 01 января 2001 г. (без учета налога на добавленную стоимость).
1.4. Базовые цены в настоящем Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, протяженности, производительности, пропускной способности, емкости и других.
1.5. Базовыми ценами настоящего Справочника, помимо работ, перечисленных в пункте 1.3.6. раздела I Методических указаний, не учтены затраты на:
- разработку мероприятий по осушению торфяных, болотистых участков;
- проектирование гелиосистем;
- проектирование дренажа и водопонижения;
- проектирование установки оборудования космической связи;
- проектирование охранных систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, систем технологического телевидения, систем специализированных комплексов аудиовизуального наблюдения;
- выполнение проектных работ с применением визуализации - трехмерной компьютерной графики и анимации.
1.6. При проверке по поручению российского заказчика проектной и рабочей документации, выполненной иностранной фирмой, включая согласование документации с заказчиком и иностранной фирмой, оформление и выпуск определяется в размере до 40 % от стоимости разработки соответствующей стадии проектирования.
1.7. В случае проектирования комплекса зданий и сооружений, строительство которых финансируется по двум или более источникам финансирования, а также по этапам строительства, не предусмотренным в задании на проектирование, может быть выполнено разделение по поручению заказчика сводного сметного расчета стоимости и расчетов к нему. При этом к стоимости разработки указанной сметной документации применяется ценообразующий коэффициент до 1,4.
1.8. При реконструкции и расширении аэропорта или его отдельных зданий и сооружений без прекращения производственной деятельности базовая цена проектирования определяется в соответствии с п. 3.4 раздела III Методических указаний.
1.9. Распределение базовой цены на разработку проектной документации и рабочей документации, определенной по. таблицам настоящего Справочника, осуществляется по приведенному ниже соотношению и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Виды документации: |
Процент от базовой цены: |
Проектная документация |
- 40 |
Рабочая документация |
- 60 |
Итого |
- 100 |
Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной и рабочей документации (в процентах от базовой цены) приведена в таблицах №№ 14 и 15 настоящего Справочника.
1.10. В случае выполнения работ по оценке воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду (ОВОС) в составе проектной документации по поручению заказчика, стоимость этих работ определяется в размере 4 % от стоимости проектирования.
2.1. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 1 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности: классы аэропорта и аэродрома и соответствующие каждому классу перечень зданий и сооружений определяются в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации от 19 марта 1997 № 60-ФЗ (с изменениями и дополнениями, первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 24.03.1997, № 12, ст. 1383) и другими действующими нормативными документами.
2.2. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 2 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены на проектирование искусственных покрытий элементов аэродрома установлены для нагрузки I категории. При проектировании покрытий для нагрузки II категории, к базовым ценам применяется коэффициент 0,92, а для нагрузки III категории и ниже - коэффициент 0,83. При нагрузке, превышающей I категорию (внеклассные нагрузки), применяется коэффициент до 1,2;
- базовые цены проектирования искусственных покрытий из монолитного железобетона определяется по соответствующим ценам таблицы № 2 настоящего Справочник с коэффициентом до 1,3, а из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия - с коэффициентом до 1,2;
- базовая цена проектирования искусственных покрытий элементов аэродрома с морозозащитными слоями с использованием теплоизоляции, либо с гидроизолирующими слоями геосинтетических материалов на местах обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью принимается по ценам таблицы № 2 настоящего Справочник с коэффициентом до 1,04;
- базовая цена проектирования искусственных покрытий боковых полос безопасности (обочин) определяется по соответствующим базовым ценам на проектирование взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки с применением коэффициента 0,83;
- стоимость проектирования нескольких взлетно-посадочных полос и рулёжных дорожек определяется раздельно по каждой взлетно-посадочной полосе и каждой рулёжной дорожке;
- стоимость проектирования мест стоянки воздушных судов, группируемых по территориальному признаку (восточный, южный, центральный перроны), либо по видам обслуживания (для хранения, доводочных работ, запуска двигателей, мойки и др.) определяется раздельно по каждой группе мест стоянок;
- при проектировании лётного поля (пункты 11, 12, 13 таблицы № 2 настоящего Справочника) на участках с холмистым и предгорным рельефом местности, с перепадами высот более 40 метров, для площадей, на которых предусмотрены планировочные работы, к базовым ценам применяются коэффициенты, соответственно - 1,1; 1,2 и 1,3;
- базовые цены пунктов 14 и 15 таблицы № 2 настоящего Справочника установлены для условий эксплуатации вертолетов II группы (типа Ми-8, Ка-32) и вертолетов I группы (типа Ми-26, Ми-10, Ми-6) соответственно;
- в случае обслуживания на вертолетной площадке более чем одного вертолёта и проектирования по заданию заказчика дополнительных зданий и сооружений, предназначенных для регулярных перевозок, стоимость проектных работ этих зданий и сооружений определяется по соответствующим базовым ценам таблиц настоящего Справочника;
- базовыми ценами таблицы № 2 настоящего Справочника не учтены затраты на проектирование визуальных аэронавигационных средств.
2.3. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 3 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовыми ценами, содержащимися в пунктах 1 - 6 таблицы, учтены следующие затраты на: проектирование встроенных тренажерных залов для контроля на стендах уровня подготовки диспетчеров, зон отдыха, вспомогательных помещений; разработку мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности зданий и сооружений; проектирование системы контроля и управления доступом; проектирование дизель-генераторной электростанции;
- базовыми ценами, содержащимся в пунктах 3 - 6 таблицы, учтена стоимость проектирования локально-вычислительной сети;
- базовыми ценами, содержащимися в пунктах 4 - 6 таблицы, учтена разработка аэродромной многопозиционной системы контроля и управления движением воздушных судов и спецавтотранспорта;
- базовые цены, содержащиеся в пунктах 14, 17, 19, 20, 23, 26 таблицы, предусмотрены с учетом поставки оборудования в комплекте с кузовами.
2.4. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 4 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены предусмотрены для оснащения светосигнальным оборудованием аэродрома с одного направления посадки со стандартными размерами взлётно-посадочных полос и рулежных дорожек и их количества из расчета: одна магистральная и три соединительные рулежные дорожки при проектировании системы огней высокой интенсивности - ОВИ-1, одна магистральная и пять соединительных рулежных дорожек при проектировании систем ОВИ-2 или ОВИ-3. В случае отклонения количества проектируемых объектов или их протяжённости от указанных параметров, к базовым ценам применяются коэффициенты, прямо пропорционально учитывающие предусмотренные изменения. Это положение не распространяется на стоимость проектирования систем глиссадных огней;
- в случае проектирования светосигнального оборудования для двух направлений посадки к базовым ценам настоящего Справочника применяются повышающие коэффициенты: для пунктов 1, 2, 3, 4, 5 - 1,5, пунктов 6 и 7 - 2,0 и пункта 8 - 1,1;
2.5. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 5 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- стоимость проектирования зданий и сооружений для технического обслуживания воздушных судов иностранного производства определяется по базовым ценам проектирования зданий и сооружений для техобслуживания воздушных судов отечественного производства соответствующей площади с применением ценообразующего коэффициента до 1,35 к усложняющим видам проектных работ;
- базовыми ценами не учтены затраты на проектирование роботизированной автоматической самонаводящейся установки пожаротушения ангара и ремонтируемых в нём воздушных судов.
2.6. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 6 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- стоимость проектирования международного аэровокзала определяется по базовой цене аэровокзала внутренних линий той же пропускной способности с ценообразующим коэффициентом до 1,8 к усложняющим видам проектных работ;
- базовыми ценами не учтена стоимость проектирования: художественного освещения фасадов аэровокзалов, терминалов и обособленных помещений для пассажиров бизнес авиации, эстакады к аэровокзалу, многоуровневых автостоянок и паркингов.
2.7. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 7 настоящего Справочника необходимо учитывать, что стоимость проектирования цеха бортового питания для обслуживания международных перевозок определяется по цене проектирования цеха бортового питания для внутренних авиалиний той же производительности с ценообразующим коэффициентом до 1,5 к усложняющим видам проектных работ.
2.8. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 8 Справочника необходимо учитывать следующие особенности: базовыми ценами не учтено проектирование роботизированной автоматической самонаводящейся установки пожаротушения склада горючесмазочных материалов и системы централизованной заправки самолетов.
2.9. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 10 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности: базовыми ценами не учтены затраты на проектирование контрольно-пропускных пунктов, противотаранных устройств, блокпостов, питомников служебных собак, питомников птиц, системы охранной (защитной) сигнализации;
2.10. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 11 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- противообледенительная жидкость (ПОЖ) для обработки воздушных судов поставляется сторонними коммерческими организациями с расходных складов, размещаемых вблизи площадок, где производится их обработка;
- в аэропортах I, II и III классов базовые цены предусмотрены для строительства двух таких площадок, размещаемых вблизи концов ВПП и используемых поочерёдно в зависимости от направления взлёта воздушных судов.
2.11. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 12 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- стоимость проектирования международного грузового комплекса определяется по базовым ценам, установленным в пунктах 1 и 2 таблицы № 12 настоящего Справочника для соответствующих ёмкостей, с ценообразующим коэффициентом до 1,8 к усложняющим видам проектных работ;
- базовыми ценами не учтена стоимость проектирования роботизированной автоматической самонаводящейся установки пожаротушения и инфра- и ультракрасных датчиков.
2.12. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 13 настоящего Справочника необходимо учитывать, что стоимость проектирования здания авиационных тренажеров иностранного производства определяется по цене проектирования здания авиационных тренажеров отечественного производства с применением ценообразующего коэффициента до 1,5 к усложняющим видам проектных работ.
№ п/п |
Наименование объекта проектирования (класс аэропорта - класс аэродрома) |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
V - Д |
объект |
38520,0 |
- |
|
IV - Г |
ʹʹ |
75835,0 |
- |
|
III - В |
ʹʹ |
116780,0 |
- |
|
II - Б |
ʹʹ |
152905,0 |
- |
|
I - A |
ʹʹ |
217949,0 |
- |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Взлетно-посадочная полоса с искусственными покрытиями площадью: |
|||
от 30 до 100 |
тыс. м2 |
248,53 |
3,81 |
|
свыше 100 до 250 |
ʹʹ |
477,53 |
1,52 |
|
|
Рулежная дорожка с искусственными покрытиями площадью: |
|||
от 10 до 30 |
тыс. м2 |
91,34 |
9,50 |
|
4. |
свыше 30 до 60 |
ʹʹ |
184,34 |
6,40 |
свыше 60 до 100 |
ʹʹ |
454,94 |
1,89 |
|
|
Перрон и места стоянок, с искусственными покрытиями площадью: |
|||
от 10 до 60 |
тыс. м2 |
116,84 |
7,15 |
|
7. |
свыше 60 до 140 |
ʹʹ |
388,64 |
2,62 |
свыше 140 до 250 |
ʹʹ |
595,84 |
1,14 |
|
|
Площадки специального назначения с искусственными покрытиями площадью: |
|||
от 3 до 10 |
тыс. м2 |
26,64 |
16,59 |
|
свыше 10 до 20 |
ʹʹ |
75,74 |
11,68 |
|
|
Летное поле площадью: |
|||
от 20 до 50 |
тыс. м2 |
34,63 |
0,95 |
|
свыше 50 до 100 |
ʹʹ |
43,63 |
0,77 |
|
свыше 100 до 200 |
ʹʹ |
52,63 |
0,68 |
|
|
Посадочная площадка для вертолётов |
|||
II группы |
объект |
825,0 |
- |
|
I группа |
ʹʹ |
1155,0 |
- |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Командно-диспетчерский пункт (КДП) |
|||
VI разряда |
объект |
995,0 |
- |
|
V разряда |
ʹʹ |
2490,0 |
- |
|
IV разряда |
ʹʹ |
6010,0 |
- |
|
III разряда |
ʹʹ |
6980,0 |
- |
|
II разряда |
ʹʹ |
8510,0 |
- |
|
I разряда |
ʹʹ |
11990,0 |
- |
|
|
Центр УВД с автоматизированной системой управления воздушным движением |
|||
в районе аэродрома или по трассам |
объект |
3775,77 |
- |
|
в районе аэродрома и по трассам |
ʹʹ |
5358,69 |
- |
|
Аппаратура отображения для аэродромного и районного |
ʹʹ |
166,32 |
- |
|
центра в существующем здании Аппаратура отображения для районного или аэродромного центра в существующем здании |
ʹʹ |
76,78 |
- |
|
V разряда |
объект |
965,12 |
- |
|
12. |
IV разряда |
ʹʹ |
1068,33 |
- |
III разряда |
ʹʹ |
1216,22 |
- |
|
Автоматизированный приемопередающий радиоцентр в кузовах |
ʹʹ |
487,85 |
- |
|
Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом |
ʹʹ |
616,95 |
- |
|
Дальняя или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в техническом здании с одного направления посадки |
ʹʹ |
505,05 |
- |
|
Дальняя или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в кузовах с одного направления посадки |
ʹʹ |
252,53 |
- |
|
Ремонтно-эксплуатационная мастерская Радиолокаторы: |
ʹʹ |
1088,89 |
- |
|
Обзорный трассовый или аэродромный радиолокаторы в заводской комплектовке или метеорадиолокатор в кузовах |
ʹʹ |
480,09 |
- |
|
Обзорный трассовый или аэродромный радиолокаторы или метеорадиолокатор в техздании или аэродромный радиолокационный комплекс в кузовах. |
ʹʹ |
805,92 |
- |
|
Трассовый или аэродромный комплекс в техническом здании |
ʹʹ |
1137,92 |
- |
|
Автономный вторичный радиолокатор с антенной на башне. |
ʹʹ |
217,01 |
- |
|
Посадочный радиолокатор в кузовах |
ʹʹ |
185,53 |
- |
|
Радиомаячная система инструментального захода самолета на посадку с одного направления посадки II или III категории |
объект |
824,01 |
- |
|
то же, I категории |
ʹʹ |
659,21 |
- |
|
Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузовах |
ʹʹ |
268,32 |
- |
|
Автоматический радиопеленгатор: азимутальный или дальномерный радиомаяки ВОР/ДМЕ или радиомаркер |
ʹʹ |
154,21 |
- |
|
Азимутальный и дальномерный радиомаяк ДВОР/ДМЕ |
ʹʹ |
309,21 |
- |
|
|
Аэродромные метеорологические системы и площадки |
|||
Метеорологические системы аэродромов классов «А», «Б» и «В» для двух направлений посадки |
объект |
659,39 |
- |
|
Оборудованная метеоплощадка аэродрома класса «Г» |
ʹʹ |
161,18 |
- |
|
Оборудованная метеоплощадка аэродромов классов «Д» и «Е» |
ʹʹ |
80,59 |
- |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ) с одного направления посадки |
объект |
286,22 |
- |
|
Светосигнальное оборудование с огнями малой и средней интенсивности (ОСИ) с одного направления посадки |
ʹʹ |
629,13 |
- |
|
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) с одного направления посадки |
ʹʹ |
1734,13 |
- |
|
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2) с одного направления посадки |
объект |
2001,07 |
- |
|
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3) с одного направления посадки |
ʹʹ |
2723,425 |
- |
|
Система визуальной индикации глиссады с одного направления посадки |
ʹʹ |
408,51 |
- |
|
Огни указателей скоростных выводных рулёжных дорожек с одного направления посадки |
ʹʹ |
240,0 |
- |
|
Система полампового контроля |
ʹʹ |
524,5 |
- |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Ангар для техобслуживания и ремонта самолетов общей площадью: |
|||
от 1,5 до 15,0 |
тыс. м2 |
5925,94 |
1324,49 |
|
|
Здание для технических бригад площадью: |
|
|
|
от 0,2 до 1,0 |
тыс. м2 |
411,05 |
582,32 |
|
|
Здание цеха главного механика вредных производств площадью: |
|||
от 1,5 до 3 |
тыс. м2 |
2534,80 |
654,63 |
|
|
Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью: |
|||
от 1,5 до 5,0 |
тыс. м2 |
3737,49 |
943,89 |
|
свыше 5,0 до 13,0 |
ʹʹ |
4688,99 |
753,59 |
|
|
Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов: |
|||
от 5,0 до 10,0 |
место |
3,33 |
31,41 |
|
7. |
свыше 10,0 до 20,0 |
ʹʹ |
95,23 |
22,22 |
8. |
свыше 20,0 до 30,0 |
ʹʹ |
200,83 |
16,94 |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Аэровокзал внутренних линий пропускной способностью: |
|||
от 100 до 3100 |
пассажиров час |
1424,18 |
35,74 |
|
|
Привокзальная площадь: |
|||
от 5 до 25 |
тыс. м2 |
45,25 |
9,79 |
|
св. 25 до 60 |
ʹʹ |
175,50 |
|
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Цех бортового питания производительностью: |
|||
от 400 до 1500 |
рационов час |
686,62 |
1,14 |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью: |
|||
от 120 до 300 |
м3/час |
875,75 |
1,88 |
|
свыше 300 до 600 |
ʹʹ |
1280,75 |
0,53 |
|
|
Склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) емкостью: |
|
||
от 0,6 до 3 |
тыс. м |
570,68 |
161,92 |
|
4. |
свыше 3 до 9 |
ʹʹ |
982,52 |
24,64 |
свыше 9 до 13 |
ʹʹ |
1026,08 |
19,80 |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
||
а |
в |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Основная аварийно-спасательная станция: |
|
|
||
на три бокса |
объект |
687,50 |
- |
||
2. |
на четыре бокса |
ʹʹ |
759,00 |
|
|
|
Стартовая аварийно-спасательная станция: |
|
|
||
3. |
на один бокс |
объект |
501,19 |
- |
|
4. |
на два бокса |
ʹʹ |
556,88 |
- |
|
5. |
на три бокса |
ʹʹ |
618,75 |
- |
|
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Ограждение аэродрома протяженностью: |
|
|
|
от 1 до 5 |
км |
13,9 |
19,9 |
|
2. |
свыше 5 до 10 |
ʹʹ |
28,9 |
16,9 |
свыше 10 до 20 |
ʹʹ |
95,8 |
10,21 |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Комплекс по обработке воздушных судов ПОЖ: |
|
||
IV - Г класса |
тыс. руб. |
996,40 |
- |
|
2. |
III - В класса |
ʹʹ |
3296,50 |
- |
3. |
II - Б класса |
ʹʹ |
5978,80 |
- |
4. |
I - A класса |
ʹʹ |
8661,20 |
- |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Грузовой комплекс емкостью: |
|
|
|
от 30 до 100 |
т |
198,00 |
3,69 |
|
свыше 100 до 600 |
ʹʹ |
329,00 |
2,38 |
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Здания авиационных тренажеров: |
|
|
|
на два тренажера |
объект |
2469,50 |
- |
Номера таблиц и пунктов |
Пояснительная записка |
Схема планировочной организации земельного участка |
Архитектурные решения |
Конструктивные и объемно-планировочные решения |
Инженерное оборудование. Технологические решения* |
Проект организация строительства |
Проект организации работ по сносу или демонтажу |
Перечень мероприятий по охране окружающей среды |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов |
Мероприятия по энергоэффективности** |
Смета на строительство |
Иная документация |
Мероприятия гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Таблица № 1. Аэропорты |
||||||||||||||
пункт 1 |
0,2 |
10,5 |
2,6 |
16,1 |
51,3 |
3,7 |
- |
5,0 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
9,8 |
- |
- |
пункт 2 |
0,2 |
10,4 |
2,8 |
16,2 |
52,1 |
3,7 |
- |
4,8 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
9,0 |
- |
- |
пункт 3 |
0,2 |
9,0 |
3,2 |
17,4 |
53,0 |
3,5 |
- |
4,5 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
8,4 |
- |
- |
пункт 4 |
0,2 |
8,3 |
3,5 |
18,6 |
52,8 |
3,0 |
- |
4,4 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
8,4 |
- |
- |
пункт 5 |
0,2 |
7,8 |
3,7 |
17,9 |
55,0 |
2,5 |
- |
4,2 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
7,9 |
- |
- |
Таблица № 2. Аэродром |
||||||||||||||
0,2 |
28,4 |
- |
18,8 |
20,0 |
10,0 |
- |
6,0 |
1,0 |
- |
0,1 |
15,5 |
- |
- |
|
0,2 |
30,9 |
- |
27,8 |
11,0 |
10,0 |
- |
6,0 |
1,0 |
- |
0,1 |
13,0 |
- |
- |
|
0,2 |
33,9 |
- |
29,8 |
6,0 |
9,5 |
- |
6,0 |
1,0 |
- |
0,1 |
13,5 |
- |
- |
|
0,2 |
31,9 |
- |
31,8 |
7,0 |
9,0 |
- |
6,0 |
1,0 |
- |
0,1 |
13,0 |
- |
- |
|
0,2 |
22,9 |
- |
26,8 |
11,0 |
14,0 |
- |
6,5 |
1,0 |
- |
0,1 |
17,5 |
- |
- |
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки |
||||||||||||||
0,2 |
2,9 |
5,6 |
24,3 |
48,3 |
5,0 |
- |
2,5 |
2,5 |
- |
0,2 |
8,5 |
- |
- |
|
0,2 |
2,4 |
5,8 |
22,5 |
49,4 |
4,0 |
- |
3,0 |
3,0 |
- |
0,2 |
9,5 |
- |
- |
|
пункт 6 |
0,2 |
1,9 |
6,4 |
23,5 |
49,8 |
3,5 |
- |
3,0 |
3,5 |
- |
0,2 |
8,0 |
- |
- |
0,2 |
1,9 |
5,0 |
21,5 |
52,2 |
4,0 |
- |
3,0 |
3,0 |
- |
0,2 |
9,0 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
10,5 |
74,5 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
0,2 |
3,4 |
4,0 |
11,9 |
60,3 |
4,5 |
- |
2,0 |
2,5 |
- |
0,2 |
11,0 |
- |
- |
|
пункт 14 |
- |
5,0 |
- |
15,0 |
62,5 |
4,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
11,5 |
- |
- |
пункт 15 |
- |
3,5 |
7,5 |
25,0 |
45,0 |
6,0 |
- |
0,5 |
2,5 |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 16 |
- |
5,5 |
5,0 |
19,0 |
51,5 |
5,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
пункт 17 |
- |
10,0 |
- |
12,0 |
63,0 |
3,0 |
- |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
пункт 18 |
0,2 |
2,9 |
5,0 |
16,9 |
55,3 |
5,0 |
- |
2,0 |
2,5 |
- |
0,2 |
10,0 |
- |
- |
пункт 19 |
- |
6,0 |
- |
20,0 |
58,0 |
3,5 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
10,5 |
- |
- |
пункт 20 |
- |
5,5 |
- |
25,0 |
54,0 |
3,0 |
- |
1,5 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
пункт 21 |
0,2 |
2,9 |
4,0 |
13,9 |
60,8 |
3,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
0,2 |
10,0 |
- |
- |
пункт 22 |
- |
5,0 |
- |
19,0 |
55,0 |
7,0 |
- |
2,0 |
1,5 |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
пункт 23 |
- |
7,0 |
- |
20,0 |
55,0 |
5,5 |
- |
2,0 |
3,0 |
- |
- |
10,5 |
- |
- |
- |
5,0 |
- |
22,0 |
55,0 |
6,0 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
|
пункт 26 |
- |
4,5 |
- |
18,0 |
57,5 |
6,5 |
- |
3,0 |
- |
- |
- |
10,5 |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
22,0 |
53,0 |
5,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
пункты 29 |
- |
8,0 |
- |
25,0 |
49,0 |
5,0 |
- |
3,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункты 30 - 32 |
0,1 |
- |
- |
29,9 |
49,8 |
4,5 |
- |
3,5 |
- |
- |
0,2 |
12,0 |
- |
- |
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование |
||||||||||||||
0,2 |
4,9 |
- |
8,4 |
72,5 |
4,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания |
||||||||||||||
пункт 1 |
0,2 |
1,2 |
6,1 |
25,3 |
50,8 |
4,2 |
- |
2,5 |
0,5 |
- |
0,2 |
9,0 |
- |
- |
пункт 2 |
0,2 |
2,9 |
6,0 |
24,9 |
52,8 |
4,0 |
- |
1,5 |
0,5 |
- |
0,2 |
7,0 |
- |
- |
пункт 3 |
0,2 |
2,3 |
4,7 |
21,5 |
57,6 |
3,5 |
- |
1,5 |
1,2 |
- |
0,2 |
7,3 |
- |
- |
0,2 |
3,3 |
4,7 |
21,5 |
56,3 |
3,5 |
- |
1,0 |
1,5 |
- |
0,2 |
7,8 |
- |
- |
|
пункты 6 - 9 |
0,2 |
6,9 |
- |
14,9 |
57,8 |
5,0 |
- |
5,5 |
1,5 |
- |
0,2 |
8,0 |
- |
- |
Таблица № 6. Аэровокзалы |
||||||||||||||
пункт 1 |
0,2 |
3,2 |
10,0 |
26,3 |
45,5 |
4,8 |
- |
1,3 |
1,5 |
- |
0,2 |
7,0 |
- |
- |
0,2 |
22,9 |
- |
18,9 |
29,8 |
9,0 |
- |
6,0 |
1,0 |
- |
0,2 |
12,0 |
- |
- |
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания |
||||||||||||||
пункт 1 |
0,2 |
2,4 |
3,5 |
20,9 |
57,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
1,8 |
0,5 |
0,5 |
7,5 |
- |
- |
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения |
||||||||||||||
0,2 |
3,9 |
5,0 |
18,9 |
54,3 |
4,5 |
- |
3,0 |
2,5 |
- |
0,2 |
7,5 |
- |
- |
|
0,2 |
3,9 |
5,0 |
19,5 |
53,2 |
4,0 |
- |
3,5 |
3,0 |
- |
0,2 |
7,5 |
- |
- |
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции |
||||||||||||||
пункты 1 - 6 |
0,2 |
2,9 |
- |
25,9 |
53,3 |
3,5 |
- |
3,5 |
1,5 |
- |
0,2 |
9,0 |
- |
- |
Таблица № 10. Ограждение аэродромов |
||||||||||||||
0,2 |
8,8 |
- |
40,9 |
27,9 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
12,0 |
- |
- |
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков |
||||||||||||||
пункты 1 - 5 |
0,2 |
2,9 |
5,7 |
24,2 |
51,3 |
3,0 |
- |
1,5 |
3,0 |
- |
0,2 |
9,0 |
- |
- |
Таблица № 12. Грузовые комплексы |
||||||||||||||
0,2 |
2,9 |
5,7 |
2,4 |
51,3 |
3,0 |
- |
1,5 |
3,0 |
- |
0,2 |
8,0 |
- |
- |
|
Таблица № 13. Тренажеры |
||||||||||||||
пункт 1 |
0,2 |
1,9 |
5,0 |
20,9 |
56,3 |
4,0 |
- |
1,5 |
2,5 |
- |
0,2 |
7,5 |
- |
- |
Примечание:
Инженерное оборудование. Технологические решения* - Раздел «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений»
Мероприятия по энергоэффективности** - Раздел «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Дополнения к таблице № 14 (графа 6). Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки подраздела «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений»
Номера таблиц и пунктов настоящего Справочника |
Система электроснабжения |
Система водоснабжения |
система водоотведения |
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети |
Сети связи |
Система газоснабжения |
Технологические решения |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Таблица № 1. Аэропорты |
||||||||
пункт 1 |
15,4 |
3 |
4,5 |
6,3 |
6,3 |
1,2 |
14,6 |
51,3 |
пункт 2 |
15,0 |
2,8 |
4,2 |
6,3 |
6,3 |
1,5 |
16 |
52,1 |
пункт 3 |
15,0 |
2,5 |
3,7 |
6,1 |
6,3 |
1,5 |
17,9 |
53,0 |
пункт 4 |
14,3 |
2,3 |
3,4 |
6,2 |
6,1 |
1,6 |
18,9 |
52,8 |
пункт 5 |
14,1 |
2,1 |
3,2 |
6,4 |
6,0 |
1,6 |
21,6 |
55,0 |
Таблица № 2. Аэродром |
||||||||
2,0 |
- |
- |
- |
2,0 |
- |
16,0 |
20,0 |
|
2,5 |
- |
- |
- |
2,5 |
- |
6,0 |
11,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
6,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
11,0 |
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки |
||||||||
8,7 |
2,2 |
3,3 |
10,0 |
4,5 |
0,7 |
18,9 |
48,3 |
|
8,4 |
2,2 |
3,3 |
10,5 |
3,5 |
0,6 |
20,9 |
49,4 |
|
пункт 6 |
7,9 |
2,1 |
3,2 |
10,0 |
3,0 |
0,5 |
23,1 |
49,8 |
7,9 |
2,1 |
3,1 |
10,0 |
3,7 |
0,5 |
24,9 |
52,2 |
|
9,0 |
- |
- |
2,5 |
7,0 |
- |
56,0 |
74,5 |
|
12,9 |
3,5 |
4,0 |
5,0 |
17,0 |
- |
17,9 |
60,3 |
|
пункт 14 |
25,0 |
1,0 |
1,5 |
6,0 |
11,0 |
- |
18,0 |
62,5 |
пункт 15 |
10,5 |
1,0 |
1,0 |
7,5 |
5,5 |
- |
19,5 |
45,0 |
пункт 16 |
23,0 |
1,0 |
1,0 |
6,0 |
2,5 |
- |
18,0 |
51,5 |
пункт 17 |
30,0 |
1,0 |
1,5 |
4,0 |
6,0 |
- |
20,5 |
63,0 |
пункт 18 |
16,9 |
2,5 |
4,5 |
8,0 |
7,0 |
3,0 |
13,4 |
55,3 |
пункт 19 |
15,0 |
- |
- |
1,5 |
10,0 |
- |
31,5 |
58,0 |
пункт 20 |
15,0 |
1,0 |
1,5 |
3,0 |
4,0 |
- |
29,5 |
54,0 |
пункт 21 |
14,4 |
1,5 |
2,5 |
4,0 |
8,5 |
- |
29,9 |
60,8 |
пункт 22 |
12,0 |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
35,0 |
55,0 |
пункт 23 |
16,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
30,0 |
55,0 |
21,0 |
- |
- |
- |
7,0 |
- |
27,0 |
55,0 |
|
пункт 26 |
12,5 |
1,0 |
1,5 |
- |
10,0 |
- |
32,5 |
57,5 |
12,0 |
0,8 |
1,2 |
1,0 |
9,0 |
- |
29,0 |
53,0 |
|
пункты 29 |
21,0 |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
20,0 |
49,0 |
пункты 30 - 32 |
20,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
28,9 |
49,8 |
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование |
||||||||
20,9 |
- |
- |
1,0 |
13 |
- |
37,6 |
72,5 |
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания |
||||||||
пункт 1 |
13,9 |
2,8 |
4,2 |
7,5 |
3,0 |
3,0 |
16,4 |
50,8 |
пункт 2 |
13,9 |
2,8 |
4,2 |
10,3 |
2,2 |
2,5 |
16,9 |
52,8 |
пункт 3 |
12,9 |
2,8 |
4,2 |
10,3 |
3,0 |
4,0 |
20,4 |
57,6 |
11,9 |
2,5 |
3,8 |
12,0 |
3,0 |
4,0 |
19,1 |
56,3 |
|
пункты 6 - 9 |
31,9 |
- |
- |
1,0 |
4,0 |
4,0 |
16,9 |
57,8 |
Таблица № 6. Аэровокзалы |
||||||||
пункт 1 |
6,1 |
1,87 |
2,7 |
7,6 |
5,0 |
0,9 |
21,4 |
45,5 |
13,9 |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
11,9 |
29,8 |
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания |
||||||||
пункт 1 |
12,4 |
2,0 |
3,0 |
9,5 |
4,0 |
4,0 |
22,1 |
57,0 |
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения |
||||||||
19,9 |
1,6 |
2,4 |
3,0 |
1,5 |
1,0 |
24,9 |
54,3 |
|
12,9 |
2,2 |
3,3 |
7,5 |
3,0 |
2,4 |
21,9 |
53,2 |
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции |
||||||||
пункты 1 - 6 |
9,9 |
2,8 |
4,2 |
9,0 |
6,0 |
1,3 |
16,1 |
49,3 |
Таблица № 10. Ограждение аэродромов |
||||||||
13,0 |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
3,9 |
27,9 |
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков |
||||||||
пункты 1 - 5 |
9,4 |
1,6 |
2,4 |
1,5 |
1,5 |
- |
36,9 |
53,3 |
Таблица № 12. Грузовые комплексы |
||||||||
9,9 |
1,9 |
2,7 |
9,0 |
3,0 |
1,0 |
23,9 |
51,3 |
|
Таблица № 13. Тренажеры |
||||||||
пункт 1 |
9,9 |
1,2 |
1,8 |
9,5 |
4,0 |
5,0 |
24,9 |
56,3 |
Номера таблиц и пунктов |
Пояснительная записка |
Схема планировочной организации земельного участка |
Архитектурные решения |
Конструктивные и объемно-планировочные решения |
Инженерное оборудование. Технологические решения* |
Проект организация строительства |
Проект организации работ по сносу или демонтажу |
Перечень мероприятий по охране окружающей среды |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов |
Мероприятия по энергоэффективности** |
Смета на строительство |
Иная документация |
Мероприятия гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Таблица № 1. Аэропорты |
||||||||||||||
пункт 1 |
- |
6,5 |
1,2 |
24,2 |
58,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,6 |
- |
- |
пункт 2 |
- |
6,5 |
1,3 |
25,2 |
57,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
пункт 3 |
- |
5,8 |
1,4 |
26,1 |
57,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,2 |
- |
- |
пункт 4 |
- |
5,7 |
1,5 |
26,2 |
57,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
пункт 5 |
- |
5,6 |
1,5 |
25,9 |
57,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,8 |
- |
- |
Таблица № 2. Аэродром |
||||||||||||||
- |
17,0 |
- |
51,0 |
21,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
- |
|
- |
20,0 |
- |
50,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
- |
20,0 |
- |
50,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
- |
20,0 |
- |
49,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
- |
|
- |
17,5 |
- |
52,5 |
14,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
- |
- |
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки |
||||||||||||||
- |
1,5 |
2,6 |
33,4 |
53,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
|
- |
1,5 |
2,5 |
30,0 |
56,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
пункт 6 |
- |
1,5 |
2,8 |
29,6 |
55,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,5 |
- |
- |
- |
1,0 |
2,5 |
29,0 |
57,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
10,0 |
78,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
|
- |
2,5 |
2,5 |
24,0 |
61,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
пункт 14 |
- |
2,5 |
- |
26,5 |
51,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
пункт 15 |
- |
2,5 |
2,5 |
32,5 |
53,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
пункт 16 |
- |
4,0 |
2,5 |
27,0 |
56,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 17 |
- |
9,0 |
- |
20,0 |
61,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 18 |
- |
2,0 |
3,0 |
23,0 |
62,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 19 |
- |
4,5 |
- |
26,0 |
58,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
- |
пункт 20 |
- |
3,0 |
- |
27,5 |
59,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 21 |
- |
2,5 |
2,5 |
25,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 22 |
- |
4,0 |
2,5 |
23,5 |
58,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
- |
- |
пункт 23 |
- |
4,0 |
- |
24,0 |
60,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
- |
- |
- |
5,0 |
- |
26,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
|
пункт 26 |
- |
4,0 |
- |
19,5 |
65,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
- |
- |
5,0 |
- |
25,5 |
57,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
|
пункты 29 |
- |
80, |
- |
31,0 |
49,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
пункты 30 - 32 |
- |
- |
- |
28,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование |
||||||||||||||
- |
2,2 |
- |
12,3 |
75,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания |
||||||||||||||
пункт 1 |
- |
2,3 |
2,5 |
31,5 |
53,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 2 |
- |
3,0 |
2,3 |
30,8 |
53,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
пункт 3 |
- |
1,4 |
2,3 |
30,7 |
56,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
- |
2,4 |
2,4 |
31,5 |
53,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
пункты 6 - 9 |
- |
7,0 |
- |
18,0 |
65,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
Таблица № 6. Аэровокзалы |
||||||||||||||
пункт 1 |
- |
1,4 |
3,5 |
35,9 |
49,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
- |
14,0 |
- |
36,0 |
38,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания |
||||||||||||||
пункт 1 |
- |
2,0 |
3,0 |
21,2 |
63,3 |
- |
- |
3,0 |
- |
- |
- |
7,5 |
- |
- |
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения |
||||||||||||||
- |
2,0 |
1,5 |
20,6 |
66,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
|
- |
3,8 |
1,7 |
26,3 |
58,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции |
||||||||||||||
пункты 1 - 6 |
- |
3,5 |
2,4 |
29,1 |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
Таблица № 10. Ограждение аэродромов |
||||||||||||||
- |
8,0 |
- |
47,0 |
33,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков |
||||||||||||||
пункты 1 - 5 |
- |
4,0 |
- |
31,5 |
53,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
- |
Таблица № 12. Грузовые комплексы |
||||||||||||||
- |
2,0 |
3,2 |
25,8 |
59,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
|
Таблица № 13. Тренажеры |
||||||||||||||
пункт 1 |
- |
2,5 |
1,6 |
21,9 |
54,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
Примечание:
Инженерное оборудование. Технологические решения* - Раздел «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений»
Мероприятия по энергоэффективности** - Раздел «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Дополнение к таблице № 15 (графа 6). Рекомендуемая ориентировочная относительная подраздела «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического стоимость разработки обеспечения, перечень
Номера таблиц и пунктов настоящего Справочника |
Система электроснабжения |
Система водоснабжения |
система водоотведения |
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети |
Сети связи |
Система газоснабжения |
Технологические решения |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Таблица № 1. Аэропорты |
||||||||
пункт 1 |
16,7 |
3,2 |
4,6 |
8,4 |
5,9 |
1,7 |
18 |
58,5 |
пункт 2 |
15,8 |
3,1 |
4,6 |
8,5 |
5,8 |
1,7 |
18 |
57,5 |
пункт 3 |
15,7 |
3 |
4,5 |
8,5 |
5,7 |
1,7 |
18,4 |
57,5 |
пункт 4 |
15,5 |
3 |
4,4 |
8,5 |
5,6 |
1,7 |
18,9 |
57,6 |
пункт 5 |
15,4 |
3 |
4,3 |
8,4 |
5,5 |
1,7 |
19,9 |
58,2 |
Таблица № 2. Аэродром |
||||||||
2,9 |
- |
- |
- |
- |
3,1 |
- |
21,0 |
|
2,5 |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
- |
20,0 |
|
2,5 |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
- |
20,0 |
|
2,5 |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
- |
20,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,4 |
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки |
||||||||
12,0 |
2,4 |
3,6 |
11,0 |
5,3 |
0,7 |
18,0 |
53,0 |
|
13,0 |
2,4 |
3,6 |
10,5 |
5,5 |
0,6 |
20,4 |
56,0 |
|
пункт 6 |
13,1 |
2,4 |
3,6 |
10,0 |
5,0 |
0,5 |
21,0 |
55,6 |
13,0 |
2,0 |
3,0 |
10,5 |
6,5 |
0,5 |
22,0 |
57,5 |
|
11,0 |
- |
- |
- |
6,0 |
- |
61,0 |
78,0 |
|
17,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
12,0 |
- |
25,0 |
61,0 |
|
пункт 14 |
17,0 |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
32,0 |
61,0 |
пункт 15 |
18,0 |
0,8 |
1,2 |
5,0 |
9,0 |
- |
19,0 |
53,0 |
пункт 16 |
25,0 |
1,0 |
2,0 |
5,0 |
3,5 |
- |
20,0 |
56,5 |
пункт 17 |
31,0 |
1,5 |
2,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
18,0 |
61,0 |
пункт 18 |
17,0 |
2,4 |
3,6 |
3,5 |
7,0 |
2,0 |
21,0 |
62,0 |
пункт 19 |
19,0 |
- |
- |
9,0 |
8,0 |
- |
30,0 |
58,5 |
пункт 20 |
18,0 |
2,0 |
3,0 |
1,5 |
4,5 |
- |
28,0 |
59,5 |
пункт 21 |
15,5 |
- |
- |
4,0 |
6,0 |
- |
32,5 |
60,0 |
пункт 22 |
12,0 |
- |
- |
6,0 |
10,0 |
- |
36,5 |
58,5 |
пункт 23 |
14,0 |
- |
- |
- |
14,0 |
- |
32,5 |
60,5 |
20,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
31,0 |
60,0 |
|
пункт 26 |
12,0 |
1,5 |
2,5 |
- |
11,0 |
- |
38,5 |
65,5 |
16,0 |
1,5 |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
- |
26,5 |
57,5 |
|
пункты 29 |
20,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
28,5 |
49,0 |
пункты 30 - 32 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
60,0 |
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование |
||||||||
19,0 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
22,0 |
- |
31,0 |
75,5 |
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания |
||||||||
пункт 1 |
15,0 |
2,8 |
4,2 |
9,2 |
3,0 |
3,5 |
16,0 |
53,7 |
пункт 2 |
14,0 |
3,2 |
4,8 |
10,6 |
3,0 |
2,0 |
16,3 |
53,9 |
пункт 3 |
14,0 |
2,8 |
4,2 |
11,0 |
4,0 |
4,4 |
15,7 |
56,1 |
12,5 |
2,8 |
4,2 |
12,8 |
3,5 |
4,4 |
13,5 |
53,7 |
|
пункты 6 - 9 |
36,0 |
- |
- |
- |
5,0 |
4,0 |
20,0 |
65,0 |
Таблица № 6. Аэровокзалы |
||||||||
пункт 1 |
10,5 |
2,4 |
3,6 |
12,2 |
6,5 |
1,0 |
13,5 |
49,7 |
21,0 |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
13,0 |
38,0 |
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания |
||||||||
пункт 1 |
12,5 |
2,2 |
3,3 |
8,3 |
4,5 |
4,5 |
28,0 |
63,3 |
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения |
||||||||
22,0 |
2,8 |
4,2 |
4,0 |
1,9 |
1,0 |
30,5 |
66,4 |
|
13,0 |
2,4 |
3,6 |
9,5 |
3,5 |
2,7 |
23,5 |
58,2 |
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции |
||||||||
пункты 1 - 6 |
11,0 |
3,8 |
5,7 |
10,0 |
5,5 |
2,0 |
17,0 |
55,0 |
Таблица № 10. Ограждение аэродромов |
||||||||
17,5 |
- |
- |
- |
12,5 |
- |
16,0 |
46,0 |
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков |
||||||||
пункты 1 - 5 |
4,1 |
11,1 |
11,1 |
7,4 |
1,8 |
- |
18,0 |
53,5 |
Таблица № 12. Грузовые комплексы |
||||||||
14,0 |
2,8 |
4,2 |
10,5 |
4,0 |
1,5 |
22,0 |
59,0 |
|
Таблица № 13. Тренажеры |
||||||||
пункт 1 |
14,0 |
2,2 |
3,3 |
11,0 |
7,5 |
5,0 |
21,5 |
64,5 |
Сокращение |
Расшифровка сокращения |
1 |
2 |
АСУ |
Автоматизированные системы управления |
АТБ |
Авиационно-техническая баз |
ВПП |
Взлетно-посадочная полоса |
ВПРЦ |
Выделенный приемный радиоцентр |
ГО и ЧС |
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации |
ГСМ |
Горюче-смазочные материалы |
КДП |
Командно-диспетчерский пункт |
ОВИ |
Огни высокой интенсивности |
ОВОС |
Оценка воздействия объекта капитального; строительства на окружающую среду |
ОМИ |
Огни малой интенсивности |
ООС |
Охрана окружающей среды |
ОСИ |
Огни средней интенсивности |
ПОЖ |
Противообледенительная жидкость |
ПРЦ |
Передающий радиоцентр в техническом здании |
УВД |
Управление воздушным движением |
ЦЗС |
Централизованная заправка самолетов |