ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ
ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(ГОСАТОМНАДЗОР РОССИИ)
ПРИКАЗ
27.12.2001 |
МОСКВА |
№ 122 |
Об утверждении и введении в действие Инструкции по проведению целевой инспекции физической инвентаризации ядерных материалов на атомных станциях с реакторами РБМК
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2002 г. прилагаемую Инструкцию по проведению целевой инспекции физической инвентаризации ядерных материалов на атомных станциях с реакторами РБМК (РД-08-24-2001).
Начальник Госатомнадзора России |
Ю.Г. Вишневский |
Федеральный надзор России
по ядерной и радиационной безопасности
(Госатомнадзор России)
Руководящие документы
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ ИНСПЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ С РЕАКТОРАМИ РБМК
УТВЕРЖДЕНА Приказом начальника Госатомнадзора России
от 27 декабря 2001 г. № 122
ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ с 01 апреля 2002 г.
РД-08-24-2001
1. Настоящий документ (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации и проведению целевой инспекции физической инвентаризации ядерных материалов на атомных станциях с реакторами РБМК.
2. Инструкция разработана на основе законодательства Российской Федерации в области использования атомной энергии, Концепции системы государственного учета и контроля ядерных материалов, Правил организации системы государственного учета и контроля ядерных материалов, Положения о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности и Положения об организации государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии (РД-03-43-98).
В Инструкции учтены требования Правил учета и контроля ядерных материалов на АЭС (ПКУ ЯМ АС-98) Минатома России и изданной государственным концерном «Росэнергоатом» Типовой инструкции по проведению физической инвентаризации ядерных материалов в ЗБМ АС с реакторами канального типа.
3. Требования Инструкции обязательны для должностных лиц и работников системы Госатомнадзора России, на которых возлагаются планирование, организация и проведение целевых инспекций физической инвентаризации ядерных материалов на атомных станциях (АС) с реакторами РБМК (далее целевая инспекция физической инвентаризации ядерных материалов на атомных станциях с реакторами РБМК именуется - целевая инспекция).
4. Целевая инспекция должна проводиться в процессе физической инвентаризации ядерных материалов на АС и/или непосредственно по ее окончании.
5. Термины, используемые в Инструкции, и их определения приведены в приложении 1.
6. Ответственность за организацию и проведение целевой инспекции возлагается на руководителя межрегионального территориального округа Госатомнадзора России (далее - МТО).
7. Целевая инспекция проводится, как правило, комиссией и организуется в соответствии с изданным руководителем МТО приказом (указанием), в котором определяются:
- сроки проведения целевой инспекции;
- руководитель и члены комиссии по проведению целевой инспекции (с установлением обязанностей каждого из них);
- мероприятия по разработке необходимых программ, методик и подготовке технических средств, подлежащих использованию при инспектировании (с указанием лиц, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий).
8. Сроки целевой инспекции определяются с учетом графика проведения плановых физических инвентаризаций и направляемой администрацией АС в МТО информации о времени проведении плановой и внеплановой физической инвентаризации ядерных материалов в соответствии с требованиями Типовой инструкции по проведению физической инвентаризации ядерных материалов в ЗБМ АЭС с реакторами канального типа.
9. Рабочая программа целевой инспекции (далее - рабочая программа) должна разрабатываться МТО, а при наличии Типовой программы - на ее основе. При этом должны учитываться результаты предыдущих инспекций и сроки проведения физической инвентаризации, сообщенные администрацией АС. Кроме того, МТО разрабатывает план проведения целевой инспекции. Рабочая программа и план проведения целевой инспекции разрабатываются и направляются в инспектируемую организацию в соответствии с требованиями РД-03-43-98. Рабочая программа утверждается руководителем МТО (или начальником управления - если целевая инспекция организуется центральным аппаратом). План проведения целевой инспекции утверждается председателем комиссии.
10. Условия, последовательность, процедуры посещения помещений и рабочих мест, а также проведения целевой инспекции, изложенные в рабочей программе, согласовываются с руководством АС в отношении:
- соблюдения требований ядерной и радиационной безопасности, а также требований техники безопасности;
- использования технических средств и персонала АС при проведении целевой инспекции.
11. Технические средства, предусмотренные для использования при проведении целевой инспекции должны до ее начала пройти контроль работоспособности и находиться в исправном состоянии, что должно быть подтверждено соответствующими записями в формулярах (других сопроводительных документах) на эти технические средства.
12. Целевая инспекция должна включать в себя:
- проверку наличия и соответствия установленным требованиям организационно-распорядительных документов, а также эксплуатационной учетной, балансовой и отчетной документации АС по вопросам учета, контроля и физической инвентаризации ядерных материалов, проверки выполнения ранее выданных предписаний;
- инспектирование порядка и процедур проведения физической инвентаризации для определения соответствия этого порядка требованиям "Инструкции по проведению физической инвентаризации..." или требованиям соответствующего раздела "Инструкции по учету и контролю...";
- проверку фактического наличия ядерных материалов;
- проверку баланса ядерных материалов.
13. В части, касающейся организационно-распорядительных документов, проверке подлежат:
а) наличие и содержание "Инструкции по проведению физической инвентаризации..." или соответствующего раздела "Инструкции по учету и контролю...". При этом анализируется согласованность организационных норм указанной инструкции (раздела) с требованиями, федеральных норм и правил, Типовой инструкции по проведению физической инвентаризации ядерных материалов в ЗБМ АС с реакторами канального типа, а также соответствие и своевременность внесенных изменений (дополнений) положениям документов, явившихся основанием для этих уточнений;
б) наличие и содержание приказа (распоряжения) директора АС или замещающего его должностного лица о проведении физической инвентаризации ядерных материалов в конкретной ЗБМ. При этом проверяется соответствие указанного документа требованиям "Инструкции по проведению физической инвентаризации..." или соответствующего раздела "Инструкции по учету и контролю...".
Комиссия должна проверить наличие и состояние рабочей документации на рабочих местах, а также уровень квалификации и порядок допуска работников АС к проведению физической инвентаризации.
По завершении проверки наличия и содержания организационно-распорядительных документов должно быть в обязательном порядке проанализировано и оценено выполнение требований этих документов на практике.
Кроме того, проверке подлежит соблюдение периодичности проведения физической инвентаризации ядерных материалов по ЗБМ, установленной "Типовой инструкцией по проведению физической инвентаризации ядерных материалов на АС с реакторами канального типа".
14. При проведении целевой инспекции осуществляются проверки:
- перечня наличного количества ядерных материалов, который должен включать сведения о недоступных для проверки ядерных материалах;
- методов идентификации и подсчета учетных единиц;
- процедур проведения физической инвентаризации на складе свежего топлива;
- процедур проведения физической инвентаризации в активной зоне реактора;
- процедур проведения физической инвентаризации в бассейне выдержки и ХОЯТ.
15. Проверка фактического наличия ядерных материалов включает:
- полную или выборочную идентификацию учетных единиц ядерных материалов на складе свежего топлива;
- полный или выборочный пересчет учетных единиц в бассейне выдержки;
- полную или выборочную проверку учетных единиц, загружаемых в реактор и выгружаемых из него по заводским номерам или номерам технологической подвески. Указанные процедуры проверок должны проводиться только после проверок, выполненных самой организацией.
16. В эксплуатационных учетных, балансовых и отчетных документах проверке подлежат:
- сведения о местонахождении и количестве ядерных материалов для проверяемой ЗБМ;
- сведения о наличии и содержание акта инвентаризационной комиссии по проведению физической инвентаризации ядерных материалов;
- сведения о наличии и содержание предварительно подготовленного перечня наличного количества ядерных материалов;
- список фактически наличного количества ядерных материалов (в сроки, оговоренные инструкциями, действующими на АС);
- материально-балансовый отчет (в сроки, оговоренные инструкциями, действующими на АС), включающий сведения о:
- начальном наличном количестве ядерных материалов;
- конечном зарегистрированном инвентарном количестве;
- расхождении в данных отправителя и получателя;
- конечном наличном количестве ядерных материалов.
Нарушения в ведении указанной документации следует отметить в акте-предписании.
17. Для учетных единиц, находящихся на складе свежего топлива, производится подсчет количества всех учетных единиц, с использованием картограммы склада и с проверкой отсутствия учетных единиц в пустых транспортно-упаковочных контейнерах (ТУК). Проводится полная прямая идентификация учетных единиц (свежих ТВС), находящихся в центральном зале и в помещении приемки и подготовки топлива.
Кроме того, производится выборочная проверка обогащения ядерных материалов в учетных единицах неразрушающим методом анализа (например, прибором типа JMCA 1200 InSpector), сверка результатов измерений с документацией поставщика ядерного топлива (производителя) и АС. Выборка учетных единиц может быть рассчитана по формуле, приведенной в приложении 2 п.1. Выборка учетных единиц может быть меньше при применении средств контроля доступа, в том числе принадлежащих Госатомнадзору России. Расчет выборки в этом случае производится в соответствии с рекомендациями приложения 2 для приведенных в Таблице вероятностей обнаружения аномалий.
18. Проверка наличия отработавших ТВС в бассейнах выдержки и ХОЯТ производится путем выборочной идентификации их по номерам технологической подвески или, если возможно, по заводским номерам. Расчет выборки учетных единиц производится по методике, приведенной в приложении 2.
Проверяется наличие и использование аттестованных программ для определения количества ядерных материалов в отработавших ТВС путем применения расчетных методик с использованием специальных компьютерных программ, аттестованных в установленном порядке. Проверяется также полнота внесения данных расчетов в учетную документацию.
19. В процессе проверки фактического наличия ядерных материалов производится сравнение полученных результатов с учетными данными АС. В случае невозможности идентификации учетных единиц в реакторе или бассейне выдержки допускается проверка учетных единиц посредством их подсчета и сверки с картограммами загрузки реактора и их размещения в бассейне выдержки.
20. Все виды установленных в результате проверки признаков и характеристик учетных единиц ядерных материалов (ТВС) - количество, номер, обогащение, расчетное содержание ядерных материалов и координата регистрируются комиссией в соответствующих картограммах с подписью руководителя комиссии и датой. Копии картограмм прилагаются к актам по результатам проведенной целевой инспекции физической инвентаризации.
21. Проверка баланса ядерных материалов (число учетных единиц и грамм ядерных материалов) осуществляется на основе проверки величины инвентаризационной разницы между зарегистрированным (учтенным) количеством ЯМ и его фактически наличным количеством, определяемой по формуле:
ИР = КК - ДК = КК - УВ +УМ - НК,
где КК - фактически наличное количество ядерного материала в ЗБМ, определенное в результате данной физической инвентаризации;
ДК - документально зарегистрированное количество ядерного материала в ЗБМ на начало инвентаризации;
УВ - определенное и документально зарегистрированное увеличение количества ядерного материала в ЗБМ за данный межбалансовый период (МБП) в результате всех поступлений, наработок и т.д.;
УМ - определенное и документально зарегистрированное уменьшение количества ядерного материала в ЗБМ за данный МБП в результате всех отправок из ЗБМ, ядерных превращений, потерь и т.д.;
НК - наличное количество ядерного материала в ЗБМ, определенное и документально зарегистрированное на начало данного МБП.
22. В случае несвоевременного направления в МТО утвержденных материально-балансовых документов и списка наличного количества ядерных материалов МТО проводит оперативную инспекцию по выявлению причин данного нарушения.
23. В случае обнаружения расхождений в данных по результатам проведения целевой инспекции или других выявленных нарушений МТО проводит оперативную инспекцию по выявлению причин нарушений или может провести дополнительную целевую инспекцию, включающую проверку соответствия данных, заявленных в отчетных документах зарегистрированным учетным данным АС. В случае, если полученные в результате оперативной инспекции физической инвентаризации данные свидетельствуют о том, что величина инвентаризационной разницы не соответствует величине приведенной в акте инвентаризационной комиссии величине, то комиссия Госатомнадзора России должна потребовать от администрации АС проведения соответствующего расследования в соответствии с требованиями пунктов 6.3.4 и Примечания к пункту 6.4.3 Основных правил учета и контроля ядерных материалов.
24. В соответствии с требованиями РД-03-43-98 по результатам целевой инспекции составляется акт, если при ее проведении не выявлено нарушений требований к порядку организации и проведения физической инвентаризации. В противном случае составляется акт-предписание по форме, приведенной в приложении 3.
25. Проведение физической инвентаризации ядерных материалов должно быть признано неудовлетворительным, если:
- учетные данные и данные измерений, использованные при подведении баланса ядерных материалов, не подтверждены документально и не признаны достоверными комиссией, проводящей целевую инспекцию, после проведения необходимых проверок;
- величина инвентаризационной разницы, приведенная в акте инвентаризационной комиссии (см. выше) не соответствует полученной в результате проведения целевой инспекции.
При неудовлетворительной оценке комиссия Госатомнадзора России должна оформить акт-предписание с требованием о проведении соответствующего расследования причин выявленных нарушений и проведения повторной физической инвентаризации.
26. К акту-предписанию в качестве приложений приобщаются документы с результатами измерений и проверок, проведенных комиссией (протоколы, картограммы и др.), а также, при необходимости, документы АС, содержащие сведения о расхождениях с данными комиссии, проводящей целевую инспекцию.
27. Акт-предписание исполняется в трех экземплярах, первый из которых вручается под роспись руководителю АС, а второй направляется руководителю соответствующего МТО. Третий экземпляр акта-предписания подлежит хранению в делах отдела инспекций на АС. МТО, осуществляющий надзор за деятельностью по обеспечению безопасности АС, на которой проведена целевая инспекция, должен установить контроль получения и рассмотрения представляемой информации о выполнении предписаний и проверить выполнение предписаний при последующих или специально организованных для этих целей инспекциях.
Основные термины и определения
В Инструкции использованы термины и определения, приведенные в Федеральном законе "Об использовании атомной энергии", в Концепции системы государственного учета и контроля ядерных материалов, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 1996 г. № 1205, и в руководящих документах Госатомнадзора России.
Баланс ядерных материалов - сравнительный итог зарегистрированного и имеющегося в наличии количества ядерных материалов;
Зона баланса материалов (ЗБМ) - территориально и административно установленная в пределах ядерной установки или пункта хранения ядерных материалов зона для учета и контроля ядерных материалов, в которой на основании измерений определено количество ядерных материалов при каждом перемещении в зону и из нее и подведен баланс ядерных материалов за установленный период времени.
Инвентаризационная разница - разница между зарегистрированным и имеющимся в наличии количеством ядерных материалов;
Инспекция - форма государственного надзора, включающая изучение, проверку деятельности, а также проверки, наблюдения, испытания, измерения, проводимые уполномоченными представителями Госатомнадзора России и его территориальными органами или от их имени представителями других организаций в целях оценки и определения
соответствия работ, объектов использования атомной энергии, их сооружений, систем, оборудования, изделий, документации и квалификации работников установленным требованиям безопасности в области использования атомной энергии.
Контроль ядерных материалов - административный контроль за перемещением и наличием ядерных материалов с целью предотвращения их несанкционированного использования.
Учет ядерных материалов - определение количества ядерных материалов, составление, регистрация и ведение учетных и отчетных документов.
Учетная единица - поддающийся идентификации предмет, содержащий ядерные материалы (имеющий индивидуальный номер или другой идентификатор), целостность которого остается неизменной в течение установленного периода времени.
Физическая инвентаризация ядерных материалов - определение фактического количества ядерных материалов, имеющихся в наличии в зоне баланса материалов;
Эксплуатационные учетные документы - документы, которые ведутся на ядерной установке и содержат:
а) систематизированные данные о ее эксплуатации, в том числе:
данные, используемые для определения изменений количества и состава ядерных материалов;
данные, полученные в результате калибровки емкостей, содержащих ядерные материалы в виде растворов, и контрольно-измерительных приборов, а также полученные в результате пробоотбора и анализа, проведения процедур контроля качества измерений и оценок случайных и систематических ошибок; или
б) требования к:
последовательности действий, предпринимаемых при подготовке и определении имеющегося в наличии количества ядерных материалов, с целью обеспечения правильности и полноты такого определения;
последовательности действий, предпринимаемых для установления причины и размера любой потери в результате происшествия или любой аварии в ходе эксплуатации или неизмеренной потери, которая могла иметь место.
Ядерные материалы - материалы, содержащие или способные воспроизвести делящиеся (расщепляющиеся) ядерные вещества. Перечень ядерных материалов, подлежащих государственному учету и контролю, установлен Концепцией системы государственного учета и контроля ядерных материалов.
Ядерные установки - сооружения и комплексы с ядерными реакторами, в том числе атомные станции, суда и другие плавсредства, космические и летательные аппараты, другие транспортные и транспортабельные средства; сооружения и комплексы с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; сооружения, комплексы, полигоны, установки и устройства с ядерными зарядами для использования в мирных целях; другие содержащие ядерные материалы сооружения, комплексы, установки для производства, использования, переработки, транспортирования ядерного топлива и ядерных материалов.
Расчет выборки учетных единиц для целей верификации ядерных материалов методом неразрушающего анализа при проведении целевой инспекции физической инвентаризации ядерных материалов на АС с реакторами РБМК-1000
1. Расчет выборки учетных единиц для измерений методом неразрушающего анализа при проведении целевой инспекции физической инвентаризации ядерных материалов производится по формуле:
n - минимальное число учетных единиц для проверки методом неразрушающего анализа;
N - общее число учетных единиц;
P - вероятность обнаружения потери порогового количества;
x - средняя масса U-235 в учетной единице (114.7 0.02 = 2.29 кг);
М - пороговое количество U-235 (70 кг для U-235 c обогащением < 20 % по изотопу U-235)
Вероятность обнаружения недостачи (излишка) порогового количества ядерных материалов для расчета объема выборки подтверждающих измерений
Вероятность обнаружения недостачи (излишка) порогового количества ядерных материалов для расчета объема выборки подтверждающих измерений
Объем применения СКД к ядерному материалу |
||
Для категорий 1,2,3 |
для категории 4 |
|
Только одно УИВ |
50 |
30 |
Только одна система наблюдения |
50 |
30 |
Одновременно два вида разнообразных СКД |
25 |
9 |
Одновременно n видов разнообразных СКД |
100(0,5)n |
100(0,3)n |
Примечание к Таблице
1. Если ядерные материалы представлены в форме учетных единиц, целостность которых при нахождении в ЗБМ в МБП обеспечена их конструкцией (например, неразборные тепловыделяющие сборки или диски, блочки, изделия с ядерными материалами, покрытые оболочками, так что ядерные материалы не могут быть извлечены из них без нарушения целостности оболочек) и может быть подтверждена с высокой степенью достоверности (например, визуальным осмотром, сравнением образов гамма- или ультразвукового сканирования швов сварки), то для этих ядерных материалов при расчете объема выборки для подтверждающих измерений применяются параметры обнаружения, аналогичные применяющимся к ядерным материалам с УИВ.
2. Если результаты проверки СКД или целостности учетных единиц позволяют сделать вывод о несанкционированном доступе к какому-либо ядерному материалу, проводится специальное исследование.
Для урана с обогащением менее 20 % (категория 4) пороговое количество составляет 70 кг по урану-235.
Форма акта-предписания |
|||
Федеральный надзор России (Госатомнадзор России) |
|||
___________________________________________________________________________ (наименование межрегионального территориального округа Госатомнадзора России) |
|||
Акт - предписание № ______ |
|||
_______________________________________________________________ (населенный пункт) |
_________________ (дата) |
||
Комиссия, назначенная приказом (указанием) _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (наименование органа, дата и номер приказа (указания)) |
|||
в составе: ___________________________________________________________________________ (должности, фамилии и инициалы руководителя и членов комиссии) |
|||
в соответствии с Программой проведения инспекции |
|||
___________________________________________________________________________________ (наименование и номер) |
|||
Утвержденной _______________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы руководителя и дата утверждения) |
|||
в период с ____________ по ____________ в присутствии ____________________________________ |
|||
(дата) |
(дата) |
||
___________________________________________________________________________________ (должности, фамилии и инициалы ответственных представителей инспектируемой АС) |
|||
провела целевую инспекцию физической инвентаризации ядерных материалов на _________________ (наименование АС) |
|||
1. В процессе инспекции установлено: |
|||
а) __________________________________________________________________________________ (излагается краткая информация о проверяемой зоне баланса материалов и данные об инвентарном количестве ядерных материалов) |
|||
б) __________________________________________________________________________________ (излагается краткая информация о результатах проведенной целевой инспекции по каждому разделу и вопросу программы, включая перечень документации, на основании которого проведена физическая инвентаризация ядерных материалов, сведения о «замороженном» ядерном материале», объем выборки прошедших идентификацию или проверку учетных единиц с указанием места их нахождения, перечень измерений, проведенных с использованием технических средств, перечень проверок средств контроля доступа и средств наблюдения) |
|||
в) __________________________________________________________________________________ (излагается общая оценка проведения физической инвентаризации ядерных материалов, включая, оценку выполнения работниками АС, правил проведения физической инвентаризации ядерных материалов, сведения о соответствии данных, заявленных АС, и полученных в результате проведения целевой инспекции, результаты измерений проведенных инспектором, характеристику состояния средств контроля доступа, в том числе выводы по результатам просмотра видеозаписей (при наличии)) |
|||
г) __________________________________________________________________________________ (привести сведения о выявленных отклонениях, которые должны включать перечень отступлений от действующих на АС правил проведения физической инвентаризации ядерных материалов, перечень выявленных инспектором нарушений целостности средств контроля доступа Госатомнадзора России, перечень выявленных инспектором фактов незаявленных перемещений ядерных материалов и несанкционированного доступа к ним, данные по неучтенным ядерным материалам) |
|||
д) __________________________________________________________________________________ (отметить другие выявленные нарушения требований к обеспечению безопасности и недостатки в обеспечении безопасности, соблюдении условий действия лицензий, требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, включая информацию о выявленных недостатках по вопросам, не включенным в программу проведения инспекции) |
|||
2. Выводы по результатам инспекции |
|||
_____________________________________________________________________________________ (приводится инвентаризационная разница и дается оценка проведения физической инвентаризации ядерных материалов - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно") |
|||
3. Предписание об устранении выявленных нарушений проведения физической инвентаризации ядерных материалов и других требований к обеспечению безопасности, а также причин и условий, приведших к этим нарушениям. На основании Положения о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности _____________________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы должностного лица и полное наименование инспектируемой АС) |
|||
ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ устранить выявленные нарушения при проведении физической инвентаризации ядерных материалов, нарушения требований к обеспечению безопасности, причины и условия, приведшие к этим нарушениям, в установленные сроки: |
|||
№№ п/п |
Сущность выявленных нарушений проведения физической инвентаризации ядерных материалов и других требований к обеспечению безопасности, причин и условий, приведших к этим нарушениям |
Номера нарушенных пунктов, статей с указанием наименований законодательных актов, норм и правил в области использования атомной энергии, лицензий |
Содержание предписаний |
Срок устранения нарушений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4. Принятые меры |
|||
_____________________________________________________________________________________ (указываются меры, которые приняты комиссией в процессе инспекции, включая: выдачу предписаний о приостановке работ, подготовку материалов для приостановки или прекращения действия лицензий, наложения штрафов и т.п.) |
|||
Об устранении в установленные сроки нарушений, изложенных в разделе 3 настоящего акта-предписания, предлагается не позднее ______________ |
|||
(дата) |
|||
представить информацию в _______________________________________________________________ (наименование органа Госатомнадзора России) |
|||
Акт-предписание выдали: |
|||
______________________________________ (должности лиц, подписавших акт-предписание |
_______________ (подпись) |
___________________________ (фамилия и инициалы)) |
|
______________________________________ |
________________ |
___________________________ |
|
С актом-предписанием ознакомлен и экземпляр его для исполнения получил: |
|||
______________________________________ (должность руководителя) |
________________ (подпись) |
___________________________ (фамилия и инициалы) |
|
_______________ (дата) |
|||
Содержание