Государственное учреждение Московской области
«МОСОБЛГОСЭКСПЕРТИЗА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по
порядку оформления сметной
документации для выполнения
капитального ремонта при размещении
заказов для государственных и
муниципальных нужд в Московской области
Москва 2006
РАЗРАБОТАНЫ: Государственным учреждением Московской области «Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве» «Мособлгосэкспертиза» (И.Е. Горячев, Л.Ф. Галицкий, В.Н. Егорова).
РЕКОМЕНДОВАНЫ: к утверждению Министерством строительного комплекса и Министерством экономики Правительства Московской области.
УТВЕРЖДЕНЫ: Московской областной Комиссией по индексации цен и ценообразованию в строительстве (Протокол от 24 мая 2006 г. № 05), образованной Правительством Московской области Постановлением от 10.06.2002 № 229/20.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по порядку оформления сметной документации для выполнения капитального ремонта
при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в Московской
области
1.1. Настоящие Методические рекомендации по порядку оформления сметной документации для выполнения капитального ремонта при размещении заказа для государственных и муниципальных нужд в Московской области (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и предназначены для определения цены государственных и муниципальных контрактов.
2.1. Основные понятия.
2.1.1. Капитальный ремонт зданий и сооружений, наружных инженерных сетей (водопровода, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, связи и телекоммуникаций), озеленения и благоустройства - это замена, восстановление (приведение в первоначальное состояние) отдельных частей или целых конструкций, деталей, систем инженерного оборудования в связи с их физическим износом или разрушением по иным причинам на новые.
2.1.2. Сметная стоимость капитального ремонта - совокупность нормативных затрат и расходов в денежном выражении, которые в соответствии с проектом (технической документацией) необходимы для осуществления капитального ремонта объекта.
Различают базисную и текущую (прогнозную) сметную стоимость капитального ремонта. При определении текущей (прогнозной) стоимости применяется базисно-индексный метод, который основан на использовании текущих (прогнозных) индексов по отношению к стоимости в базисном уровне.
2.1.3. Базисная сметная стоимость - сметная стоимость капитального ремонта, установленная в смете по физическим объемам работ на основе действующей в Московской области сметно-нормативной базы СНБ-2001 в базисном (фиксированном) на 01.01.2000 г. уровне цен.
2.1.4. Текущая (прогнозная) сметная стоимость - индексированная на текущий момент с применением ежемесячных текущих расчетных индексов или средних отраслевых (прогнозных) индексов, разрабатываемых ГУ МО «Мособлгосэкспертиза», базисная сметная стоимость.
2.1.5. Индексы стоимости (цен, затрат) в строительстве (капитальном ремонте) - это отношение текущих (прогнозных) стоимостных показателей сопоставимых по номенклатуре и структуре ресурсов, входящих в ресурсно-технологическую модель, к их базисным стоимостным показателям.
2.1.6. Ресурсно-технологическая модель (далее - РТМ) на продукцию капитального строительства (ремонта) в целом или на ее отдельные составляющие представляет собой унифицированный набор ресурсов, характеризующий базисный уровень затрат на материалы, изделия и конструкции, на эксплуатацию строительных машин, механизмов и автотранспорта, труда рабочих-строителей.
РТМ могут быть отраслевыми (подотраслевыми), по видам зданий (сооружений), видам работ и конструктивным элементам, по отдельным калькуляционным элементам и видам затрат.
2.1.7. Прогнозные индексы - это индексы, разрабатываемые на квартал, полугодие, год и на долгосрочную перспективу по отраслям строительства.
2.2. Общие указания
2.2.1. В данных Методических рекомендациях устанавливается:
- состав технической документации на проведение капитального ремонта и порядок ее представления на проверку;
- порядок разработки и использования средних отраслевых текущих (прогнозных) индексов;
- порядок определения цены государственных и муниципальных контрактов;
- порядок расчетов за выполненные работы.
2.2.2. Положения, представленные в данных Методических рекомендациях, предназначены для использования участниками размещения заказа, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих капитальный ремонт с привлечением бюджетных средств.
3.1. Комплект представляемой на проверку технической документации на капитальный ремонт составляет:
- письмо заказчика на проведение проверки сметной документации;
- акт обследования объекта на капитальный ремонт;
- ведомость дефектов на объем работ по капитальному ремонту объекта;
- сметы на производство работ по капитальному ремонту объекта.
3.2. Акт обследования объекта на капитальный ремонт.
Акт обследования объекта на капитальный ремонт составляется специально созданной Комиссией с указанием фамилий и должностей членов Комиссии.
В акте указываются:
- общие сведения по объекту (адрес - местонахождение объекта, год постройки, серия, этажность, общая высота, площадь, протяженность, наличие оборудования и др.);
- подробное описание конструкций, оборудования и технического состояния объекта (основания, фундаменты, стены, колонны, перекрытия, лестницы, балконы, кровли, фасады и др.);
- описание имеющихся деформаций и повреждений;
- предложения по проведению ремонта с перечислением работ, применении новых материалов и изделий;
- особые условия производства работ;
- выводы.
Форма акта обследования объекта на капитальный ремонт приведена в приложении № 1.
3.3. Ведомость дефектов.
Ведомость дефектов является основанием для составления смет на капитальный ремонт.
Ведомость дефектов включает в себя подробное описание работ и физические объемы работ согласно акту обследования объекта.
В ведомости дефектов указываются: наименование работ, формула подсчета, единица измерения, объем выполненных работ.
Ведомость дефектов подписывается председателем комиссии, представителями заказчика и подрядчика, утверждается заказчиком.
Образец ведомости дефектов приведен в приложении № 2.
3.4. Локальная (объектная) смета.
Локальная (объектная) смета составляется согласно ведомости дефектов в базисном уровне цен на 1 января 2000 года по сборникам единичных расценок ТЕРр-2001, ТЕР-2001, ФЕРм-2001,ФЕРп-2001.
В смете указывается: номер по порядку, шифр, номера нормативов и коды ресурсов; наименование работ и затрат; единицы измерения, количество единиц, цена на единицу измерения, поправочные коэффициенты, стоимость в базисных ценах 2000 г.
Локальная (объектная) смета, составленная в базисных ценах 2000 г., не позднее, чем за месяц до проведения конкурса, переводится в текущий уровень цен с применением Сборников расчетных индексов, разрабатываемых ГУ МО «Мособлгосэкспертиза».
Накладные расходы и сметная прибыль определяются в процентах от средств оплаты труда рабочего-строителя и рабочих, обслуживающих механизмы, согласно МДС 81-33.2004 и МДС 81-25.2001 соответственно.
Затраты на временные здания и сооружения при производстве ремонтно-строительных работ определяются по ГСНр 81-05-01-2001 на соответствующий вид работ.
Зимние удорожания определяются и возмещаются при производстве ремонтно-строительных работ по ГСНр 81-05-02-2001.
Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительных организаций определяются расчетами с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий, но не более 2,5 %.
Затраты на технадзор при капитальном ремонте рекомендуется применять в размере до 1,6 % стоимости работ.
Затраты на составление технической документации, включая сметную, при капитальном ремонте следует определять по расчету в размере до 1 % стоимости работ.
Затраты на проверку технической документации при выполнении капитального ремонта следует определять по расчету в размере до 1 % стоимости работ.
Расходы на страхование и другие виды прочих работ и затрат, не указанных выше, при капитальном ремонте следует определять в сметах, как для нового строительства согласно Порядку ценообразования и сметного нормирования в строительстве Московской области ПЦСН-2005 МО (приложение 4), утвержденного Московской областной Комиссией по индексации цен и ценообразованию в строительстве (протокол от 20.05.2005 № 05).
НДС учитывается в соответствии с действующим законодательством.
Образец локальной сметы приведен в приложении № 3.
4.1. Для обеспечения индексации базисной сметной стоимости на различных стадиях инвестиционного процесса разрабатываются:
- текущие индексы по видам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в виде ежемесячных Сборников расчетных индексов;
- средние индексы по отраслям строительства текущие и прогнозные.
4.2. Сборники расчетных индексов пересчета базисной стоимости строительных, специальных строительных, ремонтно-строительных, монтажных и пусконаладочных работ для Московской области к ценам 2000 г. разрабатываются ГУ МО «Мособлгосэкспертиза» ежемесячно по всей номенклатуре единичных расценок на основе базисно-индексного метода с использованием ресурсно-технологических моделей (РТМ).
4.3. Текущие цены на материалы, изделия и конструкции, эксплуатацию машин и механизмов, а также данные об оплате труда рабочих-строителей представляют ежемесячно администрации муниципальных образований.
Информация о текущих ценах на строительные материалы общего применения (металлы, изделия из металлов, кабельная продукция, сантехника и другие) поступает непосредственно от заводов-изготовителей или посредников в виде прайс-листов.
При разработке расчетных индексов используются также данные Мособлкомстата, полученные из официальных источников.
4.4. Текущие расчетные индексы регулярно выпускаются в виде сборников по установленной Комиссией по индексации цен и ценообразованию в строительстве форме.
После утверждения Московской областной Комиссией по индексации цен и ценообразованию в строительстве, образованной Правительством Московской области (постановления от 10.06.2002 № 229/20 и от 26.08.2003 № 507/31), Сборники расчетных индексов являются обязательными при расчетах за выполненные работы на стройках, финансируемых из бюджета полностью или с его участием, а также из приравненных к бюджетным источникам фондов.
4.5. Расчет средних отраслевых индексов пересчета стоимости строительно-монтажных работ осуществляется для приведения объемов капитальных вложений, рассчитанных в базисном уровне цен, в уровень текущих (прогнозных) цен при планировании капитальных вложений, других общеэкономических, плановых и статистических расчетов и не применяется для расчетов за выполненные работы.
4.6. Средние (отраслевые) индексы пересчета стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) из базисных цен в текущий уровень цен рассчитываются по перечню отраслей строительства, на основе индексов по видам работ ежемесячных Сборников расчетных индексов, сгруппированных по принципу их использования при строительстве объектов той или иной отрасли (без учета прочих работ и затрат и НДС).
4.7. Текущие средние отраслевые индексы пересчета СМР к ценам 2000 г. при использовании их для планирования капитальных вложений рассчитываются без учета прочих затрат и НДС.
Текущие средние отраслевые индексы увеличены на 10 % для учета компенсаций подрядчикам отклонений стоимости материалов по актам выполненных работ и их стоимостью, учтенной индексами.
4.8. Текущие средние отраслевые индексы разрабатываются ГУ МО «Мособлгосэкспертиза» ежемесячно и публикуются в постановляющей части протокола Комиссии по индексации цен в строительстве.
4.9. Прогнозные отраслевые индексы разрабатываются на год с разбивкой по месяцам и кварталам на основе средних отраслевых индексов последнего квартала (месяца) года, предшествующего планируемому, с учетом роста цен на основные строительные материалы за тот же период, а также планируемой инфляция на текущий год по Российской Федерации и Московской области.
Прогнозные средние отраслевые индексы для применения при расчете цены государственных и муниципальных контрактов разработаны с учетом компенсации удорожания стоимости материалов и эксплуатации машин и механизмов в размере 15 %, а также планируемой инфляции на момент окончания работ в размере 1,5 % ежемесячно.
5.1. Основанием для определения цены контракта являются:
- локальная (объектная) смета, разработанная в базисном 2000 г. уровне цен и текущем уровне, прошедшая проверку и утвержденная заказчиком;
- прогнозные индексы на текущий год, утвержденные Комиссией по индексации цен в строительстве.
5.2. Цена государственных и муниципальных контрактов на проведение капитального ремонта определяется в прогнозном уровне цен на момент окончания строительства для подготовки конкурсной документации на проведение капитального ремонта или для формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию в следующем порядке:
а) определяется общий индекс по прошедшей проверку смете Исм. путем деления утвержденной сметной стоимости в текущих ценах на стоимость в базисных ценах по формуле
Исм. = Стек.ц. : Сбаз.ц.,
где Стек.ц. - сметная стоимость работ в текущем уровне цен;
Сбаз.ц. - сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
б) определяется прогнозируемый коэффициент инфляции на момент окончания строительства (ремонта) объекта Кинфл. путем деления прогнозного индекса по данному виду отрасли на общий индекс по смете Исм.
Кинфл. = Ипрогн. : Исм.
в) начальная цена контракта Цконтр. определяется по формуле
Цконтр. = Стек.ц. · Кинфл.
5.3. Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит проверке и согласованию с заказчиком.
При этом заказчик в соответствии со статьей 9 п. 6 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ вправе изменить цену контракта пропорционально объему дополнительных работ, но не более чем на 5 %.
5.4. Пример расчета цены государственных и муниципальных контрактов приведен в приложении № 4.
6.1. В соответствии с постановлением Российского статистического агентства от 11.11.1999 г. № 100 при выполнении строительных и ремонтно-строительных работ подрядчиком периодически (ежемесячно) разрабатываются следующие документы:
- акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), приложение № 5;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), приложение № 6;
- журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а), приложение № 7.
6.2. Акт о приемке выполненных работ применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных и ремонтных работ.
Акт по форме № КС-2 составляется на основании утвержденных смет и данных журнала учета выполненных работ.
Он подписывается уполномоченными представителями сторон, имеющими право подписи (производитель работ и заказчик).
На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат.
6.3. Справка о стоимости выполненных работ и затрат применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы и затраты.
Справка по форме № КС-3 составляется на выполненные в отчетном периоде строительно-монтажные и ремонтные работы, представляется субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику).
В стоимость выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, предусмотренных сметой, а также прочие работы и затраты, не включаемые в единичные расценки на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы.
6.4. Журнал учета выполненных работ применяется для учета выполненных работ согласно утвержденной сметы и является накопительным документом, на основании которого составляется акт приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ по форме № КС-3.
Журнал учета выполненных работ ведет исполнитель работ по каждому объекту строительства на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.
6.5. В соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. № 97 «О порядке представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области» (пункт 2.9.6) при проведении безналичных расчетов по оплате договоров на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж до 30 % стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- смету на проведение работ;
- счет;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор (если не представлялся ранее);
- смету на проведение работ (если не представлялась ранее);
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 с отражением фактических затрат по позициям сметы и справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме № КС-3;
- платежное поручение.
Акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту должен быть согласован с главным распорядителем (распорядителем) средств.
6.6. В связи с изложенным, в контракт на капитальный ремонт объекта (договор подряда), в котором установлена твердая договорная цена, необходимо включать пункт о порядке расчетов за выполненные работы:
- подрядчик ежемесячно представляет заказчику акты о приемке выполненных работ форма № КС-2 с учетом компенсации по фактическим ценам на материалы, эксплуатацию машин и механизмов;
- заказчик в трехдневный срок проверяет акты о приемке выполненных работ форма № КС-2, подписывает их или направляет подрядчику мотивированный отказ в письменном виде.
При этом общая стоимость капитального ремонта объекта по представленным заказчику актам о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) не должна превышать твердую договорную цену, определенную подписанным сторонами контрактом (договором подряда) на капитальный ремонт объекта.
АКТ № от 200 _ г. по адресу:_________________________________ Комиссия в составе: Председатель - Заместитель Главы администрации муниципального образования (главный распорядитель средств) __________________________________________________________ (Ф. И. О. руководителя) Члены: Представители «Заказчика»: ___________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________ (должность, Ф. И. О., подпись, печать) ___________________________________________________________ (должность, Ф. И. О., подпись, печать) Представители эксплуатирующей ______________________________________________________ (наименование эксплуатирующей организации) организации ___________________________________________________________ (должность, Ф. И. О., подпись, печать) ___________________________________________________________ (должность, Ф. И. О., подпись, печать) произвела осмотр объекта (указать наименование) и отметила следующее: I. Общие сведения по объекту Год постройки _________________________________________________________ Серия _________________________________________________________________ Этажность, общая высота, площадь, протяженность, наличие оборудования и др. _________________________________________________________________________ II. Подробное описание конструкций (с указанием материала), оборудования и технического состояния объекта (основания, фундаменты, стены, колонны, перекрытия, лестницы, балконы, кровли, фасады и др.) Подробное описание имеющихся деформаций и повреждений; Геологические и гидрогеологические условия площадки (при необходимости); III. Выводы и предложения по проведению ремонта с перечислением состава работ и состава технической документации, необходимой для обоснования физических объемов ремонтных работ IV. Особые условия производства работ с их обоснованием и дефектная ведомость с подсчетом физических объемов для случаев, когда нет необходимости в разработке проектной документации на ремонт Примечание: Состав Акта обследования допускается уточнять в зависимости от особенности объекта, вида ремонтных работ и условий ремонта (давление газа, метод прокладки трубопроводов, условное давление температуры воды и др.) Председатель комиссии Ф. И. О. Представитель заказчика Ф. И. О. Представитель организации, эксплуатирующей здание Ф. И. О. |
Заместитель Главы муниципального Директор МУП ЖКХ образования (главный распорядитель средств) __________________ И.И. Егоров __________________ С.С. Иванов ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ с подсчетом объемов работ по капитальному ремонту кровли здания (сооружения), расположенного по адресу: ____________________________________ в городе (районе) _____________________________________ Московской области
Председатель комиссии Ф. И. О. Представитель заказчика Ф. И. О. Представитель организации, эксплуатирующей здание Ф. И. О. |
Подрядчик _______________ Заказчик ________________
_____________/___________/ ____________/___________/
«___» _________200__ г. «___» _________200__ г.
Наименование стройки:
Объект №
Локальный сметный расчет (локальная смета) при капитальном ремонте
Наименование объекта:
Основание:
Сметная стоимость 16,337 тыс. руб.
Нормативная трудоемкость 2 чел. час.
Сметная заработная плата 0,065 тыс. руб.
Составлен(а) в базисном уровне цен на 01.01.2000 г.
№ пп |
Шифр, номера нормативов и коды ресурсов |
Наименование работ и затрат |
Ед. изм. |
кол-во единиц |
Цена на единицу измерения, руб. |
Поправочные коэффициенты |
Стоимость в базе 2001 года |
Номер выпуска Сборника. Коэффициенты пересчета. |
всего затрат в текущем уровне, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Е01-01-001-01 |
Разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» одноковшовыми электрическими шагающими при работе на гидроэнергетическом строительстве с ковшом вместимостью 15 м3, группа грунтов 1 |
1000 м3 грунта |
1,000 |
|
|
|
05/2006 |
|
ЗП |
16,56 |
1,00 |
16,56 |
6,55 |
108,47 |
||||
ЭМ |
2892,35 |
1,00 |
2892,35 |
4,27 |
12350,33 |
||||
в т. ч. ЗПМ |
127,40 |
1,00 |
127,40 |
6,55 |
834,47 |
||||
MP |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
HP от ЗП |
% |
97,00 |
139,64 |
914,65 |
|||||
СП от ЗП |
% |
50,00 |
71,98 |
471,47 |
|||||
ЗТР |
чел-ч |
1,760 |
1,00 |
||||||
|
|
Зимнее удорожание |
% |
|
|
|
|
|
0 |
Всего по позиции |
|
3120,53 |
13844,92 |
||||||
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
13844,92 |
|
|
Итого по всем разделам |
|
|
|
|
3120,53 |
|
13844,92 |
НДС, % |
201 |
624,11 |
18 % |
2492,09- |
|||||
Всего |
|
3744,64 |
|
16337,01 |
Составил ____________/________________
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Проверил ____________/________________
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
на капитальный ремонт Детской городской поликлиники по адресу: г. Серпухов, ул. Ворошилова д. 132 |
||||
№ п/п |
Наименование сметы |
Всего в базисных ценах 2000 г., руб. |
Всего в текущих ценах на февраль 2006 г., руб. |
Индекс гр. 4/гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Смета № 1 на капитальный ремонт электроосвещения |
417727,95 |
1478551,00 |
3,54 |
2 |
Смета № 2 на капитальный ремонт внутренних помещений |
256767,06 |
1003543,00 |
3,91 |
3 |
Смета № 3 на ремонт систем водоснабжения, канализации, отопления |
144231,16 |
625870,00 |
4,34 |
|
ВСЕГО |
818726,17 |
3107964,00 |
|
|
Общий индекс по сметам |
|
|
3,80 |
1. Сметная документация проверена и утверждена с учетом лимитированных и прочих затрат в размере 10 % и НДС в размере 18 %.
2. Срок окончания работ на объекте - август 2006 г.
3. Прогнозный индекс по объектам народного образования и здравоохранения на август 2006 г. рассчитан в размере 4,47 без учета прочих затрат и НДС, с учетом компенсации удорожания стоимости материалов и эксплуатации машин и механизмов, а также планируемой инфляции на момент окончания работ.
4. Коэффициент инфляции на август 2006 г. по данной смете составит:
Кинфл. = 4,47 : 3,80 = 1,176
5. В данном случае, цена контракта составит следующую сумму:
Цконт. = 3107964 руб. ´ 1,176 = 3654965,66 руб.
|
Номер документа |
Дата составл. |
|
Отчетный период |
|
|
с |
по |
|||
|
|
|
|
|
АКТ О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Составлен(а) в ценах 2000 г. с учетом коэффициентов пересчета в текущий уровень цен
№ п/п п. сметы |
Шифр расценки и коды ресурсов |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Кол-во единиц |
Цена на ед. изм. руб. |
Поправочные коэффициенты |
Стоимость в ценах 2000 г. |
Пункт коэффиц. пересчета |
Коэффициенты пересчета |
Стоимость в текущих ценах |
ЗТР, всего чел.-час. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. п. 7 |
E12-01-002-01 |
Устройство плоских четырехслойных кровель из рулонных материалов на битумной мастике с защитным слоем из гравия |
100 м2 |
15 |
8091,66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарплата |
|
|
279,59 |
|
4193,85 |
п. 3885 |
5,03 |
21095,07 |
|
|
|
Эксплуатация машин |
|
|
413,56 |
|
6203,40 |
|
3,96 |
24565,46 |
|
|
|
в т.ч. зарплата машиниста |
|
|
12,48 |
|
187,20 |
|
5,03 |
941,62 |
|
|
|
Материальные ресурсы |
|
|
7398,51 |
|
110977,65 |
|
2,43 |
269675,69 |
|
|
|
Накладные расходы от ФОТ |
% |
|
120´0,94 |
|
5213,45 |
|
|
24857,38 |
|
|
|
Плановые накопления от ФОТ |
% |
|
65 |
|
2847,68 |
|
|
14323,84 |
|
|
|
Затраты труда |
чел-ч |
29,72 |
|
|
|
|
|
|
445,80 |
|
|
|
|
|
|
|
129436,03 |
|
354517,44 |
445,80 |
|
2. п. 9 |
E08-02-001-01 |
Кладка наружных стен из кирпича обыкновенного простая при высоте этажа до 4 м |
м3 |
1 |
890,83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗП |
|
|
44,87 |
|
44,87 |
п. 2903 |
5,03 |
225,70 |
|
|
|
ЭМ |
|
|
34,56 |
|
34,56 |
|
4,40 |
152,06 |
|
|
|
в т.ч. ЗПМ |
|
|
4,23 |
|
4,23 |
|
5,03 |
21.28 |
|
|
|
MP |
|
|
811,40 |
|
811,40 |
|
2,40 |
1947,36 |
|
|
|
HP от ФОТ |
% |
|
122´0,94 |
|
57,938 |
|
|
283,23 |
|
|
|
СП от ФОТ |
% |
|
80 |
|
39,280 |
|
|
197,58 |
|
|
|
ЗТР |
чел-ч |
5,4 |
|
|
|
|
|
|
5,40 |
|
|
|
|
|
|
|
988,048 |
|
|
2805,93 |
5,40 |
|
|
Разница в стоимости материалов и эксплуатации машин |
|
|
|
|
|
|
|
1041,88 |
|
|
|
ИТОГО по Акту СМР |
|
|
|
|
130424,08 |
|
|
358365,25 |
451,20 |
|
|
С временными зданиями и сооружениями 1,5 % |
|
|
|
|
|
|
363740,72 |
|
|
|
|
С затратами на производство работ в зимнее время 1,9 % |
|
|
|
|
|
370651.79 |
|
||
|
|
НДС 18 % |
|
|
|
|
|
|
|
66717,32 |
|
|
|
Всего по Акту |
|
|
|
|
|
|
|
437369,11 |
|
ПОДРЯДЧИК______________________ _____________________ _________
(субподрядчик) должность подпись Ф. И. О
ЗАКАЗЧИК _______________________ _____________________ _________
(застройщик) должность подпись Ф. И. О
Унифицированная форма № КС-3
Утверждена постановлением Госкомстата РФ
от 11 ноября 1999 г. № 100
|
Номер документа |
Дата составления |
|
Отчетный период |
|
|
|
|
|
с |
по |
Справка о стоимости выполненных работ и затрат
Номер по порядку |
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат |
Код |
Стоимость выполненных работ и затрат, руб. |
||
с начала проведения работ |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
||||
Сумма НДС |
|
||||
Всего с учетом НДС |
|
Заказчик (Подрядчик) _____________ ____________ _______________________
должность подпись расшифровка фамилии
МП.
Подрядчик (Субподрядчик) _____________ ________________ ________________
должность подпись расшифровка фамилии
МП.
Унифицированная форма № КС-6а
Утверждена постановлением Госкомстата РФ
от 11 ноября 1999 г. № 100
Журнал
учета выполненных работ
за _________________ год
Сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда (субподряда) ___________ руб.
Составил ________________________ ____________________ __________________
должность подпись расшифровка подписи
Проверил ________________________ ____________________ _________________
должность подпись расшифровка подписи
По данному образку печатать все четные страницы формы № КС-6а
Конструктивные элементы и виды работ |
Номер единичной расценки |
Единица измерения |
Цена за единицу, руб. |
Количество работ по смете |
Сметная (договорная) стоимость, руб. |
||
по порядку |
позиции по смете |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
|
|||
Накладные и прочие расходы |
|
|
|
|
|||
Всего |
Х |
Х |
|
|
Продолжение
Выполнено работ |
||||||||
январь |
февраль |
март |
||||||
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение
Выполнено работ |
||||||||
апрель |
май |
июнь |
||||||
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение
Выполнено работ |
||||||||
июль |
август |
сентябрь |
||||||
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение
Выполнено работ |
___ год |
|||||||||
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||||||
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
стоимость фактически выполненных работ с начала строительства, руб. |
количество |
стоимость, руб. |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕНО:
Московской областной Комиссией
по индексации цен и ценообразованию
в строительстве
(протокол от 24.05.2006 № 05)
Прогнозные средние отраслевые индексы
пересчета стоимости строительной продукции на 2006 г.
к базисным ценам 2000 г. на капитальный ремонт
в Московской области
Прогнозные средние отраслевые индексы на 2006 г. к ценам 2000 г. |
||||||||||||
Янв. |
Февр. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сент. |
Окт. |
Нояб. |
Дек. |
|
ЖКХ |
3,96 |
4,00 |
4,04 |
4,30 |
4,37 |
4,43 |
4,50 |
4,57 |
4,64 |
4,71 |
4,78 |
4,85 |
Газификация (ст. трубы) |
4,19 |
4,23 |
4,27 |
4,56 |
4,63 |
4,70 |
4,77 |
4,84 |
4,91 |
4,99 |
5,06 |
5,14 |
Газификация (п/эт. трубы) |
4,19 |
4,23 |
4,27 |
4,66 |
4,73 |
4,80 |
4,87 |
4,94 |
5,02 |
5,09 |
5,17 |
5,25 |
Народное образование и здравоохранение. |
3,86 |
3,90 |
3,93 |
4,21 |
4,27 |
4,34 |
4,40 |
4,47 |
4,54 |
4,60 |
4,67 |
4,74 |
Прочие отрасли |
3,83 |
3,86 |
3,90 |
4,17 |
4,23 |
4,29 |
4,36 |
4,42 |
4,49 |
4,56 |
4,62 |
4,69 |
Примечание. 1. Прогнозные средние отраслевые индексы приведены без учета прочих затрат и НДС.
2. В индексах учтены удорожание стоимости материалов и эксплуатации машин и механизмов, а также планируемая инфляция на момент окончания работ.
3. В январе-марте в знаменателе указаны значения текущих средних отраслевых индексов.
СОДЕРЖАНИЕ
3. Состав и формы технической документации на капитальный ремонт, представляемой на проверку. 2 |