ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
И ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ,
МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТРОИТЕЛЬСТВУ
(ЦНИИОМТП)
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
МДС 12-8.2007
Москва 2007
Рекомендации содержат положения о системе технического обслуживания и ремонта строительных машин, указания по планированию, организации и учету этих работ, а также типовые нормы периодичности, продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
При работе с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99) рекомендуется использовать в качестве исходных данных типовые нормы трудоемкости технического обслуживания и ремонта настоящих Рекомендаций.
Рекомендации предназначены для организаций, эксплуатирующих строительные машины и выполняющих их техническое обслуживание и ремонт, а также для проектных организаций, занимающихся вопросами планирования и организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
Рекомендации способствуют выполнению основных требований ГОСТ 25646-95 «Эксплуатация строительных машин. Общие требования».
Рекомендации МДС 12-8.2007 являются переизданием МДС 12-8.2000 с изменениями и дополнениями.
Настоящий документ распространяется на основные строительные машины, применяемые при строительстве (реконструкции, ремонте) жилых, общественных и производственных зданий.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Система менеджмента качества. Требования.
ГОСТ 25646-95 Эксплуатация строительных машин. Общие требования.
ГОСТ 2.601-95. ЕСКД. Эксплуатационные документы.
ГОСТ 2.602-95. ЕСКД. Ремонтные документы.
ГОСТ 15150-69* Машины, приборы и другие технические издания. Исполнения для различных климатических районов.
ГОСТ 25044-81. Техническая диагностика. Основные положения.
МДС 12-13.2003 Годовые режимы работы строительных машин.
МДС 12-21.2004. Сдача в ремонт и выдача из ремонта строительных машин
3.1. Для обеспечения высокого уровня качества эксплуатации строительных машин строительные организации разрабатывают и внедряют согласно требованиям ГОСТ 25646-95 и с учетом рекомендаций ГОСТ Р ИСО 9001-2001 систему управления качеством эксплуатации строительных машин (УКЭСМ).
Основой эксплуатации строительных машин (далее - машин) является их техническое обслуживание и ремонт.
3.2. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняют на основе диагностирования их технического состояния. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонт машин разрабатывают и осуществляют с учетом эксплуатационной (по ГОСТ 2.601-95) и ремонтной (по ГОСТ 2.602-95) документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных государственными нормативно-техническими документами.
3.3. Согласно ГОСТ 25646-95 проводят следующие виды технического обслуживания:
а) ежесменное техническое обслуживание (ЕО) в начале или после использования машины, выполняемое в течение смены;
б) техническое обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки;
в) сезонное обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в летний или зимний периоды.
Некоторым видам технического обслуживания (ТО) конкретных машин может присваиваться в зависимости от периодичности выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3. В состав работ технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технических обслуживании, включая ежесменное.
3.4. В соответствии с ГОСТ 25646-95 выполняют ремонты двух типов: текущий (Т) и капитальный (К).
Текущий ремонт обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта.
Капитальный ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые.
3.5. Техническое диагностирование входит в состав технического обслуживания (ТО) и ремонта и обеспечивает их проведение по фактическому техническому состоянию машин.
При техническом диагностировании с помощью приборов измеряют диагностические параметры машины, составных частей, сборочных единиц и деталей.
В результате технического диагностирования прогнозируют техническое состояние машины и ее остаточный ресурс, принимают решение о ее дальнейшей эксплуатации или определяют потребность в техническом обслуживании и ремонте.
3.6. Настоящие Рекомендации содержат сводные данные о видах технического обслуживания и ремонта, периодичности их проведения для каждого вида и типа основных машин.
Типовые нормы трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических затрат труда и времени на эти работы в строительных организациях и на ремонтных предприятиях.
3.7. Периодичность технического обслуживания и ремонта устанавливается в часах наработки машин.
Наработку машин определяют по показаниям приборов-счетчиков. Наработку машин, не имеющих счетчиков, определяют по данным учета сменного времени, скорректированного с помощью коэффициента внутрисменного использования.
3.8. Типовые нормы трудоемкости включают средние суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины.
3.9. Продолжительность технического обслуживания и ремонта - это затраты времени на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины и измеряемые в часах.
3.10. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и текущих ремонтов машин определены на основе обработки статистических данных с учетом условий проведения работ на эксплуатационных базах, в организациях, эксплуатирующих смешанные парки с количеством машин 100 - 250 в центральной природно-климатической зоне России.
Типовые нормы трудоемкости и продолжительности капитальных ремонтов определены на основе обработки статистических данных и применительны к ремонтным предприятиям, ремонтирующим до 100 машин одной модели в год.
При условиях работ и программах технического обслуживания и ремонта, отличных от приведенных, нормы подлежат корректировке применительно к местным условиям строительной организации
При количестве машин менее 100 и более 250 вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие нормы до 1,1 раза.
При эксплуатации машин в северных и южных климатических районах по ГОСТ 15150-69* вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие нормы до 1,2 раза.
4.1. Строительные организации разрабатывают годовой план и месячные планы-графики технического обслуживания и ремонта машин по ГОСТ 25646-95.
Годовой план технического обслуживания и ремонта является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах, в производственных площадях ремонтных мастерских ипрофилакториев, в технологическом оборудовании, в передвижных средствах.
4.2. Количество технических обслуживаний и ремонтов в планируемом году К определяется по формуле
где Нф - фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч;
Нп - планируемая наработка на расчетный год, ч;
Т - периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, ч;
Кп - количество всех видов предшествующих технических обслуживании и ремонтов (при расчете капитального ремонта Кп равно нулю).
Планируемую наработку определяют по методическим указаниям МДС 12-3-2003.
Расчеты производят в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).
4.3. Порядковый номер месяца, в котором должен производиться капитальный ремонт Км, определяют по формуле
Если при расчете Км > 12, капитальный ремонт машины в этом году не планируется.
4.4. Месячным планом-графиком устанавливают дату технического обслуживания или ремонта и продолжительность простоя машины. Порядковый рабочий день месяца Д, в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин, определяют по формуле
где n - число рабочих дней в планируемом месяце;
Нпм - планируемая наработка на расчетный месяц, ч.
Если Д > n, соответствующий вид технического обслуживания или ремонта в этом месяце не проводят.
Для определения даты к Д добавляют число выходных дней, приходящихся на вычисленное число рабочих дней.
Примечание - Результаты расчетов по формулам (1) - (3) округляют до целых чисел в меньшую сторону
4.5. При составлении месячных планов-графиков планируют равномерную загрузку дней в месяце. Для этого допускается корректировка периодичности в сторону увеличения или уменьшения.
5.1. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняются строительной организацией на эксплуатационной базе или на местах использования машин с помощью передвижных средств.
5.2. Техническое обслуживание и ремонт организуют по системе УК ЭСМ, основой которой являются стандарты предприятия, устанавливающие порядок и организацию выполнения функций: планирования повышения качества технического обслуживания и ремонта, технологической подготовки производства, материально-технического снабжения, метрологического обеспечения, подготовки и обучения кадров, информационного обеспечения, стимулирования повышения качества технического обслуживания и ремонта, правового обеспечения.
5.3. Ежесменные технические обслуживания машин проводят машинисты.
Технические обслуживания (ТО), (СО) и текущие ремонты машин проводят специализированными бригадами (звеньями).
Техническое диагностирование машин организуют в соответствии с положениями ГОСТ 25044-81. Для выполнения работ по техническому диагностированию, как правило, комплектуют специальные звенья.
5.4. Слесарные и прочие работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняют во взаимосвязи с диагностическими работами.
Диагностические работы выполняют, как правило, на специализированных участках диагностики, реже - на участках, совмещенных с другими работами по техническому обслуживанию.
Работы выполняют по следующей маршрутной технологии - уборочно-моечные работы, диагностические работы для определения технического состояния машины, далее - необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту, установленные в результате диагностики, затем - диагностические работы для оценки качества выполненного технического обслуживания и ремонта и определения ресурса машины.
Диагностические параметры машин, измеряемые и оцениваемые при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, приведены в приложении 1.
5.5. Ремонт производится агрегатным методом. Необходимый для этого обменный фонд агрегатов создают как из новых, так и из восстановленных агрегатов.
5.6. Сдачу машин в ремонт на ремонтные предприятия и их приемку после ремонта проводят по методическим указаниям МДС 12-21-2004.
6.1. Организации, эксплуатирующие машины, ведут учет их наработки в объеме, определяемом эксплуатационной документацией по ГОСТ 2.601-95.
6.2. При техническом диагностировании составляют диагностическую карту по форме приложения 2. В карте записывают результаты диагностирования, дают заключение о необходимом объеме и содержании работ по техническому обслуживанию и ремонту.
6.3. Выполненные плановые технические обслуживания и ремонты учитывают в журнале учета технического обслуживания и ремонта машин, а неплановые - в журнале учета работ по устранению неисправностей машин. Формы журналов заполняют по ГОСТ 25646-95. Записи из журналов ежемесячно переносят в формуляры (паспорта) машин.
6.4. Порядок ведения учета и контроля технического обслуживания и ремонта машин в строительной организации устанавливается в стандартах системы УК ЭСМ.
Диагностические параметры |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
||
1. Двигатель дизельный (в целом). цилиндропоршневая группа
кривошипно-шатунный механизм система смазки механизм газораспределения
система охлаждения
система очистки и подачи воздуха система питания двигателя |
Мощность двигателя, расход топлива, частота вращения коленчатого вала |
- |
- |
+ |
|
Параметры вибрации и шума в подшипниках, механизме газораспределения и т.д., количество газов, прорывающихся в картер Компрессия в цилиндрах |
-
- |
+
- |
+
+ |
||
Давление масла в главной магистрали Суммарный зазор в верхних головках шатуна и пальцев в бобышках поршня |
+ - |
+ - |
+ + |
||
Давление масла в главной магистрали Производительность масляного насоса |
+ - |
+ - |
+ + |
||
Момент затяжки шпилек крепления головки цилиндров, зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел, неплотность клапанов газораспределения, угол начала открывания впускных клапанов, утопание клапанов в гнездах головок цилиндров |
- |
- |
+ |
||
Натяжение ремня вентилятора Перепад температур охлаждающей жидкости на входе в радиатор и на выходе из него |
+ - |
+ - |
+ + |
||
Засоренность воздухоочистителя |
- |
+ |
+ |
||
Производительность насоса, равномерность подачи топлива, угол начала подачи топлива, давление вспрыска топлива, перепад давлений до и после фильтра |
- |
- |
+ |
||
2. Двигатель электрический и силовое электрооборудование |
Параметры цепи питания, стартера, статора, контакторов, ротора и пускового реостата, электрогидравлических толкателей |
+ |
+ |
+ |
|
|
Ток, потребляемый электродвигателем, частота вращения ротора, параметры вибрации и шума, тормозов |
|
+ |
+ |
|
3. Гидросистема (в целом): насос гидрораспределитель
гидромотор гидроцилиндры фильтры рабочая жидкость |
Продолжительность рабочего цикла, усадка штоков гидроцилиндров |
- |
- |
+ |
|
Давление, производительность |
- |
+ |
+ |
||
Усилие перемещения золотника и ход его от нейтрального положения, усилие затяжки гаек стяжных шпилек и болтов крепления блоков золотников управления и предохранительных клапанов, утечка жидкости по золотнику |
- |
- |
+ |
||
Давление и объемный КПД гидромотора |
- |
- |
+ |
||
Внутренние перетечки, объемный КПД |
- |
- |
+ |
||
Давление перед фильтром |
- |
- |
+ |
||
Параметры качества жидкости |
- |
+ |
+ |
||
4. Электрооборудование |
Уровень электролита аккумуляторных батарей, натяжение ремня генератора |
+ |
+ |
+ |
|
Плотность электролита, точность встроенных контрольно-измерительных приборов |
- |
+ |
+ |
||
Напряжение батарей, сила света фар, сила звучания сигнала, зарядный ток генератора, напряжение и ток срабатывания реле-регулятора |
- |
- |
+ |
||
5. Пневмосистема |
Натяжение ремня компрессора, герметичность системы |
+ |
+ |
+ |
|
6. Ходовая система. а) гусеничный ход
б) пневмоход
в) ход башенных кранов |
Натяжение гусеничных цепей, размер зубьев звездочек, радиальные зазоры в подшипниках направляющих колес и опорных катков, осевые зазоры в подшипниках поддерживающих роликов и кареток подвески |
- |
+ |
+ |
|
Давление воздуха в шинах |
+ |
+ |
+ |
||
Величина тормозного пути |
- |
+ |
+ |
||
Высота протектора шин, угол развала и схождения колес, осевые зазоры в подшипниках колес и шкворней |
- |
- |
+ |
||
Величина тормозного пути, износ ходовых колес, рельсов, рельсовых захватов и противоугонных устройств |
+ |
+ |
+ |
||
7. Трансмиссия и система управления |
Суммарный зазор в механизмах трансмиссии, усилия на рычагах и педалях, люфт рулевого колеса и усилие на его ободе, зазоры в подшипниках бортовых передач, зазор в подшипниках карданной передачи |
- |
- |
+ |
|
8. Крановая часть |
Параметры приборов безопасности, канатов, тормозов крановой части, крюковой обоймы |
+ |
+ |
+ |
|
Трещины в металлоконструкциях и сварных швах, погнутости и вмятины. Степень коррозии |
- |
+ |
+ |
||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА МАШИНЫМарка машины ________________________________Номер машины________________ Год изготовления______________________________ Вид последнего ремонта________ ___________________________________________________________________________ Дата его выполнения «____»___________________________2007 г. Дата технического диагностирования «__»_________________________________2007 г. |
||||||
Объект диагностирования и диагностические параметры |
Единица измерения |
Значение параметров |
Заключение о техническом состоянии и необходимый вид воздействия |
|||
номинальное |
допустимое по норме |
фактическое при замере |
фактическое после регулировки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Вид машин |
Вид технического обслуживания и ремонта |
Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта, ч |
Трудоемкость выполнения одного технического обслуживания и ремонта, чел.-ч |
Продолжительность выполнения, ч |
|||
Всего |
В том числе по видам работ |
||||||
диагностических |
слесарных |
прочих |
|||||
Экскаваторы одноковшовые: на базе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы, с ковшом вместимостью до 0,4 м3 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
6 |
1,5 |
4,5 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
400 |
4 |
296 |
100 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
20 |
4 |
16 |
- |
- |
|
К |
6000 |
570 |
|
400 |
170 |
80 |
|
на пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,4 - 0,65 м3 |
ТО-1 |
50 |
3,1 |
0,6 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
8 |
2,0 |
6,0 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
450 |
5 |
325 |
120 |
45 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
23 |
5 |
18 |
- |
- |
|
К |
8000 |
825 |
- |
615 |
210 |
115 |
|
на гусеничном ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,65-1,0 м3 |
ТО-1 |
100 |
3,6 |
0,6 |
3,0 |
- |
2 |
ТО-2 |
500 |
13 |
2,1 |
10,9 |
- |
7 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
560 |
5,1 |
414,9 |
140 |
57 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
27 |
5,1 |
21,9 |
- |
- |
|
К |
9000 |
1175 |
- |
885 |
290 |
164 |
|
на гусеничном ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0 - 1,6 м3 |
ТО-1 |
100 |
8,6 |
0,6 |
8 |
- |
3 |
ТО-2 |
500 |
22 |
2,2 |
19,8 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
700 |
5,2 |
529,8 |
165 |
70 |
|
К |
10000 |
1620 |
- |
1170 |
450 |
225 |
|
на гусеничном ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6 - 2,5 м3 |
ТО-1 |
100 |
9,6 |
0,6 |
9 |
- |
4,0 |
ТО-2 |
500 |
28 |
2,4 |
25,6 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
38 |
- |
38 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
875 |
5,4 |
659,6 |
210 |
90 |
|
К |
10000 |
2240 |
- |
1715 |
525 |
320 |
|
Экскаваторы многоковшовые: цепные с глубиной копания до 1,6 м |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
13 |
1,5 |
11,5 |
- |
6,0 |
|
СО |
2 раза в год |
12 |
- |
12 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
234 |
4 |
170 |
60 |
23 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
28 |
4 |
24 |
- |
- |
|
К |
6000 |
500 |
- |
372 |
128 |
70 |
|
цепные с глубиной копания 1,7 - 2 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,6 |
3,4 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
15 |
1,6 |
13,4 |
- |
7,0 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
280 |
4,3 |
203,7 |
72 |
28 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
32 |
4,3 |
27,7 |
- |
- |
|
К |
6000 |
700 |
- |
510 |
190 |
85 |
|
цепные с глубиной копания более 2 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,7 |
3,3 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
17 |
1,8 |
15,2 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
16 |
- |
16 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
350 |
4,6 |
255,4 |
90 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
35 |
4,6 |
30,4 |
- |
- |
|
К |
6000 |
950 |
- |
685 |
265 |
130 |
|
роторные с глубиной копания до 1,6 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,8 |
3,2 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
18 |
2,0 |
16 |
- |
9 |
|
СО |
2 раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
6 |
|
Т |
1000 |
790 |
4,8 |
585,2 |
200 |
79 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
32 |
4,8 |
27,2 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1800 |
- |
1330 |
470 |
260 |
|
то же, с глубиной копания 1,7 - 2 м |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,9 |
4,1 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
24 |
2,2 |
21,8 |
- |
11 |
|
СО |
2 раза в год |
19 |
- |
19 |
- |
6 |
|
Т |
1000 |
950 |
5,0 |
720 |
225 |
95 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
37 |
5,0 |
32 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2060 |
- |
1520 |
540 |
290 |
|
роторные с глубиной копания более 2 м |
ТО-1 |
50 |
6 |
1,0 |
5 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
28 |
2,4 |
25,6 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
21 |
- |
21 |
- |
7 |
|
Т |
1000 |
1140 |
5,2 |
854,8 |
280 |
114 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
41 |
5,2 |
35,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2300 |
- |
1700 |
600 |
300 |
|
Краны башенные с грузовым моментом, тм: до 25 |
ТО-1 |
200 |
12 |
0,8 |
11,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
600 |
51 |
1,8 |
49,2 |
- |
25 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1200 |
235 |
3 |
160 |
72 |
23 |
|
К |
12000 |
510 |
- |
330 |
180 |
70 |
|
от 26 до 60 |
ТО-1 |
200 |
13 |
0,9 |
12,1 |
- |
6 |
ТО-2 |
600 |
52 |
1,9 |
50,1 |
- |
26 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1200 |
245 |
3,1 |
169,9 |
72 |
24 |
|
К |
12000 |
575 |
- |
380 |
195 |
80 |
|
от 61 до 100 |
ТО-1 |
200 |
14 |
1 |
13 |
- |
7 |
ТО-2 |
600 |
53 |
2 |
51 |
- |
27 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
3 |
|
Т |
1200 |
260 |
3,2 |
179,8 |
77 |
26 |
|
К |
12000 |
670 |
- |
450 |
220 |
95 |
|
от 101 до 160 |
ТО-1 |
200 |
16 |
1,1 |
14,9 |
- |
8 |
ТО-2 |
600 |
56 |
2,2 |
53,8 |
- |
28 |
|
СО |
2 раза в год |
13 |
- |
13 |
- |
4 |
|
Т |
1200 |
291 |
3,3 |
199,7 |
88 |
29 |
|
К |
12000 |
870 |
- |
568 |
302 |
120 |
|
от 161 до 250 |
ТО-1 |
200 |
19 |
1,2 |
17,8 |
- |
9 |
ТО-2 |
600 |
61 |
2,3 |
58,7 |
- |
30 |
|
СО |
2 раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
5 |
|
Т |
1200 |
339 |
3,5 |
230,5 |
105 |
35 |
|
К |
14400 |
1200 |
- |
750 |
450 |
160 |
|
от 251 до 400 |
ТО-1 |
200 |
21 |
1,3 |
19,7 |
- |
10,0 |
ТО-2 |
600 |
65 |
2,4 |
62,6 |
- |
32 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
6 |
|
Т |
1200 |
392 |
3,7 |
266,3 |
122 |
39 |
|
К |
14400 |
1500 |
- |
920 |
580 |
210 |
|
от 401 до 630 |
ТО-1 |
200 |
27 |
1,4 |
25,6 |
- |
13 |
ТО-2 |
600 |
73 |
2,5 |
70,5 |
- |
36 |
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
8 |
|
Т |
1200 |
495 |
3,9 |
341,1 |
150 |
50 |
|
К |
14400 |
2130 |
- |
1385 |
745 |
275 |
|
от 631 до 1000 |
ТО-1 |
200 |
31 |
1,5 |
29,5 |
- |
15 |
ТО-2 |
600 |
78 |
2,6 |
75,4 |
- |
39 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1200 |
560 |
4,2 |
388,8 |
167 |
56 |
|
К |
14400 |
2550 |
- |
1715 |
835 |
325 |
|
более 1000 |
ТО-1 |
200 |
35 |
1,6 |
33,4 |
- |
17 |
ТО-2 |
600 |
84 |
2,7 |
81,3 |
- |
42 |
|
СО |
2 раза в год |
34 |
- |
34 |
- |
11 |
|
Т |
1200 |
615 |
4,5 |
426,5 |
184 |
60 |
|
К |
14400 |
2900 |
- |
1905 |
995 |
375 |
|
Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью, т: до 6,5 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,8 |
5,2 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
22 |
1,8 |
20,2 |
- |
11 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
530 |
4,8 |
405,2 |
120 |
53 |
|
К |
5000 |
870 |
- |
610 |
260 |
100 |
|
от 6,5 до 10 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,9 |
6,1 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
25 |
2,0 |
23 |
- |
12 |
|
СО |
2 раза в год |
13 |
- |
13 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
600 |
5,0 |
455 |
140 |
60 |
|
К |
5000 |
1100 |
- |
770 |
330 |
130 |
|
более 10 |
ТО-1 |
50 |
8 |
1,0 |
7 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
27 |
2,2 |
24,8 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
630 |
5,2 |
474,8 |
150 |
65 |
|
К |
5000 |
1200 |
- |
800 |
400 |
140 |
|
Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью, т: до 16 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,7 |
5,3 |
|
3 |
ТО-2 |
250 |
25 |
1,6 |
23,4 |
- |
12 |
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
750 |
4,3 |
565,7 |
180 |
75 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
33 |
4,3 |
28,7 |
- |
- |
|
К |
5000 |
1540 |
- |
1160 |
380 |
150 |
|
от 16 до 25 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,8 |
6,2 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
27 |
1,8 |
25,2 |
- |
13 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
820 |
4,5 |
620,5 |
195 |
80 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
36 |
4,5 |
31,5 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1650 |
- |
1240 |
410 |
160 |
|
от 25 до 40 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,9 |
7,1 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
30 |
2,0 |
28 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
31 |
- |
31 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
900 |
4,7 |
685,3 |
210 |
90 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
4,7 |
35,3 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1800 |
- |
1340 |
460 |
180 |
|
от 40 до 65 |
ТО-1 |
100 |
9 |
1,0 |
8 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
32 |
2,2 |
29,8 |
- |
15 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
970 |
4,9 |
735,1 |
230 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
42 |
4,9 |
37,1 |
- |
- |
|
К |
7000 |
2100 |
- |
1570 |
530 |
200 |
|
более 65 |
ТО-1 |
100 |
10 |
1,1 |
8,9 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
35 |
2,4 |
32,6 |
- |
16 |
|
СО |
2 раза в год |
34 |
- |
34 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
1070 |
5,1 |
819,9 |
245 |
110 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
45 |
5,1 |
39,9 |
- |
- |
|
К |
7000 |
2300 |
- |
1740 |
560 |
220 |
|
Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: до 16 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,5 |
6,5 |
|
3 |
ТО-2 |
250 |
27 |
1,4 |
25,6 |
- |
13 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
780 |
4,3 |
580,7 |
195 |
80 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
34 |
4,3 |
29,7 |
- |
- |
|
К |
5000 |
1800 |
- |
1360 |
440 |
180 |
|
от 16 до 25 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
29 |
1,5 |
27,5 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
880 |
4,5 |
665,5 |
210 |
90 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
38 |
4,5 |
33,5 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2020 |
- |
1520 |
500 |
200 |
|
от 25 до 40 |
ТО-1 |
50 |
9 |
0,7 |
8,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
31 |
1,7 |
29,3 |
- |
15 |
|
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
950 |
4,7 |
715,3 |
230 |
95 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
41 |
4,7 |
36,3 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2350 |
- |
1750 |
600 |
220 |
|
от 40 до 65 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
33 |
1,8 |
31,2 |
- |
16 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
1070 |
4,9 |
780,1 |
285 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
43 |
4,9 |
38,1 |
- |
- |
|
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
|
более 65 |
ТО-1 |
100 |
11 |
0,9 |
10,1 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
35 |
2,0 |
33 |
- |
17 |
|
СО |
2 раза в год |
35 |
- |
35 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
1170 |
5,1 |
849,9 |
315 |
105 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
45 |
5,1 |
39,9 |
- |
- |
|
К |
7000 |
3000 |
- |
2300 |
700 |
280 |
|
Бульдозеры на базе: пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
|
1,5 |
ТО-2 |
250 |
8 |
1,0 |
5 |
2 |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
220 |
4 |
161 |
55 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
17 |
4 |
13 |
- |
- |
|
К |
6000 |
400 |
- |
300 |
100 |
50 |
|
гусеничного трактора тягового класса 3 |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,6 |
3,4 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
9,5 |
2,0 |
7,5 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
24 |
- |
24 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
350 |
5,0 |
265 |
80 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
21 |
5,0 |
16 |
- |
- |
|
К |
6000 |
630 |
- |
470 |
160 |
60 |
|
гусеничного трактора тягового класса 10 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
15 |
2,2 |
12,8 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
36 |
- |
36 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
420 |
5,2 |
314,8 |
100 |
50 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
30 |
5,2 |
24,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
730 |
- |
555 |
175 |
70 |
|
гусеничного трактора тягового класса 15 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
500 |
17 |
2,3 |
14,7 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
41 |
- |
41 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
610 |
5,3 |
449,7 |
155 |
60 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
33 |
5,3 |
27,7 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1370 |
- |
1050 |
320 |
120 |
|
гусеничного трактора тягового класса 25 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
500 |
24 |
2,4 |
21,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
14 |
|
Т |
1000 |
920 |
5,4 |
674,5 |
240 |
75 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
39 |
5,4 |
33,6 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2760 |
- |
2100 |
660 |
180 |
|
гусеничного трактора тягового класса 50 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
500 |
28 |
2,5 |
25,5 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
70 |
- |
70 |
- |
18 |
|
Т |
1000 |
1300 |
5,5 |
969,5 |
325 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
48 |
5,5 |
42,5 |
- |
- |
|
К |
8000 |
4000 |
- |
3000 |
1000 |
240 |
|
Скреперы с ковшом вместимостью, м3: до 8 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
|
3 |
ТО-2 |
500 |
16 |
2,1 |
13,9 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
8 |
- |
8 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
290 |
5,1 |
190 |
94,9 |
30 |
|
К |
6000 |
640 |
- |
450 |
190 |
60 |
|
от 8 до 15 |
ТО-1 |
100 |
7 |
0,6 |
6,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
500 |
25 |
2,3 |
22,7 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
360 |
5,3 |
240 |
114,7 |
40 |
|
К |
6000 |
1050 |
- |
730 |
320 |
100 |
|
более 15 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
5 |
ТО-2 |
500 |
34 |
2,5 |
31,5 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
550 |
5,5 |
394,5 |
150 |
50 |
|
К |
6000 |
1500 |
- |
1000 |
500 |
150 |
|
Автогрейдеры класса: 100 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
|
3 |
ТО-2 |
250 |
17 |
2,2 |
14,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
43 |
- |
43 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
270 |
5,2 |
200 |
64,8 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
32 |
5,2 |
26,8 |
- |
- |
|
К |
7000 |
480 |
- |
350 |
130 |
40 |
|
160 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
21 |
2,3 |
18,7 |
- |
7 |
|
СО |
2 раза в год |
46 |
- |
46 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
325 |
5,3 |
235 |
84,7 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
36 |
5,3 |
30,7 |
- |
2 |
|
К |
7000 |
660 |
- |
485 |
175 |
60 |
|
250 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,7 |
9,3 |
- |
5 |
ТО-2 |
500 |
25 |
2,4 |
22,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
15 |
|
Т |
1000 |
390 |
5,4 |
270 |
114,6 |
47 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
5,4 |
34,6 |
- |
- |
|
К |
8000 |
900 |
- |
670 |
230 |
80 |
|
Погрузчики одноковшовые колесные навесные грузоподъемностью, т: до 2 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
11 |
2,0 |
9 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
330 |
5,0 |
240 |
85 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
24 |
5,0 |
19 |
- |
- |
|
К |
6000 |
500 |
- |
365 |
135 |
50 |
|
от 2 до 4 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
15 |
2,1 |
12,9 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
35 |
- |
35 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
400 |
5,1 |
299,9 |
95 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
27 |
5,1 |
21,9 |
- |
- |
|
К |
6000 |
600 |
- |
425 |
175 |
60 |
|
от 4 до 8 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
20 |
2,2 |
17,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
40 |
- |
40 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
480 |
5,2 |
369,8 |
105 |
48 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
30 |
5,2 |
24,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
700 |
- |
450 |
250 |
70 |
|
более 8 |
ТО-1 |
50 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
25 |
2,4 |
22,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
45 |
- |
45 |
- |
15 |
|
Т |
1000 |
600 |
5,4 |
474,6 |
120 |
55 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
35 |
5,4 |
29,6 |
- |
- |
|
К |
7000 |
900 |
- |
550 |
350 |
80 |
|
Погрузчики одноковшовые навесные гусеничные грузоподъемностью, т: до 2 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
|
3 |
ТО-2 |
250 |
14 |
2,0 |
12 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
350 |
5,0 |
260 |
85 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
29 |
5,0 |
24 |
- |
- |
|
К |
6000 |
570 |
- |
425 |
145 |
60 |
|
от 2 до 4 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
18 |
2,2 |
15,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
41 |
- |
41 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
390 |
5,2 |
289,8 |
95 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
33 |
5,2 |
27,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
700 |
- |
492 |
208 |
70 |
|
более 4 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
27 |
2,4 |
24,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
60 |
- |
60 |
- |
18 |
|
Т |
1000 |
500 |
5,4 |
389,6 |
105 |
50 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
5,4 |
34,6 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1100 |
- |
700 |
400 |
90 |
|
Бетоносмесители передвижные, объем готового замеса бетонной смеси, л: до 65 |
ТО |
150 |
1,0 |
0,4 |
0,6 |
- |
1,0 |
т |
1500 |
10 |
0,6 |
7,4 |
2,0 |
5 |
|
165 |
то |
150 |
1,5 |
0,5 |
1,0 |
- |
1,5 |
т |
1500 |
12 |
0,7 |
9 |
2,3 |
6 |
|
330 |
то |
150 |
2 |
0,55 |
1,45 |
- |
2 |
то |
150 |
2 |
0,55 |
1,45 |
- |
2 |
|
500 |
то |
150 |
2,5 |
0,6 |
1,9 |
- |
2,5 |
т |
1500 |
18 |
0,85 |
14,15 |
3 |
8 |
|
1000 |
то |
150 |
3 |
0,7 |
2,3 |
- |
3 |
т |
1500 |
24 |
0,9 |
20,1 |
3 |
8 |
|
2000 |
то |
150 |
4 |
0,8 |
3,2 |
- |
4 |
т |
1500 |
33 |
1,0 |
28,5 |
3,5 |
8 |
|
3000 |
то |
150 |
5 |
1,0 |
4 |
- |
5 |
т |
1500 |
40 |
1,2 |
33,8 |
5 |
12 |
|
4000 |
то |
150 |
5 |
1,0 |
4 |
- |
5 |
т |
1500 |
40 |
1,2 |
33,8 |
5 |
12 |
|
Растворосмесители, объем готового замеса раствора, л: до 100 |
то |
150 |
0,7 |
0,3 |
0,4 |
- |
0,7 |
т |
1500 |
8 |
0,5 |
6,5 |
1 |
4 |
|
200 |
то |
150 |
1,4 |
0,4 |
1 |
- |
1,4 |
т |
1500 |
11 |
0,6 |
9 |
1,4 |
6 |
|
400 |
то |
150 |
2,1 |
0,5 |
1,6 |
- |
2,1 |
т |
1500 |
18 |
0,7 |
14 |
3,3 |
9 |
|
800 |
то |
150 |
2,8 |
0,6 |
2,2 |
- |
2,8 |
т |
1500 |
28 |
0,8 |
22 |
5,2 |
12 |
|
1500 |
ТО |
150 |
5,6 |
0,7 |
4,9 |
- |
2,8 |
т |
1500 |
42 |
0,9 |
34 |
7,1 |
14 |
|
Бетононасосы производительностью, м3/ч: до 10 |
то |
150 |
2,5 |
0,3 |
2,2 |
- |
2,5 |
т |
1500 |
53 |
1,0 |
37 |
15 |
12 |
|
20 |
то |
150 |
2,7 |
0,4 |
2,3 |
- |
2,7 |
т |
1500 |
62 |
1,1 |
44,9 |
16 |
15 |
|
40 |
то |
150 |
3,6 |
0,5 |
3,1 |
- |
3,6 |
т |
1500 |
70 |
1,3 |
50,7 |
18 |
17 |
|
60 |
то |
150 |
4,0 |
0,6 |
3,4 |
- |
4 |
т |
1500 |
74 |
1,5 |
52,5 |
20 |
18 |
|
Растворонасосы производительностью, м3/ч: 1 - 3 |
ТО |
100 |
1,9 |
0,3 |
1,6 |
- |
1,9 |
т |
1000 |
16 |
0,5 |
12,9 |
2,6 |
6 |
|
4 - 6 |
то |
100 |
2,8 |
0,4 |
2,4 |
- |
2,0 |
т |
1000 |
20 |
0,6 |
16,8 |
2,6 |
8 |
|
Установки для набрызга бетонной смеси производительностью, м3/ч: 2 |
то |
100 |
1,9 |
0,3 |
1,6 |
- |
1,9 |
т |
1200 |
9 |
0,4 |
6,8 |
1,8 |
4 |
|
4 |
то |
100 |
2 |
0,3 |
1,7 |
- |
2 |
т |
1200 |
12 |
0,5 |
9,7 |
1,8 |
5 |
|
Штукатурные агрегаты производительностью, м3/ч: 4 |
ТО |
100 |
2,6 |
0,4 |
2,2 |
- |
2,6 |
т |
600 |
11 |
0,5 |
8,1 |
2,4 |
4 |
|
6 |
то |
100 |
2,8 |
0,4 |
2,4 |
- |
2,8 |
т |
600 |
12 |
0,5 |
9,1 |
2,4 |
5 |
|
Катки: самоходные с гладкими вальцами, статические, массой (без балласта), т: до 6 |
ТО-1 |
50 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
5,7 |
1 |
4,7 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
19 |
- |
19 |
- |
5 |
|
т |
1000 |
167 |
2 |
124 |
41 |
20 |
|
от 6 до 15 |
ТО-1 |
50 |
2,0 |
0,6 |
1,4 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
6,7 |
1,2 |
5,5 |
- |
3,3 |
|
СО |
2 раза в год |
21 |
- |
21 |
- |
5 |
|
ТО-1 |
50 |
2,0 |
0,6 |
1,4 |
- |
1 |
|
более 15 |
ТО-1 |
50 |
2,0 |
0,6 |
1,4 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
6,7 |
1,2 |
5,5 |
- |
3,3 |
|
СО |
2 раза в год |
21 |
- |
21 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
183 |
2,2 |
129,8 |
51 |
23 |
|
самоходные вибрационные, массой до 2 т |
ТО-1 |
50 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
3,8 |
1,0 |
2,8 |
- |
2 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
3 |
|
ТО-1 |
50 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1 |
|
то же, 6 т |
ТО-1 |
50 |
2,0 |
0,6 |
1,4 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
5,7 |
1,1 |
4,6 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
112 |
2,1 |
72,9 |
37 |
14 |
|
то же, 16 т |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,7 |
2,3 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
10 |
1,2 |
8,8 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
24 |
- |
24 |
- |
7 |
|
Т |
1000 |
200 |
2,2 |
120,8 |
7 |
26 |
|
прицепные, вибрационные с тракторами класса 3 т |
ТО-1 |
50 |
3,8 |
0,3 |
3,5 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
11 |
0,5 |
10,5 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
355 |
1,0 |
262 |
92 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
- |
|
К |
6000 |
570 |
- |
430 |
140 |
60 |
|
то же, класса 10 т |
ТО-1 |
50 |
3,8 |
0,3 |
3,5 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
11 |
0,5 |
10,5 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
355 |
1,0 |
262 |
92 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
- |
|
К |
6000 |
570 |
- |
430 |
140 |
60 |
|
Прочие дорожные машины: трамбующая машина на базе трактора класса 10 т |
ТО-1 |
50 |
5,6 |
0,3 |
5,3 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
22 |
0,4 |
21,6 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
53 |
- |
53 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
460 |
0,5 |
342,5 |
117 |
50 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
36 |
- |
36 |
- |
- |
|
К |
6000 |
765 |
- |
527 |
238 |
70 |
|
самоходные распределители (укладчики) дорожно-строительных материалов и смесей производительностью 75 м3/ч |
ТО-1 |
50 |
2,8 |
0,3 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
8,4 |
0,4 |
8,0 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
288 |
0,5 |
215,5 |
72 |
30 |
|
самоходные асфальтоукладчики производительностью 50 т/ч |
ТО-1 |
50 |
2,5 |
0,5 |
2,0 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
7,8 |
0,8 |
7,0 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
251 |
1,0 |
190 |
60 |
30 |
|
то же, 100 т/ч |
ТО-1 |
50 |
3,7 |
0,6 |
3,1 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
11 |
0,9 |
10,1 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
15 |
- |
15 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
342 |
1,1 |
250,9 |
90 |
40 |
|
то же, 150 т/ч |
ТО-1 |
50 |
4,4 |
0,7 |
3,7 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
14 |
1,0 |
13 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
19 |
- |
19 |
- |
6 |
|
Т |
1000 |
417 |
1,2 |
310,8 |
105 |
50 |
|
самоходные профилировщики основания производительностью 48 м/ч |
ТО-1 |
50 |
2,8 |
0,3 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
9,4 |
0,4 |
9,0 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
290 |
0,5 |
217,5 |
72 |
30 |
|
бетоноукладочные машины производительностью 20 м3/ч |
ТО-1 |
50 |
2,5 |
0,5 |
2,0 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
8,0 |
0,8 |
7,2 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
256 |
1,0 |
200 |
55 |
30 |
|
то же, 60 м3/ч |
ТО-1 |
50 |
3,7 |
0,6 |
3,1 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
11,2 |
0,9 |
10,3 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
16,7 |
- |
16,7 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
306 |
1,1 |
223,9 |
81 |
40 |
|
бетоноотделочные машины производительностью 25 м2/ч |
ТО-1 |
50 |
2,8 |
0,3 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
7,4 |
0,4 |
7,0 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
12 |
- |
12 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
117 |
0,5 |
80,5 |
36 |
15 |
|
нарезчики швов производительностью 500 м/смену |
ТО-1 |
50 |
2,8 |
0,3 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
7,4 |
0,4 |
7,0 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
12 |
- |
12 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
117 |
0,5 |
80,5 |
36 |
15 |
|
то же, 1000 м/смену |
ТО-1 |
50 |
1,9 |
0,4 |
1,5 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
5,6 |
0,6 |
5,0 |
- |
2,5 |
|
СО |
2 раза в год |
9 |
- |
9 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
112 |
1,1 |
78,9 |
32 |
12 |
|
Подъемники строительные мачтовые грузоподъемностью, кг: до 300 |
ТО |
100 |
0,9 |
0,4 |
0,5 |
- |
0,9 |
т |
2000 |
13 |
0,6 |
10,4 |
2 |
6 |
|
от 300 до 500 |
то |
100 |
0,9 |
0,4 |
0,5 |
- |
0,9 |
т |
2000 |
16 |
0,8 |
12,2 |
3 |
8 |
|
более 500 |
то |
100 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
- |
1 |
т |
2000 |
20 |
1,0 |
15 |
4 |
10 |
|
Подъемники фасадные грузоподъемностью, кг: до 500 |
ТО |
100 |
0,6 |
0,2 |
0,4 |
- |
0,6 |
т |
2000 |
10 |
0,5 |
8 |
1,5 |
5 |
|
более 500 |
то |
100 |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
- |
0,8 |
Т |
2000 |
14 |
0,5 |
11 |
2,5 |
7 |
|
Автогидроподъемники грузоподъемностью, кг: до 250 |
то |
100 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
- |
0,4 |
т |
2000 |
8 |
0,4 |
6,6 |
1,0 |
4 |
|
более 250 |
то |
100 |
0,6 |
0,2 |
0,4 |
- |
0,6 |
т |
2000 |
12 |
0,4 |
9,6 |
2,0 |
6 |
|
Передвижные электростанции мощностью, кВт: до 10 |
ТО-1 |
50 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
5 |
0,7 |
4,3 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
35 |
1,0 |
29,5 |
4,5 |
9 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
11 |
- |
11 |
- |
- |
|
К |
4000 |
130 |
- |
95 |
35 |
13 |
|
11 - 21 |
ТО-1 |
50 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1 |
ТО-2 |
250 |
6 |
0,8 |
5,2 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
50 |
1,2 |
38,8 |
10 |
12 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
12 |
- |
12 |
- |
- |
|
К |
4000 |
200 |
- |
155 |
45 |
20 |
|
22 - 36 |
ТО-1 |
50 |
2,7 |
0,6 |
2,1 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
7 |
0,9 |
6,1 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
70 |
1,4 |
50,6 |
18 |
17 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
15 |
- |
15 |
- |
- |
|
К |
6000 |
250 |
- |
190 |
60 |
25 |
|
37 - 60 |
ТО-1 |
50 |
3,7 |
0,7 |
3 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
8 |
1,0 |
7,0 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
90 |
1,6 |
65,4 |
23 |
20 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
18 |
- |
18 |
- |
- |
|
К |
6000 |
300 |
- |
225 |
75 |
30 |
|
61 - 100 |
ТО-1 |
50 |
4,5 |
0,8 |
3,7 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
9 |
1,2 |
7,8 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
100 |
1,8 |
73,2 |
25 |
25 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
- |
|
К |
6000 |
340 |
- |
253 |
87 |
35 |
|
более 100 |
ТО-1 |
50 |
5 |
1 |
4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
10 |
1,4 |
8,6 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
120 |
2 |
88 |
30 |
30 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
22 |
- |
22 |
- |
- |
|
К |
6000 |
400 |
- |
300 |
100 |
40 |
|
Компрессоры: передвижные, с электроприводом, производительностью 0,25 - 0,5 м3/мин |
ТО-1 |
100 |
0,9 |
0,4 |
0,5 |
- |
0,9 |
ТО-2 |
250 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1 |
|
Т |
1000 |
17 |
1,0 |
13 |
3 |
4 |
|
К |
3000 |
80 |
- |
55 |
25 |
8 |
|
то же, 1 - 2 м3/мин |
ТО-1 |
100 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
0,9 |
ТО-2 |
250 |
2,6 |
0,6 |
2 |
- |
1,3 |
|
Т |
1000 |
35 |
1,2 |
26,8 |
7 |
9 |
|
К |
4000 |
130 |
- |
85 |
45 |
13 |
|
то же, 3 - 5 м3/мин |
ТО-1 |
100 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1,8 |
ТО-2 |
250 |
3,7 |
0,7 |
3 |
- |
2 |
|
т |
1000 |
85 |
1,4 |
63,6 |
20 |
20 |
|
к |
5000 |
200 |
- |
130 |
70 |
20 |
|
передвижные, с приводом от двигателя внутреннего сгорания, производительностью 5 - 6 м3/мин |
ТО-1 |
50 |
1,8 |
0,5 |
1,3 |
- |
1,8 |
ТО-2 |
250 |
7,6 |
0,6 |
7 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
1,8 |
- |
1,8 |
- |
1 |
|
Т |
1000 |
120 |
3 |
72 |
45 |
30 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
- |
|
к |
6000 |
320 |
- |
210 |
110 |
32 |
|
то же, 7 - 9 м3/мин |
ТО-1 |
50 |
2,6 |
0,6 |
2 |
- |
2,6 |
ТО-2 |
250 |
9 |
0,7 |
8,3 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
2,6 |
- |
2,6 |
- |
1,3 |
|
Т |
1000 |
160 |
3,5 |
96,5 |
60 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
13 |
- |
13 |
- |
- |
|
К |
6000 |
440 |
- |
285 |
155 |
44 |
|
Буровые машины: установки горизонтального бурения |
ТО |
250 |
32 |
2 |
30 |
- |
16 |
Т |
1000 |
220 |
4 |
150 |
66 |
50 |
|
К |
2000 |
460 |
- |
290 |
170 |
60 |
|
бурильно-крановые машины на базе трактора класса 3 т |
ТО-1 |
50 |
5,5 |
0,5 |
5 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
13 |
1,0 |
12 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
27 |
- |
27 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
325 |
5 |
235 |
85 |
30 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
- |
|
К |
5000 |
530 |
- |
370 |
160 |
50 |
|
бурильно-крановые машины на базе трактора класса 10 т |
ТО-1 |
50 |
6,3 |
0,6 |
5,7 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
18 |
2 |
16 |
- |
9 |
|
СО |
2 раза в год |
40 |
- |
40 |
- |
20 |
|
Т |
1000 |
410 |
5,2 |
304,8 |
100 |
50 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
35 |
- |
35 |
- |
- |
|
к |
5000 |
670 |
- |
500 |
170 |
70 |
|
то же, 15 т |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,7 |
6,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
20 |
2,8 |
17,2 |
- |
12 |
|
СО |
2 раза в год |
47 |
- |
47 |
- |
25 |
|
Т |
1000 |
460 |
5,4 |
344,6 |
110 |
65 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
- |
40 |
- |
- |
|
к |
5000 |
750 |
- |
570 |
180 |
85 |
|
бурильно-крановые машины на базе трактора класса 25 т |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,9 |
7,1 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
27 |
4 |
23 |
- |
15 |
|
СО |
2 раза в год |
53 |
- |
53 |
- |
35 |
|
Т |
1000 |
500 |
5,6 |
364,4 |
130 |
90 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
60 |
- |
60 |
- |
- |
|
К |
5000 |
900 |
- |
710 |
190 |
110 |
|
то же, на базе автомобилей грузоподъемностью до 5 т |
ТО-1 |
50 |
4,7 |
0,7 |
4 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
18 |
1,6 |
16,4 |
- |
9 |
|
СО |
2 раза в год |
9 |
- |
9 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
195 |
3,5 |
136,5 |
55 |
25 |
|
К |
5000 |
560 |
- |
400 |
160 |
50 |
|
бурильно-крановые машины на базе автомобилей грузоподъемностью от 5 до 10 т |
ТО-1 |
50 |
5,4 |
0,8 |
4,6 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
21,8 |
1,8 |
20 |
- |
11 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
6 |
|
Т |
1000 |
240 |
4 |
176 |
60 |
30 |
|
К |
5000 |
625 |
- |
450 |
175 |
60 |
|
то же, на базе автомобилей грузоподъемностью более 10 т |
ТО-1 |
50 |
7,2 |
0,9 |
6,3 |
- |
3,5 |
ТО-2 |
250 |
29 |
2,0 |
27 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
7 |
|
т |
1000 |
300 |
4,5 |
200,5 |
95 |
40 |
|
к |
5000 |
720 |
- |
530 |
190 |
70 |
|
Сваебойное оборудование: дизель-молоты свайные с массой ударной части до 1250 кг |
ТО |
50 |
6 |
0,4 |
5,6 |
- |
3 |
т |
500 |
12 |
0,9 |
9,6 |
1,5 |
1,5 |
|
к |
1000 |
130 |
- |
75 |
55 |
13 |
|
то же, 1800 кг |
то |
50 |
7,2 |
0,5 |
6,7 |
- |
3,5 |
т |
500 |
18 |
1,0 |
14,3 |
2,7 |
2 |
|
к |
1000 |
145 |
- |
80 |
65 |
15 |
|
» 2500 кг |
то |
50 |
9 |
0,6 |
8,4 |
- |
4,5 |
т |
500 |
26 |
1,2 |
20,6 |
4,2 |
3 |
|
к |
1000 |
170 |
- |
90 |
80 |
17 |
|
» 3500 кг |
то |
50 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
т |
500 |
36 |
1,5 |
28 |
6,5 |
4 |
|
к |
1000 |
200 |
- |
100 |
100 |
20 |
|
дизель-молоты свайные с массой ударной части 5000 кг |
ТО |
50 |
12 |
1 |
11 |
- |
6 |
т |
500 |
52 |
1,9 |
40,1 |
10 |
6 |
|
к |
1000 |
250 |
- |
120 |
130 |
25 |
|
гидромолоты с массой ударной части 200 кг |
то |
100 |
4 |
0,5 |
3,5 |
- |
2 |
т |
500 |
18 |
1,0 |
14 |
3 |
3 |
|
то же, 600 кг |
то |
100 |
10 |
1,5 |
8,5 |
- |
5 |
т |
500 |
40 |
3 |
30 |
7 |
6 |
|
копровые установки (без молота свайного) |
то |
250 |
18 |
0,6 |
17,4 |
- |
9 |
т |
2000 |
53 |
4 |
4 |
9 |
6 |
|
к |
6000 |
240 |
- |
140 |
100 |
24 |
СОДЕРЖАНИЕ