АВИАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
УЗЛЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ Способы подсоединения |
ОСТ 1 02566-85Введен впервые |
Распоряжением Министерства от 10 декабря 1985 г. № 298-65 дата введения 1987-01-01
1. Настоящий стандарт распространяется на узлы подсоединения одноштоковых гидроцилиндров, предназначенные для обеспечения требуемой подвижности гидроцилиндров вспомогательного привода и уборки-выпуска шасси, устанавливаемых на самолетах и вертолетах.
Стандарт не распространяется на узлы подсоединения гидроцилиндров рулевых приводов и агрегатов.
Стандарт устанавливает способы подсоединения гидроцилиндров к силовым деталям и гидравлической системе самолетов и вертолетов.
2. Подсоединение гидроцилиндра к силовым деталям самолета и вертолета должно соответствовать указанному на чертеже.
1 - крышка ушковая с шарнирным подшипником; 2 - вильчатая проушина силовой детали самолета или вертолета; 3 - гайка; 4 - шплинт; 5 - болт
3. Подсоединение гидроцилиндра к гидросистеме самолета и вертолета должно осуществляться:
- рукавами или трубопроводом;
- трубопроводом через однополостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04040-85 или двухполостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04041-85, устанавливаемые на оси поворота гидроцилиндра.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Номера страниц |
Номер «Изв. об изм.» |
Подпись |
Дата |
Срок введения изменения |
||||
измененных |
замененных |
новых |
аннулированных |
|||||
Переиздан с учетом изменений № б, в, д, 1. |
||||||||