МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КАЗАХСКОЙ ССР

ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

КАРТА
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ

УСТРОЙСТВО
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ

Комплект карт ККТ-4.4; -2.1
(7 карт)

Алма-Ата, 1976

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. В настоящий комплект карт трудовых процессов входят следующие карты:

устройство котлована под тело трубы;

устройство подготовительного слоя под тело трубы;

монтаж звеньев трубы;

устройство оголовков из монолитного бетона;

гидроизоляционные работы;

бетонирование лотков у оголовков;

устройство сборных оголовков.

2. Комплект карт на устройство сборной железобетонной водопропускной трубы диаметром 1 м под автомобильную дорогу предназначен для совершенствования форм и методов организации труда путем внедрения прогрессивной технологии, оснастки, оборудования; рациональных приемов и методов труда, для установления оптимальных режимов труда и отдыха.

3. Комплект карт может быть применен при разработке учебных планов и программ, учебно-наглядных и других пособий для обучения рабочих, а также при пропаганде передовых методов труда.

4. Карты разработаны на основе изучения передовых методов труда при устройстве сборной железобетонной водопропускной трубы Д = 1 м под автомобильную дорогу на территории Казахской ССР.

5. Последовательность работ принята по технологической карте, разработанной ЦИНИНТИ Оргтрансстрой Министерства транспортного строительства.

6. Затраты труда и продолжительность работ взяты по данным хронометражных наблюдений в хозяйствах Министерства автодорог.

7. Применяемые при строительстве труб материалы и конструкции должны удовлетворять требованиям утвержденного проекта и отвечать установленным стандартам (ГОСТам), должны подтверждаться поступающими вместе с материалами и конструкциями документами (паспортами, актами и т.д.).

8. Комплект карт разработан отделом НОТ в дорожном производстве Единого центра НОТ и УП Министерства автомобильных дорог Казахской ССР.