ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ |
ГОСТ Р |
НАДЕЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Термины и определения
|
Москва Стандартинформ 2012 |
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
Сведения о стандарте
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 сентября 2011 г. № 414-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
Содержание
Введение
Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области надежности железнодорожного тягового подвижного состава.
Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.
Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.
Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два термина, имеющие общие терминоэлементы.
Приведенные определения можно при необходимости изменить, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.
Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, их краткие формы, представленные аббревиатурой или словосочетанием на базе аббревиатуры, - светлым.
ГОСТ Р 54461-2011
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАДЕЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Термины и определения
Dependability of railway traction
rolling stock.
Terms and definitions
Дата введения - 2012-07-01
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области надежности железнодорожного тягового подвижного состава (ТПС).
Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области надежности железнодорожного ТПС.
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт:
ГОСТ Р 53480-2009 Надежность в технике. Термины и определения
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочного стандарта в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Объекты
2 единица (железнодорожного) тягового подвижного состава: Отдельный объект железнодорожного ТПС.
Примечание - Отдельным объектом железнодорожного ТПС является локомотив, электропоезд, дизель-поезд, автомотриса, рельсовый автобус, дизель-электропоезд, электромотриса.
Примечание - К составной части единицы железнодорожного ТПС относятся детали, сборочные единицы, секции локомотивов, секции и/или вагоны электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов и т. п.
Примечание - К числу общих признаков могут относиться серия, тип, принадлежность, полигон эксплуатации и т. п.
Примечание - Возможность восстановления составной части единицы железнодорожного ТПС может быть обусловлена особенностями ее конструкционного исполнения и видом отказа.
Свойства объектов
Примечание -Данное свойство определяется безотказностью и ремонтопригодностью единицы железнодорожного ТПС, периодичностью и продолжительностью выполнения технических обслуживании и ремонтов.
Состояния объектов
Примечания
1 В число указанных характеристик включают перечень отказов единицы [составной части единицы] железнодорожного ТПС, эксплуатация с которыми запрещена.
2 Исправная единица [составная часть единицы] железнодорожного ТПС находится в работоспособном состоянии, неисправная может находиться как в работоспособном, так и в неработоспособном состоянии.
Примечание - Наряду с терминами «исправное состояние», «неисправное состояние», «работоспособное состояние», «неработоспособное состояние» могут быть использованы термины «исправность», «неисправность», «работоспособность», «неработоспособность».
Примечание - Признаки или совокупность признаков предельного состояния устанавливает техническая документация с учетом вида использования единицы железнодорожного ТПС.
Примечание - Составная часть единицы железнодорожного ТПС после наступления предельного состояния может быть использована для вспомогательных функций.
Примечание - Критическое состояние в отличие от предельного состояния не означает прекращения эксплуатации единицы железнодорожного ТПС, которая может быть продолжена после устранения последствий опасного отказа.
Дефекты, повреждения и отказы объектов
Примечание - К признакам отказов единицы [составной части единицы] железнодорожного ТПС относят их последствия, технические и организационные причины, виды отказов составных частей единицы железнодорожного ТПС, которые вызвали нарушение работоспособного состояния этих единиц [составных частей единиц] и т. п.
Примечание - К обстоятельствам, которые вызвали отказ относятся соответствующие явления, процессы, события, состояния и т. п.
Примечание - Отказ, неявный при данных условиях эксплуатации и выполнении технического обслуживания или планового ремонта (данного вида) единицы [составной части единицы] железнодорожного ТПС, может быть классифицирован как явный при иных условиях эксплуатации и выполнении технического обслуживания или планового ремонта другого вида.
Понятия наработки объектов
Примечание - Наработку единицы [составной части единицы] железнодорожного ТПС отсчитывают от начала ее эксплуатации или другого заданного момента времени (например, от окончания ремонта данного вида) и измеряют в километрах пробега или часах (сутках), тонно-километрах, пассажиро-километрах, числом срабатываний (например, электроаппарата), числом запусков (например, дизеля) и т. п.
Показатели надежности
Показатели безотказности
Примечание - При определении зависимости безотказности единиц [составных частей единиц] железнодорожного ТПС от величины их наработки, выполняемой после начала эксплуатации или после планового ремонта, параметр потока отказов определяют для каждого из последовательных интервалов наработки.
Показатели ремонтопригодности
Примечание - Значение средней трудоемкости восстановления или среднего времени восстановления работоспособного состояния единицы [составной части единицы] железнодорожного ТПС может быть определено по данным о затратах труда и времени на устранение отказов как одного вида, так и отказов всех видов.
Показатели долговечности
Показатели сохраняемости
Комплексные показатели надежности
Испытания на надежность, анализ отказов
Примечание - В зависимости от целей и условий проведения испытаний их делят на определительные, контрольные, лабораторные, эксплуатационные, нормальные и ускоренные (по ГОСТ Р 53480).
анализ видов, причин, последствий и критичности отказов единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
анализ видов, причин, последствий и критичности отказов единицы тягового подвижного состава |
|
анализ видов, причин, последствий и критичности отказов составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
анализ видов, причин, последствий и критичности отказов составной части единицы тягового подвижного состава |
|
безотказность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
безотказность единицы тягового подвижного состава |
|
безотказность составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
безотказность составной части единицы тягового подвижного состава |
|
вероятность безотказной работы единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
вероятность безотказной работы единицы тягового подвижного состава |
|
вероятность безотказной работы составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
вероятность безотказной работы составной части единицы тягового подвижного состава |
|
вероятность восстановления единицы железнодорожного тягового подвижного состава в заданное время |
|
вероятность восстановления единицы тягового подвижного состава в заданное время |
|
вероятность восстановления составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава в заданное время |
|
вероятность восстановления составной части единицы тягового подвижного состава в заданное время |
|
вид отказа единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
вид отказа единицы тягового подвижного состава |
|
вид отказа составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
вид отказа составной части единицы тягового подвижного состава |
|
время восстановления единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
время восстановления единицы железнодорожного тягового подвижного состава среднее |
|
время восстановления единицы тягового подвижного состава |
|
время восстановления единицы тягового подвижного состава среднее |
|
время восстановления составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
время восстановления составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава среднее |
|
время восстановления составной части единицы тягового подвижного состава |
|
время восстановления составной части единицы тягового подвижного состава среднее |
|
готовность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
готовность единицы тягового подвижного состава |
|
дефект единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
дефект единицы тягового подвижного состава |
|
дефект составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
дефект составной части единицы тягового подвижного состава |
|
долговечность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
долговечность единицы тягового подвижного состава |
|
долговечность составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
долговечность составной части единицы тягового подвижного состава |
|
единица железнодорожного тягового подвижного состава |
|
единица тягового подвижного состава |
|
значение параметра потока отказов единицы железнодорожного тягового подвижного состава среднее |
|
значение параметра потока отказов единицы тягового подвижного состава среднее |
|
значение параметра потока отказов составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава среднее |
|
значение параметра потока отказов составной части единицы тягового подвижного состава среднее |
|
интенсивность восстановления единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
интенсивность восстановления единицы тягового подвижного состава |
|
интенсивность восстановления составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
интенсивность восстановления составной части единицы тягового подвижного состава |
|
интенсивность отказов составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
интенсивность отказов составной части единицы тягового подвижного состава |
|
испытания на надежность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
испытания на надежность единицы тягового подвижного состава |
|
испытания на надежность составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
испытания на надежность составной части единицы тягового подвижного состава |
|
коэффициент внутренней готовности единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
коэффициент внутренней готовности единицы тягового подвижного состава |
|
коэффициент оперативной готовности единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
коэффициент оперативной готовности единицы тягового подвижного состава |
|
коэффициент технической готовности единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
коэффициент технической готовности единицы тягового подвижного состава |
|
надежность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
надежность единицы тягового подвижного состава |
|
надежность составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
надежность составной части единицы тягового подвижного состава |
|
наработка единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
наработка единицы железнодорожного тягового подвижного состава до отказа гамма-процентная |
|
наработка единицы железнодорожного тягового подвижного состава до отказа |
|
наработка единицы железнодорожного тягового подвижного состава до отказа средняя |
|
наработка единицы железнодорожного тягового подвижного состава между отказами |
|
наработка единицы железнодорожного тягового подвижного состава на отказ средняя |
|
наработка единицы тягового подвижного состава |
|
наработка единицы тягового подвижного состава до отказа |
|
наработка единицы тягового подвижного состава до отказа гамма-процентная |
|
наработка единицы тягового подвижного состава до отказа средняя |
|
наработка единицы тягового подвижного состава между отказами |
|
наработка единицы тягового подвижного состава на отказ средняя |
|
наработка составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава до отказа гамма-процентная |
|
наработка составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
наработка составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава до отказа |
|
наработка составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава между отказами |
|
наработка составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава до отказа средняя |
|
наработка составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава на отказ средняя |
|
наработка составной части единицы тягового подвижного состава |
|
наработка составной части единицы тягового подвижного состава до отказа гамма-процентная |
|
наработка составной части единицы тягового подвижного состава до отказа |
|
наработка составной части единицы тягового подвижного состава до отказа средняя |
|
наработка составной части единицы тягового подвижного состава между отказами |
|
наработка составной части единицы тягового подвижного состава на отказ средняя |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава внезапный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава внезапный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава деградационный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава зависимый |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава конструктивный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава независимый |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава неявный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава опасный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава перемежающийся |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава постепенный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава производственный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава эксплуатационный |
|
отказ единицы железнодорожного тягового подвижного состава явный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава |
|
отказ единицы тягового подвижного состава деградационный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава зависимый |
|
отказ единицы тягового подвижного состава конструктивный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава независимый |
|
отказ единицы тягового подвижного состава неявный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава опасный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава перемежающийся |
|
отказ единицы тягового подвижного состава постепенный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава производственный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава эксплуатационный |
|
отказ единицы тягового подвижного состава явный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава внезапный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава внезапный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава деградационный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава зависимый |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава зависимый |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава конструктивный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава независимый |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава неявный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава опасный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава перемежающийся |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава постепенный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава производственный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава ресурсный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава ресурсный |
|
отказ составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава явный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава деградационный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава конструктивный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава независимый |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава неявный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава опасный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава перемежающийся |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава постепенный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава производственный |
|
отказ составной части единицы тягового подвижного состава явный |
|
параметр потока отказов единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
параметр потока отказов единицы тягового подвижного состава |
|
параметр потока отказов составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
параметр потока отказов составной части единицы тягового подвижного состава |
|
парк железнодорожного тягового подвижного состава |
|
парк тягового подвижного состава |
|
план испытаний на надежность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
план испытаний на надежность единицы тягового подвижного состава |
|
план испытаний на надежность составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
план испытаний на надежность составной части единицы тягового подвижного состава |
|
повреждение единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
повреждение единицы тягового подвижного состава |
|
повреждение составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
повреждение составной части единицы тягового подвижного состава |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава единичный |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава комплексный |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава нормируемый |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава расчетный |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава экспериментальный |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава эксплуатационный |
|
показатель надежности единицы железнодорожного тягового подвижного состава экстраполированный |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава единичный |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава комплексный |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава нормируемый |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава расчетный |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава экспериментальный |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава эксплуатационный |
|
показатель надежности единицы тягового подвижного состава экстраполированный |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава единичный |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава нормируемый |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава расчетный |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава экспериментальный |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава эксплуатационный |
|
показатель надежности составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава экстраполированный |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава единичный |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава нормируемый |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава расчетный |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава экспериментальный |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава эксплуатационный |
|
показатель надежности составной части единицы тягового подвижного состава экстраполированный |
|
последствия отказа единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
последствия отказа единицы тягового подвижного состава |
|
последствия отказа составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
последствия отказа составной части единицы тягового подвижного состава |
|
причина отказа единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
причина отказа единицы тягового подвижного состава |
|
причина отказа составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
причина отказа составной части единицы тягового подвижного состава |
|
ремонтопригодность единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
ремонтопригодность единицы тягового подвижного состава |
|
ремонтопригодность составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
ремонтопригодность составной части единицы тягового подвижного состава |
|
ресурс составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
ресурс составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
ресурс составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава остаточный |
|
ресурс составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава средний |
|
ресурс составной части единицы тягового подвижного состава |
|
ресурс составной части единицы тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
ресурс составной части единицы тягового подвижного состава средний |
|
ресурс составной части единицы тягового подвижного состава остаточный |
|
состав тяговый подвижной |
|
состав тяговый подвижной железнодорожный |
|
составная часть единицы железнодорожного тягового подвижного состава восстанавливаемая |
|
составная часть единицы железнодорожного тягового подвижного состава невосстанавливаемая |
|
составная часть единицы тягового подвижного состава восстанавливаемая |
|
составная часть единицы тягового подвижного состава невосстанавливаемая |
|
состояние единицы железнодорожного тягового подвижного состава исправное |
|
состояние единицы железнодорожного тягового подвижного состава критическое |
|
состояние единицы железнодорожного тягового подвижного состава неисправное |
|
состояние единицы железнодорожного тягового подвижного состава неработоспособное |
|
состояние единицы железнодорожного тягового подвижного состава предельное |
|
состояние единицы железнодорожного тягового подвижного состава работоспособное |
|
состояние единицы тягового подвижного состава исправное |
|
состояние единицы тягового подвижного состава критическое |
|
состояние единицы тягового подвижного состава неисправное |
|
состояние единицы тягового подвижного состава неработоспособное |
|
состояние единицы тягового подвижного состава предельное |
|
состояние единицы тягового подвижного состава работоспособное |
|
состояние парка железнодорожного тягового подвижного состава техническое |
|
состояние парка тягового подвижного состава техническое |
|
состояние составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава исправное |
|
состояние составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава критическое |
|
состояние составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава неисправное |
|
состояние составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава неработоспособное |
|
состояние составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава предельное |
|
состояние составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава работоспособное |
|
состояние составной части единицы тягового подвижного состава исправное |
|
состояние составной части единицы тягового подвижного состава критическое |
|
состояние составной части единицы тягового подвижного состава неисправное |
|
состояние составной части единицы тягового подвижного состава неработоспособное |
|
состояние составной части единицы тягового подвижного состава предельное |
|
состояние составной части единицы тягового подвижного состава работоспособное |
|
сохраняемость единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
сохраняемость единицы тягового подвижного состава |
|
сохраняемость составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
сохраняемость составной части единицы тягового подвижного состава |
|
срок службы единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
срок службы единицы железнодорожного тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок службы единицы железнодорожного тягового подвижного состава остаточный |
|
срок службы единицы железнодорожного тягового подвижного состава средний |
|
срок службы единицы тягового подвижного состава |
|
срок службы единицы тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок службы единицы тягового подвижного состава остаточный |
|
срок службы единицы тягового подвижного состава средний |
|
срок службы составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок службы составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава остаточный |
|
срок службы составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава средний |
|
срок службы составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава |
|
срок службы составной части единицы тягового подвижного состава |
|
срок службы составной части единицы тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок службы составной части единицы тягового подвижного состава остаточный |
|
срок службы составной части единицы тягового подвижного состава средний |
|
срок сохраняемости единицы железнодорожного тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок сохраняемости единицы тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок сохраняемости составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
срок сохраняемости составной части единицы тягового подвижного состава гамма-процентный |
|
трудоемкость восстановления единицы железнодорожного тягового подвижного состава средняя |
|
трудоемкость восстановления единицы тягового подвижного состава средняя |
|
трудоемкость восстановления составной части единицы железнодорожного тягового подвижного состава средняя |
|
трудоемкость восстановления составной части единицы тягового подвижного состава средняя |
|
часть единицы железнодорожного тягового подвижного состава составная |
|
часть единицы тягового подвижного состава составная |
Ключевые слова: железнодорожный тяговый подвижной состав, термины и определения, свойства надежности, показатели надежности