ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
СТАНДАРТЫ
СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
ГОСТ 24406-80
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
МОСКВА - 1985
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Система технического обслуживания и ремонта строительных машин ОДНОКОВШОВЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ И ИХ СОСТАВНЫЕ Технические требования Maintenance and repair system of building machinery. Power shovels and their components being passed to and received from overhaul. Techniсal requirements |
ГОСТ |
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 октября 1980 г. № 5031 срок введения установлен
с 01.01.82
Проверен в 1984 г.
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на одноковшовые универсальные экскаваторы отечественного производства с механическим и гидравлическим приводами (далее - экскаваторы) и их составные части.
Стандарт устанавливает технические требования к экскаваторам и их составным частям, сдаваемым в капитальный ремонт (далее - ремонт) и выдаваемым из ремонта.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.1. Сдача в ремонт экскаваторов и их составных частей и выдача их из ремонта должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 19504-74, ГОСТ 24408-80 и настоящего стандарта и соответствующей нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Экскаваторы, сдаваемые в ремонт и выдаваемые из ремонта, должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, установленными конструкторской документацией на их изготовление, и иметь один вид рабочего оборудования из числа поставляемого с экскаваторами согласно требованиям эксплуатационной документации. Экскаваторы сдают в ремонт без комплекта инструмента, запасного колеса (пневмоколесного экскаватора) и специального навесного оборудования.
Комплектность составных частей экскаваторов, сдаваемых в ремонт и выдаваемых из ремонта, устанавливается отраслевой нормативно-технической документацией по агрегатному методу ремонта машин с учетом рекомендуемого приложения 1.
1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).
2.1. Экскаваторы направляют в ремонт, если они выработали установленный нормативно-технической документацией ресурс и при условии, что соответствующего предельного состояния достигли одновременно не менее трех основных составных частей из числа следующих: двигатель, главный редуктор, редукторы хода и поворота, опорно-поворотный круг, ведущие мосты (для пневмоколесных экскаваторов).
Ресурс до первого ремонта экскаваторов - в соответствии с их эксплуатационными документами по ГОСТ 2.601-68.
Признаки предельного состояния основных составных частей экскаваторов, при которых они должны направляться в ремонт, указывают в эксплуатационной документации.
2.2. В ремонт не принимают экскаваторы, у которых одна из рам (поворотной платформы, ходового устройства, гусеничная боковая или гусеничного хода) или три и более других составных частей, не включенных в нормы расхода запасных частей на ремонт экскаваторов конкретных марок, имеют по одному из дефектов, перечисленных в таблице.
Перечень дефектов составных частей, при наличии которых экскаваторы не принимают в ремонт
Наименование составных частей |
Краткое описание дефектов |
Дефекты рам |
|
Рама поворотной платформы |
Разрыв балок (швеллеров, боковин); наличие более двух трещин, расположенных на каждой балке (правой и левой), захватывающих более 50 % поперечного их сечения и проходящих через усиливающие накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок; отклонение от прямолинейности (изгиб) продольных балок в вертикальной плоскости более чем на 50 мм; наличие расположенных друг против друга поперечных трещин на верхнем и нижнем листах, балках платформы и рамы силовой установки; поражение коррозией металла основных несущих элементов на глубину более 15 % толщины элемента; погнутость продольных и поперечных связей, прогиб поперечных связей, а также неровности полок профилей продольных связей более 3 мм на метр длины; |
Рама ходового устройства |
Разрыв балок (швеллеров, боковин) наличие более двух трещин, расположенных на каждой балке центральной рамы, а также на боковых гусеничных рамах (если последние являются неразъемной составной частью рамы ходового устройства), захватывающих более 50 % поперечного их сечения и проходящих через усиливающие накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок; сквозные трещины, проходящие через посадочные места под фланец крепления центральной цапфы (кроме экскаваторов с опорно-поворотным кругом); наличие по одной и более поперечных трещин, расположенных друг против друга на противоположных балках центральной рамы или на обеих гусеничных боковых рамах; отрыв балок в двух и более местах крепления; излом или отрыв одной из головок продольных балок (гусеничных боковых рам); облом опорной части (венца зубчатого) рамы на участке более двух отверстий под болты опоры (двух зубьев венца); коробление плоскости опорной части рамы для установки опорно-поворотного устройства 3 мм и более; трещины центральной рамы, выходящие на поверхность отверстий; поражение коррозией металла основных несущих элементов центральной рамы на глубину более 15 % толщины элемента; вмятины продольных и поперечных связей, прогиб поперечных связей, а также неровностей полок профилей продольных связей более 3 мм на метр длины |
Рама гусеничная боковая |
Разрыв поперечных балок; отрыв балок в двух и более местах крепления; наличие более двух трещин на каждой раме, захватывающих более 50 % их поперечного сечения и проходящих через усиливающие накладки, если рамы ремонтировались методом наложения накладок, а также по одной или более поперечных трещин, расположенных друг против друга на продольных балках обеих рам; излом или отрыв одной из головок рам |
Рама гусеничного хода |
Более двух поперечных трещин на полках профилей боковых, передней и задней балок, захватывающих более 50 % сечения полки профиля и проходящих через усиливающие накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок; общая погнутость в горизонтальной плоскости со стрелой прогиба 1 мм и более на каждый погонный метр рамы; местная погнутость (вмятины) полок профилей балок более 3 мм на метр длины |
Дефекты основных составных частей |
|
Экскаваторы (на базе пневмоколесного трактора) |
|
Картер заднего моста и коробка передач |
Трещины или пробоины, захватывающие ребра жесткости и посадочные места под подшипники; обломы корпуса коробки передач и заднего моста |
Двигатель |
|
Полурама трактора |
Разрыв или трещина, захватывающая более 50 % профиля сечения переднего бруса |
Дополнительная рама экскаваторного оборудования |
Трещины, проходящие через посадочное место под поворотную колонку |
Гусеничные и пневмоколесные экскаваторы |
|
Любые составные части, имеющие корпус или картер |
См. приложение 2 |
Опорно-поворотный круг |
Трещины, захватывающие более 10 % сечения полуобоймы (венца), или разрывы; излом одного и более зубьев венца; трещины, расположенные у основания зубьев венца; износ зубьев венца, превышающий размеры, установленные ремонтной документацией |
Барабаны главной лебедки |
Трещины на поверхности барабана, выходящие из отверстия; трещины, обломы реборд; износ, смятие или задиры канавок под канат глубиной более допустимого ремонтными документами размера |
Напорный барабан |
Трещины, обломы любого расположения; износ, смятие или задиры канавок под канат глубиной более допустимого ремонтными документами размера |
Фрикционные диски (шкивы) лебедки |
Трещины на рабочей поверхности или выходящие на поверхности посадочных мест под подшипники |
Привод и главная муфта |
Трещины корпуса любого расположения |
Опорная плита |
Облом плиты на участке более двух отверстий под болты опоры; коробление плоскости плиты 2 мм и более |
Рама силовой установки |
Более двух поперечных трещин швеллеров рам высотой более 50 % сечения; более одной продольной трещины длиной свыше 300 мм на швеллерах рам |
Двигатель |
по ГОСТ 16523-79 |
2.3. Составные части экскаваторов направляют в ремонт, если признаки их предельного состояния достигли максимального значения, установленного в эксплуатационной документации, разработанной по ГОСТ 2.601-68 и ГОСТ 27.103-83.
Составные части экскаваторов, для которых не указаны признаки предельного состояния в эксплуатационной документации, направляют в ремонт при наличии у них одного из признаков, перечисленных в обязательном приложении 2. В этом же приложении указаны также дефекты основных составных частей экскаваторов. При наличии одного из перечисленных дефектов у составной части ее в ремонт не принимают.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.1. Техническое состояние экскаваторов и их составных частей, выдаваемых из ремонта, должно соответствовать требованиям, изложенным в технических условиях на ремонт экскаваторов. Показатели назначения, эргономики, технологичности, надежности (кроме послеремонтного ресурса), транспортабельности и безопасности отремонтированных экскаваторов (составных частей), которые изготовлены после 01.01.74 г, должны быть на уровне новых экскаваторов по ГОСТ 17343-83 и ГОСТ 22894-77.
Для канатных экскаваторов, изготовленных до 1 января 1985 г., указанные показатели устанавливают в нормативно-технической документации на их ремонт.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.2. Экскаваторы с механическим приводом выдают из ремонта с запасованными канатами, годными к применению, марка и размеры которых должны соответствовать рабочему оборудованию.
3.3. Каждый отремонтированный экскаватор (составная часть) должен быть подвергнут приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с требованиями ГОСТ 20831-75 и ГОСТ 24826-81.
3.4. Ресурс отремонтированных экскаваторов до очередного ремонта должен быть не менее 80 % ресурса до первого их ремонта, установленного в эксплуатационных документах.
3.3, 3.4. (Измененная редакция, Изм. № 1).
3.5. Ресурс отремонтированных составных частей экскаваторов должен быть не менее 80 % ресурса новых, численные значения которого установлены в эксплуатационной документации.
3.6. Ремонтное предприятие гарантирует соответствие качества отремонтированных экскаваторов требованиям настоящего стандарта и другой нормативно-технической документации на их ремонт при соблюдении заказчиком правил эксплуатации в соответствии с ГОСТ 25646-83.
Послеремонтный гарантийный срок для экскаваторов - 12 мес при наработке не более 1200 ч.
Для составных частей экскаваторов, используемых для текущего ремонта, послеремонтный гарантийный срок - 9 мес при наработке не более 750 ч.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Наименование составных частей |
Комплектность |
Турботрансформатор |
В сборе без трубопроводов |
Силовой генератор |
В сборе со шкивом, без ремня и электропроводов |
Электродвигатель |
В сборе без электропроводов |
Аккумуляторная батарея |
В сборе без проводов, с наконечниками, не подвергавшаяся вскрыванию и при наличии выводов с обозначением на них полярности |
Автотракторный генератор |
В сборе со шкивом, без кронштейнов крепления и ремня привода |
Стартер |
В сборе с реле и защитным кожухом без щитка и электропроводов |
Магнето |
В сборе с муфтой опережения зажигания, без электропроводов |
Компрессор |
В сборе со шкивом, воздушным фильтром без трубопроводов (но с трубопроводами между ступенями) |
Гидронасос и гидромотор |
В сборе со штуцерами без трубопроводов |
Гидрораспределитель |
В сборе со штуцерами и предохранительными клапанами, без трубопроводов |
Гидроцилиндр |
В сборе со штоком, крышками и штуцерами без трубопроводов |
Главная лебедка |
В сборе с пневмокамерами и вращающимися соединениями |
Стреловая лебедка |
В сборе с тормозом |
Горизонтальный вал реверсивного механизма |
В сборе с пневмокамерами и вращающимися соединениями |
Реверс главной лебедки экскаватора ЭО-4111 и его модификаций |
В сборе с муфтой включения, цилиндром включения и вращающимся соединением |
Главный редуктор экскаваторов Э-302, Э-304, ЭО-3311, ЭО-3111, и их модификаций |
В сборе с тормозами, фрикционами и вращающимися соединениями |
Механизм поворота платформы экскаваторов с гидравлическим приводом |
В сборе с зубчатым колесом привода и тормозом |
Механизм поворота |
В сборе с тормозным шкивом, тормозом, кулачковой муфтой и устройством включения |
Опорно-поворотный круг |
В сборе с сепарирующими и уплотнительными устройствами |
Коробка передач |
В сборе с фланцем вторичного вала, центральным стояночным тормозом (если он укреплен на коробке передач), но без тяг управления |
Задний и передний мосты |
В сборе со всей расположенной на нем арматурой (тормозными барабанами, дисками крепления колодок, тормозными колодками и приводом, ступицами и шпильками колес, фланцем ведущего зубчатого колеса, но без рессор, амортизаторов, дисков и гаек колес) |
Ведущее колесо |
В сборе с осью, корпусами подшипников и втулками |
Натяжное колесо |
То же |
Опорный каток |
» |
Поддерживающий ролик |
В сборе с осью, корпусами подшипников, с втулками и без них, если это не предусмотрено конструкцией |
Редуктор хода (левый и правый) гусеничных экскаваторов с гидравлическим приводом |
В сборе с тормозами и гидромоторами |
Стрела |
В сборе |
Рукоять |
То же |
Наводка драглайна |
В сборе с кронштейном, роликами и блоками |
Ковш (прямой и обратной лопаты, драглайна) |
В сборе с проушинами и зубьями (или без них, если они конструкцией не предусмотрены) |
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Наименование составных частей |
Признаки предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ремонт |
Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают |
Турботрансформатор |
Снижение к.п.д. более чем на 15 %; трещины зубьев и лопаток любого размера и расположения; излом одного и более зубьев или лопаток |
Трещины корпуса, проходящие через посадочные места под подшипники |
Электродвигатель и силовой генератор |
Трещины корпуса менее половины его длины; трещины подшипниковых щитов, не выходящие на посадочные места подшипников; обгорание, обугливание, замыкание или обрыв обмоток; износ или повреждение посадочных мест в подшипниковых щитах; износ шеек вала или его изгиб и дисбаланс ротора, превышающие допустимые значения нормативно-технической документации; трещины вала любого размера и расположения; снижение сопротивления изоляции более установленного в нормативно-технической документации, не поддающееся восстановлению сушкой Кроме того, только для генераторов: повреждение коллекторных пластин (излом гребешков, замыкание пластин на корпус и между пластинами, значительное выгорание и др.); замыкание между пластинами коллектора возбудителя |
Трещины корпуса размером более половины его длины; трещины подшипниковых щитов, выходящие на посадочные места подшипников; излом более двух лап; сколы гнезд крепления подшипниковых щитов; излом вала |
Аккумуляторная батарея |
Ускоренный саморазряд; резкое снижение уровня электролита; пониженное напряжение или плотность электролита в одном из элементов; не держится напряжение при испытании нагрузочной вилкой; изменяется плотность электролита одного из элементов |
Сколы моноблоков, нарушающие их герметичность; сколы и обугливание поверхности бортов каркаса более 1/3 ее поверхности; батареи, подвергавшиеся вскрыванию |
Автотракторный генератор переменного тока |
Снижение силы тока и напряжения более чем на 20 % по сравнению с номинальным; повреждение обмоток статора; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения |
Трещины статора любого-размера; изменение формы, нарушающее герметичность соединения корпуса с крышками; веерность пластин статора |
Стартер и автотракторный генератор постоянного тока |
Снижение мощности более чем на 20 % по сравнению с номинальной; повреждение изоляции обмоток; износ коллектора; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения |
Трещины корпуса любого размера; изменение формы корпуса, нарушающее герметичность его соединения с крышками |
Магнето |
Слабая или отсутствует искра; перебои в искрении; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения |
Трещины любого размера; излом стенок корпуса; излом лапок крепления |
Компрессор |
Износ цилиндров более допустимого значения по нормативно-технической документации; трещины блока, не проходящие через цилиндры или полости (каналы) для прохода воздуха; трещины водяной рубашки блока длиной до 70 мм; пробоины водяной рубашки блока площадью до 6 см2 |
Трещины блока, проходящие через цилиндры или полости (каналы) для прохода воздуха; трещины блока водяной рубашки длиной более 70 мм; пробоины водяной рубашки блока площадью более 6 см2 |
Гидронасос и гидромотор |
Снижение полного к.п.д. на 15 % и более; трещина корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения |
Трещина корпуса, проходящая через посадочные места под подшипники |
Гидрораспределитель |
Внутренние перетечки рабочей жидкости при нейтральном положении золотника 0,45 % и более номинального потока для рабочих секций с перепускными и предохранительными клапанами и 0,15 % и более - для остальных секций (конкретные значения утечек в соответствующих единицах измерения физических величин устанавливаются при испытаниях на стендах или средствами технической диагностики) |
Трещина корпуса любого размера; продольные риски на поверхности трения глубиной более 0,1 мм; излом фланца крепления (моноблочных) |
Гидроцилиндр |
Значения наружных утечек превышают установленные в нормативно-технической документации на гидроцилиндры конкретного типоразмера; скорость перемещения штока (отсоединенного от рабочего органа, если проверка проводится без снятия гидроцилиндра с экскаватора) во время подачи рабочей жидкости в штоковую полость (при заполненной и перекрытой бесштоковой полости) составляет 3 мм в минуту и более трещина одной из проушин; изгиб или обрыв штока |
Сквозные трещины гидроцилиндров любого размера; продольные риски на поверхности трения глубиной более 0,2 мм |
Главная лебедка |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины; износ тормозных и фрикционных шкивов по толщине более допустимого нормативно-технической документацией; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения изгиб вала более допустимого нормативно-технической документацией; трещины барабана менее половины его длины и диаметра и не проходящие через посадочные места под подшипники |
Сквозные трещины барабана более половины его длины или диаметра или проходящие через посадочные места под подшипники |
Стреловая лебедка |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения трещины барабана менее половины его диаметра и не проходящие через посадочные места под подшипники; трещины корпуса редуктора менее половины его длины или ширины и не проходящие через посадочные места под подшипники |
Сквозная трещина корпуса редуктора на половину его длины или ширины или проходящая через посадочные места под подшипники; сквозные трещины барабана на половину и более его диаметра или проходящие через посадочные места под подшипники |
Горизонтальный вал реверсивного механизма |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения изгиб вала более допустимого нормативно-технической документацией; трещины шкивов менее половины его диаметра и не проходящие через посадочные места под подшипники |
Поломка вала; трещина вала любого размера и расположения или его скручивание; трещины шкивов на половину и более диаметра или проходящие через посадочные места под подшипники |
Реверс главной лебедки экскаватора ЭО-4111 и его модификаций |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения изгиб вала более допустимого нормативно-технической документацией |
Поломка вала: трещины вала любого размера и расположения или его скручивание |
Главный редуктор экскаваторов Э-302, ЭО-3311, ЭО-3111, Э-304 и их модификаций |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения излом одного и более зубьев зубчатых колес; трещина корпуса менее чем на одну его треть и не проходящая через посадочные места под подшипники |
Сквозные трещины корпуса, проходящие через посадочные места подшипников или на одну треть и более корпуса |
Механизм поворота платформы экскаваторов с гидравлическим приводом |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения трещины корпуса редуктора менее чем на половину и не проходящие через посадочные места под подшипники |
Сквозные трещины на половину и более корпуса или проходящие через посадочные места подшипников |
Механизм поворота |
Износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения трещины корпуса на половину корпуса и менее, не проходящие через посадочные места под подшипники; трещины валов; излом одного и более зубьев зубчатых колес |
Сквозные трещины более чем на половину корпуса или проходящие через посадочные места под подшипники |
Опорно-поворотный круг |
Взаимные перемещения колец и зубчатого венца в осевом направлении в нагруженном состоянии составляют более 0,2 % габаритного диаметра опорно-поворотного круга; износ (вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на длине свыше шага тел качения составляет более 0,05 % габаритного диаметра опорно-поворотного круга; наличие одного и более участков сплошного выкрашивания шириной свыше половины образующей дорожки на длине шага тел качения или одной и более зон частичного выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь отдельных точек выкрашивания не превышает здесь допустимой площади участка сплошного выкрашивания |
Трещины, захватывающие 10 % и более сечения полуобоймы (венца), или разрывы; излом одного и более зубьев венца; |
пластическое оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1 мм; частичная поломка (выкрашивание) вершины зубьев до 0,33 от их высоты; трещина, захватывающая менее 10 % сечения полуобоймы или венца; разрушение тел качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств |
трещины, расположенные у основания зубьев венца; износ зубьев венца, превышающий размеры, установленные ремонтной документацией |
|
Коробка передач |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения излом одного и более зубьев зубчатых колес; трещина корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники |
Трещина картера проходящая через посадочные места под подшипники |
Задний и передний мосты пневмоколесного экскаватора |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины; Износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения трещина корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники; трещины валов; излом одного и более зубьев зубчатых колес |
Трещина картера, проходящая через посадочные места под подшипники |
Ведущее колесо гусеничного хода |
Износ зубьев колеса или увеличение размера под гребень звена гусеницы более 20 % первоначального размера; трещины длиной до 300 мм; износ оси более допустимого нормативно-технической документацией |
Трещины длиной 300 мм и более, проходящие от обода до ступицы; излом двух и более зубьев; излом ступицы колеса |
Натяжное колесо гусеничного хода |
Износ рабочей поверхности обода колеса до 10 % первоначального размера; трещина обода, не доходящая до ступицы; износ осей более допустимого нормативно-технической документацией |
Износ поверхности обода более 10 % первоначального размера; трещина от обода до ступицы; излом ступицы колеса; выкрашивание обода |
Опорный каток и поддерживающий ролик гусеничного хода |
Износ обода катка (ролика) до 10 % первоначального диаметра; трещина обода, не доходящая до ступицы; износ осей более допустимого нормативно-технической документацией |
Трещина, проходящая от обода до ступицы; выкрашивание обода; излом ступицы катка (ролика); износ обода катка 10 % и более первоначального диаметра |
Редукторы (левый и правый) гусеничного хода экскаваторов с гидравлическим приводом |
Износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения трещины менее чем на половину корпуса и не проходящие через посадочные места подшипников; излом одного и более зубьев зубчатых колес |
Трещины на половину и более корпуса или проходящие через посадочные места под подшипники |
Стрела |
Износ посадочных мест более чем на 0,2 мм от первоначального размера; трещины, продольные и поперечные, стрелы; изгиб стрелы; трещины и излом проушин стрелы |
Сквозные поперечные трещины более чем на половину ширины стрелы; излом стрелы |
Рукоять |
Износ посадочных мест более чем на 0,2 мм от первоначального размера; трещины, продольные и поперечные, рукояти; изгиб рукоятки |
Сквозные поперечные трещины более чем на половину ширины рукоятки; излом рукоятки |
Наводка драглайна |
Зазор в подшипниках более 0,2 мм; трещины кронштейна, не проходящие через посадочные места под подшипники; износ блоков более чем на 10 % от первоначального диаметра |
Трещины, проходящие через посадочные места под подшипники |
Ковш (прямой и обратной лопаты, драглайна) |
Износ режущей кромки; трещины днища и стенок ковша; обрыв проушин ковша |
Сквозные трещины более чем на половину ширины ковша; излом боковых стенок ковша |
(Измененная редакция, Изм. № 1).
СОДЕРЖАНИЕ
2. Требования к экскаваторам и их составным частям, сдаваемым в ремонт. 2 3. Требования к экскаваторам и их составным частям, выдаваемым из ремонта. 4 |