О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика
при строительстве объектов для государственных нужд
за счет средств федерального бюджета на 2005 г.
Приказ Федерального агентства по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству от 15 февраля 2005 г. № 36
В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета Агентство приказывает:
1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложения согласно приложению № 1.
2. Утвердить на 2005 г. нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации федеральных целевых программ и строящихся предприятий (далее - службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению № 2.
3. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей применять индивидуальные сметные расчеты на содержание службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их составление с Управлением экономики и госкапвложений Агентства.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя А.А. Попова.
к приказу Росстроя
от 15.02.2005 № 36
НОРМАТИВЫ
численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости
от годового объема капитальных вложений
Объем капитальных вложений
на год |
Численность (чел.) |
20 |
2 |
30 |
3 |
45 |
4 |
60 |
5 |
90 |
7 |
120 |
9 |
150 |
12 |
210 |
15 |
400 |
20 |
600 |
30 |
900 |
40 |
Примечания: 1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией. 2. При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы. |
к приказу Росстроя
от 15.02.2005 № 36
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора,
управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации
федеральных целевых программ и строящихся предприятий,
осуществляющих строительство с использованием
средств федерального бюджета, на 2005 г.
№ |
Годовой объем капитальных
вложений в уровне цен, |
Территориальное размещение |
Норматив затрат на |
1 |
До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика-застройщика) |
Один населенный пункт |
1,1 |
2 |
До 50 млн. руб. (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) |
Один населенный пункт |
1,4 |
3 |
» |
Более одного населенного пункта в одном регионе* |
1,5 |
4 |
» |
То же, в нескольких регионах |
1,7 |
5 |
То же, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно) |
Один населенный пункт |
1,3 |
6 |
» |
Более одного населенного пункта в одном регионе |
1,4 |
7 |
» |
То же, в нескольких регионах |
1,5 |
8 |
То же, свыше 100 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно) |
Один населенный пункт |
1,2 |
9 |
» |
Более одного населенного пункта в одном регионе |
1,3 |
10 |
» |
То же, в нескольких регионах |
1,4** |
11 |
То же, свыше 150 млн. руб. |
Один населенный пункт |
1,1 |
12 |
» |
Более одного населенного пункта в одном регионе |
1,2 |
13 |
» |
То же, в нескольких регионах |
1,3** |
* Регион - республика, край, область, город, имеющие статус субъекта Российской Федерации. ** К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6. Примечание - В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 г. № 58. В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере строительства. |