ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ МОСКВЫ
СБОРНИК
БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ТЕРРИТОРИЙ
(ПАРКИ, САДЫ, СКВЕРЫ, БУЛЬВАРЫ И ДР.)
МРР-3.2.14-05
(ДОПОЛНЕНИЕ К «СБОРНИКУ
БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
В Г. МОСКВЕ НА ОСНОВЕ НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
МРР-3.2.06.05-03)
СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ
«Сборник базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.). МРР-3.2.14-05» разработан временным творческим коллективом ведущих специалистов ГУП «НИАЦ» Москомархитектуры (И.Л. Дронова, Б.А. Курман, Е.А. Игошин) и ГУП «Моспроект-3» (В.И. Парфенов, В.М. Бодунов, Э.Е. Кострюкова).
«Сборник» предназначен для определения стоимости проектных работ на те виды благоустройства, которые не нашли отражения в соответствующем разделе «Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.2.06.05-03».
«Сборник базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.). МРР-3.2.14-05» введен в действие решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (протокол заседания от 12.10.2005 г. № 1/МС-32-05).
СОДЕРЖАНИЕ
В «Сборнике базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.). МРР-3.2.14-05» (в дальнейшем «Сборник»)» определяются условия и правила формирования базовых цен на проектные работы по благоустройству территорий на основе натуральных показателей (га, тыс. кв. м., п.м., шт. и т.д.) с учетом трудозатрат разработчиков.
Стоимость основных проектных работ по благоустройству на территории жилой застройки микрорайона, квартала, градостроительного комплекса определяется в соответствии с разделом 3.2 «Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.2.06.05-03».
В настоящем «Сборнике» разработаны базовые цены на те виды проектных работ по благоустройству, которые не вошли в стоимость жилой застройки.
В «Сборнике» базовые цены разработаны для благоустройства следующих объектов и видов работ:
- объектов города (парки, сады, скверы, бульвары и др.);
- значимых городских пространств (зоны отдыха, водоохранные зоны, закрытые объекты);
- особых зон (площади, магистрали, выставки);
- малых форм архитектуры.
«Сборником» не предусмотрены базовые цены на работы по комплексному благоустройству территорий исторического центра Москвы, памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и особо охраняемых природных территорий. Стоимость работ по комплексному благоустройству таких территорий следует определять в соответствии со «Сборником базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.2.06.05-03».
При разработке «Сборника» были использованы следующие правовые акты Правительства Москвы и нормативные документы по проектированию:
- «О совершенствовании нормативно-методической базы в проектировании в г. Москве» от 05.04.1996 № 415-РЗП;
- «О мероприятиях по формированию нормативной базы комплексного благоустройства в городе Москве» от 10.07.2001 № 642-ПП;
- «О комплексном благоустройстве Москвы: колористика, архитектурное освещение, ландшафтная архитектура» от 26.11.1996 № 940-РЗП;
- «О Генеральной схеме комплексного благоустройства города Москвы» от 02.09.2003 № 746-ПП;
- «О Генеральной схеме цветочного оформления города Москвы» от 14.01.2003 № 8-ПП;
- «Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.2.06.05-03»;
- «Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы. МГСН 1.01-99»;
- «Сборник цен на проектные работы для строительства Госстроя России 1987 - 1990 г.», раздел 56;
- «Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы. МГСН 1.02-02».
При подготовке «Сборника» использован опыт специализированных мастерских по благоустройству проектных институтов Москомархитектуры, в том числе ГУП «Моспроект-3», ведущего разработку проектно-сметной документации по объектам благоустройства города, а также природным комплексам с учетом современных требований и возможностей города.
1.1. «Сборник» является методической основой для определения стоимости видов работ, входящих в понятие комплексного благоустройства.
1.2. В данном контексте термин «комплексное благоустройство» включает:
- архитектурно-планировочную организацию территории;
- озеленение территории (создание новых и реконструкцию существующих ландшафтных композиций, с учетом сохранения существующих природных сообществ);
- инженерное оборудование территории (наружное освещение, поливочный водопровод, водосток);
- архитектурно-художественное освещение (зданий, сооружений, ландшафтных композиций и прочих объектов). Стоимость данных проектных работ рассчитывается в соответствии с «Порядком определения стоимости проекта архитектурного освещения для формирования световой среды и создания световых ансамблей в г. Москве. МРР-3.2.30-99»;
- декоративное колористическое оформление фасадов зданий и сооружений. Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с «Рекомендациями по определению стоимости проекта архитектурной колористики фасадов зданий, сооружений в г. Москве. МРР-3.2.18.02-02»;
- устройство и благоустройство различных водных сооружений (фонтанов, водоемов, бассейнов и пр.). Стоимость данных проектных работ рассчитывается в соответствии с «Порядком определения стоимости проектирования фонтанов в условиях г. Москвы (2-я редакция). МРР-3.2.18.02-01»;
- размещение малых архитектурных форм и городской мебели (таблица 4.1), включая:
· размещение элементов визуальной информации (рекламных щитов, указателей и т.д.);
· размещение произведений монументально-декоративного искусства (включая декоративную, ассоциативную, игровую скульптуру).
- реабилитация природных комплексов.
1.3. Базовая цена на проектные работы по комплексному благоустройству рассчитывается по состоянию на 01.01.1998 на основе натуральных показателей с учетом трудозатрат разработчиков.
1.4. Базовая цена рассчитана для стадии «Рабочий проект» с коэффициентом Кр.п = 1, распределение ее величины по стадиям проектирования осуществляется в соответствии со «Сборником базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.2.06.05-03».
1.5. Базовые пень: настоящего «Сборника» включают следующие виды основных проектных работ по благоустройству:
- генплан;
- разбивочные чертежи планировки;
- дендроплан;
- посадочные и разбивочные чертежи озеленения;
- вертикальная планировка - организация рельефа;
- дорожная сеть;
- водостоки (ливнестоки);
- наружное освещение;
- организация строительства (ПОС);
- сметная документация.
Относительное распределение стоимости основных проектных работ по благоустройству приведено в приложении 1.
1.6. Благоустройство больших территорий, таких как парки, зоны отдыха, водоохранные зоны, закрытые объекты, городские магистрали, выставки может включать разработку фрагментов территории, функциональных зон в соответствии с заданием на проектирование. Стоимость фрагментов, функциональных зон определяется по каждому из них в зависимости от величины их территории с коэффициентом на состав работ и с коэффициентом 1,2 на масштаб М - 1:200; М - 1:100; М - 1:50.
1.7. Для определения стоимости проектирования работ по комплексному благоустройству к базовой цене предполагается применять поправочные коэффициенты, учитывающие усложняющие (упрощающие) факторы, влияющие на трудоемкость проектирования (см. таблицу 1.1).
При применении нескольких коэффициентов их значения перемножаются, а произведение не должно превышать 2,0.
1.8. Базовая цена, уточненная с помощью корректирующих коэффициентов, является основой для формирования договорной цены.
1.9. Приведение базовой цены (по состоянию на 01.01.1998) к текущему уровню осуществляется с помощью коэффициентов пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектирования, утверждаемых Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (Кпер).
Для объектов городского заказа, при определении стоимости проектных работ применяется норматив стоимости проектирования объектов городского заказа Nг/з, утверждаемый Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
1.10. В стоимости проектных работ, определяемой в соответствии со «Сборником», не учтены и подлежат дополнительной оплате заказчиком следующие сопутствующие расходы (при условии включения этих работ в задание на проектирование):
- архитектурно-художественное освещение;
- колористическое оформление фасадов зданий и сооружений;
- устройство и благоустройство водных сооружений (фонтанов, бассейнов, водоемов);
- перекладка и прокладка инженерных сетей;
- разработка подпорных стенок, физкультурно-оздоровительных площадок, таксация зеленых насаждений;
- затраты на приобретение типовой документации по зданиям и индустриальным изделиям, предусмотренным для проектирования объектов;
- командировочные и транспортные расходы, связанные с проектированием объекта вне пункта местонахождения проектной организации и требующие принятия проектных решений на месте вне такого пункта, а также связанные с приобретением документации;
- расходы на международные и междугородние телефонные переговоры, а также международные и междугородние почтово-телеграфные отправления, связанные с проектированием;
- расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручению заказчика;
- расходы по оплате услуг организаций по переводу с иностранного и на иностранный язык проектно-сметной документации;
- расходы по изготовлению по просьбе заказчика дополнительного количества проектно-сметной документации сверх предусмотренного «Положением о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве (2-я редакция)» обязательного количества экземпляров (стоимость указанных сопутствующих расходов определяется на основании трудозатрат проектировщиков);
- налог на добавленную стоимость (НДС);
- затраты проектных организаций, связанные с представлением проектной документации в экспортирующие и согласующие органы, в части дополнительных экземпляров и согласование счетов (инжиниринговые услуги);
1.11. «Сборник» может применяться предприятиями, организациями, частными фирмами и физическими лицами, осуществляющими на законной основе архитектурно-ландшафтное проектирование в городе Москве.
Факторы, влияющие на трудоемкость проектирования благоустройства территорий
Специфика проектирования благоустройства |
Значения коэффициентов |
|
1. |
Усложняющие факторы проектирования: |
|
- историческая зона; |
1,2 |
|
- уникальные объекты (при наличии разрешения, оформленного в установленном порядке); |
1,2 |
|
- реконструируемая территория; |
1,2 |
|
- зона охраняемого ландшафта; |
1,1 |
|
- сложный рельеф; |
1,2 |
|
- проектирование территории, озелененной на площади более 50 %; |
1,1 |
|
- окружение застройки; |
1,1 |
|
- наличие коммуникаций; |
1,2 |
|
- наличие высоковольтных линий электропередач; |
1,1 |
|
- наличие водоема. |
1,1 |
|
2. |
Упрощающие факторы проектирования: |
|
- сокращенный состав работ (некомплексное проектирование) |
2.1. Базовые цены рассчитываются на основе нормируемых трудозатрат по формуле:
Цб(98) = Вср(98) ´ Ккв(уч) ´ Чп ´ Тп, (1)
где:
Цб(98) - базовая цена работ в ценах на 01.01.1998;
Вср(98) - средняя выработка в организации-исполнителе, в ценах на 01.01.1998;
Ккв(уч) - коэффициент квалификации (участия) разработчиков, учитывающий долевое участие в работе специалистов разного уровня квалификации;
Чп - плановая численность исполнителей, принимающих участие в работе;
Тп - плановое время выполнения работы.
2.2. Средняя выработка Вср(98) рассчитывается по формуле:
(2)
где:
ЗПср(98) - среднемесячная заработная плата на 01.01.1998 (принята в размере 3000 руб.);
Р - уровень рентабельности проектной организации-разработчика (принимается Р = 30 %);
Кз - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации-разработчике (принимается Кз = 0,4).
2.3. Коэффициент квалификации (участия) Ккв(уч) определяет изменение среднего уровня зарплаты исполнителей в зависимости от долевого участия специалистов разного уровня квалификации в общем объеме выполняемой работы и рассчитывается по формуле:
(2.3)
где:
- фактическое время участия исполнителя определенной квалификации в общем объеме работ (услуг);
Чi - численность исполнителей одной квалификации, принимающих участие в выполнении работы (услуги);
Иi - индекс уровня зарплаты специалиста-исполнителя работы (услуги). Значения Иi представлены в приложении 2.
2.4. Стоимость выполнения работ в текущих ценах рассчитывается по формуле:
(4)
где:
Спр(т) - стоимость выполнения работы в текущих ценах;
- произведение поправочных коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы, влияющих на трудоемкость выполняемых работ;
Кпер - коэффициент пересчета базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен, утверждаемый Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
Для объектов городского заказа, при определении стоимости проектных работ применяется норматив стоимости проектирования объектов городского заказа Nг/з, утвержденный Департаментом экономической политики и развития г. Москвы. Тогда стоимость проектных работ в текущих ценах по объектам городского заказа определяется по формуле:
(5)
Наименование объекта |
Натуральный показатель «X», га |
Параметры базовой цены |
||
а, тыс. руб. |
в, тыс. руб./га |
|||
1 |
Парки, сады |
до 1 |
218,9 |
- |
от 1 до 5 |
17,1 |
201,8 |
||
от 5 до 10 |
332,5 |
138,7 |
||
от 10 до 20 |
587,9 |
113,2 |
||
от 20 до 50 |
1071,5 |
89,0 |
||
от 50 до 100 |
2225,5 |
65,9 |
||
от 100 до 150 |
2967,3 |
58,5 |
||
свыше 150 |
11742,3 |
- |
||
2 |
Скверы, бульвары |
до 0,5 |
166,5 |
- |
от 0,5 до 1 |
8,0 |
317,0 |
||
от 1 до 2 |
13,7 |
311,3 |
||
от 2 до 3 |
44,3 |
296,0 |
||
от 3 до 5 |
184,4 |
249,3 |
||
от 5 до 10 |
524,8 |
181,2 |
||
свыше 10 |
2336,8 |
- |
||
3 |
Зоны отдыха |
до 10 |
1150,2 |
- |
от 10 до 50 |
554,2 |
59,6 |
||
от 50 до 100 |
1001,2 |
50,7 |
||
от 100 до 150 |
2526,6 |
35,4 |
||
свыше 150 |
7836,6 |
- |
||
4 |
Водоохранные зоны |
до 10 |
1241,5 |
- |
от 10 до 20 |
437,5 |
80,4 |
||
от 20 до 50 |
792,3 |
62,7 |
||
от 50 до 100 |
1540,4 |
47,7 |
||
свыше 100 |
6310,4 |
- |
||
5 |
Закрытые объекты* |
до 400 |
13,3 |
- |
от 400 до 1200 |
0,9 |
0,031 |
||
от 1200 до 2400 |
1,1 |
0,030 |
||
от 2400 до 6000 |
4,6 |
0,029 |
||
свыше 6000 |
178,6 |
|||
6 |
Площади города |
до 1 |
216,0 |
- |
от 1 до 5 |
17,4 |
198,6 |
||
от 5 до 10 |
365,0 |
129,1 |
||
от 10 до 20 |
555,5 |
110,0 |
||
свыше 20 |
2755,5 |
- |
||
7 |
Городские магистрали* |
до 500 |
12,6 |
- |
от 500 до 5000 |
2,6 |
0,020 |
||
от 5000 до 10000 |
27,2 |
0,016 |
||
свыше 10000 |
187,2 |
- |
||
8 |
Выставки |
до 1 |
149,0 |
- |
от 1 до 5 |
11,0 |
138,0 |
||
от 5 до 10 |
187,3 |
102,7 |
||
от 10 до 20 |
426,5 |
78,8 |
||
свыше 20 |
2002,5 |
- |
Примечание: * В качестве расчетного натурального показателя принимается 1 кв. м общей площади объекта благоустраиваемой территории.
1. В таблице 4.1 приведены базовые цены на проектирование малых архитектурных форм (МАФ), рассчитанные с помощью нормируемых трудозатрат.
2. Вся номенклатура приведенных в таблице 4.1 МАФ разбита на 14 групп. Базовые цены рассчитаны для каждой из этих групп.
В качестве расчетного показателя проектирования принято одно наименование МАФ или элемент благоустройства.
3. Базовые цены в таблице 4.1 рассчитаны для стадии «рабочий проект», при определении базовой цены для других стадий проектирования к базовой цене применяются следующие расчетные коэффициенты:
- для стадии «проект» К = 0,4;
- для стадии «рабочая документация» К = 0,6.
4. При проектировании МАФ используются три категории сложности проектирования:
I категория - объекты прямоугольных очертаний, из однородных материалов, без цветовых решений и орнаментальной или пластической обработки поверхности;
II категория - объекты прямоугольных очертаний с частичными криволинейными формами, из однородных материалов с цветовыми решениями усложненной пластической обработки поверхности;
III категория - объекты сложных криволинейных объемно-пространственных очертаний, сборно-разборных унифицированных конструкций, из ценных естественных отделочных материалов, сложных по цветовым или пластически-орнаментальным решениям поверхности.
Категории сложности устанавливаются по преобладающему количеству признаков, приведенных в характеристике.
За нормативный уровень в таблице 4.1 принята III категория сложности проектирования объектов МАФ.
При определении базовой цены объектов, отнесенных к I и II категориям сложности, к базовым ценам таблицы применяются коэффициенты:
- для I категории сложности К = 0,75;
- для II категории сложности К = 0,85.
6. Базовые цены рассчитаны для индивидуальных проектов объектов и элементов благоустройства.
6.1. При «привязке» типовых или повторном применении индивидуальных проектов (объектов) МАФ к базовой цене применяются следующие коэффициенты:
- для «привязки» типовых проектов К = 0,2
- для повторного применения индивидуальных проектов К = 0,4.
6.2. Для элементов благоустройства рекомендуется следующий порядок определения стоимости:
стоимость стационарных оград из типовых или повторно применяемых секций определяется как сумма стоимостей привязываемого числа секций.
Стоимость «привязки» секции определяется по базовым ценам пункта 3 таблицы 4.1:
- для II категории сложности при длине секции до 3 метров,
- для III категории сложности при длине секции свыше 3 метров с коэффициентом:
· при протяженности ограды до 0,1 км. К = 0,05;
· при протяженности ограды до 0,5 км. К = 0,01;
· последующие секции ограды сверх 0,5 км. К = 0,005.
7. При проектировании МАФ и элементов благоустройства в условиях реконструкции с ценным историко-культурным наследием (стилизации под старину) применяется коэффициент до 1,5.
8. По пункту 5 таблицы 4.1 определяется стоимость проектирования лестниц с числом ступеней от 20 до 30.
Стоимость проектирования лестниц с числом ступеней до 10 рассчитывается по базовым ценам I категории сложности. При числе ступеней от 10 до 20 по базовой цене II категории сложности.
Лестница с количеством ступеней свыше 30 рассматривается как самостоятельная лестница, стоимость которой определяется в соответствии с базовой ценой, установленной в данной таблице.
Базовыми ценами предусмотрены лестницы с ограждениями и площадками при ширине марша до 2-х метров.
При ширине марша более 2-х метров стоимость увеличивается на 10 % за каждый метр ширины сверх 2-х метров.
9. Базовые цены проектирования МАФ не учитывают:
- разработку демонстрационного материала;
- проектирование подключающих инженерных сетей к малым архитектурным формам.
Малые архитектурные формы и элементы благоустройства
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Базовая цена (в руб.) на 01.01.1998 г. |
|
1. |
Штакетники, урны стационарные, переносные. Навесные и для крепления к опорам, опоры и тумбы для указателей, знаков и т.п., ограждения-тумбы. Парапеты, перила (секция), подставки для установки или подвески цветочниц. Дорожные знаки, указатели остановок транспорта, мест перехода улиц, наименование улиц и площадей, номерные знаки на домах, трибуны сборно-разборные (секция), бортовые камни, диваны парковые, скамьи, кресла и столы садовые |
Одно наименование МАФ или элемента благоустройства |
1901 |
2. |
Фонари-светильники для подсвета зелени и водных устройств, посты регулирования уличного движения, питьевые фонтанчики (отдельно стоящие, одиночные и блокированные, навесные), велостоянки открытые и под навесами. Решетки тротуарные (ограждения корневых систем), ограничители древесно-кустарниковых групп, вазы, цветочницы, ограды переносные (секция), стенки для вертикального озеленения. Стенки декоративные отдельно стоящие и подпорные, солярии, аэрарии с тентами и навесами, вольеры для птиц и мелких животных. Различные виды неподвижных устройств для игровых детских площадок (пирамиды, горки, табаганы, черепахи и т.д.) |
-«- |
3400 |
3. |
Фонари настенные, консольные и подвесные, ограды стационарные (секции), флагштоки, флагодержатели, кабины для телефонов-автоматов, отдельно стоящие и сблокированные, мемориальные и памятные доски (за исключением барельефных и скульптурных) |
-«- |
4504 |
4. |
Декоративные устройства для посадки цветов и оформления газонов, открытые танцевальные площадки, перголы, трельяжи, качели |
-«- |
5001 |
5. |
Стенды крупногабаритные, рекламные с подсветом, фонари, свободно стоящие, часы на опорах и консолях, открытые павильоны отдыха, павильоны-веранды для отдыха и тихих игр, вывески рекламные и торговые, кронштейны с текстом, табло световое (без автоматики) брандмауэрные установки, карусели, лестницы |
-«- |
5604 |
6. |
Витрины отдельно стоящие, фонари наружные, справочные киоски на одно и два рабочих места, памятники-надгробия без элементов скульптуры, пьедесталы под скульптуры, бюсты и т.п., беседки легкие тканевые и декоративные, плескательные бассейны без игровых устройств, эстрады парковые сборно-разборные площадью до 50 м2 без раковины, кассовые павильоны сборно-разборные |
-«- |
7809 |
7. |
Контрольно-пропускные павильоны, ворота с калиткой, танцевальные веранды открытые с эстрадной площадью до 300 м2, кассовые павильоны стационарные |
-«- |
9828 |
8. |
Эстрады парковые стационарные площадью до 50 м2 с раковиной до 10 м, открытые сборно-разборные павильоны (выставочные, читальные и для активных игр), гроты парковые искусственные площадью до 25 м2 |
-«- |
12811 |
9. |
Павильоны для ожидания транспорта с киосками, закрытым помещением, гроты парковые искусственные площадью до 50 м2 |
-«- |
16598 |
10. |
Закрытые павильоны (выставочные, читальные и для активных игр), выставочные закрытые сборно-разборные павильоны (секция) |
-«- |
17308 |
11. |
Хозяйственные павильоны и блоки хозяйственного обслуживания секционного типа для микрорайонов, парков, пляжей и т.п., альпинарии садовые площадью до 150 м2 |
-«- |
19110 |
12. |
Беседки стационарные для тихого отдыха |
-«- |
22230 |
13. |
Арки декоративные, душевые павильоны с раздевальней-гардеробом |
-«- |
28500 |
14. |
Мостики пешеходные |
-«- |
30069 |
Объекты благоустройства |
Арх.-планир. решения (генплан, разбивочные чертежи планир.) |
Озеленение (дендроплан, посад. и разбивочные чертежи озелен.) |
Вертик. планир. - организация рельефа |
Дорожная сеть |
Освещение (наружн.) |
Водостоки (ливнестоки) |
ПОС |
Сметная документация |
|
1. |
Объекты города: |
||||||||
1.1. |
Парки, сады |
36 |
23 |
17 |
10 |
4 |
3 |
3 |
4 |
1.2. |
Скверы, бульвары |
33 |
23 |
18 |
10 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2. |
Особые зоны: |
||||||||
2.1. |
Зоны отдыха |
31 |
25 |
20 |
10 |
4 |
3 |
4 |
|
2.2. |
Водоохранные зоны |
36 |
23 |
20 |
10 |
4 |
- |
3 |
4 |
2.3. |
Закрытые объекты |
35 |
23 |
17 |
10 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3. |
Значимые городские пространства: |
||||||||
3.1. |
Площади города |
38 |
21 |
20 |
10 |
4 |
- |
3 |
4 |
3.2. |
Городские магистрали |
31 |
29 |
19 |
10 |
4 |
- |
3 |
4 |
3.3. |
Выставки |
30 |
31 |
17 |
10 |
5 |
3 |
4 |
Наименование должностей |
Индекс среднемесячной зарплаты непосредственных исполнителей (Иi) |
|
1. |
Начальник мастерской |
2,00 |
2. |
Зам начальника мастерской |
1,95 |
3. |
Главный архитектор проекта |
1,90 |
4. |
Главный инженер проекта |
1,85 |
5. |
Главный специалист |
1,80 |
6. |
Руководитель группы инженеров |
1,75 |
7. |
Руководитель группы архитекторов |
1,75 |
8. |
Ведущий специалист |
1,00 |
9. |
Архитектор 1-й категории |
0,90 |
10. |
Архитектор 2-й категории |
0,80 |
11. |
Инженер 1-й категории |
0,85 |
12. |
Инженер 2-й категории |
0,80 |
13. |
Архитектор и инженер 3-й категории |
0,75 |
14. |
Техник |
0,70 |