НБ ЖТ ЦП 089-2001
НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ 
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
специальный подвижной состав
рессоры резинометаллические типа меги
Нормы безопасности
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийским научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России)
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от 07 августа 1998 года № Г-935у
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
4 ИЗДАНИЕ (декабрь 2003 г.) с ИЗМЕНЕНИЕМ, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 г. № 522р
СОДЕРЖАНИЕ
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
РЕССОРЫ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТИПА МЕГИ
Нормы безопасности
Дата введения 2002-11-11
Настоящие нормы безопасности распространяются на рессоры резинометаллические типа Меги специального подвижного состава и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
Нормы безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного состава приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
Таблица 1 - Нормы безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного состава
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 52р)
| 
    Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю  | 
   
    Нормативное значение сертификационного показателя*  | 
   
    Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя  | 
   
    Регламентируемый способ подтверждения соответствия  | 
  |
| 
    1  | 
   
    2  | 
   
    3  | 
   
    4  | 
   
    5  | 
  
| 
   1 Предельное отклонение высоты резинового слоя между пластинами армировки, % от номинальной высоты слоя, не более  | 
  
   15  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦП 120, п. 6.1, 9.2  | 
  
   Измерения  | 
 |
| 
   2 Относительные и остаточные деформации от действия нагрузок  | 
  ||||
| 
   2.1 Допускаемая относительная деформация сжатия (ε), не более  | 
  
   0,1  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9  | 
  
   Испытания, измерения, расчет, анализ диаграммы сжатия  | 
 |
| 
   2.2 Допускаемая относительная деформация сдвига, (γ), не более  | 
  
   0,3  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9  | 
  
   Испытания, измерения, расчет, анализ диаграммы сжатия  | 
 |
| 
   2.3 Остаточная деформация, %, не более  | 
  
   10  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9  | 
  
   Испытания, измерения, расчет  | 
 |
| 
   3 Циклическая долговечность - контрольное число циклов нагружения  | 
  
   2 × 106  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9  | 
  
   Испытания  | 
 |
| 
   * - Нормативные значения сертификационных показателей установлены настоящими нормами безопасности  | 
 ||||
Таблица 2 - Перечень нормативной документации (НД)
| 
    Наименование НД  | 
   
    Кем утвержден Год издания  | 
   
    Срок действия  | 
   
    Номер изменения  | 
  |
| 
   Специальный подвижной состав. Рессоры резинометаллические типа Меги. Типовая методика испытаний  | 
  
   МПС России 2000  | 
  
   б/о  | 
  
   нет  | 
 
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
| 
    Изменение  | 
   
    Номера листов (страниц)  | 
   
    Номер документа  | 
   
    Подпись  | 
   
    Дата  | 
   
    Срок введения изменения  | 
  |||
| 
    измененных  | 
   
    замененных  | 
   
    новых  | 
   
    аннулированных  | 
  |||||
| 
    1  | 
   
    2  | 
   
    3  | 
   
    4  | 
   
    5  | 
   
    6  | 
   
    7  | 
   
    8  | 
   
    9  | 
  
| 
   Изменение  | 
  
   1, II, III, 1  | 
  
   2  | 
  
   Распоряжение от 27.05.20 03 № 522р  | 
  
   27.05.2003  | 
 ||||