ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ |
ГОСТ
Р исо |
Судостроение
Суда внутреннего плавания
ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ РУЛЕВЫХ МАШИН
ISO 4051:1977
Shipbuilding - Inland vessels - Steering gear - Values of torques
(IDT)
|
Москва Стандартинформ 2006 |
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации «Лот» ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова» на основе аутентичного перевода международного стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 005 «Судостроение»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. № 395-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 4051:1977 «Судостроение. Суда внутреннего плавания. Рулевая машина. Значения крутящих моментов». (ISO 4051:1977 «Shipbuilding - Inland vessels - Steering gear - Values of torques»)
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
ГОСТ Р ИСО 4051-2005
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Судостроение ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ Shipbuilding. Inland vessels. Steering gear values of torques |
Дата введения - 2007-01-01
Настоящий стандарт устанавливает значения крутящих моментов для рулевых машин с одним или более рулями (поворотными насадками), применяемых на судах внутреннего плавания.
В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением: номинальный крутящий момент (nominal torque): Наибольший расчетный рабочий момент, создаваемый рулевой машиной и характеризующий ее типоразмер.
3.1 Крутящие моменты
Крутящие моменты рулевых машин должны соответствовать указанным в таблице 1.
Таблица 1
6,3 |
10,0 |
16,0 |
25,0 |
40,0 |
63,0 |
100,0* |
* Только для электрогидравлических машин. |
3.2 Угол перекладки руля
Наибольший рабочий угол перекладки руля от среднего положения на каждый борт равен 35° или 90°.
Ключевые слова: судостроение, суда внутреннего плавания, значения крутящих моментов рулевых машин