МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
(МГА
СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 36
ЗДАНИЯ И
СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством гражданской авиации СССР
(указание от 21.03.87 № 76.1.37-1234)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-644-6/5 от 11.02.87)
МОСКВА 1990
Раздел 36. «Здания и сооружения воздушного транспорта» разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации Аэропроект Министерства гражданской авиации.
Редактор - инж. П.К. Мельников (Аэропроект).
Вводится в действие с 1 апреля 1987 г. взамен раздела 26 «Здания и сооружения воздушного транспорта» Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с изменениями и дополнениями к нему.
1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации комплексов аэропортов, а также отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для проектирования их вне комплекса.
2. Ценами комплексов аэропортов приведенных в таблице учтена стоимость проектирования только тех зданий и сооружений по номенклатуре и мощности, которые приведены в НТП-80/МГА.
3. В случаях, когда летная зона и застройка служебно-технической территории не соответствует классификации аэропортов (например, аэропорт IV класса с летной зоной аэропорта III класса) общая стоимость проектной документации определяется, как сумма стоимостей проектирования летной и служебно-технической зоны аэропортов соответствующих классов.
4. Стоимость проектирования вертодромов определяется по таблице 36-2 в зависимости от набора сооружений.
5. При проектировании на объекте двух или нескольких сооружений (ВПП, РД, МС, перрон, площадки спецназначения) стоимость проектирования определяется по каждому сооружению раздельно.
6. Ценами, помимо работ, перечисленных в п. 1.6 Общих указаний, не учтена стоимость проектирования:
механизации ввода и вывода самолетов в ангар;
механизации непрерывной транспортировки багажа в аэровокзалах;
механизации очистки витражей в аэровокзалах;
осушения торфяных и болотистых участков;
рекультивация земель.
7. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства на стадии «проект» и «рабочий проект» определяется от стоимости проекта с коэффициентами:
аэропорты - 0,064;
взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием - 0,330;
остальные сооружения - 0,064.
8. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также положениями Общих указаний по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
№ пп |
Объекты проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|
||
проекта K1 |
рабочего проекта К2 |
||||||
а |
в |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Аэропорт класса: |
|
||||||
1 |
V |
объект |
502 |
- |
0,132 |
1,065 |
|
2 |
IV |
" |
974 |
- |
0,113 |
1,055 |
|
3 |
III |
" |
1401 |
- |
0,113 |
1,055 |
|
4 |
II |
" |
1907 |
- |
0,113 |
1,055 |
|
5 |
I |
" |
2140 |
- |
0,132 |
1,065 |
|
Номера позиций табл. 36-1 |
Объекты проектирования |
Стадия проектирования |
Технико-экономические расчеты и показатели |
Технологическая часть |
Механизация транспорта |
Промпроводки и газоснабжение |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха |
Электроснабжение, электрооборудование, электрическое освещение, автоматизация и КИП |
Средства связи, сигнализации, телеуправления и телевидения |
Теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Водоснабжение и канализация |
Генеральный план и транспорт |
Искусственные покрытия, водостоки, дренажи и организация рельефа |
Природоохранные мероприятия |
Организация строительства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
АЭРОПОРТ КЛАССА: |
|||||||||||||||||
1 |
V |
П |
1,5 |
14,6 |
0,6 |
1,2 |
13 |
4,1 |
16 |
6,5 |
2,2 |
7,6 |
10,8 |
4,3 |
4,6 |
4 |
9 |
РП |
0,2 |
15,6 |
3,4 |
1,6 |
16,6 |
5,7 |
16,3 |
5,7 |
2,4 |
7,6 |
6,5 |
7,1 |
1,4 |
0,4 |
9,5 |
||
Р |
- |
15,8 |
3,4 |
1,7 |
17 |
5,9 |
16,7 |
5,9 |
2,5 |
7,8 |
6,6 |
7,2 |
- |
- |
9,5 |
||
2 |
IV |
П |
1,6 |
15,5 |
1,1 |
1,6 |
13,9 |
4,4 |
15,5 |
6,4 |
1,9 |
7,1 |
10,7 |
4,3 |
3,6 |
3,9 |
8,5 |
РП |
0,2 |
16 |
3,4 |
1,6 |
17,7 |
5,9 |
15,5 |
5,6 |
2,3 |
7,6 |
6,4 |
7,0 |
1 |
0,4 |
9,4 |
||
Р |
- |
15,9 |
3,4 |
1,7 |
18 |
6,1 |
15,8 |
5,8 |
2,4 |
7,7 |
6,6 |
7,2 |
- |
- |
9,4 |
||
3 |
III |
П |
1,6 |
16,4 |
2,1 |
1,7 |
15,9 |
4,5 |
15,3 |
6,3 |
1,6 |
6,4 |
9,2 |
3,9 |
3,5 |
3,7 |
7,9 |
РП |
0,2 |
16 |
3,4 |
1,6 |
19,7 |
6,1 |
15,4 |
5,6 |
2,2 |
7,3 |
5,6 |
6,4 |
1 |
0,4 |
9,1 |
||
Р |
- |
16 |
3,4 |
1,7 |
20 |
6,3 |
15,7 |
5,7 |
2,3 |
7,5 |
5,8 |
6,5 |
- |
- |
9,1 |
||
4 |
II |
п |
1,6 |
17,3 |
2,6 |
1,7 |
17,9 |
4,8 |
14,5 |
6,3 |
1,4 |
5,8 |
8,4 |
3,5 |
3,5 |
3,2 |
7,5 |
рп |
0,2 |
16,7 |
3,4 |
1,6 |
20,2 |
6,2 |
15,3 |
5,5 |
2,1 |
7,3 |
5,4 |
6,2 |
0,9 |
0,3 |
8,7 |
||
р |
- |
16,3 |
3,4 |
1,7 |
20,5 |
6,4 |
15,5 |
5,6 |
2,2 |
7,4 |
5,7 |
6,5 |
- |
- |
8,8 |
||
5 |
I |
п |
1,6 |
19 |
2,7 |
1,7 |
18,8 |
5,2 |
14,2 |
6,1 |
1,2 |
5,4 |
7,9 |
3,1 |
3,4 |
2,6 |
7,1 |
РП |
0,2 |
17 |
3,3 |
1,6 |
20,7 |
6,2 |
15,2 |
5,4 |
1,9 |
7,2 |
5,4 |
6,2 |
0,9 |
0,3 |
8,5 |
||
р |
- |
16,5 |
3,4 |
1,7 |
21 |
6,4 |
15,4 |
5,5 |
2 |
7,3 |
5,7 |
6,5 |
- |
- |
8,6 |
Примечание. В стоимости технологической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия.
№ пп |
Объекты проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|
||
Проекта Kl |
Рабочего проекта К2 |
||||||
а |
в |
|
|||||
1 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью: |
|
||||||
1 |
От 30 до 100 |
тыс. м2 |
6,530 |
0,100 |
0,300 |
1,150 |
|
2 |
Св. 100 до 250 |
то же |
12,530 |
0,040 |
0,300 |
1,150 |
|
Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью: |
|
||||||
3 |
От 10 до 30 |
" |
2,400 |
0,250 |
0,160 |
1,080 |
|
4 |
Св. 30 до 60 |
" |
4,850 |
0,168 |
0,160 |
1,080 |
|
5 |
" 60 " 100 |
" |
11,950 |
0,050 |
0,160 |
1,080 |
|
Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью: |
|
||||||
6 |
От 10 до 60 |
тыс. м |
3,070 |
0,188 |
0,160 |
1,080 |
|
7 |
Св. 60 до 140 |
то же |
10,230 |
0,069 |
0,160 |
1,080 |
|
8 |
" 140 " 250 |
" |
15,680 |
0,030 |
0,160 |
1,080 |
|
Площадки специального назначения с искусственным покрытием площадью: |
|
||||||
9 |
От 3 до 10 |
" |
0,700 |
0,436 |
0,190 |
1,090 |
|
10 |
Св. 10 до 20 |
" |
1,990 |
0,307 |
0,190 |
1,090 |
|
Летное поле площадью: |
|
||||||
11 |
От 20 до 50 |
га |
0,910 |
0,025 |
0,520 |
1,260 |
|
12 |
Св. 50 до 100 |
то же |
1,160 |
0,020 |
0,520 |
1,260 |
|
13 |
" 100 " 200 |
" |
1,360 |
0,018 |
0,480 |
1,240 |
|
Командно-диспетчерский пункт (КДП): |
|
||||||
14 |
IV разряда |
объект |
48,220 |
- |
0,290 |
1,145 |
|
15 |
III разряда |
то же |
58,610 |
- |
0,270 |
1,135 |
|
16 |
II разряда |
" |
87,850 |
- |
0,230 |
1,115 |
|
17 |
Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением аэродрома и по трассам |
" |
79,270 |
- |
0,280 |
1,140 |
|
18 |
Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам |
" |
74,540 |
- |
0,250 |
1,125 |
|
19 |
Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам |
" |
124,490 |
- |
0,240 |
1,120 |
|
20 |
Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам |
" |
116,130 |
- |
0,240 |
1,120 |
|
21 |
Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании |
" |
4,370 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
22 |
Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании |
" |
2,020 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
23 |
"Маяк-А" |
" |
14,070 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
"Маяк": |
|
||||||
24 |
III разряда |
" |
30,240 |
- |
0,350 |
1,175 |
|
25 |
II разряда |
" |
50,980 |
- |
0,280 |
1,140 |
|
26 |
I разряда |
" |
61,890 |
- |
0,280 |
1,140 |
|
Передающий радиоцентр (ПРЦ) |
|
||||||
27 |
V разряда |
" |
14,490 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
28 |
IV разряда |
" |
16,040 |
- |
0,430 |
1,210 |
|
29 |
III разряда |
" |
18,260 |
- |
0,430 |
1,210 |
|
30 |
Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом |
" |
6,680 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
Радиолокаторы: |
|
||||||
31 |
Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах) |
" |
10,090 |
- |
0,520 |
1,260 |
|
32 |
Обзорный трассовый в техздании |
" |
16,940 |
- |
0,470 |
1,235 |
|
33 |
Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании |
" |
29,900 |
- |
0,340 |
1,170 |
|
34 |
Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант) |
" |
3,800 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
35 |
Посадочный |
" |
3,250 |
- |
0,850 |
1,425 |
|
36 |
Meтеолокатор в техническом здании |
" |
5,660 |
- |
0,810 |
1,405 |
|
Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки: |
|
||||||
37 |
Одно направление посадки |
" |
13,270 |
- |
0,400 |
1,200 |
|
38 |
Два направления посадки |
" |
15,130 |
- |
0,520 |
1,260 |
|
Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3): |
|
||||||
39 |
Одно направление посадки |
" |
17,320 |
- |
0,330 |
1,165 |
|
40 |
Два направления посадки |
" |
24,150 |
- |
0,320 |
1,160 |
|
41 |
Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове |
" |
5,640 |
- |
0,330 |
1,160 |
|
42 |
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) |
" |
2,190 |
- |
0,950 |
1,470 |
|
43 |
Автоматический УКВ радиопеленгатор (АРП) в кузове |
" |
2,440 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (СМИ): |
|
||||||
44 |
Одно направление посадки |
" |
7,520 |
- |
0,470 |
1,230 |
|
45 |
Два направления посадки |
" |
10,400 |
- |
0,470 |
1,230 |
|
Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (СИИ): |
|
||||||
46 |
Одно направление посадки |
" |
16,530 |
- |
0,260 |
1,130 |
|
47 |
Два направления посадки |
" |
18,910 |
- |
0,330 |
1,165 |
|
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1): |
|
||||||
48 |
Одно направление посадки |
" |
24,750 |
- |
0,220 |
1,110 |
|
49 |
Два направления посадки |
" |
29,050 |
- |
0,250 |
1,125 |
|
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2): |
|
||||||
50 |
Одно направление посадки |
" |
28,560 |
- |
0,270 |
1,135 |
|
51 |
два направления посадки |
" |
36,410 |
- |
0,310 |
1,155 |
|
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3) |
|
||||||
52 |
Одно направление посадки |
" |
38,870 |
- |
0,290 |
1,145 |
|
53 |
Два направления посадки |
" |
44,870 |
- |
0,370 |
1,185 |
|
Аэровокзал пропускной способностью: |
|
||||||
54 |
От 200 до 2000 |
пасс/ч |
9,800 |
0,218 |
0,240 |
1,120 |
|
Цех бортового питания производительностью: |
|
||||||
55 |
От 400 до 1500 |
рационов в 1 час |
8,200 |
0,014 |
0,470 |
1,230 |
|
Привокзальная площадь площадью: |
|
||||||
56 |
От 5 до 25 |
тыс. м2 |
1,190 |
0,387 |
0,200 |
1,100 |
|
57 |
Св. 25 до 60 |
то же |
4,610 |
0,120 |
0,200 |
1,100 |
|
Здание досмотра пассажиров: |
|
||||||
58 |
На один пункт |
объект |
1,950 |
- |
0,490 |
1,240 |
|
59 |
На два пункта |
то же |
2,450 |
- |
0,490 |
1,240 |
|
Грузовой комплекс емкостью: |
|
||||||
60 |
Св. 30 до 100 |
" |
3,000 |
0,056 |
0,500 |
1,250 |
|
61 |
Св. 100 до 600 |
" |
5,000 |
0,036 |
0,500 |
1,250 |
|
Ангар общей площадью: |
|
||||||
62 |
От 1,5 до 10,0 |
тыс. м2 |
3,660 |
12,870 |
0,270 |
1,135 |
|
63 |
Св. 10,0 до 15,0 |
то же |
55,450 |
7,690 |
0,270 |
1,135 |
|
Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью |
|
||||||
64 |
От 1,5 до 11,0 |
" |
6,620 |
6,840 |
0,340 |
1,170 |
|
65 |
Св. 11,0 до 13,0 |
" |
58,430 |
2,130 |
0,340 |
1,170 |
|
66 |
Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2 |
объект |
27,560 |
- |
0,330 |
1,165 |
|
67 |
Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м2 |
то же |
7,900 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов: |
|
||||||
68 |
От 5 до 10 |
1 место |
0,070 |
0,660 |
0,283 |
1,140 |
|
69 |
Св. 10 до 20 |
то же |
2,000 |
0,467 |
0,280 |
1,140 |
|
70 |
" 20 " 30 |
" |
4,200 |
0,356 |
0,340 |
1,170 |
|
Склад горючесмазочных материалов (ГСМ) емкостью: |
|
||||||
71 |
От 0,6 до 3 |
тыс. м3 |
12,970 |
3,680 |
0,200 |
1,100 |
|
72 |
Св. 3 до 9 |
то же |
22,330 |
0,560 |
0,250 |
1,125 |
|
73 |
" 9 " 13 |
" |
23,320 |
0,450 |
0,300 |
1,150 |
|
Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью: |
|
||||||
74 |
От 120 до 300 |
м3 топлива в час |
15,340 |
0,033 |
0,250 |
1,125 |
|
75 |
Св. 300 до 600 |
то же |
22,540 |
0,009 |
0,340 |
1,170 |
|
Основная аварийно-спасательная станция |
|
||||||
77 |
На три бокса |
" |
12,500 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
На четыре бокса |
" |
13,800 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
|
78 |
Стартовая аварийно-спасательная станция: |
|
|||||
79 |
На один бокс |
" |
2,490 |
- |
0,360 |
1,180 |
|
80 |
На два бокса |
" |
3,560 |
- |
0,360 |
1,180 |
|
81 |
На три бокса |
" |
4,390 |
- |
0,360 |
1,180 |
|
82 |
Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) II (III) разряда |
" |
28,610 |
- |
0,260 |
1,130 |
|
83 |
Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч |
объект |
16,640 |
- |
0,390 |
1,195 |
|
Здание авиационных тренажеров на два тренажера |
то же |
44,900 |
- |
0,330 |
1,165 |
|
|
84 |
Ограждение аэродромов протяженностью: |
|
|||||
85 |
От 5 до 15 |
км |
0,050 |
0,570 |
0,380 |
1,190 |
|
Св. 15 до 20 |
то же |
7,430 |
0,080 |
0,380 |
1,190 |
|
|
86 |
Очистные сооружения от ливневых стоков, производительностью: |
|
|||||
87 |
От 1 до 2,5 |
тыс. м3/сут. |
3,660 |
2,180 |
0,300 |
1,150 |
|
88 |
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственным покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий |
объект |
6,270 |
- |
0,310 |
1,155 |
|
89 |
Перрон с искусственным покрытиям площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий |
то же |
1,500 |
- |
0,530 |
1,265 |
|
Служебно-пассажирское здание пропускной способностью, пасс/час: |
|
||||||
90 |
35 |
" |
7,770 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
91 |
50 с командно-диспетчерским пунктом VI разряда (KДП-VI) |
" |
23,190 |
- |
0,380 |
1,190 |
|
92 |
100 с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП-V) |
" |
52,290 |
- |
0,270 |
1,130 |
|
Привокзальная площадь площадью: |
|
||||||
93 |
От 1 до 3 |
тыс. м2 |
0,060 |
0,280 |
0,470 |
1,235 |
|
94 |
Опорная база сельскохозяйственной авиации |
объект |
37,960 |
- |
0,320 |
1,160 |
|
(Измененная редакция).
Примечания: 1. Стоимость проектирования искусственных покрытий аэродрома приведена для нагрузки I категории, при проектировании покрытий для нагрузки II категории стоимость определяется с коэффициентом 0,92, а для III и ниже с коэффициентом 0,83.
2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струно-бетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3, из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.
3. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по ценам на проектирование аэровокзалов соответствующей пропускной способности с коэффициентом 0,6.
4. Стоимость проектирования международного сектора и сектора «Интурист» аэровокзала определяется дополнительно по ценам аэровокзала по их пропускной способности соответственно с коэффициентами 1,8 и 1,4.
5. При прокладке сетей в коллекторе стоимость проектирования стационарных устройств для технического обслуживания определяется с коэффициентом 1,3.
6. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам Сборника с коэффициентом 1,1.
Номера позиций табл. 36-2 |
Объекты проектирования |
Стадия проектирования |
Технико-экономические расчеты и показатели |
Технологическая часть |
Механизация транспорта |
Промпроводки и газоснабжение |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха |
Электроснабжение, электрооборудование, электрическое освещение, автоматизация и КИП |
Средства связи, сигнализации, телеуправления и телевидения |
Теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Водоснабжение и канализация |
Генеральный план и транспорт |
Искусственные покрытия, водостоки, дренажи и организация рельефа |
Природоохранные мероприятия |
Организация строительства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью тыс. м2: |
|||||||||||||||||
1, 2 |
От 30 до 250 |
П |
8 |
15 |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
28 |
19 |
3 |
10 |
13 |
РП |
1 |
14 |
- |
- |
1 |
- |
2,2 |
2,3 |
- |
- |
17 |
47 |
1 |
3,5 |
11 |
||
р |
- |
15 |
- |
- |
1 |
- |
2,4 |
2,6 |
- |
- |
17 |
51 |
- |
- |
11 |
||
Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью тыс. м2: |
- |
||||||||||||||||
3-5 |
От 10 до 100 |
П |
7 |
5 |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
32 |
30 |
- |
10 |
11 |
РП |
1,5 |
14 |
- |
- |
1 |
- |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
19 |
46 |
- |
2,5 |
11 |
||
р |
- |
15 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
20 |
50 |
- |
- |
10 |
||
Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью тыс. м2: |
|||||||||||||||||
6-8 |
От 10 до 250 |
П |
8 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
30 |
3 |
9 |
11 |
РП |
1,5 |
14 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
19 |
47 |
1 |
2,5 |
10 |
||
Р |
- |
15 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
20 |
50 |
- |
- |
10 |
||
Площадки специального назначения с искусственным покрытием тыс. м2: |
|||||||||||||||||
9, 10 |
От 3 до 50 |
П |
8 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32 |
32 |
3 |
9 |
10 |
РП |
1,5 |
14 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
19 |
46 |
1 |
2,5 |
11 |
||
р |
- |
15 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
20 |
49 |
- |
- |
11 |
||
11-13 |
Летное поле площадью га: |
||||||||||||||||
От 20 до 200 |
П |
5 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
27 |
4 |
14 |
17 |
|
РП |
1,5 |
12 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
44 |
1 |
7,5 |
15 |
||
р |
- |
14 |
- |
- |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
17,5 |
49 |
- |
- |
16 |
||
14-16 |
Командно-диспетчерский пункт (КДП) (II-IV разряда) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2,5 |
27 |
1 |
1 |
21 |
8,5 |
8 |
8 |
2 |
5,5 |
2,5 |
1 |
- |
4 |
8 |
|
РП |
1 |
21 |
3 |
1 |
21 |
7,5 |
12 |
11 |
3 |
5,3 |
1,5 |
1,6 |
- |
1,6 |
9,5 |
||
р |
- |
23 |
3 |
1 |
20,5 |
8 |
12,5 |
12 |
2,5 |
5,5 |
1,5 |
1 |
- |
- |
9,5 |
||
17, 19 |
Командно-диспетчерский пункт III (II) разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2,4 |
31 |
1,4 |
1,3 |
18 |
7,6 |
7,5 |
8,3 |
2,2 |
5,3 |
2,5 |
1 |
- |
3,5 |
7,8 |
|
РП |
1 |
23,5 |
3 |
1 |
20 |
7 |
12 |
11 |
3 |
5 |
1,5 |
1,5 |
- |
1,5 |
9 |
||
р |
- |
24 |
3 |
1 |
20 |
8 |
13 |
12 |
2,5 |
5 |
1,5 |
1 |
- |
- |
9 |
||
18, 20 |
Командно-диспетчерский пункт III (II) разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2,3 |
31 |
1,2 |
1,1 |
18 |
7,8 |
7,5 |
8,5 |
2,3 |
5,2 |
2,5 |
1 |
- |
3,7 |
7,9 |
|
РП |
1 |
23,5 |
3 |
1 |
20 |
7 |
12 |
11 |
3 |
5 |
1,5 |
1,5 |
- |
1,5 |
9 |
||
Р |
- |
24 |
3 |
1 |
20 |
8 |
13 |
12 |
2,5 |
5 |
1,5 |
1 |
- |
- |
9 |
||
21 |
Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании |
||||||||||||||||
Объект |
П |
4 |
56 |
- |
- |
9 |
- |
9 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
9 |
|
РП |
2 |
57 |
- |
- |
9 |
- |
11 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
12 |
||
Р |
- |
62 |
- |
- |
9 |
- |
11 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
||
22 |
Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании |
||||||||||||||||
Объект |
П |
4 |
56 |
- |
- |
9 |
- |
9 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
9 |
|
РП |
2 |
55 |
- |
- |
10 |
- |
11 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
12 |
||
Р |
- |
61 |
- |
- |
10 |
- |
11 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
||
23 |
"Маяк-А" |
||||||||||||||||
Объект |
П |
4 |
19 |
1 |
- |
18 |
7 |
13 |
14,5 |
2 |
6 |
2 |
1,5 |
- |
4 |
8 |
|
РП |
2 |
24 |
- |
- |
19 |
6 |
14 |
15 |
2 |
4 |
1,5 |
1,5 |
- |
1,5 |
9,5 |
||
Р |
- |
26 |
2 |
- |
20 |
7 |
13 |
12 |
2 |
5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
10 |
||
24-26 |
"Маяк" (III-I разрядов) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2,2 |
18 |
1,5 |
1 |
21 |
10 |
16 |
2,5 |
2,5 |
6 |
5 |
2 |
1 |
3,5 |
7,8 |
|
РП |
1 |
27 |
3 |
1 |
25 |
7 |
9 |
5,5 |
2,3 |
5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
9,2 |
||
Р |
- |
283 |
3 |
1 |
26 |
7 |
9 |
6 |
2,5 |
5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
||
27-29 |
Передающий радиоцентр (ПРЦ) (V-III разрядов), |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
19 |
1,5 |
- |
13 |
5 |
13 |
17 |
- |
7,5 |
3,5 |
3 |
2 |
4,5 |
8 |
|
РП |
1,5 |
23 |
1,5 |
- |
18 |
4,5 |
16 |
12 |
- |
6,5 |
2,5 |
3 |
0,5 |
2 |
9 |
||
Р |
- |
24 |
1,5 |
- |
19 |
4 |
17 |
12 |
- |
7 |
2,5 |
3,5 |
- |
- |
9,5 |
||
30 |
Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2,5 |
25 |
2 |
- |
22 |
7,5 |
10,5 |
7,5 |
- |
2 |
3,5 |
3 |
- |
6 |
8,5 |
|
РП |
2 |
22 |
3 |
- |
23 |
5 |
17 |
9,4 |
- |
1,7 |
2 |
3 |
- |
2,5 |
9,4 |
||
р |
- |
24 |
2 |
- |
23 |
5 |
18 |
10 |
- |
2 |
2,5 |
4 |
- |
- |
9,5 |
||
Радиолокаторы: |
|||||||||||||||||
31 |
Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2,5 |
30 |
5,5 |
- |
14 |
1,5 |
15 |
8 |
- |
- |
6 |
3 |
2 |
3,5 |
9 |
|
РП |
2 |
28 |
3 |
- |
18 |
1,5 |
16 |
6 |
- |
- |
4,5 |
5,5 |
1,5 |
2 |
10 |
||
р |
- |
30 |
3 |
- |
18 |
1,5 |
19 |
7 |
- |
- |
4,5 |
6 |
- |
- |
11 |
||
32 |
Обзорный трассовый в техническом здании |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2 |
28 |
5,5 |
- |
17 |
3 |
15 |
4 |
- |
4 |
5,5 |
3 |
1,5 |
3 |
8,5 |
|
РП |
2 |
25 |
3 |
- |
20 |
4,5 |
16 |
4,5 |
- |
4,5 |
3,5 |
3,5 |
1 |
2,5 |
10 |
||
р |
- |
27 |
3,5 |
- |
21,5 |
4 |
18 |
4,5 |
- |
5 |
3 |
3,5 |
- |
- |
10 |
||
33 |
Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2,5 |
33 |
3 |
- |
12,5 |
4 |
14,5 |
8,5 |
- |
4 |
3 |
2 |
2 |
3,5 |
7,5 |
|
РП |
1,5 |
30 |
3,5 |
- |
18 |
6 |
15 |
5 |
- |
4,5 |
2,5 |
2 |
1 |
1,5 |
9,5 |
||
р |
- |
32 |
4 |
- |
19 |
6 |
15,5 |
5 |
- |
5 |
2 |
2 |
- |
- |
9,5 |
||
34 |
Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
35 |
- |
- |
14 |
- |
12 |
8 |
- |
- |
5 |
5 |
2 |
7 |
9 |
|
РП |
2 |
34 |
3 |
- |
15 |
- |
12 |
8,5 |
- |
- |
4,5 |
4,5 |
2 |
4 |
10,5 |
||
Р |
- |
37 |
3 |
- |
18 |
- |
12 |
10 |
- |
- |
3,5 |
5,5 |
- |
- |
11 |
||
35 |
Посадочный |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
30 |
3 |
- |
11 |
- |
16 |
9 |
- |
- |
7 |
4,5 |
2 |
5,5 |
9 |
|
РП |
2 |
30 |
2,5 |
- |
16 |
- |
13 |
12 |
- |
- |
3,5 |
4,5 |
2 |
4 |
10,5 |
||
36 |
Метеолокатор в техническом здании |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2 |
25 |
2 |
- |
16 |
9 |
16 |
5,5 |
- |
2 |
4 |
3 |
3 |
4,5 |
3 |
|
РП |
2 |
23 |
2 |
- |
18 |
7 |
15 |
7 |
- |
3 |
3,5 |
4 |
2 |
3,5 |
10 |
||
Р |
- |
24 |
2 |
- |
21 |
7 |
16 |
7,5 |
- |
4 |
3,5 |
5 |
- |
- |
10 |
||
37, 38 |
Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки (на одно и два направления посадки) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2,5 |
20 |
1,5 |
- |
14 |
6 |
24 |
6 |
- |
2 |
5,5 |
3 |
2 |
5 |
8,5 |
|
РП |
1,5 |
20 |
1,5 |
- |
14 |
5 |
24 |
9 |
- |
2,5 |
4 |
6 |
1 |
2 |
9,5 |
||
Р |
- |
20 |
1,5 |
- |
14,5 |
5 |
25 |
10 |
- |
3 |
4 |
7 |
- |
- |
10 |
||
39, 40 |
Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3) (на одно и два направления посадка) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
28 |
3 |
- |
11 |
- |
20 |
7 |
- |
- |
5 |
5 |
3 |
6 |
9 |
|
РП |
1 |
30 |
4 |
- |
12 |
- |
20 |
8 |
- |
- |
4,5 |
7 |
1,5 |
2 |
10 |
||
Р |
- |
31 |
4,5 |
- |
12 |
- |
21 |
9 |
- |
- |
5 |
7,5 |
- |
- |
10 |
||
41 |
Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове |
||||||||||||||||
Объект |
п |
3 |
33 |
2 |
- |
10 |
- |
12 |
10 |
- |
2,5 |
4,5 |
4 |
3 |
6,5 |
9,5 |
|
РП |
2 |
38 |
2 |
- |
11 |
- |
11 |
9,6 |
- |
3,5 |
3,6 |
4,7 |
1,5 |
3 |
10 |
||
р |
- |
39 |
2 |
- |
12 |
- |
12 |
10,7 |
- |
4 |
4 |
5,3 |
- |
- |
11 |
||
42 |
Радиотехническая система ближней навигации (PCБH) |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2 |
29 |
- |
- |
16 |
1 |
12 |
9 |
- |
2 |
8 |
5 |
2 |
5 |
9 |
|
РП |
2 |
26 |
- |
- |
15 |
1 |
15 |
9 |
- |
2,8 |
5 |
8 |
2 |
3,2 |
11 |
||
р |
- |
29 |
- |
- |
17 |
- |
16 |
10 |
- |
4 |
5 |
8 |
- |
- |
11 |
||
43 |
Автоматический УКВ радиопеленгатор (АРП) в кузове |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2 |
37 |
- |
- |
11 |
- |
12 |
10 |
- |
- |
6 |
5 |
- |
7 |
10 |
|
РП |
- |
37 |
- |
- |
14 |
- |
11 |
10 |
- |
- |
5 |
5 |
- |
5 |
13 |
||
р |
- |
40 |
- |
- |
14 |
- |
12 |
10 |
- |
- |
5 |
6 |
- |
- |
13 |
||
44, 45 |
Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ) (на одно и два направления посадки) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
30 |
- |
- |
5 |
1 |
18 |
20 |
- |
2 |
5 |
2 |
- |
5 |
9 |
|
РП |
2 |
24 |
- |
- |
9 |
1 |
20 |
23 |
- |
3 |
2,5 |
2,5 |
- |
3 |
10 |
||
Р |
- |
25 |
- |
- |
10 |
1,3 |
20 |
24 |
- |
3,7 |
3 |
3 |
- |
- |
10 |
||
46, 47 |
Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (ОСИ) (на одно и два направления посадки) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
30 |
- |
- |
5 |
1 |
18 |
20 |
- |
2 |
5 |
2 |
- |
5 |
9 |
|
РП |
1,6 |
28 |
- |
- |
8,8 |
1 |
13,7 |
23 |
- |
2,7 |
2 |
2,6 |
- |
2,1 |
9,5 |
||
Р |
- |
29 |
- |
- |
9,8 |
1 |
19 |
23 |
- |
3 |
2,2 |
3 |
- |
- |
10 |
||
48, 49 |
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) (на один и два направления посадки) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
31 |
- |
- |
4,5 |
1 |
17 |
21 |
- |
2 |
5 |
2,5 |
- |
4 |
9 |
|
РП |
1,6 |
30 |
- |
- |
8,8 |
1 |
19 |
22 |
- |
2,2 |
2 |
2,4 |
- |
1,7 |
9,3 |
||
Р |
- |
31 |
- |
- |
9,8 |
1 |
19 |
22 |
- |
2,5 |
2,2 |
2,5 |
- |
- |
10 |
||
50, 51 |
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2) (на одно и два направления посадки) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3,5 |
31 |
- |
- |
4,5 |
1 |
17 |
21 |
- |
2 |
5 |
2 |
- |
4 |
9 |
|
РП |
1,7 |
30 |
- |
- |
8,6 |
1 |
20 |
22 |
- |
2,1 |
1,8 |
2 |
- |
1,6 |
9,2 |
||
Р |
- |
32 |
- |
- |
9 |
1 |
20 |
22 |
- |
2,3 |
2 |
2 |
- |
- |
9,7 |
||
52, 53 |
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОНИ-3) (на одно и два направления посадки) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3,5 |
34 |
- |
- |
3,5 |
1 |
17 |
21 |
- |
2 |
3,5 |
2 |
- |
3,5 |
9 |
|
РП |
1,6 |
32 |
- |
- |
8 |
1 |
21 |
21 |
- |
1,8 |
1,5 |
1,7 |
- |
1,4 |
9 |
||
Р |
- |
33 |
- |
- |
8,3 |
1 |
22 |
21 |
- |
2 |
1,7 |
1,8 |
- |
- |
9,2 |
||
54 |
Аэровокзал пропускной способностью пасс/чac: |
||||||||||||||||
От 200 до 800 |
П |
1,9 |
13,8 |
3,8 |
0,9 |
35 |
6,4 |
6,2 |
6,8 |
2,1 |
5,1 |
3,4 |
2 |
1 |
4,6 |
7 |
|
РП |
0,8 |
10 |
2,5 |
1 |
39 |
9,8 |
9,8 |
6,4 |
1,6 |
5,6 |
1,5 |
1,4 |
0,4 |
1,4 |
8,8 |
||
Р |
- |
10 |
2,5 |
1 |
40 |
10 |
10,2 |
6,4 |
1,6 |
5,7 |
1,4 |
1,6 |
- |
- |
9,6 |
||
Св. 800 до 2000 |
П |
1,9 |
15,5 |
4 |
0,9 |
35 |
6,5 |
6,2 |
6,8 |
1,8 |
4,7 |
3,1 |
1,8 |
1 |
4 |
6,8 |
|
РП |
0,6 |
10 |
2,3 |
1 |
40 |
10 |
9,8 |
6,5 |
1,5 |
6 |
1,3 |
1,1 |
0,2 |
1,2 |
8,5 |
||
Р |
- |
10,4 |
2,3 |
1 |
40 |
10,1 |
10,2 |
6,7 |
1,7 |
6 |
1,2 |
1,4 |
- |
- |
9 |
||
55 |
Цех бортового питания производительностью рационов в 1 час: |
||||||||||||||||
От 400 до 1500 |
П |
2,5 |
18 |
5 |
4 |
23 |
6,5 |
12,5 |
4 |
3 |
5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
3 |
7,5 |
|
РП |
1 |
19 |
7,5 |
5 |
23 |
6 |
11 |
4,5 |
2,5 |
5,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
8,5 |
||
Р |
- |
20 |
8 |
5 |
23 |
5,8 |
12,5 |
4,5 |
2,5 |
5,5 |
2 |
2 |
- |
- |
9,2 |
||
56, 57 |
Привокзальная площадь площадью тыс. м2: |
||||||||||||||||
От 5 до 60 |
П |
7 |
8 |
- |
- |
7 |
- |
17 |
4 |
- |
- |
24 |
12 |
- |
9 |
12 |
|
РП |
2 |
12 |
- |
- |
6,5 |
- |
20 |
4 |
- |
- |
13 |
28 |
- |
2,5 |
12 |
||
Р |
- |
13 |
- |
- |
6 |
- |
21 |
4 |
- |
- |
14 |
30 |
- |
- |
12 |
||
58, 59 |
Здание досмотра пассажиров на один и два пункта |
||||||||||||||||
Объект |
П |
4 |
13 |
- |
- |
33 |
7 |
8 |
4 |
4 |
- |
5 |
4 |
- |
8 |
10 |
|
РП |
2,5 |
10 |
- |
- |
38 |
7 |
7 |
5 |
4,5 |
- |
4,5 |
4,5 |
- |
6 |
11 |
||
Р |
- |
11 |
- |
- |
40 |
8 |
8 |
6 |
5 |
- |
5 |
5 |
- |
- |
12 |
||
60, 61 |
Грузовой комплекс емкостью т: |
||||||||||||||||
От 30 до 200 |
п |
2 |
15 |
9,5 |
1 |
29 |
4 |
12 |
3 |
3,5 |
4,5 |
3 |
2 |
- |
3,5 |
8 |
|
РП |
1,5 |
14,5 |
7,5 |
1,5 |
28 |
6 |
13 |
3 |
3 |
6 |
2 |
2,5 |
- |
2 |
9,5 |
||
р |
- |
16 |
7,5 |
1,5 |
27 |
5 |
14 |
4 |
3,5 |
7 |
2 |
2,5 |
- |
- |
10 |
||
Св. 200 до 600 |
п |
2 |
18 |
10 |
2 |
24 |
5 |
12 |
3,5 |
2,7 |
5,5 |
2,4 |
1,5 |
2 |
3 |
6,4 |
|
РП |
1,5 |
15 |
8 |
3 |
26 |
5,5 |
13 |
3 |
3 |
6,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
9 |
||
р |
- |
15 |
9 |
3,5 |
26 |
5,5 |
14 |
3,5 |
3 |
7 |
2 |
2 |
- |
- |
9,5 |
||
62, 63 |
Ангар общей площадью тыс. м2: |
||||||||||||||||
От 1,5 до 15,0 |
П |
1,7 |
15 |
7,3 |
3 |
23 |
6,7 |
10,5 |
2 |
2,7 |
9,5 |
3 |
2 |
1,8 |
4 |
7,8 |
|
РП |
0,5 |
16 |
10 |
4 |
27 |
5 |
11 |
2 |
2 |
7,5 |
1,7 |
1,7 |
1 |
1,2 |
9,3 |
||
Р |
- |
16 |
11 |
4 |
27 |
5 |
11,5 |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
- |
- |
9,5 |
||
64, 65 |
Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью тыс. м2: |
||||||||||||||||
От 1,5 до 5,0 |
П |
2,3 |
17 |
4 |
3,5 |
20 |
9 |
12 |
2,5 |
2,5 |
8 |
3 |
2 |
2 |
4 |
8,2 |
|
РП |
1 |
15 |
6 |
3 |
23 |
7,9 |
12 |
3 |
2,6 |
9 |
2,5 |
2,5 |
1 |
2 |
9,5 |
||
Р |
- |
16 |
6,5 |
3,8 |
23 |
8,3 |
12 |
3 |
3 |
9,4 |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
10 |
||
Св. 5,0 до 13,0 |
П |
2,3 |
17 |
4 |
3,5 |
19 |
12 |
11 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
3 |
2 |
2,3 |
3,6 |
7,6 |
|
РП |
1 |
18 |
6,5 |
3 |
22 |
8 |
11,5 |
3,5 |
2,2 |
8,3 |
2 |
2,5 |
0,7 |
1,6 |
9,2 |
||
Р |
- |
18 |
7 |
3,3 |
22,5 |
8,3 |
12 |
3,5 |
2,6 |
8,6 |
2,2 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
||
66 |
Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2 |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2 |
17 |
4 |
5 |
24 |
5,5 |
11 |
2 |
3,5 |
7,5 |
3 |
2,5 |
2 |
3,5 |
7,5 |
|
РП |
1 |
22 |
7 |
4,5 |
23 |
4,5 |
9,5 |
2 |
2,7 |
8,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
9,3 |
||
р |
- |
23 |
8 |
4,6 |
23 |
4,6 |
10 |
2,1 |
3 |
9 |
1,7 |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
||
67 |
Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м2 |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2 |
18 |
6,5 |
4 |
23 |
6 |
10 |
2 |
4 |
6,5 |
3 |
2 |
- |
5 |
8 |
|
РП |
1 |
18 |
7 |
4 |
24 |
5 |
11 |
2,5 |
3,5 |
8 |
2,5 |
2,5 |
- |
2 |
9 |
||
р |
- |
18 |
7,5 |
4 |
24 |
5 |
11 |
2,5 |
4 |
9 |
2,5 |
3 |
- |
- |
9,5 |
||
68-70 |
Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве МС: |
||||||||||||||||
От 5 до 30 |
П |
2 |
13 |
4 |
4 |
12 |
1 |
32 |
4 |
- |
- |
7 |
3 |
5 |
5 |
8 |
|
РП |
2 |
13 |
4 |
3,5 |
12 |
- |
34 |
4,5 |
- |
- |
7 |
5 |
2 |
3 |
10 |
||
Р |
- |
15 |
5 |
4 |
12 |
- |
36 |
5 |
- |
- |
7 |
6 |
- |
- |
10 |
||
71-73 |
Склад ГСМ емкостью тыс. м3: |
||||||||||||||||
От 6 до 13 |
П |
5 |
20 |
1 |
1 |
10 |
4 |
15 |
2,5 |
3,5 |
6 |
6 |
2,5 |
4 |
5 |
8,5 |
|
РП |
2 |
23 |
2 |
1 |
23 |
5 |
12 |
3 |
3,7 |
6 |
3,5 |
3,8 |
1,3 |
1,5 |
9,2 |
||
Р |
- |
24 |
2,2 |
1 |
24 |
5,5 |
13 |
3 |
4 |
6 |
4 |
3,8 |
- |
- |
9,5 |
||
74, 75 |
Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС), производительностью м3 топлива в 1 час: |
||||||||||||||||
От 120 до 600 |
П |
3 |
25 |
2 |
1 |
16 |
2 |
20 |
1 |
1 |
4 |
6 |
2 |
4 |
4,5 |
8,5 |
|
РП |
1,5 |
31 |
1,5 |
1 |
13 |
2,4 |
22 |
2,4 |
1,5 |
6,6 |
2 |
2 |
1,5 |
1,6 |
10 |
||
Р |
- |
34 |
1,5 |
1 |
13 |
2,5 |
23 |
2,5 |
1,5 |
7 |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
||
77, 78 |
Основная аварийно-спасательная станция (на три и четыре бокса) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2 |
13 |
4 |
1,5 |
26 |
7 |
10 |
5,5 |
2,5 |
9 |
3 |
3 |
2 |
3,5 |
8 |
|
РП |
1 |
14 |
3,7 |
1,5 |
26 |
6,5 |
10 |
6 |
2,8 |
9,5 |
2,5 |
3 |
1 |
3 |
9,5 |
||
Р |
- |
15 |
4,5 |
2 |
26,5 |
6,5 |
11 |
6 |
3 |
9,5 |
3,5 |
2,5 |
- |
- |
10 |
||
79-81 |
Стартовая аварийно-спасательная станция (на один, два, три бокса) |
||||||||||||||||
Объект |
п |
4 |
15 |
5 |
2 |
24 |
5,5 |
11 |
6,5 |
- |
4 |
5 |
4 |
- |
5 |
9 |
|
РП |
2 |
15 |
5 |
4 |
25 |
5 |
11 |
7 |
- |
5,5 |
3,5 |
4 |
- |
3,5 |
9,5 |
||
р |
- |
15 |
6 |
4 |
26 |
5 |
12 |
7 |
- |
6 |
4 |
5 |
- |
- |
10 |
||
82 |
Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) (III-II разряда) |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2 |
11 |
4 |
3 |
20 |
5 |
18 |
7 |
3 |
7 |
3 |
2 |
2 |
5 |
8 |
|
РП |
1,5 |
16,5 |
3,5 |
2 |
24 |
6 |
16 |
7 |
3 |
5,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
2 |
9 |
||
р |
- |
18 |
4 |
2 |
24 |
6 |
17 |
7 |
3 |
6 |
2 |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
||
83 |
Мусоросжигательная станция производительностью, 600 кг/ч |
||||||||||||||||
Объект |
п |
4 |
16 |
5 |
3 |
20 |
6 |
12 |
3 |
3 |
9 |
2,5 |
2 |
2,5 |
4 |
8 |
|
РП |
1,5 |
16,5 |
4,5 |
4,5 |
23 |
5,5 |
12 |
3 |
3 |
8 |
3 |
2 |
1,5 |
2,5 |
9,5 |
||
р |
- |
18 |
5 |
5 |
24 |
5,5 |
13 |
3 |
3,5 |
8 |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
10 |
||
84 |
Здание авиационных тренажеров на два тренажера |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
26 |
2 |
5 |
19 |
9,5 |
12 |
4 |
2 |
4 |
1,5 |
1 |
- |
3,5 |
7,5 |
|
РП |
1,3 |
20 |
1,5 |
5 |
20,5 |
10 |
14 |
7 |
2 |
5,5 |
1,2 |
1,3 |
- |
1,5 |
9,2 |
||
Р |
- |
22 |
1,5 |
5 |
20 |
10 |
14 |
7,5 |
2 |
5,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
||
85, 86 |
Ограждения аэродромов протяженностью в км: |
||||||||||||||||
От 5 до 20 |
П |
8 |
15 |
3 |
- |
22 |
3,5 |
6 |
2 |
3 |
3,5 |
7 |
7 |
- |
10 |
10 |
|
РП |
3 |
17 |
4 |
- |
25 |
4,5 |
7 |
2,7 |
4 |
4,3 |
5 |
8 |
- |
4,5 |
11 |
||
Р |
- |
16 |
5 |
- |
26 |
5 |
8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
- |
- |
12 |
||
87 |
Очистные сооружения сливных стоков производительностью в тыс. м3/сут.: |
||||||||||||||||
От 1 до 2,5 |
П |
4 |
16 |
3 |
- |
23 |
1 |
12 |
2 |
- |
8 |
7 |
7 |
- |
7,5 |
9,5 |
|
РП |
2 |
17 |
6 |
- |
25 |
1 |
15 |
2 |
- |
7 |
4,5 |
7 |
- |
3,5 |
10 |
||
Р |
- |
18 |
6,5 |
- |
25 |
1 |
16 |
2,5 |
- |
8 |
5 |
7 |
- |
- |
11 |
||
88 |
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственные покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий |
||||||||||||||||
Объект |
П |
8 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
21 |
3 |
12 |
13 |
|
РП |
4 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
46 |
1 |
5 |
11 |
||
Р |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
52 |
- |
- |
10 |
||
89 |
Перрон с искусственным покрытием площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий |
||||||||||||||||
Объект |
П |
8 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
26 |
3 |
8 |
11 |
|
РП |
4 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
46 |
1 |
4 |
11 |
||
Р |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
52 |
- |
- |
10 |
||
90 |
Служебно-пассажирское здание пропускной способностью 35 пасс/ч |
||||||||||||||||
Объект |
П |
3 |
10 |
2 |
- |
35 |
7,5 |
9 |
5 |
3 |
5 |
3,5 |
3 |
- |
6 |
8 |
|
РП |
1,5 |
9 |
1,5 |
- |
38 |
7 |
11,5 |
5,5 |
3 |
6 |
2,5 |
2,5 |
- |
2,5 |
9,5 |
||
Р |
- |
9 |
1,5 |
- |
39 |
7,5 |
12 |
6 |
3,5 |
6,5 |
2 |
3 |
- |
- |
10 |
||
91, 92 |
Служебно-пассажирское здание, пропускной способностью 50 пасс/ч с командно-диспетчерским пунктом IV разряда (КДП- IV) и 100 пасс/ч с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП-V) |
||||||||||||||||
Объект |
П |
2 |
19 |
2,5 |
1 |
25 |
8,5 |
9 |
6 |
2,5 |
6 |
3 |
2 |
- |
5 |
8,5 |
|
рп |
1 |
17 |
2 |
1 |
29 |
8 |
12 |
8,5 |
2 |
5,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
2 |
9 |
||
р |
- |
17 |
2 |
1 |
29 |
9 |
12 |
9 |
2 |
6 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
10 |
||
93 |
Привокзальная площадь площадью тыс. м2: |
||||||||||||||||
От 1 до 3 |
п |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
32 |
19 |
7 |
8 |
10 |
|
РП |
4 |
6,5 |
- |
- |
5,5 |
- |
10 |
- |
- |
- |
20 |
35 |
3 |
5 |
11 |
||
р |
- |
8 |
- |
- |
7 |
- |
13 |
- |
- |
- |
21 |
39 |
- |
- |
12 |
||
94 |
Опорная база сельскохозяйственной авиации |
||||||||||||||||
Объект |
п |
2,5 |
14 |
1,5 |
1 |
16 |
6 |
11 |
4 |
3 |
10 |
5,5 |
8 |
3 |
5,5 |
9 |
|
РП |
1,5 |
14 |
3 |
2 |
17,5 |
5 |
11 |
4 |
3,5 |
10 |
5 |
9 |
2,5 |
2,5 |
9,5 |
||
р |
- |
15 |
3 |
2 |
20 |
5,5 |
12 |
4 |
3,5 |
10 |
5,5 |
9,5 |
- |
- |
10 |
(Измененная редакция).
Примечание. В стоимости технической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ