РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
№ 284_________ |
г. Москва
О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования
В целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования и безопасности дорожного движения, упорядочения выдачи российским и иностранным перевозчикам специальных разрешений на проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесных транспортных средств*).
*) Тяжеловесные транспортные средства - транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузки на ось превышает установленные нормы общей массы и осевых нагрузок транспортных средств, и (или) ограничения, установленные соответствующими дорожными знаками.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить, что движение по федеральным автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесных транспортных средств допускается в исключительных случаях при перевозках неделимых грузов, которые не могут быть разделены на две или более части без чрезмерных затрат или порчи таких грузов, и только при наличии специальных разрешений на проезд указанных транспортных средств, выдаваемых Российским дорожным агентством или в порядке им установленным.
Условиями выдачи перевозчикам указанных специальных разрешений являются представление технико-экономических обоснований, подтверждающих необходимость перевозки неделимого груза, а также внесение перевозчиками платы в счет компенсации ущерба федеральным автомобильным дорогам общего пользования и (или) дорожным сооружениям на них, наносимого вследствие проезда тяжеловесных транспортных средств.
В случаях, если для обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений и безопасности дорожного движения для осуществления проезда тяжеловесных транспортных средств требуется принятие мер по усилению или обустройству автомобильных дорог, дорожных сооружений и пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций, других специальных мер и особой организации движения, такой проезд допускается при условии реализации за счет перевозчиков указанных мер, предусмотренных в индивидуальных проектах, разработанных специализированными проектными организациями на конкурсной основе.
Решение о необходимости принятия указанных мер принимается на основе инженерных расчетов, определяющих допустимые значения общей массы и нагрузки на ось транспортного средства, исходя из несущей способности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них.
2. При отнесении транспортных средств к категории тяжеловесных руководствоваться нормами «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», утвержденными приказом ФДС России от 15 марта 1999 г. № 56 по согласованию с Минтрансом России и МВД России и приведенными в приложении 1 к настоящему приказу, а также ограничениями, установленными соответствующими дорожными знаками, включая временное ограничение, введенное в установленном порядке.
3. Порядок определения ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда тяжеловесных транспортных средств установлен в приложении 2 к настоящему приказу (за исключением случаев, когда для проезда тяжеловесного транспортного средства требуется разработка индивидуального проекта).
4. Возложить осуществление функций по приему и рассмотрению заявлений перевозчиков, согласованию с заинтересованными организациями и оформлению специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств не требующих реализации индивидуальных проектов:
а) в международном автомобильном сообщении - на государственное учреждение «Центр по организации дорожного сервиса»;
б) в межрегиональном и местном автомобильном сообщении - на федеральные управления автомобильными дорогами (Управтодоры), управления автомобильных магистралей (Упрдоры), территориальные органы управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченные осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования.
5. Возложить осуществление функций по приему и рассмотрению заявлений перевозчиков, согласованию с заинтересованными организациями и оформлению специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств требующих реализации индивидуальных проектов на государственное учреждение «Центр по организации дорожного сервиса».
6. Установить, что согласование проезда тяжеловесных транспортных средств с органами управления автомобильными дорогами общего пользования субъектов Российской Федерации, организациями, уполномоченными управлять улично-дорожной сетью населенных пунктов, и, при необходимости, балансодержателями других инженерных сооружений осуществляется исключительно организациями, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего приказа.
7. Возложить на стационарные пункты весового контроля, расположенные на федеральных автомобильных дорогах общего пользования, осуществление контроля за соблюдением перевозчиками установленного порядка проезда по федеральным автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, соответствием фактических значений массы и осевых нагрузок транспортных средств установленным нормам и (или) дорожным знакам, а также указанным в ранее выданных специальных разрешениях.
8. При выявлении фактов проезда тяжеловесных транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования без специальных разрешений, фактов превышения общей массы и осевых нагрузок транспортных средств указанных в специальных разрешениях значений и фактов отклонения от указанных в специальных разрешениях маршрутов движения работники пунктов весового контроля обязаны составлять акты о выявленных нарушениях и незамедлительно информировать соответствующие подразделения ГИБДД МВД России или РТИ Минтранса России для принятия к нарушителям мер административной ответственности, предусмотренной действующим законодательством*) и, при необходимости, для недопущения дальнейшего проезда транспортного средства до устранения выявленных нарушений.
*) Уплата штрафных санкций не освобождает владельцев или пользователей транспортных средств от платы, взимаемой в счет компенсации ущерба федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожнным сооружениям.
9. Разрешить работникам стационарных пунктов весового контроля, в порядке исключения, выдавать разовые специальные разрешения на продолжение движения тяжеловесного транспортного средства по федеральной автомобильной дороге общего пользования, на которой установлен данный стационарный пункт весового контроля при условии, что проезд будет осуществляться только по указанному в разовом разрешении маршруту без въезда на другие автомобильные дороги общего пользования и улично-дорожную сеть, и при условии, что перевозчик оплатит в установленном порядке штраф за административное правонарушение и перечислит на счет Федерального дорожного фонда Российской Федерации плату в счет компенсации ущерба, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них на маршруте движения транспортного средства.
Порядок выдачи разовых специальных разрешений устанавливается Российским дорожным агентством.
10. Установить, что платежи в счет компенсации ущерба федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них, как правило, осуществляются через отделения Сберегательного банка Российской Федерации. В случае невозможности осуществить платежи через отделения Сбербанка России (выходные и праздничные дни, удаленность стационарного пункта весового контроля, позднее время суток и т.п.) в порядке исключения указанные средства могут взиматься на стационарном пункте весового контроля.
11. При отказе перевозчика оплатить компенсацию ущерба, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них, указанный ущерб взыскивается в судебном порядке.
12. Юридическому управлению с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата в месячный срок представить предложения о приведении нормативных правовых актов Российского дорожного агентства в соответствие с настоящим приказом.
13. Настоящий приказ вступает в силу в месячный срок со дня его официального опубликования.
14. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Российского дорожного агентства Урманова И.А
Генеральный директор В.Г. Артюхов
Нормативные осевые нагрузки транспортных средств*)
Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тонн |
||||
10,0 |
6,0 |
10,0 |
6,0 |
|
Нормативная осевые нагрузка, тонн при типе колес |
||||
двухскатные |
односкатные |
|||
Одиночные оси |
10,0 |
6,0 |
9,0 |
5,5 |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями: |
|
|
|
|
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м |
5,7 |
4,5 |
5,3 |
4,0 |
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м |
7,0 |
5,0 |
6,5 |
4,5 |
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м |
8,0 |
5,5 |
7,5 |
5,0 |
г) равном или более 1,8 м |
9,0 |
5,7 |
8,5 |
5,2 |
- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске |
9,5 |
5,8 |
9,0 |
5,3 |
Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями: |
|
|
|
|
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м |
5,5 |
4,0 |
5,0 |
3,6 |
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м |
6,5 |
4,5 |
6,1 |
4,0 |
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м |
7,5 |
5,0 |
7,0 |
4,5 |
г) равном или более 1,8 м |
8,0 |
5,5 |
7,5 |
5,0 |
- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске |
8,5 |
5,7 |
8,0 |
5,2 |
Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
*) Размеры нормативных значений нагрузки на ось и массы транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования, утверждены приказом ФДС России от 15 марта 1999 г. № 56.
Нормативная общая масса транспортных средств
Общая масса транспортного средства, тонн |
|
1 |
2 |
1.1. Грузовые автомобили а) двухосный автомобиль |
18 |
б) трехосный автомобиль |
24 |
г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску |
32 |
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства а) двухосный прицеп |
18 |
б) трехосный прицеп |
24 |
1.3. Комбинированые транспортные средства 1.3.1. Сочлененные транспортные средства |
|
а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более |
36 |
б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более |
38 |
в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более |
37 |
г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более |
38 |
д) транспортное средство, состоящее из 18-и тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более |
40 |
1.3.2. Автопоезда а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более |
36 |
б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более |
42 |
в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более |
44 |
г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более |
42 |
д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более |
44 |
е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более |
44 |
1.4. Автобусы а) двухосный автобус |
18 |
б) трехосный автобус |
24 |
в) трехосный шарнирно сочлененный автобус |
28 |
г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус |
28 |
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ,
взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным
дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, масса
которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышает значения,
определенные нормами осевых нагрузок, утвержденными в установленном порядке, и
(или) установленные соответствующими дорожными знаками, но ниже предельно
допустимых по дорожным условиям значений
Раздел 1. превышение осевых нагрузок
1. Для одиночной оси
Таблица № 1.*)
(руб./км)
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
|||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
2,07 |
2,46 |
2,90 |
Таблица № 2.*)
(руб./км)
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
|||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
1,97 |
2,21 |
2.45 |
*) См. примечания в конце раздела.
2. Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов
(руб/км)
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
|||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
1,14 |
1,35 |
1,75 |
(руб./км)
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
|||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
1,08 |
1,20 |
1,49 |
3. Для строенных осей прицепов и полуприцепов
(руб./км)
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
|||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
0,83 |
0,96 |
1,38 |
(руб./км)
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
|||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
0,78 |
0,86 |
1,17 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Таблица № 1 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн (перечень прилагается).
2. Таблица № 2 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 6,0 тонн (перечень прилагается).
3. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции.
4. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.
Раздел 2. превышение общей массы
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, фактическая масса которых превышает нормативные значения, руб/т.км |
||||||
Превышение нормативной массы |
свыше 1,0 до 5,0 т вкл. |
свыше 5,0 до 10,0 т вкл. |
свыше 10,0 до 15,0 т вкл. |
свыше 15,0 до 20,0 т вкл. |
свыше 20,0 до 25,0 т вкл. |
свыше 25,0 до 30,0 т вкл. |
Количество осей транспортного средства |
||||||
2 |
0,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
0,35 |
0,39 |
- |
- |
- |
- |
4 |
0,39 |
0,40 |
- |
- |
- |
- |
5 |
0,43 |
0,44 |
0,47 |
0,51 |
- |
- |
6 |
0,47 |
0,47 |
0,48 |
0,51 |
0,55 |
- |
7 |
0,52 |
0,52 |
0,54 |
0,56 |
0,60 |
- |
8 |
0,58 |
0,66 |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,72 |
9 |
0,66 |
0,66 |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,72 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.
Перечень участков федеральных автомобильных дорог с нормативной осевой нагрузкой 10 тонн
Наименование федеральных автомобильных дорог общего пользования |
Участки |
|||
начало |
конец |
|||
км + |
м |
км + |
м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
«БЕЛАРУСЬ» Москва - граница с Беларусью |
16 |
400 |
456 |
0 |
Подъезд к г. Смоленску от а/д «БЕЛАРУСЬ» |
0 |
0 |
8 |
0 |
«КРЫМ» Москва - Белгород - граница с Украиной |
21 |
0 |
705 |
0 |
Подъезд к г. Туле от а/д «КРЫМ» |
0 |
0 |
44 |
2704 |
Подъезд к г. Орлу от а/д «КРЫМ» |
0 |
0 |
26 |
125 |
Подъезд к г. Курску от «КРЫМ» |
0 |
0 |
31 |
0 |
Подъезд к г. Белгороду от а/д «КРЫМ» |
0 |
0 |
24 |
1333 |
«УКРАИНА» Москва - Брянск - гр. с Украиной |
31 |
0 |
507 |
0 |
Подъезд к г. Брянску от а/д «УКРАИНА» |
107 |
310 |
116 |
400 |
Подъезд к г. Калуге от а/д «УКРАИНА» |
4 |
950 |
16 |
400 |
«ДОН» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону |
22 |
100 |
1119 |
0 |
«ДОН» гр. Краснодарского края - Павловская |
51 |
0 |
138 |
0 |
«ДОН» Павловская - Краснодар |
0 |
0 |
140 |
0 |
«ДОН» Краснодар - Джубга |
0 |
0 |
122 |
0 |
«ДОН» Новороссийск - Джубга |
5 |
0 |
106 |
0 |
Подъезд к г. Липецку от а/д «ДОН» |
0 |
0 |
58 |
800 |
Сев. п. к г. Воронежу от а/д «ДОН» |
492 |
290 |
506 |
300 |
Южн. п. к г. Ростову-на-Дону от а/д «ДОН» |
2 |
400 |
17 |
0 |
«УРАЛ» Москва - Рязань - Пенза - Самара |
17 |
300 |
1195 |
0 |
«УРАЛ» Самара - Уфа - Челябинск |
1195 1402 |
0 0 |
1326 1871 |
0 1000 |
Подъезд к г. Самаре от а/д «УРАЛ» |
1015 |
700 |
1045 |
400 |
Подъезд к г. Екатеринбургу от а/д «УРАЛ» |
13 |
200 |
231 |
0 |
Подъезд к г. Оренбургу от а/д «УРАЛ» |
10 |
0 |
46 |
0 |
|
59 |
0 |
416 |
860 |
Подъезд к г. Саранску от а/д «УРАЛ» |
0 |
0 |
98 |
0 |
Подъезд к г. Ульяновску от а/д «УРАЛ» |
196 |
221 |
327 |
1400 |
«КАСПИЙ» Москва (от Каширы) - Тамбов - Астрахань |
117 |
740 |
961 |
0 |
|
1007 |
0 |
1383 |
108 |
Подъезд к г. Элисте от а/д «КАСПИЙ» |
36 |
0 |
85 |
0 |
|
85 |
0 |
294 |
704 |
Подъезд к г. Саратову от а/д «КАСПИЙ» |
444 |
268 |
504 |
0 |
|
504 |
0 |
729 |
567 |
|
548 |
316 |
633 |
12800 |
Подъезд к г. Тамбову от а/д «КАСПИЙ» |
0 |
0 |
7 |
880 |
«ВОЛГА» Москва - Владимир - Н.Новгород - Казань |
15 |
300 |
405 |
0 |
|
422 |
600 |
786 |
0 |
«ВОЛГА» Казань - Уфа |
8 |
0 |
359 |
0 |
|
359 |
0 |
512 |
0 |
Подъезд к г. Иваново от а/д «ВОЛГА» |
177 |
100 |
277 |
400 |
Подъезд к г. Ижевску от а/д «ВОЛГА» |
34 |
700 |
180 |
0 |
|
0 |
0 |
34 |
700 |
Подъезд к г. Перми от а/д «ВОЛГА» |
440 |
764 |
555 |
930 |
|
4 |
878 |
93 |
574 |
|
371 |
419 |
440 |
605 |
Вост. подъезд к г. Чебоксары от а/д «ВОЛГА» |
0 |
0 |
3 |
565 |
Зап. подъезд к г. Чебоксары от а/д «ВОЛГА» |
0 |
0 |
11 |
600 |
«ХОЛМОГОРЫ» Москва - Ярославль - Архангельск |
16 |
600 |
717 |
0 |
|
873 |
0 |
947 |
0 |
|
1104 |
0 |
1228 |
0 |
Подъезд к г. Костроме от а/д «ХОЛМОГОРЫ» |
0 |
0 |
72 |
0 |
«БАЛТИЯ» Москва - Волоколамск - граница с Латвией |
20 |
900 |
158 |
862 |
158 419 |
862 700 |
419 618 |
700 0 |
|
Подъезд к г. Пскову от а/д «БАЛТИЯ» |
288 |
790 |
481 |
931 |
«РОССИЯ» Москва - Тверь - Новгород - Санкт-Петербург |
29 |
300 |
593 |
600 |
|
593 |
600 |
673 |
0 |
Южный подъезд к г. Твери от а/д «РОССИЯ» |
152 |
800 |
154 |
1900 |
Северный подъезд к г. Твери от а/д «РОССИЯ» |
177 |
0 |
179 |
90 |
Южный подъезд к г. Новгороду от а/д «РОССИЯ» |
0 |
0 |
37 |
400 |
Северный подъезд к г. Новгороду от а/д «РОССИЯ» |
0 |
900 |
15 |
50 |
«СКАНДИНАВИЯ» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндией |
47 |
0 |
191 |
430 |
«НАРВА» Санкт-Петербург - граница с Эстонией |
18 |
840 |
135 |
60 |
«КОЛА» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск |
15 |
609 |
1395 |
451 |
«КАВКАЗ» Павловская - гр. с Азербайджаном |
138 |
0 |
1117 |
1300 |
Подъезд к г. Черкесску от а/д «КАВКАЗ» |
0 |
0 |
63 |
700 |
Подъезд к г. Майкопу от а/д «КАВКАЗ» |
0 |
0 |
81 |
86 |
Подъезд к г. Майкопу от а/д «КАВКАЗ» |
81 |
86 |
102 |
494 |
Подъезд к г. Ставрополю от а/д «КАВКАЗ» |
592 |
780 |
629 |
0 |
«ВЯТКА» Чебоксары - подъезд к ГЭС |
0 |
600 |
9 |
10380 |
«ВЯТКА» подъезд к ГЭС - Цивильск - Йошкар-Ола |
0 |
0 |
20 |
1985 |
«ВЯТКА» Цивильск - Йошкар-Ола |
5 |
430 |
51 |
270 |
«ВЯТКА» Йошкар-Ола - Яранск |
3 48 |
132 0 |
42 80 |
0 430 |
«ВЯТКА» Яранск - Киров |
354 |
480 |
595 |
680 |
«ВЯТКА» Яранск - Киров - Сыктывкар |
0 |
0 |
98 |
395 |
|
98 |
395 |
377 |
700 |
«БАЙКАЛ» Челябинск - Курган - Новосибирск |
13 |
0 |
947 |
0 |
|
962 |
0 |
1441 |
0 |
«БАЙКАЛ» Новосибирск - Красноярск - Иркутск |
0 |
0 |
1166 |
0 |
|
1320 |
0 |
1424 |
0 |
|
1478 |
0 |
1513 |
0 |
|
1534 |
0 |
1873 |
0 |
«БАЙКАЛ» Иркутск - Улан-Удэ - Чита |
9 |
0 |
25 |
0 |
|
98 |
0 |
1105 |
0 |
Подъезд к г. Томску от а/д «БАЙКАЛ» |
0 |
0 |
104 |
650 |
Подъезд к г. Тюмени от а/д «БАЙКАЛ» |
5 |
700 |
196 |
550 |
«ЕНИСЕЙ» Красноярск - Кызыл - граница с Монголией |
15 |
0 |
609 |
0 |
|
987 |
0 |
1079 |
0 |
«АМУР» Чита - Хабаровск (от Читы) |
0 |
0 |
138 |
0 |
«АМУР» Хабаровск - Биробиджан |
0 |
0 |
174 |
0 |
«АМУР» Биробиджан - Облучье |
4 |
0 |
165 |
0 |
«АМУР» Облучье - гр. Хабаровского края |
0 |
0 |
15 |
0 |
«АМУР» гр. Хабаровского края - Бурея |
1664 |
0 |
1777 |
0 |
«АМУР» Свободный - Завитинск |
1465 |
0 |
1580 |
0 |
Подъезд к г. Благовещенску от а/д «АМУР» |
0 |
0 |
123 |
0 |
«УССУРИ» Хабаровск - Владивосток |
12 |
0 |
290 |
0 |
|
370 |
0 |
392 |
0 |
|
427 |
0 |
508 |
0 |
|
524 |
0 |
546 |
0 |
|
568 |
0 |
593 |
0 |
|
640 |
0 |
674 |
0 |
|
689 |
0 |
758 |
0 |
«ЛЕНА» Невер - Якутск |
0 |
0 |
1157 |
0 |
«КОЛЫМА» Якутск - Магадан (строящаяся) |
0 |
0 |
398 |
0 |
|
271 |
0 |
998 |
1000 |
|
998 |
1000 |
1846 |
0 |
«ЧУЙСКИЙ ТРАКТ» Новосибирск - Бийск - граница с Монголией |
30 |
500 |
136 |
550 |
|
426 |
765 |
960 |
775 |
|
136 |
550 |
426 |
765 |
Подъезд к г. Барнаулу |
0 |
0 |
10 |
1300 |
Брянск - Новозыбков - граница с Беларусью |
4 |
815 |
221 |
0 |
Джубга - Сочи - граница с Грузией |
106 |
0 |
320 |
0 |
Новошахтинск - Майский - гр. Украины - «ДОН» |
875 |
600 |
907 |
700 |
Санкт-Петербург - Псков |
31 |
436 |
175 |
925 |
|
175 |
925 |
288 |
790 |
«БАЛТИЯ» - Невель - граница с Беларусью |
481 |
931 |
541 |
436 |
Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной |
11 |
0 |
196 |
700 |
|
196 |
700 |
376 |
3460 |
Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной |
5 |
670 |
119 |
0 |
Новороссийск - Керченский пролив |
223 |
490 |
370 |
865 |
Самара - Б.Черниговка - граница с Казахстаном |
9 |
0 |
194 |
646 |
Челябинск - Троицк - граница с Казахстаном |
220 |
0 |
340 |
262 |
Омск - Черлак - граница с Казахстаном |
14 |
0 |
186 |
5818 |
Тросна - Калиновка |
4 |
730 |
114 |
0 |
Москва - Малояр - Рославлев - граница с Беларусью |
82 |
0 |
431 |
0 |
|
20 |
0 |
81 |
0 |
Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир) |
72 |
0 |
164 |
400 |
Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до «КОЛА» |
4 |
320 |
332 |
476 |
|
332 |
476 |
531 |
0 |
Новгород - Псков (через Порхов) |
3 |
380 |
105 |
550 |
|
105 |
784 |
160 |
500 |
Порхов - Псков |
0 |
0 |
68 |
300 |
Курск - Воронеж - Борисоглебск до «КАСПИЙ» |
0 |
0 |
152 |
0 |
|
152 |
0 |
444 |
0 |
Цивильск - Сызрань (до г. Ульяновска) |
0 |
0 |
196 |
221 |
Астрахань - Элиста - Ставрополь |
16 |
552 |
104 |
520 |
|
104 |
520 |
319 |
400 |
|
319 |
400 |
629 |
0 |
Чита - Забайкальск - граница с Китаем |
7 |
0 |
465 |
0 |
Псков - Изборск - граница с Эстонией |
5 |
545 |
60 |
853 |
Гр. с Литвой - Неман - Гвардейск |
262 |
0 |
323 |
378 |
Гр. с Литвой - Нестеров - Гвардейск - Калининград |
181 |
200 |
331 |
0 |
Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном |
11 |
550 |
305 |
0 |
|
333 |
0 |
338 |
0 |
Калуга - Перемышль - Белев - Орел |
42 |
0 |
132 |
60 |
|
132 |
60 |
200 |
1640 |
Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов |
0 |
0 |
159 |
80 |
|
159 |
80 |
324 |
0 |
|
324 |
0 |
409 |
0 |
Калуга - Тула - Михайлов - Рязань |
67 |
800 |
234 |
657 |
|
234 |
657 |
386 |
928 |
|
386 |
928 |
475 |
122 |
Иркутск - Усть-Ордынский |
7 |
0 |
65 |
577 |
Н.Новгород - Арзамас - Саранск |
13 |
514 |
249 |
100 |
|
249 |
100 |
277 |
3300 |
Обход г. Н.Новгорода |
0 |
0 |
15 |
550 |
Пенза-Саратов |
0 |
0 |
109 |
0 |
|
533 |
0 |
634 |
0 |
Йошкар-Ола - Зеленодольск до а/д «ВОЛГА» |
6 |
300 |
94 |
800 |
Саранск - Сурское - Ульяновск |
8 |
250 |
95 |
900 |
|
95 |
900 |
218 |
300 |
Воронеж - Тамбов |
17 |
0 |
111 |
800 |
Тамбов - Воронеж |
8 |
0 |
98 |
0 |
Тамбов - Кирсанов - Пенза |
4 |
0 |
39 |
0 |
|
124 |
0 |
192 |
0 |
Сызрань - Саратов - Волгоград |
0 |
0 |
7 |
17349 |
|
57 |
0 |
422 |
3921 |
|
446 |
693 |
674 |
258 |
Пермь - Екатеринбург |
8 |
0 |
128 |
0 |
|
137 |
0 |
755 |
615 |
Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск |
20 |
350 |
129 |
987 |
|
4 |
200 |
80 |
1656 |
Оренбург - Илек - граница с Казахстаном |
3 |
0 |
120 |
7355 |
Нытва - Кудымкар |
0 |
0 |
126 |
0 |
Екатеринбург - Тюмень |
21 |
950 |
290 |
0 |
|
290 |
0 |
321 |
0 |
Екатеринбург - Шадринск - Курган |
31 |
100 |
124 |
1421 |
|
124 |
1421 |
356 |
680 |
Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск |
431 |
0 |
636 |
0 |
|
8 |
0 |
380 |
0 |
Астрахань - Махачкала |
0 |
0 |
115 |
0 |
Южно-Сахалинск - Холмск |
0 |
0 |
106 |
0 |
Южно-Сахалинск - Корсаков |
0 |
0 |
41 |
0 |
Казань - Буинск - Ульяновск |
15 |
0 |
71 |
0 |
|
108 |
0 |
168 |
0 |
|
193 |
0 |
214 |
500 |
Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью |
2 |
752 |
447 |
1043 |
Обход г. Смоленска |
0 |
0 |
23 |
920 |
Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск |
0 |
0 |
95 |
0 |
|
100 |
0 |
266 |
0 |
Култук - Монды |
0 |
0 |
63 |
0 |
|
87 |
0 |
130 |
0 |
|
191 |
0 |
217 |
0 |
Тюмень - Хантымансийск (через Тобольск, Нефтеюганск) |
11 |
0 |
781 |
0 |
|
839 |
0 |
934 |
0 |
Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию) |
0 |
0 |
58 |
0 |
Подъезд к МЦО «Архыз» (от Сары-Тюз) |
18 |
0 |
46 |
0 |
|
88 |
0 |
95 |
500 |
Перечень участков федеральных автомобильных дорог с нормативной осевой нагрузкой 6 тонн
Наименование федеральных автомобильных дорог общего пользования |
Участки |
|||
начало |
конец |
|||
км + |
м |
км + |
м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
«УРАЛ» Самара - Уфа - Челябинск |
1326 |
0 |
1402 |
0 |
Ильинское шоссе |
0 |
0 |
16 |
151 |
«БАЙКАЛ» Новосибирск - Красноярск - Иркутск |
1213 |
0 |
1320 |
0 |
|
1424 |
0 |
1478 |
0 |
|
1513 |
0 |
1534 |
0 |
«БАЙКАЛ» Иркутск - Улан-Удэ - Чита |
25 |
0 |
98 |
0 |
Култук - Монды |
63 |
0 |
87 |
0 |
|
130 |
0 |
191 |
0 |
Подъезд к г. Оренбургу от а/д «УРАЛ» |
46 |
0 |
59 |
0 |
|
111 |
0 |
148 |
0 |
Кочубей - Нефтекамск - Зеленокумск - Мин. Воды |
95 |
800 |
100 |
0 |
Тюмень - Хантымансийск (через Тобольск, Нефтеюганск) |
781 |
0 |
839 |
0 |
«ХОЛМОГОРЫ» Москва - Ярославль - Архангельск |
717 |
0 |
873 |
0 |
|
947 |
0 |
1104 |
0 |
«ВЯТКА» Йошкар-Ола - Яранск |
42 |
320 |
48 |
0 |
Подъезд к г. Саранску от а/д «УРАЛ» |
98 |
0 |
185 |
0 |
Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию) |
58 |
0 |
77 |
0 |
Астрахань - Махачкала |
115 |
0 |
134 |
0 |
Тамбов - Кирсанов - Пенза |
39 |
0 |
124 |
0 |
Казань - Буинск - Ульяновск |
71 |
0 |
108 |
0 |
|
168 |
0 |
193 |
0 |
Подъезд к МЦО Архыз (от Сары-Тюз) |
0 |
0 |
18 |
0 |
|
46 |
0 |
88 |
0 |
Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном |
305 |
0 |
333 |
0 |
«УССУРИ» Хабаровск - Владивосток |
290 |
0 |
370 |
0 |
|
392 |
0 |
427 |
0 |
|
508 |
0 |
524 |
0 |
|
546 |
0 |
568 |
0 |
|
593 |
0 |
640 |
0 |
|
674 |
0 |
689 |
0 |
Подъезд к гос. гр. от «ЛЕНА» (с. Джалинда) |
0 |
0 |
13 |
0 |
|
19 |
0 |
84 |
462 |
«БАЙКАЛ» Челябинск - Курган - Новосибирск |
947 |
0 |
962 |
0 |
Чита - Забайкальск - граница с Китаем |
465 |
0 |
486 |
0 |
«АМУР» Чита - Хабаровск (от Читы) |
138 |
0 |
170 |
0 |
«ЕНИСЕЙ» Красноярск - Кызыл - граница с Монголией |
609 |
0 |
987 |
0 |
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 1 к приказу Российского дорожного агентства от 08.12.1999 г. № 284. 3 Приложение 2 к приказу Российского дорожного агентства от 08.12.1999 г. № 284. 5 |