НБ ЖТ ЦП 089-2001
НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
специальный подвижной состав
рессоры резинометаллические типа меги
Нормы безопасности
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийским научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России)
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от 07 августа 1998 года № Г-935у
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
4 ИЗДАНИЕ (декабрь 2003 г.) с ИЗМЕНЕНИЕМ, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 г. № 522р
СОДЕРЖАНИЕ
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
РЕССОРЫ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТИПА МЕГИ
Нормы безопасности
Дата введения 2002-11-11
Настоящие нормы безопасности распространяются на рессоры резинометаллические типа Меги специального подвижного состава и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
Нормы безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного состава приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
Таблица 1 - Нормы безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного состава
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 52р)
Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю |
Нормативное значение сертификационного показателя* |
Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя |
Регламентируемый способ подтверждения соответствия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 Предельное отклонение высоты резинового слоя между пластинами армировки, % от номинальной высоты слоя, не более |
15 |
СТ ССФЖТ ЦП 120, п. 6.1, 9.2 |
Измерения |
|
2 Относительные и остаточные деформации от действия нагрузок |
||||
2.1 Допускаемая относительная деформация сжатия (ε), не более |
0,1 |
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9 |
Испытания, измерения, расчет, анализ диаграммы сжатия |
|
2.2 Допускаемая относительная деформация сдвига, (γ), не более |
0,3 |
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9 |
Испытания, измерения, расчет, анализ диаграммы сжатия |
|
2.3 Остаточная деформация, %, не более |
10 |
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9 |
Испытания, измерения, расчет |
|
3 Циклическая долговечность - контрольное число циклов нагружения |
2 × 106 |
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9 |
Испытания |
|
* - Нормативные значения сертификационных показателей установлены настоящими нормами безопасности |
Таблица 2 - Перечень нормативной документации (НД)
Наименование НД |
Кем утвержден Год издания |
Срок действия |
Номер изменения |
|
Специальный подвижной состав. Рессоры резинометаллические типа Меги. Типовая методика испытаний |
МПС России 2000 |
б/о |
нет |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение |
Номера листов (страниц) |
Номер документа |
Подпись |
Дата |
Срок введения изменения |
|||
измененных |
замененных |
новых |
аннулированных |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Изменение |
1, II, III, 1 |
2 |
Распоряжение от 27.05.20 03 № 522р |
27.05.2003 |