Министерство автомобильного транспорта РСФСР
Госплан РСФСР
Минфин РСФСР
Госкомцен РСФСР
Российская республиканская контора Госбанка СССР
Госарбитраж РСФСР
Министр автомобильного транспорта РСФСР
Ю.С. Сухин
Приказ от 27 июня 1986 г № 86.
Правила организации специальных автобусных маршрутов
РД 7214-0141-86
1.1. К специальным автобусным маршрутам относятся маршруты, организуемые предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющими городские автобусные перевозки, с целью улучшения перевозок работников промышленных предприятий, предприятий связи и строительных организаций, производственные объекты и жилые дома которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, к месту работы и обратно.
1.2. Специальные автобусные маршруты могут быть организованы как по предложениям промышленных предприятий, предприятий связи и строительных организаций, так и по предложениям автотранспортных предприятий.
Автотранспортные предприятия подготавливают предложения по организации специальных автобусных маршрутов и вносят их исполнительным комитетам городских, районных Советов народных депутатов на согласование в порядке, предусмотренном ст. 76 Устава автомобильного транспорта РСФСР. Исполкомы рассматривают указанные предложения, согласовывают открытие специальных автобусных маршрутов и выносят решения, которые являются основанием для заключения промышленными предприятиями, предприятиями связи и строительными организациями договоров с предприятиями городского пассажирского транспорта на организацию этих маршрутов.
1.3. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 11 декабря 1980 года № 1138 «О мерах по дальнейшему развитию городского пассажирского транспорта» и решением соответствующего исполнительного комитета Совета народных депутатов, промышленные предприятия, предприятия связи и строительные организации, производственные объекты и жилые дома которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, обязаны заключать с предприятиями городского пассажирского транспорта договоры на организацию для работников указанных предприятий и организаций специальных маршрутов с возмещением транспортным предприятиям в случае убыточности эксплуатации транспортных средств на таких маршрутах дополнительных расходов.
1.4. В договорах на организацию специальных автобусных маршрутов должны предусматриваться путь следования автобусов, их количество, расписание движения, остановочные пункты, а также порядок возмещения расходов, предусмотренных п. 1.3 настоящих Правил.
Договор на организацию специальных автобусных маршрутов заключается сроком до пяти лет.
1.5. Специальный автобусный маршрут может обслуживать несколько предприятий и организаций. В этом случае договоры заключаются с каждым предприятием и организацией и предусматривают долю участия в возмещении предприятию городского пассажирского транспорта дополнительных расходов, установленную решением соответствующего исполнительного комитета Совета народных депутатов в соответствии с количеством рабочих и служащих предприятий и организаций, пользующихся данным маршрутом.
1.6. Договор на организацию специальных автобусных маршрутов составляется предприятием автомобильного транспорта общего пользования с учетом местных условий в соответствии с Типовым договором на организацию специальных автобусных маршрутов (Приложение 1).
Предприятие автомобильного транспорта общего пользования высылает заказчику - промышленному предприятию, предприятию связи или строительной организации два экземпляра подписанного договора на организацию специального автобусного маршрута.
Заказчик обязан не позднее 10 дней с момента получения подписать договор, один экземпляр которого возвратить автотранспортному предприятию.
При наличии разногласий по договору заказчик в 10-дневный срок обязан подписать договор, составить протокол разногласий и направить его в двух экземплярах автотранспортному предприятию вместе с подписанным договором.
При несогласии с замечаниями заказчика по договору, указанными в протоколе разногласий, автотранспортное предприятие обязано рассмотреть разногласия совместно с заказчиком. О дне рассмотрения разногласий автотранспортное предприятие должно известить заказчика в 10-дневный срок после получения протокола разногласий и не позднее чем за 10 дней до назначаемой даты рассмотрения. Если автотранспортное предприятие в 10-дневный срок не назначит дату рассмотрения разногласий, предложения заказчика считаются принятыми.
Оставшиеся несогласованными (в том числе вследствие неявки представителя заказчика для рассмотрения разногласий) условия договора передаются автотранспортным предприятием на разрешение соответствующего Госарбитража не позднее 10-дневного срока после рассмотрения разногласий сторонами.
Если автотранспортное предприятие в указанный срок не передаст спор на рассмотрение Госарбитража, предложения заказчика считаются принятыми.
1.7. Изменения в тексте договора в период его действия производятся по соглашению сторон.
1.8. Договор на организацию специального автобусного маршрута может быть досрочно расторгнут только с разрешения соответствующего исполкома в случае, когда эксплуатация транспортных средств на маршруте стала рентабельной.
2.1. Перевозка пассажиров по специальному автобусному маршруту производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР по билетам установленной формы или другим документам на право проезда в автобусе.
Пассажиры приобретают билеты на проезд в автобусах за наличный расчёт по стоимости, установленной Прейскурантом № 13-02-01 «Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом», за исключением лиц, которым в соответствии с решениями Правительства предоставлено право бесплатного проезда.
2.2. Промышленные предприятия, предприятия связи и строительные организации, заключившие договор на организацию специального автобусного маршрута и имеющие в соответствии с действующим законодательством право бесплатной перевозки своих рабочих и служащих к месту работы и обратно, приобретают у автотранспортных предприятий необходимые для перевозки этих работников долгосрочные проездные билеты (для граждан) по безналичному расчёту.
Долгосрочные проездные билеты приобретаются указанными предприятиями и организациями с 23 по 28 число текущего месяца с оплатой их чеками из нелимитированных (лимитированных) книжек или платежными получениями согласно Правилам Госбанка СССР.
3.1. Связанные с организацией специальных маршрутов городского пассажирского транспорта дополнительные расходы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 22 июня 1982 г. № 560 относятся:
по промышленным предприятиям и предприятиям связи - на результаты их хозяйственной деятельности;
по строительным организациям - за счёт смет на строительство соответствующих объектов в порядке, установленном Госстроем СССР по согласованию с Минфином СССР.
3.2. Дополнительные расходы предприятий городского пассажирского транспорта, связанные с организацией специальных автобусных маршрутов, определяются по разнице между фактическими расходами (с учетом фондов экономического стимулирования и 2 % отчислений на строительство автодорог) и доходами от перевозок на данном маршруте в соответствии с методикой определения дополнительных расходов предприятий городского пассажирского транспорта, связанных с организацией специальных автобусных маршрутов (приложение № 2).
3.3. Расчёты предприятий городского пассажирского транспорта с предприятиями и организациями, заключившими договор на организацию специальных автобусных маршрутов, по оплате дополнительных расходов осуществляются плановыми платежами в порядке, установленном инструкцией Госбанка СССР от 31 мая 1979 г. № 2.
Стороны обязаны периодически, но не реже одного раза в месяц, уточнять свои расчеты на основе выполняемых рейсов, фактических расходов по маршрутам и фактически полученных доходов за истекший период и производить перерасчеты в порядке, обусловленном в соглашении. При этом образовавшаяся разница может перечисляться отдельным поручением, либо учитываться при очередном платеже.
к Правилам организации
специальных автобусных маршрутов
ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ОРГАНИЗАЦИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВг. ______________ «______»______________________________ 19______ г. ___________________________________________________________________________ (наименование автотранспортного предприятия, объединения) в лице начальника тов. ___________________действующего на основании Устава данного предприятия (объединения), именуемого в дальнейшем «Автопредприятие», с одной стороны и ____________________________________________________________ (наименование организации) в лице _____________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя отчество ответ, лица) действующего на основании __________________________________________________ (наименование документа, дата и ___________________________________________________________________________ наименование органа, утвердившего документ) именуемого в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Предмет договора и условия перевозок 1. «Автопредприятие» обязуется осуществлять перевозки рабочих и служащих «Заказчика» к месту работы и обратно по специальным маршрутам, организуемым в соответствии со ст. 90 Устава автомобильного транспорта РСФСР и постановлениями Совета Министров СССР от 11 декабря 1980 г. № 1138 и от 22 июня 1982 г. № 560, на основании решения исполнительного комитета __________________________________ (городского, районного) Совета народных депутатов от «_____» ____________ 19____ г. № ____. На указанные специальные маршруты составляются согласно Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте паспорта маршрутов, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора. 2. Перевозка пассажиров по специальным маршрутам осуществляется ___________________________________________________________________________ (ежедневно, только в будние дни и т.д.) Количество и время выполнения рейсов по специальным маршрутам определяются по соглашению сторон и утверждаются в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, в расписаниях движения, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. В случае изменения пассажиропотока на маршрутах «Автопредприятие» разрабатывает совместно с «Заказчиком» новые расписания движения и утверждает их в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР. 3. Управление движением автобусов на специальных маршрутах осуществляет «Автопредприятие». 4. «Автопредприятие» обязуется: 4.1. Обеспечить движение автобусов на специальных маршрутах в соответствии с утвержденными расписаниями движения 4.2. Обеспечить работу на специальных маршрутах технически исправных автобусов и в хорошем санитарном состоянии. 4.3. Вести отдельный учет сбора доходов на специальных маршрутах. 5. «Заказчик» обязуется в случае убыточности эксплуатации транспортных средств на специальных маршрутах возмещать «Автопредприятию» дополнительные расходы, связанные с организацией этих маршрутов, в порядке, определяемом Правилами организации специальных автобусных маршрутов. II. Особые условия договора 6. «Заказчик» обязуется в случаях, когда специальные маршруты проходят по подъездным путям или дорогам, находящимся на его балансе, содержать их в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение автобусов, а также предоставить «Автопредприятию» для стоянки автобусов оборудованные площадки на конечных пунктах помещение для _____________________________________________ диспетчерского пункта, отдыха водителей и т.д. 7. «Заказчик» обязуется оказывать содействие «Автопредприятию» в распространении среди рабочих и служащих долгосрочных проездных билетов, а в случае, когда в соответствии с действующим законодательством ему предоставлено право бесплатной перевозки рабочих и служащих, ежемесячно приобретать в «Автопредприятии» для рабочих и служащих, пользующихся специальными маршрутами, месячные проездные билеты в порядке, предусмотренном Правилами организации специальных автобусных маршрутов. «Автопредприятие» обязуется выплачивать рабочим и служащим «Заказчика», привлекаемым к продаже билетов за проезд на городском пассажирском транспорте, вознаграждение в размере 2 % стоимости проданных билетов, а в случае, когда в городе организовано бескассовое обслуживание, либо город упомянут в перечне, установленном Советом Министров РСФСР, перечислять «Заказчику» комиссионный сбор в размере 3 % от общей выручки, полученной от реализации им долгосрочных проездных билетов. III. Ответственность сторон 8. В случае несвоевременной оплаты дополнительных расходов, связанных с организацией специального маршрута, «Заказчик» помимо основной суммы оплачивает 0,05 % суммы платежей за каждый день просрочки до погашения задолженности. IV. Дополнительные условия 9. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ V. Срок действия договора и юридические адреса сторон 10. Договор заключен сроком на _______ лет и вступает в силу с «______________» 19 г. Договор может быть расторгнут только по согласованию с исполнительным комитетом __________________________________________________ городского, районного Совета народных депутатов в случае рентабельности эксплуатации транспортных средств на маршруте. 11. Юридические адреса сторон: «Автопредприятие» _______________________________________________________ (почтовый адрес) Расчетный счет № ____________в___________________________________________ (город, населенный пункт) отделении Госбанка СССР «Заказчик» ______________________________________________________________ (почтовый адрес) ___________________________________________________________________________ Расчетный счет № __________________в _____________________________________ отделении Госбанка СССР «Автопредприятие» «Заказчик» _________________ __________________ (подпись, дата, печать) (подпись, дата, печать) «____»________19___ г. «____»________19___ г. |
к Правилам организации
специальных автобусных
маршрутов
П.2.1. Дополнительные расходы предприятий городского пассажирского транспорта, связанные с организацией специального автобусного маршрута, определяются по разнице между фактическими расходами и полученными доходами от перевозки на этих маршрутах, с учётом сумм, обеспечивающих образование фондов экономического стимулирования для работников предприятий пассажирского транспорта, обслуживающих данный маршрут, согласно действующим нормам.
П.2.2. Доходы на специальном маршруте определяются на основе первичного учета фактических доходов, полученных от реализации всех видов проездных билетов на данном специальном автобусном маршруте. При бескассовой форме обслуживания пассажиров доходы распределяются пропорционально пассажиропотоку на автобусных маршрутах, определяемому на основе обследования в соответствии с действующей Инструкцией и методиками по изучению пассажиропотоков.
П.2.3. Фактические расходы предприятия городского пассажирского транспорта, связанные с организацией специального автобусного маршрута, определяются по каждой использованной модели автобуса умножением количества фактически выполненных рейсов на полные затраты на один рейс.
Полные затраты на один рейс специального маршрута по каждой модели автобуса ежегодно устанавливаются автотранспортным предприятием. Заказчик вправе проверить правильность расчета полных затрат на один рейс. При наличии разногласий споры решаются в установленном порядке.
П.2.4. Полные затраты на один рейс по специальному маршруту учитывают затраты на выполнение нулевых рейсов (подача и возврат автобусов), а также затраты по организации отстоя автобусов, предусмотренного в расписании движения автобусов на специальном маршруте.
Полные затраты на один рейс автобуса включают: основную и дополнительную заработную плату водителей с учётом отчислений на социальное страхование, затраты на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, износ и ремонт автомобильной резины, на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, амортизацию автотранспорта на полное восстановление и капитальный ремонт, накладные расходы, а также суммы на образование фондов экономического стимулирования и двухпроцентные отчисления на строительство дорог.
П.2.5. Определение полных затрат на один рейс производится на основании установленных плановых показателей работы автобусов по специальному маршруту, действующих норм и нормативов, данных бухгалтерского учета о фактических расходах транспортного предприятия за прошлый год: по заработной плате - доплатам, надбавкам и премиям (для вновь открываемых маршрутов), по смазочным и прочим эксплуатационным материалам, по эксплуатационному ремонту и техническому обслуживанию, накладным расходам; а также установленных заданий по снижению себестоимости и экономии материальных затрат. Для действующих специальных маршрутов используются данные бухгалтерского учёта за прошлый год о доплатах, надбавках и премиях водителей данного маршрута.
П.2.6. Определение затрат по статьям расходов производится в следующем порядке.
П.2.6.1. Величина основной и дополнительной заработной платы водителей с отчислениями на социальное страхование по специальному маршруту определяется умножением заработной платы водителей, приходящейся на один час отработанного времени, на автобусо-часы работы.
Заработная плата водителей, приходящаяся на один час отработанного времени, определяется по установленным тарифным ставкам с учётом среднего по маршруту процента доплат, надбавок и премий, начисляемых в соответствии с действующими положениями и условиями оплаты труда и премирования водителей, работающих на специальном маршруте.
П.2.6.2. Затраты на горючее по специальному маршруту определяются умножением удельных затрат на горючее на один километр пробега на общий пробег автобусов.
Удельные затраты на горючее определяются, исходя из линейных (маршрутных) норм расхода топлива и действующих цен.
П.2.6.3. Расходы по статье «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» определяются по сложившемуся в автопредприятии по городским автобусам среднему проценту от фактических расходов на топливо.
П.2.6.4. Расходы по статье «Износ и ремонт автомобильной резины» по специальному маршруту определяются на основе общего пробега автобусов и действующих норм затрат на восстановление износа и ремонт шин автобусов, установленных в процентах от стоимости комплекса на 1000 километров пробега в соответствии с разъяснениями Министерства финансов РСФСР от 25 декабря 1978 года № 90 «О порядке определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин» (указание Минавтотранса РСФСР от 16.03.79 № 38-ц).
П.2.6.5. Затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автобусов по специальному маршруту определяются умножением удельных затрат по этой статье в копейках на один километр пробега на общий пробег автобусов.
Удельные затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание в копейках на один километр пробега определяются путем распределения расходов по этой статье в целом по городским автобусам в зависимости от действующих норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт в рублях на 1000 километров пробега в соответствии с письмом Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 № 60-ц «О нормах затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».
Пример расчёта удельных затрат на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание в копейках на один километр пробега путем распределения расходов по этой статье в целом по городским автобусам приведен в таблице п. 2.1.
П.2.6.6. Расходы по статье «Амортизация автотранспорта на полное восстановление и капитальный ремонт» по специальному маршруту определяются на основе действующих норм амортизации подвижного состава, установленных в процентах от стоимости автобусов на 1000 км пробега и общего пробега автобусов.
П.2.6.7. Накладные расходы на один рейс определяются умножением накладных расходов, приходящихся на один автобусо-час работы на автобусо-часы работы. Накладные расходы по каждой модели автобуса, приходящиеся на один автобусо-час, определяются путём распределения расходов по этой статье в целом по городским автобусам пропорционально автобусо-место-часам, исчисленным по общей вместимости автобусов.
П.2.6.8. Сумма на образование фондов экономического стимулирования, приходящаяся на специальный маршрут, определяется путём распределения фонда материального поощрения и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, предусмотренных по годовому плану автопредприятия, пропорционально заработной плате водителей, занятых на специальном маршруте.
П.2.6.9. Отчисления на строительство автодорог по специальному маршруту определяются в размере двух процентов от затрат, рассчитанных по статьям себестоимости (п. 2.6.1 - п. 2.6.7) и суммы на образование фондов экономического стимулирования (п. 2.6.8).
П.2.7. Полные затраты по специальному маршруту определяются по сумме составляющих п.п. 2.6.1 - 2.6.9.
П.2.8. Полные затраты на один рейс по каждой модели автобусов определяются делением суммы полных затрат (п. 2.7) на количество рейсов, предусмотренных расписанием движения по специальному маршруту. Пример расчета полных затрат на один рейс по специальному маршруту приведен в таблице п. 2.2.
П.2.9. Пример определения дополнительных расходов, связанных с организацией специального маршрута, приведен в табл. п. 2.3.
Таблица П.2.1
Пример расчёта удельных затрат на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание на один километр пробега городских маршрутных автобусов за 1985 год
Показатели |
Единица измерения |
Городские автобусы |
В том числе по моделям |
||||
ЛиАЗ-677 |
ЛАЗ-4202 |
Икарус-260 |
Икарус-280 |
||||
1 |
Расходы по статье «Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание» |
тыс. руб. |
550 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Общий пробег |
тыс. руб. |
9927 |
4351 |
1932 |
2436 |
1208 |
3 |
Норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт |
руб./1000 км |
- |
33,25 |
32,93 |
64,52 |
79,96 |
4 |
Нормативные затраты |
тыс. руб. |
462,1 |
144,7 |
63,6 |
157,2 |
96,6 |
5 |
Уровень выполнения норм затрат (стр. 1 : стр. 4) |
- |
1,1902 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Фактические затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт (стр. 5 ´ стр. 4) |
тыс. руб. |
550,0 |
172,2 |
75,7 |
187,1 |
115,0 |
7 |
Удельные затраты на один километр пробега (стр. 6 : стр. 2) |
коп. |
- |
3,96 |
3,92 |
7,68 |
9,52 |
Таблица П.2.2
Пример расчёта полных затрат на один рейс по специальному маршруту на 1986 год
Показатели |
Единица измерения |
Модели автобусов |
|||
ЛиАЗ-677 |
ЛАЗ-4202 |
Икарус-260 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Протяженность маршрута в одном направлении |
км |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
2* |
Коэффициент использования пробега |
|
0,945 |
0,945 |
0,945 |
3 |
Протяжённость маршрута с учетом нулевых пробегов |
км |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
4* |
Количество рейсов |
ед. |
4096 |
1024 |
1024 |
5* |
Общий пробег |
тыс. км |
65,54 |
16,38 |
16,38 |
6* |
Автомобиле-часы работы |
тыс. час |
12,29 |
5,12 |
5,12 |
7 |
Основная и дополнительная зарплата водителей с отчислениями на социальное страхование |
|
|
|
|
7.1** |
Часовая тарифная ставка |
коп. |
83,5 |
75,4 |
83,5 |
7.2*** |
Надбавка за классность (в среднем по маршруту 10 % к тарифной ставке) |
коп. |
8,35 |
7,54 |
8,35 |
7.3*** |
Доплата за работу по графику с разделением рабочего дня на две части (в среднем по маршруту - 16,5 % к тарифной ставке) |
коп. |
13,78 |
12,44 |
13,78 |
7.4*** |
Доплата за бригадирство и прочие надбавки и доплаты (в среднем по маршруту - 1 % к тарифной ставке) |
коп. |
0,84 |
0,75 |
0,84 |
7.5 |
Итого сумма тарифной ставки, надбавок и доплат |
коп. |
106,47 |
96,13 |
106,47 |
|
Премия за выполнение плана и регулярность движения (в среднем по маршруту - 43 % заработка) |
коп. |
45,78 |
41,33 |
45,78 |
7.7 |
Итого основной заработок |
коп. |
152,25 |
137,46 |
152,25 |
7.8** |
Районный коэффициент к заработной плате (1,15) |
коп. |
11,84 |
20,62 |
22,84 |
7.9 |
Итого основная заработная плата |
коп. |
175,09 |
158,08 |
175,09 |
7.10** |
коп. |
14,01 |
12,65 |
14,01 |
|
7.11 |
Итого основная и дополнительная заработная плата |
коп. |
189,1 |
170,73 |
189,1 |
7.12** |
Отчисления на социальное страхование (5,3 %) |
коп. |
10,02 |
9,05 |
10,02 |
7.13 |
Всего заработная плата водителей (с отчислениями) на один час отработанного времени |
коп. |
199,12 |
179,78 |
199,12 |
7.14 |
Всего заработная плата водителей (с отчислениями) |
тыс. руб. |
24,47 |
9,21 |
10,2 |
8 |
Горючее |
|
|
|
|
8.1** |
Линейная норма расхода топлива |
л/100 км |
54 |
42 |
43 |
8.2** |
Оптовая цена топлива за литр |
коп. |
15 |
6,1 |
6,1 |
8.3 |
Удельные затраты на горючее на 1 км пробега |
коп. |
8,1 |
2,56 |
2,62 |
8.4 |
Удельные затраты на горючее на 1 км пробега с учетом задания по экономии расхода топлива (2 %) |
коп. |
7,94 |
2,51 |
2,57 |
8.5 |
Затраты на горючее |
тыс. руб. |
5,2 |
0,41 |
0,42 |
9 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
|
|
|
|
9.1**** |
Средний процент от фактических расходов на топливо по городским автобусам |
% тыс. руб. |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
9.2 |
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
тыс. руб. |
0,33 |
0,03 |
0,03 |
10 |
Износ и ремонт автомобильной резины |
|
|
|
|
10.1** |
Стоимость комплекта шин |
руб. |
1071,6 |
1071,6 |
1102,2 |
10.2** |
Норма на восстановление износа и ремонта шин на 1000 км пробега от стоимости комплекта |
% |
1,32 |
0,91 |
1,05 |
10.3 |
Затраты на 1 км пробега |
коп. |
1.41 |
0,98 |
1,16 |
10.4 |
Затраты на износ и ремонт автомобильной резины |
тыс. руб. |
0,92 |
0,16 |
0,19 |
11 |
Эксплуатационные ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
|
|
|
|
11.1**** |
Удельные затраты на км пробега |
коп. |
3,96 |
3,92 |
7,68 |
11.2 |
Затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
2,6 |
0,64 |
1,26 |
12 |
Амортизация автотранспорта на полное восстановление и капитальный ремонт |
|
|
|
|
12.1** |
Балансовая стоимость автобуса |
руб. |
12630 |
15000 |
42500 |
12.2** |
Норма амортизации на полное восстановление и капитальный ремонт на 1000 км пробега от стоимости автобуса |
% |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
12.3 |
Удельные затраты на 1 км пробега |
коп. |
4,8 |
5,7 |
16,15 |
12.4 |
Затраты на амортизацию на полное восстановление и капитальный ремонт |
тыс. руб. |
3,15 |
0,93 |
2,65 |
13 |
Накладные расходы |
|
|
|
|
13.1**** |
Накладные расходы, приходящиеся на один автобусо-место-час |
коп. |
0,777 |
0,777 |
0,777 |
13.2** |
Общая вместимость автобуса |
мест |
80 |
69 |
74 |
13.3 |
Накладные расходы, приходящиеся на один час отработанного времени |
коп. |
62,16 |
53,61 |
57,50 |
13.4 |
Накладные расходы |
тыс. руб. |
7,64 |
2,75 |
2,94 |
14 |
Всего эксплуатационных затрат |
тыс. руб. |
44,31 |
14,13 |
17,69 |
15 |
Фонды экономического стимулирования |
|
|
|
|
15.1* |
Удельные вес суммы фонда материального поощрения и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства к фонду заработной платы водителей в целом по предприятию |
% |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
15.2 |
Сумма на образование фондов экономического стимулирования, приходящаяся на специальный маршрут |
тыс. руб. |
2,03 |
0,76 |
0,85 |
16 |
Сумма затрат по специальному маршруту |
тыс. руб. |
46,34 |
14,89 |
18,54 |
17** |
Отчисления на строительство автодорог (2 %) |
тыс. руб. |
0,93 |
0,3 |
0,37 |
18 |
Полные затраты по специальному маршруту |
тыс. руб. |
47,27 |
15,19 |
18,91 |
19 |
Полные затраты на один рейс по специальному маршруту |
руб. |
11,54 |
14,83 |
18,47 |
* - по плану на текущий год;
** - нормы, нормативы, цены или другие параметры, установленные действующими инструкциями;
*** - по фактическим данным работы специального маршрута за предыдущий год; по вновь открытым маршрутам - по фактическим данным работы городских маршрутных автобусов предприятия за предыдущий год;
**** - по фактическим данным работы городских маршрутных автобусов предприятия за предыдущий год.
Директор автотранспортного предприятия __________________________________
Главный (старший) бухгалтер ___________________________________
Начальник планового отдела «___» ______________________ 19 г.
Таблица П.2.3
Пример определения дополнительных расходов, связанных с организацией специального маршрута, за апрель месяц 1986 г.
Единица измерения |
По плану на апрель |
Фактически за апрель |
||||
всего |
в том числе по моделям |
|||||
ЛиАЗ-677 |
ЛАЗ-4202 |
Икарус-260 |
||||
Количество рейсов |
ед. |
528 |
506 |
348 |
72 |
86 |
Доходы от реализации проездных билетов на специальном маршруте |
руб. |
2500 |
2800 |
- |
- |
- |
Выручка от реализации абонементных талонов и долгосрочных проездных билетов в целом по городским маршрутам |
коп. |
0,93 |
0,93 |
0,93 |
0,93 |
0,93 |
10 авт.-м-км |
||||||
Автобусо-место-километры на специальном маршруте |
тыс. авт.-м-км |
615,2 |
591,5 |
420,4 |
75 |
96,1 |
Доходы от использования абонементных талонов и долгосрочных проездных билетов на специальном маршруте |
руб. |
572 |
550 |
391 |
70 |
89 |
Итого доходов |
руб. |
3072 |
3350 |
- |
- |
- |
Полные затраты на один рейс по спец. маршруту |
руб. |
- |
- |
11,54 |
14,83 |
18,47 |
Расходы по спец. маршруту |
руб. |
6992 |
6672 |
4016 |
1068 |
1588 |
Дополнительные расходы по спец. маршруту |
руб. |
3920 |
3322 |
- |
- |
- |
Компенсировано «Заказчиком» в порядке плановых платежей в апреле 1986 г. - 3900 руб.
Избыточно перечислено - 578 руб.
Начальник автотранспортного предприятия _______________________
Главный бухгалтер _______________________
«___» ________198 г.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Оплата проезда в автобусах специального маршрута. 2 Приложение 1. Типовой договор на организацию специальных автобусных маршрутов. 3 |