Протокол заседания Межведомственного совета по ценовой политике в
строительстве при Правительстве Москвы
от 3 декабря 2009 г. № МВС-12/1-09
(утв. Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы)
Присутствовали:
Члены Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы и приглашенные, согласно прилагаемому списку.
1. О рассмотрении норм и расценок на работы по строительству метрополитена в городе Москве для последующей передачи их на согласование в Министерство регионального развития Российской Федерации и включения в дополнение к Сборнику 29 "Тоннели и метрополитены" ТСН-2001.
2. О согласовании предельной цены на оплату услуг УВО при ГУВД по г. Москве по охране объектов, строящихся за счет бюджета города Москвы, на 2010 год.
3. О рассмотрении расценок на монтаж, демонтаж и эксплуатацию элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки) в базовых уровнях цен МТСН 81-98 и ТСН-2001.
4. О стоимости транспортно-экспедиционных услуг при переселении одной семьи и учете указанных затрат в сметной документации объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств города Москвы.
1. О рассмотрении норм и расценок на работы по строительству метрополитена в городе Москве для последующей передачи их на согласование в Министерство регионального развития Российской Федерации и включения в дополнение к Сборнику 29 "Тоннели и метрополитены" ТСН-2001.
1.1. Рекомендовать к согласованию сметные нормативы (в количестве 167 шт.) на строительство метрополитена в городе Москве для передачи их в установленном порядке на рассмотрение и согласование в Министерство регионального развития Российской Федерации.
2. О согласовании предельной цены на оплату услуг УВО при ГУВД по г. Москве по охране объектов, строящихся за счет бюджета города Москвы, на 2010 год.
2.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности" поручить Департаменту городского строительства города Москвы уточнить порядок определения необходимости охраны объектов, строящихся за счет средств бюджета города Москвы, силами УВО при ГУВД по г. Москве и представить обоснованный адресный перечень этих объектов на 2010 год.
2.2. Просить Контрольный комитет города Москвы в соответствии с его полномочиями по контролю соблюдения антимонопольного законодательства в городе Москве рассмотреть вопрос о соответствии и правомерности привлечения к охране объектов строительства УВО при ГУВД по г. Москве и включения стоимости указанных услуг в конкурсную документацию на выполнение подрядных работ при условии того, что стоимость услуги по охране объектов городского заказа утверждается начальником УВО при ГУВД по г. Москве без согласования с органами исполнительной власти города Москвы.
2.3. Отмечается, что по итогам 2009 года в городе Москве стоимость строительства объектов, финансируемых из бюджета города Москвы, не превышает стоимость уровня 2008 года, а по отдельным видам работ ниже уровня 2008 года. В связи с этим считать нецелесообразным повышение стоимости услуг на охрану объектов строительства городского заказа силами УВО при ГУВД по г. Москве в 2010 году.
Рекомендовать УВО при ГУВД по г. Москве оставить цены на оплату услуг по охране объектов, строящихся за счет бюджета города Москвы, в 2010 году на уровне 2009 года.
3. О рассмотрении расценок на монтаж, демонтаж и эксплуатацию элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки) в базовых уровнях цен МТСН 81-98 и ТСН-2001.
На рассмотрение Межведомственного совета Государственным заказчиком - Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы представлены проекты единичных расценок на монтаж, демонтаж и эксплуатацию элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки) в количестве 24 штук в базовых уровнях цен МТСН 81-98 и ТСН-2001.
3.1. В процессе рассмотрения указанного вопроса членами Совета были рекомендованы для внесения в проект расценок, разработанных в соответствии с Государственным контрактом (регистрационный номер от 02.10.2007 № 01-186063-0000-0000-00000-07) следующие замечания и предложения:
- Нормы накладных расходов и сметной прибыли, нормы дополнительных затрат, связанных с производством работ в зимнее время, принятые в расценках, подлежат уточнению. Применение указанных нормативов при разработке расценок по аналогии с работами на электротехнические устройства систем иллюминации главы 17 "Праздничное, тематическое оформление города, содержание объектов городской среды" неправомерно. Нормы накладных расходов и сметной прибыли рекомендуется разработать, исходя из структуры организаций, осуществляющих указанные работы. Нормы дополнительных затрат, связанных с производством работ в зимнее время, считать завышенными и рекомендуется принять их в размере 1,047.
- Мониторинг стоимости материалов (флагов, стягов) рекомендуется осуществлять Государственному заказчику - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы.
- Расценки на монтаж, демонтаж и эксплуатацию элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки) в базовом уровне 1998 года подлежат исключению.
- Наименование расценок - "расценки на монтаж, демонтаж и эксплуатацию ..." принять в редакции "расценки на установку, снятие и обслуживание элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки)".
- Элементы праздничного оформления города - флаги, стяги и перетяжки - следует отнести к инвентарю.
- Дополнить Техническую часть к единичным расценкам пояснениями, как учитывать стоимость материалов с учетом оборачиваемости, какой срок амортизации его, как актируется и списывается материал.
- Стоимость хомутов следует включить в стоимость расценок.
- Представить стоимость работ в текущем уровне цен по представленным 24 единичным расценкам в уровне цен ТСН-2001.
3.2. Указанные единичные расценки после внесения соответствующих замечаний, поправок и предложений рекомендуется вынести на очередное заседание Межведомственного совета.
4. О стоимости транспортно-экспедиционных услуг при переселении одной семьи и учете указанных затрат в сметной документации объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств города Москвы.
4.1. Просить ОАО "Москапстрой" провести экономический анализ стоимости транспортно-экспедиционных услуг при переселении одной семьи на примере одного микрорайона Москвы с учетом транспортных схем.
4.2. Предложить внести в план работы контрольных органов проверку фактических затрат по перевозке жителей из сносимых домов ОАО "Москапстрой" в 2008, 2009 гг.
4.3. Рекомендовать принять стоимость транспортно-экспедиционных услуг на перевозку имущества граждан одной семьи из сносимых жилых домов на новое местожительство, финансируемых из средств городского бюджета, в размере 8 тыс. рублей с учетом НДС, как сметный лимит, с последующим уточнением затрат по факту.
Первый
заместитель председателя |
Л.Ч. Вапаева |