МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
УКАЗАНИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ НА СРЕДНИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ВСН 48-86
МИНАВТОДОР РСФСР
Москва 1985
Указания разработаны Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о "Росавтомагистраль" и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР.
Министерство автомобильных дорог РСФСР (Минавтодор РСФСР) |
Ведомственные строительные нормы |
ВСН 48-86 |
Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог |
Минавтодор РСФСР Вводится впервые |
1.1. Настоящими указаниями устанавливаются состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, по которой осуществляется средний ремонт автомобильных дорог, выполняемый хозяйственным способом.
1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых на их основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков.
1.3. Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации. Состав работ должен соответствовать "Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования".
Выписка из "Инструкции" по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в приложении № 1 "Указаний".
ВНЕСЕНЫ |
Утверждены |
Срок введения |
1.4. При разработке и утверждении проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог, следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при её отсутствии в техническом паспорте дороги.
1.5. В технической документации на средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечение безопасности движения как в период эксплуатации дороги, так и в период производства ремонтных работ.
1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах, (автомобильных дорогах).
1.7. Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации в минимальном объёме и составе, достаточном для обоснования принимаемых решений и определения объёмов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах.
Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документации на средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п. I-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное приложение 1 настоящих "Указаний".
В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов. Во всех случаях в проектно-сметной документации должна иметься схема ремонтируемой дороги (объекта) с указанием на ней границ и состояния смежных участков.
Необходимость разработки рабочих чертежей указывается в "Задании" на разработку проектно-сметной документации п. 10 (приложение 2).
1.8. Разработчик выдаёт заказчику (автодору, автомобильной дороге) техническую документацию в 3-х экземплярах. Сроки разработки технической документации устанавливаются заданием на проектирование.
1.9. При разработке технической документации, кроме документов, указанных в п.п. 1.3, 1.4. необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, применительно к условиям среднего ремонта
1.10. Проектно-сметная документация на средний ремонт проектируется в следующей последовательности:
а) обследование объекта;
б) ознакомление с имеющейся технической документацией, характеризующей данный объект (исполнительная техническая документация, технический паспорт и др.);
в) составление задания на разработку проектно-сметной документации;
г) производство в минимальном объёме полевых изыскательских работ;
д) составление документации в соответствии с п. 1.7 настоящих "Указаний";
е) согласование проектно-сметной документации;
ж) утверждение документации в автодоре (автомобильной дороге).
2.1. Основанием для разработки проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги является утвержденное задание в соответствии с обязательным приложением 2, настоящих "Указаний". Разработчик проектно-сметной документации принимает участие в составлении задания и согласовывает его.
2.2. Задание на разработку утверждается в порядке, установленном для утверждения проектно-сметной документации автодорами (автомобильными дорогами).
2.3. Внесение изменений в утвержденное задание производится только автодорами (автомобильными дорогами), утвердившими задание.
2.4. Автодор (автомобильная дорога) утверждает, представляемую ведомость источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов составленную по установленной форме.
2.5. Формы задания, ведомости источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов и ведомости дефектов приводятся в обязательных приложениях 2, 5 и 4 настоящих "Указаний".
3.1. Проектно-сметная документация на средний ремонт автомобильной дороги разрабатывается на основе полевого обследования, выполняемого разработчиками документации с учетом исходных данных для проектирования (задание на разработку проектно-сметной документации, паспорт автомобильной дороги).
Особое внимание при полевом обследовании следует уделять состоянию земляного полотна, водоотвода, искусственных сооружений, обеспечению условий безопасности движения, выявлению причин возникших деформаций и разрушений, состояние и соответствию действующим требованиям элементов обустройства дороги.
3.2. В состав проектно-сметной документации должны включаться только те текстовые и графические документы, которые непосредственно требуются для проведения ремонтных работ обоснования их объёма и финансирования.
Вспомогательные расчеты, схемы и ведомости, а так же графические и текстовые материалы, содержащиеся в применяемых типовых проектах, вообще не включаются в состав проектно-сметной документации.
3.3. Пояснительная записка к проекту должна сжато и ясно обосновывать принятые технические решения.
3.4. Проектно-сметная документация выпускается в переплетенном виде в одном томе.
4.1. Состав проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог, разрабатываемой в соответствии с п. 1.7 настоящих "Указаний", определяется степенью сложности проектных решений и п. 10 "Задания".
4.2. В составе проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог входят следующие документы:
а) задание;
б) пояснительная записка;
в) ведомость дефектов;
г) ведомость источников получения и способов транспортировки строительных материалов;
д) необходимые для обоснования проектируемых объемов работ чертежи и схемы, указанные в п. 10 задания на разработку проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги;
е) сметная часть, согласно разделу 6 настоящих "Указаний".
4.5. Проектно-сметная документация на средний ремонт дороги должна быть оформлена следующими подписями;
а) на титульных листах - начальника, главного инженера проектной организации, начальника отдела, гл. инженера проекта;
б) на остальных документах - гл. инженера проекта, начальника отдела, составителя и проверяющего.
5.1. Проектно-сметная документация на средний ремонт автомобильных дорог утверждается заказчиком (автодором, автомобильной дорогой).
5.2. Проектно-сметная документация должна быть согласована с органами ГАИ, если предусматривается частичное изменение типа или размещения технических средств организации и регулирования движения.
5.3. Документом об утверждении проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги и сооружений на ней является протокол или другой распорядительный документ, предусмотренный положением об утверждающей инстанции и единой государственной системой делопроизводства (ЕГСД).
5.4. Основные проектные материалы (пояснительная записка, сводный сметный расчет стоимости, каталог индивидуальных единичных расценок) должны иметь подписи об их утверждении, заверенные подписью и печатью утверждающей инстанции.
5.5. Проектно-сметная документация вместе с документом о её утверждении должна храниться у заказчика и в проектной организации.
6.1. Сметная стоимость среднего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них определяется по сводному сметному расчету к проектно-сметной документации на средний ремонт.
Сводный сметный расчет стоимости среднего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них является основным документом, на основе которого осуществляется планирование ассигнований на средний ремонт и финансирование работ.
При составлении смет на средний ремонт целесообразно использовать имеющиеся формы, принятые в капитальном ремонте.
6.2. Для определения сметной стоимости среднего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них составляется следующая документация.
В составе проектно-сметной документации:
- сводный сметный расчет по форме № 1 (обязательное приложение 5);
- объектные сметы на отдельные объекты и виды работ по форме № 2 (рекомендуемое приложение 6),
- локальные сметы на ремонтные работы (обязательное приложение 7);
- каталог единичных расценок (обязательное приложение 8),
- расчет прямых затрат при привязке ЕРЕР-84 к местным условиям (обязательное приложение 9);
- расчет дополнительных затрат на производство работ в зимнее время (рекомендуемое приложение 10);
- единичные расценки (рекомендуемое приложение 11);
- калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций (обязательное приложение 12);
- калькуляция транспортных расходов (обязательное приложение 13);
- ведомость источников получения, способов транспортировки и дальностей возки материалов, изделий и полуфабрикатов (обязательное приложение 3);
- ведомость дефектов (обязательное приложение 4).
6.3. Сметная документация на средний ремонт автомобильных дорог составляется по действующим нормативам в порядке, установленном Минавтодором РСФСР.
6.4. В сводном сметном расчете стоимости среднего ремонта, составляемой по форме № 1, средства распределяются по следующим главам:
I - освоение трассы и подготовительные работы.
II - земляное полотно.
III - искусственные сооружения.
IV - дорожная одежда.
V - обстановка дороги, организация безопасности движения.
VI - прочие работы и затраты.
В случае отсутствия объектов, работ и затрат, предусматриваемых соответствующей главой, эта глава пропускается без изменения номеров последующих глав.
6.5. В сводном сметном расчете стоимости ремонта показываются следующие итоги: по каждой главе и суммарные по главам 1 - V, 1 - V1, после показывается общий итог в следующей записи "Всего по сводному сметному расчету".
6.6. Включаемые в главу VI сводного сметного расчета:
а) затраты, связанные с производством работ в зимнее время, определяются по сборнику НДЗ-84, выраженным в процентах от сметной стоимости строительно-монтажных работ по главам с I по V и показываются по графам 4, 5, 8;
б) разница в стоимости транспортирования привозных материалов определяется в порядке, изложенном в "Указаниях по применению единичных расценок на строительные конструкции и работы (ЕРЕР-84).
в) дополнительные затраты, связанные с применением при среднем ремонте объекта лесоматериалов из лиственницы, определяются в соответствии с п. 2.17 "Указаний по применению единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы" (ЕРЕР-84) от сметной стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1 - 5 без начисления накладных расходов и плановых накоплений и показываются в гр. 4.8;
г) Средства на возмещение затрет, связанные с разъездным характером работ, при среднем ремонте предусматриваются в размерах, определенных на основании отчетных данных о фактических затратах, имевших место за предыдущий год, отнесенных к объему строительно-монтажных работ за тот же период, где эти затраты имели место, подученные проценты используются при установлении лимитов средств на эти цели от полной стоимости строительно-монтажных работ глав 1 - 5 и все затраты главы 6, относящиеся к строительно-монтажным работам. Средства показываются в графе 7 и 8;
д) Средства на возмещение затрат, связанных с оплатой дополнительных отпусков за непрерывный стаж работы, определяются в размере 0,4 процента от сметной стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1 - 5 и показываются в графе 7, 8;
е) Средства, необходимые для возмещения затрат, связанных с применением установленных правительством СССР процентных надбавок за работу на Крайнем Севере и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, определяются на основании справки подрядчика за истекший период (год) о фактических затратах на эти цели (в процентах), подписанной руководителем организации и главным бухгалтером. Средства на указанные цели определяются от стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1 - 5 и всех затрат главы 6, относящихся к строительно-монтажным работам, и показываются в гр. 7, 8.
(Введено дополнительно).
6.7. Позиции сводного сметного расчета должны иметь ссылку на номер локальной (объектной) сметы или расчета на отдельные виды затрат.
6.8. В пояснительной записке, прилагаемой к сводному сметному расчету, должны быть приведены:
а) данные о территориальном районе по делению ЕРЕР;
б) данные о наличии специальных решений Совета Министров СССР, Госстроя СССР, министерств и ведомств по ценообразованию и льготам для данного объекта;
в) цены и нормы, в которых составлена сметная документация (какого года);
г) наименование организации выполняющей средний ремонт;
д) размеры накладных расходов и их обоснование.
В случае, когда при расчетах имеются ссылки на данные организации, должны быть приложены копии соответствующих документов.
6.9. Объектная смета не составляется в тех случаях, когда по объекту имеется только один вид работ, лимитированные затраты начисляются в локальной смете.
6.10. В составе каждой локальной сметы отдельные виды работ должны быть сгруппированы в разделы по конструктивным элементам здания, сооружения, видам работ. Порядок расположения работ в сметах и их группировки должны соответствовать технологической последовательности производства работ.
6.11. Сметная стоимость материалов, конструкция и изделий определяется по сборникам средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и действующим на данный момент прейскурантам.
Сметная стоимость материалов должна определяться с учетом транспортных расходов и заготовительно-складских расходов (2 %) .
6.12. Пункты получения материалов и расстояния перевозки их до места проведения работ принимаются согласно ведомости источников получения и дальности транспортировки материалов, выданной заказчиком и согласованной с организацией, выполняющей работы.
6.15. Стоимость затрат при транспортировке материалов, конструкций и изделий определяется по действующим сборникам сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, II.
6.14. Накладные расходы на строительные работы при среднем ремонте начисляются в локальных сметах на сумму прямых затрат в размере 10.5 %.
Состав
работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог
(выписка из "Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования" утвержденной Минфином СССР и
Госбанком СССР 19 сентября 1978 г. № 85/34).
1. По земляному полотну и водоотводу:
а) Сплошная прочистка водоотводных канав, прокопка новых канав, исправление повреждений и уменьшение крутизны откосов, насыпей и выемок, исправление неисправностей дренажных, защитных и укрепительных устройств, водоотводных сооружений, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, засев травами с проведением необходимых агротехнических мероприятий по созданию устойчивого дернового покрова.
б) Подъёмка небольших по протяженности участков эемполотна на сырых или снегозаносимых местах, ликвидация небольших пучинистых участков.
в) Подсыпка, срезка, планировка и укрепление обочин.
2. По дорожным одеждам:
а) Устройство поверхностных обработок на всех типах покрытий.
б) Восстановление изношенных верхних слоев а/б покрытий и укладка их вновь на отдельных участках этих покрытий, обеспечение в необходимых случаях шероховатости поверхности покрытий независимо от межремонтных сроков.
в) Замена, подъемка или выравнивание отдельных плит ц/б покрытий.
г) Восстановление профиля щебеночных и гравийных покрытий, а также грунтовых улучшенных дорог и добавлением материалов в количестве до 500 м3 на километр дороги в среднем, улучшением проезжей части вяжущими и обеспыливающими материалами.
д) Перемещение отдельных участков мостовых с заменой основания.
е) Восстановление профиля и улучшение проезжей части грунтовых дорог щебнем, гравием, шлаком, цементом, битумом и другими материалами.
ж) Сплошное профилирование грунтовых дорог, подъемка небольших по протяжению участков земполотна в местах, где это требуется по условиям обеспечения необходимого водно-теплового режима или незаносимости снегом.
з) Устройство виражей на опасных для движения кривых.
3. По искусственным сооружениям:
а) Полная или частичная перестройка вновь мостов или путепроводов при их длине до 42м, а также водопропускных труб с доведением их габаритов и расчетных нагрузок до норм, соответствующих технической категории, установленной для ремонтируемой дороги, утвержденной технической документацией.
б) Выполнение несложных ремонтных работ на мостах (смена настилов, балочных клеток, отдельных узлов и элементов, исправление кладки и т.п.).
в) Окраска, антисептирование и оштукатуривание элементов мостов.
г) Замена отдельных звеньев и оголовков труб, исправление изоляции и стыков.
д) Ремонт подпорных стен, защитных, укрепительных и регуляционных сооружений, галерей и навесов, а также замена их отдельных элементов.
4. По дорожным устройствам, обстановке, организации и безопасности движения.
а) Устройство вновь и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек на участках дорог длиной не более 1000м, проходящих через населенные пункты.
б) Устройство вновь отдельных ограждений, установка вновь и замена дорожных знаков и направляющих устройств, ремонт ограждений и заменой конструктивных элементов.
в) Оформление и благоустройство отдельных развязок, площадок отдыха, стоянок автомобилей, а также достопримечательных мест.
г) Ремонт съездов и переездов, летних я тракторных путей.
УТВЕРЖДАЮ: Руководитель
организации "____"________________19__ г |
ЗАДАНИЕ
на разработку проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной
дороги в______________ районе _______области, крае, АССР
1. |
Наименование объекта (дороги) |
Пояснения к заполнению Должно соответствовать титульному списку и утвержденному плану среднего ремонта. |
2. |
Основание для разработки. |
Утвержденный (кем, когда) план среднего ремонта. |
5. |
Исходные данные. |
Утвержденная (кем, когда) ведомость дефектов. |
4. |
Начальный пункт. |
Наименование или (км) дороги. |
5. |
Конечный пункт. |
Наименование или (км) дороги. |
6. |
Категория дороги. |
Указать согласно утвержденной документации или директивных документов Минавтодора. |
7. |
Протяжение. |
________________км. |
8. |
Тип покрытия. |
Указать тип существующего покрытия. |
9. |
Источники снабжения стройматериалами. |
Прилагается ведомость, согласованная (кем, когда). |
|
|
Прилагаются справки поставщиков (указать наименование) о качественных свойствах материалов, намечаемых к использованию. |
Необходимость разработки рабочих чертежей отдельных конструкций, сооружений. |
Указать конструкции, сооружения, по которым требуются чертежи. |
|
11. |
Год ремонта. |
|
12. |
Требования по внедрению в проекте новой техники и передового опыта. |
|
15. |
Ориентировочная стоимость ремонта. |
В тыс. руб. |
14. |
Наименование разработчика документации. |
|
15. |
Наименование ремонтирующей организации. |
|
16. |
Способ выполнения работ. |
Хозяйственный, подрядный. |
17. |
Срок окончания разработки документации. |
Месяц, год. |
Главный инженер ДРСУ _______________________ "____"___________19____ г. |
СОГЛАСОВАНО: Главный инженер проектной организации ___________________________ "____"___________19____ г. |
ВЕДОМОСТЬ
источников получения,
способов транспортировки и дальностей возки материалов, изделий и
полуфабрикатов
№ п/п |
Наименование |
% от общей потребности |
Наименование поставщика пристаней или станция отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид франко |
Железнодорожные и водные перевозки |
|||||
% от общей потребности |
Станция назначения |
Расстояние подачи вагонов, км |
||||
На станцию отправлен. |
На станцию назначения |
|||||
По арендуемым путям |
По собств. путям |
По арендуемым путям |
По собств. путям |
|||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобильные перевозки |
||
Расстояние от источника получ. до станции, км |
На склады базы и на трассу |
|
% от потребности |
Расстоян., км |
|
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Главный инженер Автомобильной дороги _____________________ "___" ________ " 198__г. |
ВЕДОМОСТЬ
ДЕФЕКТОВ
И НАМЕЧАЕМЫХ ВИДОВ РАБОТ __________
ПО СОСТОЯНИЮ НА___________ 198__ г.
№ п/п |
Наименование дорог и адрес работ от до |
Год последн. рем. |
Состояние элементов существующей дороги |
Наименование работы по устранению дефектов |
Измерение |
Количество |
Стоимость в тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный инженер ДРСУ (МСРУ) №___________ |
"СОГЛАСОВАНО" Инженер производственного отдела "___" ____________ 198___ г. |
Министерство
Главное Управление
Сводный сметный расчет сумме тыс. руб.
В том числе возвратных сумм тыс. руб.
Утверждена
________ ____________ 19___ г. Составлена в ценах 19
№№ п.п. |
№№ сметы или расчета |
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость тыс. руб. |
Общая сметная стоимость тыс. руб. |
|||
строительных работ |
монтажных работ |
Оборудован. приспособлен. инвентаря |
Прочих затрат |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________
(наименование дороги)
Объектная смета
№____
на _________________________________
Сметная стоимость ______ тыс. руб. Составлено в ценах 19___ г
№№ п.п. |
№ смет. прейскуранты укрупненных норм |
Наименование работ и затрат |
Сметная стоимость тыс. руб. |
Общая сметная стоимость |
Показания единичной стоимости |
|||
строительных работ |
монтажных работ |
Оборудован. приспособл. производственного инвентаря |
Прочих работ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный инженер проекта ____________________
Начальник отдела ___________________________
Составил ___________________________________
Проверил ___________________________________
СМЕТА
на ______________________________________________________________________
№ п.п. |
Ссылка на № ед. расц. |
Наименование элементов затрат |
Ед. изм. |
Количество единиц измерения |
Стоимость |
|
за единицу |
общая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ____________
Проверил _____________
________________________
(наименование дороги)
с №______ по №______
Составлен Центрупрдором в ценах 19__ г
Главный инженер проектной организации ___________________________
Главный инженер проекта _________________________________________
Начальник отдела _________________________________________________
"__"____________ 198 г УТВЕРЖДЕН Директор действующего предприятия |
СОГЛАСОВАНО Руководитель генеральной подрядной строительной организации |
№№ п.п. |
№№ таблицы СНиПа |
Наименование работ |
Единица измерения |
Общая стоим. руб. |
В том числе |
Всего заработной платы |
||
материал |
эксплуатация машин |
основ. зарплата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСЧЕТ
№
прямых затрат при привязке ЕРЕР к местным условиям
№ п.п. |
№ расцен |
Наименование материалов |
Ед. изм. |
Нормы расхода измерен. |
Сметная. цена за един. измерен |
Затраты на мат. не учт. расцен. |
Прямые затраты |
|
учтено ЕРЕР-84 |
всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСЧЕТ
№
дополнительных затрат на производство работ в зимнее время
№ п.п. |
Наименование видов строительных раб |
Стоимость строит монтажных работ |
Номер пункта по табл. 4 |
Норма дополнит. затрат в проц. |
Общая стоимость дополнит затрат |
НУЧП |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ______________________
Проверил ______________________
ЕДИНИЧНАЯ
РАСЦЕНКА №___
на__________________________
Норма на ____________________
№№ п.п. |
Ссылка на § норм |
Наименование элементов затрат |
Един. измер. |
Количество единиц |
Стоимость |
|
за единицу |
общая |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил _____________________
Проверил ____________________
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
стоимости материалов
К техническому проекту капитального ремонта автомобильной дороги км __________
Составлена в ценах и нормах 198 г
№№ п.п. |
Ссылка на отдел ценника |
Наименование материалов, полуфабрикатов и изделий |
Единица измерения |
Наименование поставщика и места отгрузки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид отпускной цены (франко завод. станция отправления или назначения и др.) |
Вес единицы измерения брутто (в тоннах) |
Транспортные расходы на 1 тонну груза (в руб.) |
№ калькуляций транспортных расходов |
Наценки сбытовых и снабженческих организаций (в %) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На единицу (в руб.) |
Всего сметная цена с заготовительно-складскими расходами |
|||||
отпускная цена |
наценки сбытовых и снабженческих организаций |
стоимость тары и реквизита |
транспортные расходы |
итого сметная цена (франко-приобъектный склад) |
заготовительно-складские расходы |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калькуляция
№____
транспортных расходов на 1 т_____
а) Вид франко |
|
г) Весовая норма загрузки в т |
|
||||
б) Наименование поставщика или место отгрузки |
Размер поставки в % |
д) Количество вагонов, одновременно подаваемых в |
1) Под погрузку |
|
|||
|
|
состав поезда |
2) Под выгрузку |
|
|||
1) |
|
е) Тарифная характеристика при речных перевозках |
1) Тарифная классификация |
|
|||
2) |
|
|
2) Класс тарифа |
|
|||
|
|
|
3) Разновидность груза |
|
|||
3) |
|
з) Тарифная характеристика |
1) Класс груза |
|
|||
|
|
при автомобильных перевозках |
2) Разновидность груза |
|
|||
а) Номер тарифной системы при ж.д. перевозках |
I) При повагонных отправках |
|
и) Группа груза для погрузочно-разгрузочных работ пря автомобильных перевозках |
|
|||
|
2) Пря мелких отправках |
|
к) Категория груза при гужевых перевозках |
|
|||
№№ |
Наименование операция |
Наименование конечных пунктов |
Расстояние |
Стоимость на 1 т в руб. |
|||
п/п |
|
перевозки (от - до) |
перевозки в км |
Формула подсчета |
Всего |
||
1 |
Автомобильные перевозен к месту отгрузки |
|
|
|
|
||
2 |
Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки |
|
|
|
|
||
3 |
Гужевые перевозки к месту отгрузки |
|
|
|
|
||
4 |
Подача вагонов под погрузку |
|
|
|
|
||
5 |
Погрузка в вагоны и выгрузка из них |
|
|
|
|
||
6 |
Ж.д. перевозки |
|
|
|
|
||
7 |
Подача вагонов под выгрузку |
|
|
|
|
||
8 |
Подача судов под погрузку |
|
|
|
|
||
9 |
Погрузка на суда и выгрузка из них |
|
|
|
|
||
10 |
Водные перевозки |
|
|
|
|
||
11 |
Подача судов под выгрузку |
|
|
|
|
||
12 |
Автомобильные перевозки к месту назначения |
|
|
|
|
||
13 |
Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте к месту назначения |
|
|
|
|
||
14 |
Гужевые перевозки в местах назначения |
|
|
|
|
||
15 |
Внутрипостроечные перевозки материалов транспортом |
|
|
|
|
||
16 |
|
|
|
|
|
||
17 |
|
|
|
|
|
||
18 |
Дополнительные операции (подноска, сортировка, штабелировка отправка) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Составил ____________ Проверил ____________
СОДЕРЖАНИЕ