МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
(МИНАВТОТРАНС РСФСР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 55
ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)
Утвержден
Министерством автомобильного транспорта РСФСР
16 апреля 1987 г. (приказ № 50)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо
АЧ-729-6/5 от 16.02.87)
МОСКВА 1990
РАЗДЕЛ 55 «Предприятия автомобильного транспорта» разработан Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений «Гипроавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР
Редактор - инженер Тышлер Л.А.
Введен в действие с 1 апреля 1987 г.
2. Ценами раздела не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций от коррозии, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава.
3. Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, следует определять дополнительно на стадиях «проект» и «рабочий проект» в размере 15 % от стоимости технологической части на стадии «проект» на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
4. Ценами пп. 1 - 19 табл. 55-1 и пп. 1 - 3 табл. 55-2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м3/мин. и ацетиленовых станций, которую дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.
5. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении узлового метода производства строительно-монтажных работ, определяется с коэффициентом 1,10.
6. Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), производственных и дождевых стоков.
7. Ценами раздела, кроме пп. 25 - 29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
8. Ценами пп. 20, 21 не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.
9. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов - 1,11
для трех типов - 1,14
10. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава следует определять с коэффициентом:
для двух моделей - 1,07
для трех моделей - 1,14
для четырех и более моделей - 1,18
Эти коэффициенты не распространяются на позиции 31 - 34 таблицы 55-1.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
11. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, следует определять с коэффициентом, указанным в табл. 1.
Таблица 1
пп. раздела Сборника |
Коэффициент к стоимости проектирования |
|
Бензин неэтилированный |
0,93 |
|
Дизельное топливо (бензин этилированный) |
-“- |
1,0 |
Сжиженный нефтяной и сжатый природный газ |
-“- |
1,18 |
12. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов следует принимать с коэффициентом 1,5.
13. Стоимость проектирования предприятий, а также отдельных зданий и сооружений, предназначенных для хранения обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, следует принимать с коэффициентом 1,35.
(Новая редакция, Изм. № 1).
14. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует принимать с коэффициентом:
- умеренно-теплый - 0,93
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно-холодный - 1,0
- холодный, очень жаркий сухой, очень холодный - 1,11
15. Стоимость проектирования грузовых автомобильных станций в зависимости от объема переработки груза в складских помещениях следует принимать:
до 40 % - 0,85
40 % - 1,0
свыше 40 % - 1,25
16. Стоимость проектирования авторемонтных предприятий и их корпусов в зависимости от типа двигателей автомобилей следует принимать с коэффициентом:
карбюраторный - 0,9
дизельный - 1,0
17. Стоимость проектирования зданий и сооружений автомобильного транспорта многофункционального назначения (например, автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта) следует определять по ценам настоящего раздела с применением повышающего коэффициента К = 1,1 ¸ 1,25 по согласованию с заказчиком.
18. Стоимость выбора площадки для строительства определяется от стоимости "проекта" автотранспортных предприятий с К = 0,07
авторемонтных заводов с К = 0,03
19. Ценами на проектирование очистных сооружений для поверхностных сточных вод и стоков от мойки автомобилей не учтены стоимости проектирования сооружений по сжиганию отходов, обезвоживанию осадка нефтепродуктов, мероприятий по антикоррозионной защите строительных конструкций.
20. (Исключен, Изм. № 1).
Объекты проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величин стоимости разработки рабочей документации, в руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|||
а |
в |
проекта К1 |
рабочего проекта К2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Автотранспортные предприятия грузовых а/м с закрытой стоянкой на 50 а/м |
предприятие |
57057 |
- |
||
свыше 50 до 100 |
1 автомобиль |
40619 |
328,76 |
|||
свыше 100 до 300 |
то же |
56004 |
174,91 |
0,28 |
1,08 |
|
свыше 300 до 400 |
″ |
81449 |
90,09 |
|||
2. |
Автотранспортные предприятия грузовых а/м с открытой стоянкой на 50 а/м |
предприятие |
52882 |
- |
||
свыше 50 до 100 |
1 автомобиль |
36209 |
333,46 |
0,28 |
1,08 |
|
свыше 100 до 300 |
то же |
55359 |
141,95 |
|||
свыше 300 до 400 |
″ |
89044 |
29,67 |
|||
3. |
Автотранспортные предприятия автобусов с закрытой стоянкой на 100 автобусов |
предприятие |
93248 |
- |
||
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
78612 |
146,36 |
0,27 |
1,11 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
81207 |
133,39 |
|||
свыше 300 до 400 |
″ |
84732 |
121,64 |
|||
4. |
Автотранспортные предприятия автобусов с открытой стоянкой на 100 автобусов |
предприятие |
84299 |
- |
||
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
70152 |
141,47 |
0,27 |
1,11 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
70754 |
138,46 |
|||
свыше 300 до 400 |
″ |
101576 |
35,72 |
|||
5. |
Автотранспортные предприятия легковых автомобилей на 200 а/м |
предприятие |
48372 |
- |
||
свыше 200 до 300 |
1 автомобиль |
36058 |
61,1 |
0,28 |
1,10 |
|
свыше 300 до 500 |
то же |
42281 |
40,42 |
|||
свыше 500 до 600 |
″ |
45186 |
34,78 |
|||
свыше 600 до 1000 |
″ |
49820 |
27,26 |
|||
6. |
Головные предприятия ПАТО грузовых а/м с закрытой стоянкой на 600 а/м |
предприятие |
93596 |
- |
0,33 |
1,10 |
свыше 600 до 1000 |
1 автомобиль |
54513 |
65,14 |
|||
свыше 1000 до 1400 |
то же |
69769 |
49,89 |
|||
свыше 1400 до 1600 |
″ |
70587 |
49,3 |
|||
7. |
Головные предприятия ПАТО грузовых а/м с открытой стоянкой на 600 а/м |
предприятие |
79743 |
- |
||
свыше 600 до 1000 |
1 автомобиль |
53272 |
44,13 |
0,35 |
1,11 |
|
свыше 1000 до 1400 |
то же |
58174 |
39,22 |
|||
свыше 1400 до 1600 |
″ |
67195 |
32,78 |
|||
8. |
Головные предприятия ПАТО автобусов с закрытой стоянкой на 600 автобусов |
предприятие |
134022 |
- |
||
свыше 600 до 800 |
1 автобус |
123272 |
17,92 |
0,24 |
1,07 |
|
9. |
Головные предприятия ПАТО с открытой стоянкой автобусов на 600 автобусов |
предприятие |
95980 |
- |
0,29 |
1,12 |
свыше 600 до 800 |
1 автобус |
45163 |
84,7 |
|||
10. |
Филиал ПАТО грузовых а/м с закрытой стоянкой на 100 а/м |
предприятие |
37878 |
|||
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
3863 |
340,16 |
0,27 |
1,1 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
49565 |
111,65 |
|||
11. |
Филиал ПАТО грузовых а/м с открытой стоянкой на 100 а/м |
предприятие |
35127 |
|||
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
7247 |
278,8 |
0,29 |
1,11 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
46670 |
81,68 |
|||
12. |
Филиал ПАТО автобусов с закрытой стоянкой на 100 автобусов |
предприятие |
36520 |
- |
||
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
17232 |
192,88 |
0,29 |
1,12 |
|
свыше 200 до 300 |
То же |
35594 |
101,07 |
|||
13. |
Филиал ПАТО автобусов с открытой стоянкой на 100 автобусов |
предприятие |
32736 |
- |
||
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
17150 |
155,86 |
0,3 |
1,12 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
34276 |
70,23 |
|||
14. |
БЦТО грузовых а/м на 600 а/м |
предприятие |
63780 |
- |
||
свыше 600 до 800 |
1 автомобиль |
22043 |
69,56 |
0,37 |
1,11 |
|
свыше 800 до 1200 |
то же |
66411 |
14,1 |
|||
БЦТО автобусов на 600 автобусов |
предприятие |
68893 |
- |
|||
свыше 600 до 1200 |
1 автобус |
48880 |
33,37 |
0,37 |
1,11 |
|
Профилактории технического обслуживания постовые для грузовых а/м на 100 автомобилей |
предприятие |
12107 |
- |
|||
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
7955 |
41,52 |
0,29 |
1,25 |
|
свыше 200 до 400 |
то же |
12353 |
19,53 |
|||
17. |
Профилактории технического обслуживания поточные для грузовых а/м |
|||||
на 100 а/м |
предприятие |
8046 |
- |
0,41 |
1,26 |
|
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
6759 |
12,88 |
|||
свыше 200 до 400 |
то же |
6959 |
11,88 |
|||
18. |
Профилактории технического обслуживания поточные для автобусов на 100 автобусов |
предприятие |
9926 |
- |
||
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
4937 |
49,9 |
0,29 |
1,14 |
|
свыше 200 до 400 |
то же |
11586 |
16,66 |
|||
19. |
Профилактории технического обслуживания постовые для автобусов |
|||||
на 100 автобусов |
предприятие |
16322 |
- |
|||
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
14106 |
22,17 |
0,25 |
1,17 |
|
свыше 200 до 400 |
то же |
14511 |
20,14 |
|||
Автовокзалы на: на 100 пассажиров |
автовокзал |
23303 |
- |
|||
свыше 100 до 1000 |
1 пассажир |
13339 |
99,64 |
0,17 |
1,06 |
|
Пассажирские станции на 25 пассажиров |
станция |
4747 |
- |
0,32 |
1,28 |
|
свыше 25 до 75 |
1 пассажир |
2820 |
77,08 |
0,32 |
1,28 |
|
Грузовые автостанции на 300 т. переработки грузов в сутки |
грузовая автостанция |
23556 |
- |
|||
свыше 300 до 500 |
1 т. перевозки грузов/сутки |
14800 |
29,19 |
0,21 |
1,17 |
|
свыше 500 до 750 |
то же |
19355 |
20,08 |
|||
Обменные пункты агрегатов и узлов а/м |
пункт |
|||||
от 5 до 10 тыс. а/м |
1 тыс. а/м |
5372 |
212,44 |
0,16 |
1,06 |
|
свыше 10 до 15 |
1 тыс. а/м |
5560 |
193,64 |
|||
Закрытые стоянки для грузовых а/м и автобусов на 30 а/м |
стоянка |
6978 |
- |
|||
свыше 30 до 100 |
1 автомобиль |
4170 |
93,59 |
0,17 |
1,1 |
|
свыше 100 до 200 |
то же |
12316 |
12,13 |
|||
Заводы по ремонту полнокомплектных грузовых а/м до 3 тыс. приведенных кап. ремонтов в год |
завод |
223133 |
- |
|||
свыше 3 до 5 |
1 прив. кап. рем. в год |
174622 |
16,17 |
0,23 |
1,07 |
|
свыше 5 до 7 |
то же |
210172 |
9,06 |
|||
свыше 7 до 10 |
″ |
243982 |
4,23 |
|||
26. |
Заводы по ремонту силовых агрегатов грузовых а/м и автобусов до 10 тыс. прив. кап. рем. в год |
завод |
167128 |
- |
||
свыше 10 до 20 |
1 прив. кап. рем. в год |
125428 |
4,17 |
0,3 |
1,09 |
|
свыше 20 до 40 |
то же |
178028 |
1,54 |
|||
27. |
Заводы по ремонту основных агрегатов грузовых а/м и автобусов до 10 тыс. прив. кап. ремонтов в год |
завод |
169385 |
- |
||
свыше 10 до 20 |
1 прив. кап. рем. в год |
146485 |
2,29 |
0,27 |
1,09 |
|
свыше 20 до 40 |
то же |
151485 |
2,04 |
|||
28. |
Заводы по ремонту автобусов на базе готовых агрегатов на 0,5 тыс. кап. ремонтов в год |
завод |
135308 |
- |
||
свыше 0,5 до 1,0 |
кап. рем. в год |
94218 |
82,18 |
0,38 |
1,12 |
|
свыше 1,0 до 1,5 |
то же |
138238 |
38,16 |
|||
свыше 1,5 до 2,0 |
″ |
138913 |
37,7 |
|||
Заводы по ремонту агрегатов легковых а/м, включая силовой на 10 тыс. прив. кап. ремонтов в год |
завод |
154127 |
- |
|||
свыше 10 до 15 |
1 прив. кап рем. в год |
109427 |
4,47 |
0,3 |
1,09 |
|
свыше 15 до 20 |
то же |
153677 |
1,52 |
|||
свыше 20 до 40 |
″ |
153877 |
1,51 |
|||
30. |
СТО легковых автомобилей, принадлежащих гражданам на 5 постов |
станция |
37130 |
- |
||
свыше 5 до 10 |
1 пост |
31020 |
1222 |
0,34 |
1,11 |
|
свыше 10 до 15 |
то же |
31580 |
1166 |
|||
свыше 15 до 20 |
″ |
35105 |
931 |
|||
свыше 20 до 30 |
″ |
51619 |
105,3 |
|||
Закрытые одноэтажные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам на 1500 м2 |
стоянка |
15181 |
- |
|||
свыше 1500 до 3500 м2 |
1 м2 |
12605 |
1,71 |
0,16 |
1,07 |
|
свыше 3500 до 5000 м2 |
то же |
15538 |
0,87 |
|||
свыше 5000 до 10000 м2 |
″ |
16168 |
0,75 |
|||
свыше 10000 до 15000 м2 |
″ |
18236 |
0,53 |
|||
32. |
Закрытые многоэтажные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам на 1500 м2 |
стоянка |
10810 |
- |
||
свыше 1500 до 3500 |
1 м2 |
8761 |
1,36 |
0,21 |
1,09 |
|
свыше 3500 до 5000 |
то же |
11468 |
0,56 |
|||
свыше 5000 до 10000 |
″ |
12032 |
0,45 |
|||
свыше 10000 до 15000 |
″ |
12408 |
0,42 |
|||
33. |
Подземные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам на 1500 м2 |
стоянка |
13793 |
- |
||
свыше 1500 до 3500 |
1 м2 |
10643 |
2,1 |
0,11 |
1,05 |
|
свыше 3500 до 5000 |
то же |
11728 |
1,79 |
|||
Открытые стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам на 500 м2 |
стоянка |
2554 |
- |
|||
свыше 500 до 1500 |
1 м2 |
2394 |
0,32 |
0,46 |
1,17 |
|
свыше 1500 до 3500 |
то же |
2454 |
0,28 |
|||
свыше 3500 до 5000 |
″ |
2489 |
0,27 |
|||
свыше 5000 до 10000 |
″ |
2589 |
0,25 |
|||
Пункты по периодическому освидетельствованию баллонов а/м, работающих на сжатом природном газе и испытаний топливных систем автомобилей, работающих на этом газе на 1,5 тыс. авт. |
пункт |
56711 |
- |
|||
свыше 1,5 до 3,0 |
1 авт./год |
44591 |
8,08 |
0,29 |
1,18 |
|
свыше 3,0 до 5,0 |
то же |
56741 |
4,03 |
|||
свыше 5,0 до 8,0 тыс. авт. |
1 авт./год |
66891 |
2,0 |
|||
свыше 8,0 до 11,0 |
то же |
69291 |
1,7 |
|||
Автошколы на 100 учащихся |
автошкола |
18505 |
- |
|||
свыше 100 до 200 |
1 уч. |
13940 |
45,65 |
0,4 |
1,2 |
|
37. |
Профилактории ежедневного обслуживания грузовых а/м |
|||||
на 1 линию |
профилакторий |
24932 |
- |
0,39 |
1,15 |
|
на 2 линии |
то же |
25592 |
- |
|||
на 3 линии |
то же |
28359 |
- |
|||
38. |
Профилактории ежедневного обслуживания легковых а/м |
|||||
на 1 линию |
профилакторий |
21547 |
- |
|||
на 2 линии |
то же |
24783 |
- |
0,43 |
1,19 |
|
на 3 линии |
то же |
25265 |
- |
|||
39. |
Профилактории ежедневного обслуживания автобусов |
|||||
на 1 линию |
профилакторий |
29554 |
- |
0,33 |
1,14 |
|
на 2 линии |
то же |
32254 |
- |
|||
на 3 линии |
то же |
36234 |
- |
|||
Областные транспортно-экспедиционные предприятия (ТЭП) |
||||||
I категории (для городов свыше 500 тыс. жителей) |
предприятие |
23636 |
- |
0,28 |
1,11 |
|
II категории (для городов численностью 300 - 500 тыс. жителей) |
то же |
22174 |
- |
|||
III категории (для городов численностью 100 - 300 тыс. жителей) |
то же |
19408 |
- |
|||
Районные транспортно-экспедиционные предприятия (ТЭП) |
||||||
I категории |
предприятие |
15522 |
- |
0,32 |
1,11 |
|
II категории |
то же |
14865 |
- |
|||
III категории |
то же |
7608 |
- |
|||
Автодромы |
автодром |
9635 |
- |
0,53 |
1,1 |
|
Диагностические станции на 10 тыс. автомобилей в год |
станция |
8227 |
- |
0,66 |
1,3 |
|
на 30 тыс. а/м в год |
тыс. авт./год |
10501 |
- |
|||
на 60 тыс. а/м в год |
то же |
15472 |
- |
|||
Топливозаправочные пункты на 2 колонки |
пункт |
866 |
- |
|||
3 -"- |
то же |
1191 |
- |
0,6 |
1,36 |
|
4 -"- |
то же |
1482 |
- |
|||
6 -"- |
″ |
1895 |
- |
|||
Примечание. Цены таблицы поз. 37 - 39 не распространяются на проектирование «профилакториев комплексного ежедневного обслуживания грузовых а/м, легковых а/м и автобусов». (Введено дополнительно, Изм. № 1). |
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Объекты проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|||
а |
в |
проекта К1 |
рабоч. проекта К2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Производственные корпуса технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на 600 а/м |
корпус |
24188 |
- |
|||
свыше 600 до 800 |
1 автомобиль |
18294 |
9,82 |
0,5 |
1,2 |
|
свыше 800 до 1000 |
то же |
22790 |
4,2 |
|||
свыше 1000 до 1500 |
" |
23175 |
3,82 |
|||
Производственные корпуса окрасочно-кузовных работ на 600 автобусов |
корпус |
42090 |
- |
|||
свыше 600 до 800 |
1 автобус |
16090 |
43,33 |
0,11 |
1,1 |
|
свыше 800 до 1200 |
то же |
27430 |
29,16 |
|||
Производственные корпуса по текущему ремонту двигателей, узлов, агрегатов на 600 а/м |
корпус |
23180 |
- |
|||
свыше 600 до 800 |
1 автомобиль |
21094 |
3,48 |
0,48 |
1,18 |
|
свыше 800 до 1000 |
то же |
22560 |
1,65 |
|||
свыше 1000 до 1200 |
" |
22833 |
1,37 |
|||
4. |
Корпус авторемонтного предприятия по ремонту агрегатов на 5 тыс. прив. кап. ремонтов в год |
корпус |
163565 |
- |
||
свыше 5 до 10 |
1 прив. кап. рем. в год |
134265 |
5,86 |
0,21 |
1,1 |
|
свыше 10 до 15 |
то же |
181665 |
1,12 |
|||
свыше 15 до 20 |
" |
183315 |
1,01 |
|||
Корпус авторемонтного завода по ремонту автобусов на 0,5 тыс. кап. рем. в год |
корпус |
89664 |
- |
0,38 |
1,17 |
|
свыше 0,5 до 1,0 |
1 кап. рем. в год |
84344 |
10,64 |
|||
свыше 1,0 до 1,5 |
то же |
85354 |
9,63 |
|||
свыше 1,5 до 2,0 |
" |
85609 |
9,46 |
|||
Вспомогательные здания на 1000 м2 |
здание |
7708 |
- |
|||
свыше 1000 до 1500 м2 |
1 м2 |
3760 |
3,95 |
0,35 |
1,13 |
|
свыше 1500 до 2500 м2 |
то же |
5311 |
2,91 |
|||
свыше 2500 до 5000 м2 |
" |
6204 |
2,55 |
|||
Открытые стоянки грузовых а/м, оборудованные камерами воздухообогрева с 1 камерой |
камера |
7398 |
- |
|||
с 2 камерами |
то же |
9466 |
- |
0,37 |
1,12 |
|
свыше 2 до 5 |
" |
7767 |
849,1 |
|||
свыше 5 до 10 |
" |
7858 |
830,96 |
|||
Контрольно-пропускные пункты на 2 поста |
КПП |
3178 |
- |
|||
4 поста |
то же |
3470 |
- |
0,32 |
1,09 |
|
5 постов |
то же |
3715 |
- |
|||
Сооружения для очистки сточных вод от мойки а/м с очисткой механическим способом с подземным исполнением производительностью, л/с 1,5 |
объект |
5477 |
- |
0,28 |
1,11 |
|
свыше 1,5 до 3,0 |
1 л/с |
4591 |
590,88 |
0,31 |
1,12 |
|
свыше 3,0 до 10,0 |
то же |
5625 |
246,28 |
0,33 |
1,08 |
|
свыше 10,0 до 20,0 |
" |
7424 |
66,36 |
0,36 |
1,09 |
|
свыше 20,0 до 50,0 |
" |
7937 |
40,75 |
0,40 |
1,10 |
|
Сооружения для очистки сточных вод от мойки а/м с очисткой механическим способом при расположении в здании производительностью, л/с 10,0 |
объект |
10606 |
- |
0,33 |
1,084 |
|
свыше 10,0 до 20,0 |
1 л/с |
10051 |
55,46 |
0,33 |
1,086 |
|
свыше 20,0 до 50,0 |
тоже |
10578 |
29,14 |
0,33 |
1,085 |
|
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с применением синтетических моющих средств или автошампуней производительностью, л/с 10,0 |
объект |
23358 |
- |
0,33 |
1,085 |
|
свыше 10,0 до 20,0 |
1 л/с |
22553 |
80,56 |
0,33 |
1,084 |
|
свыше 20,0 до 50,0 |
то же |
23391 |
38,68 |
0,33 |
1,084 |
|
Очистные сооружения поверхностных сточных вод с территории АТП и открытых стоянок автотранспорта производительностью, л/с 10,0 |
объект |
1582 |
- |
0,35 |
1,11 |
|
свыше 10,0 до 30,0 |
1 л/с |
1213 |
36,99 |
0,35 |
1,085 |
|
свыше 30,0 до 40,0 |
то же |
1555 |
25,57 |
0,35 |
1,086 |
(Измененная редакция, Изм. № 1).
№ таблицы и пункта |
Объекты проектирования |
Стадия проектирования |
Технико-экономические показатели |
Технологическая часть |
Архитектурно-строительная часть и генеральный план |
Отопление и вентиляция, теплоснабжение |
Водоснабжение и канализация |
Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация, электроприводы |
Связь и сигнализация |
Проект организации строительства |
Сметная документация |
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Автотранспортные предприятия грузовых автомобилей с закрытой и открытой стоянкой Автотранспортные предприятия автобусов с закрытой и открытой стоянкой Автотранспортные предприятия легковых автомобилей Головные предприятия ПАТО грузовых автомобилей с закрытой и открытой стоянкой Головные предприятия ПАТО Головные предприятия ПАТО автобусов с закрытой и открытой стоянкой Филиал ПАТО грузовых автомобилей с закрытой и открытой стоянкой Филиал ПАТО автобусов с закрытой и открытой стоянкой БЦТО грузовых автомобилей БЦТО автобусов |
проект |
2,0 |
25,0 |
20,0 |
10,0 |
23,0 |
9,0 |
1,0 |
5,0 |
530 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
29,5 |
11,5 |
14,5 |
16,0 |
1,5 |
4,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
12,0 |
32,0 |
12,5 |
14,5 |
19,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||||
Производственные корпуса для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава |
проект |
1,0 |
27,0 |
22,0 |
15,0 |
15,0 |
10,0 |
1,0 |
4,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
29,0 |
12,0 |
12,0 |
18,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
|||
Профилактории технического обслуживания постовые и поточные для грузовых автомобилей. Профилактории технического обслуживания постовые и поточные для автобусов |
рабочая документация |
- |
13,0 |
31,0 |
13,0 |
13,0 |
20,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
||
Производственные корпуса окрасочно-кузовных работ автобусов |
проект |
1,5 |
20,0 |
20,0 |
17,0 |
12,5 |
17,0 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
30,0 |
12,0 |
12,0 |
18,0 |
1,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
12,0 |
31,0 |
12,5 |
13,0 |
20,0 |
1,5 |
- |
10,0 |
- |
||||
Вспомогательные здания |
проект |
0,5 |
1,0 |
60,5 |
9,0 |
8,0 |
9,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
7,0 |
47,0 |
13,0 |
10,0 |
11,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
1,0 |
51,0 |
14,0 |
11,0 |
12,0 |
3,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Открытые стоянки грузовых автомобилей, оборудованные камерами воздухообогрева |
проект |
1,0 |
8,0 |
41,0 |
15,0 |
8,0 |
16,0 |
1,0 |
1,0 |
9,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
10,0 |
36,0 |
16,0 |
9,0 |
18,0 |
1,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
4,0 |
39,0 |
17,0 |
10,0 |
20,0 |
1,0 |
- |
9,0 |
- |
|||
Контрольно-пропускные пункты |
проект |
2,0 |
10,0 |
46,0 |
7,0 |
12,0 |
11,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
14,0 |
38,5 |
10,0 |
11,5 |
16,0 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
7,0 |
42,0 |
10,0 |
13,0 |
18,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Автовокзалы |
проект |
1,0 |
4,0 |
54,0 |
10,0 |
11,0 |
7,0 |
2,0 |
2,0 |
9,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
11,0 |
45,0 |
12,0 |
12,0 |
8,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
5,0 |
49,0 |
12,0 |
13,0 |
9,0 |
4,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Пассажирские станции |
проект |
1,0 |
4,0 |
54,0 |
10,0 |
11,0 |
7,0 |
2,0 |
2,0 |
9,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
11,0 |
45,0 |
12,0 |
12,0 |
8,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
5,0 |
49,0 |
12,0 |
13,0 |
9,0 |
4,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Грузовые автостанции |
проект |
0,2 |
15,5 |
30,5 |
15,25 |
20,0 |
2,5 |
0,75 |
6,0 |
9,3 |
|||
рабочий проект |
1,0 |
16,0 |
34,0 |
16,0 |
12,0 |
10,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
12,0 |
36,0 |
17,0 |
13,0 |
12,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Обменные пункты агрегатов и узлов автомобилей |
проект |
3,0 |
15,0 |
42,0 |
11,0 |
10,0 |
6,0 |
1,0 |
2,0 |
10,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
17,0 |
41,0 |
12,0 |
11,0 |
8,0 |
1,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
10,0 |
43,0 |
13,0 |
12,0 |
8,0 |
1,0 |
- |
13,0 |
- |
|||
Закрытые стоянки для грузовых автомобилей и автобусов |
проект |
0,5 |
18,3 |
18,0 |
20,2 |
23,5 |
9,5 |
0,5 |
2,0 |
7,5 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
17,5 |
31,0 |
14,0 |
9,0 |
17,0 |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
12,0 |
33,5 |
15,0 |
10,0 |
20,0 |
1,5 |
- |
8,0 |
- |
|||
Заводы по ремонту полнокомплектных грузовых автомобилей |
проект |
2,0 |
23,0 |
21,9 |
11,3 |
20,0 |
10,0 |
0,8 |
5,0 |
5,0 |
1,0 |
||
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
30,0 |
11,0 |
13,0 |
14,5 |
1,0 |
6,0 |
5,0 |
0,5 |
|||
Заводы по ремонту основных агрегатов грузовых автомобилей и автобусов Заводы по ремонту автобусов на базе готовых агрегатов Заводы по ремонту агрегатов легковых автомобилей, включая силовой Корпус авторемонтного предприятия по ремонту агрегатов Корпус авторемонтного завода по ремонту автобусов Производственный корпус по текущему ремонту двигателей, узлов, агрегатов |
рабочая документация |
- |
15,0 |
33,0 |
11,0 |
15,0 |
17,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
||
СТО легковых автомобилей, принадлежащих гражданам |
проект |
1,0 |
22,0 |
31,0 |
11,0 |
10,0 |
12,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
1,0 |
||
рабочий проект |
1,0 |
17,0 |
28,0 |
13,0 |
12,0 |
19,0 |
1,5 |
2,0 |
6,0 |
0,5 |
|||
рабочая документация |
- |
11,0 |
30,0 |
14,0 |
14,0 |
21,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Закрытые одноэтажные и многоэтажные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам Подземные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам |
проект |
1,0 |
13,0 |
36,0 |
15,0 |
12,0 |
12,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
12,0 |
36,0 |
14,0 |
12,0 |
16,0 |
1,0 |
2,0 |
6,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
6,0 |
39,0 |
15,0 |
13,0 |
18,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Открытые стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам |
проект |
1,0 |
6,0 |
58,0 |
- |
12,0 |
12,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
11,0 |
59,0 |
- |
9,0 |
13,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
5,0 |
65,0 |
- |
10,0 |
15,0 |
1,0 |
- |
4,0 |
- |
|||
Пункты по периодическому освидетельствованию баллонов автомобилей, работающих на сжатом газе, и испытаний топливных систем автомобилей, работающих на этом газе |
проект |
1,5 |
25,0 |
22,0 |
10,0 |
11,6 |
19,0 |
1,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
20,0 |
28,0 |
11,0 |
11,0 |
19,0 |
1,0 |
5,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
17,0 |
30,0 |
11,0 |
12,0 |
21,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Автошколы |
проект |
1,5 |
12,5 |
40,0 |
11,0 |
11,0 |
12,5 |
1,5 |
5,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
14,0 |
36,0 |
14,0 |
9,0 |
16,0 |
1,0 |
5,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
8,0 |
39,8 |
15,0 |
10,0 |
18,0 |
1,2 |
- |
8,0 |
- |
|||
Профилакторий ежедневного обслуживания грузовых автомобилей Профилакторий ежедневного обслуживания автобусов Профилакторий ежедневного обслуживания легковых автомобилей |
проект |
1,5 |
18,8 |
17,0 |
9,0 |
35,0 |
9,0 |
1,7 |
3,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
17,0 |
27,0 |
6,0 |
28,0 |
13,0 |
1,0 |
2,0 |
5,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
10,0 |
29,0 |
6,0 |
31,0 |
15,0 |
2,0 |
- |
7,0 |
- |
|||
Областные транспортно-экспедиционные предприятия (ТЭП) |
проект |
1,0 |
3,0 |
56,5 |
10,0 |
8,5 |
9,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
7,0 |
51,0 |
12,0 |
10,0 |
11,0 |
1,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
1,0 |
56,0 |
14,0 |
11,0 |
12,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
|||
Районные ТЭП |
проект |
1,0 |
3,0 |
56,5 |
10,0 |
8,5 |
9,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
7,0 |
51,0 |
12,0 |
10,0 |
11,0 |
1,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
1,0 |
56,0 |
14,0 |
11,0 |
12,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
|||
Автодромы |
проект |
2,0 |
19,0 |
46,0 |
8,0 |
7,0 |
7,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
19,0 |
47,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
1,0 |
3,0 |
5,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
14,0 |
52,0 |
3,0 |
4,0 |
9,0 |
2,0 |
- |
16,0 |
- |
|||
Диагностическая станция |
проект |
1,0 |
28,0 |
26,5 |
14,0 |
10,0 |
10,0 |
1,5 |
4,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
30,0 |
12,0 |
11,0 |
18,0 |
1,0 |
5,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
13,0 |
34,0 |
12,0 |
12,0 |
20,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
|||
Топливозаправочные пункты |
проект |
0,2 |
25,0 |
34,0 |
5,2 |
10,0 |
14,9 |
0,7 |
5,0 |
5,0 |
- |
||
рабочий проект |
1,0 |
22,0 |
32,0 |
8,0 |
7,0 |
19,0 |
1,0 |
6,0 |
4,0 |
- |
|||
рабочая документация |
- |
18,0 |
35,0 |
8,0 |
8,0 |
21,5 |
1,5 |
- |
8,0 |
- |
|||
Примечания: 1. В технологической части табл. 55-1 пп. 1 - 24; 31 - 44 и табл. 55-2 пп. 1 - 2; 6 - 8 учтена стоимость проектирования научной организации труда рабочих и служащих. Управление производством на стадии «проект» - 1 процент, «рабочий проект» - 0,5 процента. |
|||||||||||||
№ таблицы и пункта |
Объекты проектирования |
Стадия проектирования |
Технико-экономические показатели |
Технология, водопровод и канализация |
Архитектурно-строительная часть и генеральный план |
Отопление и вентиляция, теплоснабжение |
Монтажн. и подъемно-транспортное оборудование |
Электроснабжение, электрооборудование |
Автоматизация технологических процессов |
Проект организации строительства |
Сметная документация |
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с очисткой механическим способом, в подземном исполнении, производительностью от 1,5 до 3,0 л/с |
проект |
2 |
49 |
25 |
- |
7 |
3 |
- |
2 |
5 |
7 |
|
рабочий проект |
2 |
35 |
39 |
- |
7 |
6 |
- |
2 |
7 |
2 |
||
рабочая документация |
- |
37 |
41 |
|
7 |
6 |
- |
- |
9 |
- |
||
п. 9 |
То же, производительностью от 10 до 50 л/с |
проект |
2 |
59 |
22 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
4 |
7 |
рабочий проект |
2 |
34 |
38 |
6 |
- |
5 |
4 |
1 |
8 |
2 |
||
рабочая документация |
- |
36 |
40 |
6 |
- |
5 |
4 |
- |
9 |
- |
||
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с очисткой механическим способом при расположении в здании производительностью от 10 до 50 л/с Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с применением синтетических моющих средств или автошампуней, производительностью от 10 до 50 л/с |
проект |
2 |
58 |
20 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
7 |
|
рабочий проект |
2 |
35 |
34 |
6 |
2 |
6 |
5 |
1 |
7 |
2 |
||
рабочая документация |
- |
35 |
35 |
6 |
4 |
6 |
5 |
- |
9 |
- |
||
п. 12 |
Очистные сооружения поверхностных сточных вод с территории АТП и открытых стоянок автотранспорта производительностью от 10 до 40 л/с |
проект |
1 |
59 |
28 |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
7 |
рабочий проект |
1 |
59 |
30 |
- |
- |
- |
- |
1 |
7 |
2 |
||
рабочая документация |
- |
59 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
(Измененная редакция, Изм. № 1).